немного порнухи

Bulat Ziganshin

http://ndmn.livejournal.com/9953.html
=== Cut ===
Я сейчас пребываю в таком интересном состоянии. Все ушло на второй план. Даже
на любимую работу слегка призабил. Только пикап. Читаю, думаю, кое-что делаю.
Вот какая характерная черта в этом состоянии. Когда на что-то, что обдумано,
продумано, обсосано и, простите за лиричность, выстрадано, падает
дополнительная информация - какой-то удачный совет, взгляд под новым углом,
открывается новое понимание вещей. Это похоже на взрыв. Взрыв во мне
происходит.

Например. Вчера по окончании <Правил съема> прокрутили несколько секунд анонса
следующего выпуска. Там речь, видимо, шла о кинестетике, инструктор сказал
парню фразу: <если трогаешь девушку, то трогай>. Я буквально подскочил из
кресла и забегал по комнате. Это про меня. Я много раз сам это проходил, но не
осознавал: когда я уверенно трогаю только что открытую девушку - за локоток,
ладонь, талию или целую в щечку - это производит всегда положительный эффект.
Девушка сразу открывается сильнее. Если неуверенно, робко, не как хозяин
ситуации, то результат сразу четко отрицательный. Девушка пугается, хочет
защититься, убежать. Первое бывает, если я в ресурсе - беру уверенно, не
задумываясь, как свою собственность. Второе - если думаю, а можно ли, а не
выйдет ли чего не того. Во втором случае получается прикосновение неуверенное,
буквально пальчиком. Неуверенность отпугивает девушек. Правильно сказано: если
трогаешь, то трогай. Эту очевидную для опытных людей вещь я всосал сознанием
только вчера.

Ну, раз уж ударился в лирику, еще кое-что расскажу. О том, как я недавно - в
ходе чтения сайта РМЭС, кое-что вдруг понял. Читал отзывы ребят после
интенсива. Там была примерно такая фраза. <Я раньше не думал, что если девушке
сказать, как она будет с удовольствием ласкать мой большой красивый член, то
она вовсе не будет оскорблена, а мило улыбнется в ответ>. Это у парня про
полевое с презиками: Думаю, этот прием работает только при мощной невербалике и
чем-то там еще, что у меня пока не развито: Короче, прочитав эту фразу, я вдруг
осознал смысл слова <соблазнение>. Вдруг в голове всплыл эпизод, который
бездвижно лежал на задворках моего сознания.

Так вот, этот мой эпизод. Был у меня давно, лет пять назад. Нахожусь дома у
своей дамы (LTR). Что-то мы там поссорились. По сути вроде бы я был слегка
виноват, то есть был неправ, но ссора произошла не по принципиальным позициям,
а так - потому что я был мудаком. Она сидит в комнате. Губки надуты, глаза
влажные. Я вышел в ванну, умылся холодной водой. Потом думаю: что же делать?
Мне не в лом просить прощения, т.к. я реально неправ, но говорить
примирительные слова значит, по сути, продолжать неприятный разговор. В этот
момент я достал член чтобы вымыть его над раковиной. Я ведь собирался ее
выебать, только не сейчас, а позже. Я открыл головку члена и начал мыть водой с
мылом. Член стал надуваться. Когда я его вытер полотенцем, он стоял - красавец,
готовый к труду и обороне. Я вышел из ванной, подошел к своей даме. Она сидела
на диване, подобрав ноги под попу, ко мне боком, ее лицо чуть выше моего члена.
И я, не успев подумать, что и зачем говорю, и что из этого выйдет: Просто был
внутренний импульс, драйв. Говорю:

- Дорогая, смотри, что у меня есть. Это для тебя.

Она не сказала ни слова. Секунду посмотрела на член. Потом на мгновение подняла
взгляд вверх, на меня. Потом обернулась, взяла член обеими руками и погрузила
себе в рот. Она стала делать медленные фрикционные движения, осторожно, как
будто во рту что-то очень ценное, самая вкусная конфета. Глаза ее были
призакрыты, как будто в трансе. Я позволил ей делать это несколько минут, потом
уложил на диван, некоторое время ласкал ее стремительно набухающую пипочку, а
потом сладко-сладко выебал.

:Ух, я смотрю, порнографический рассказ получился. У меня даже член напрягся. А
у вас тоже встал? Значит, правда красивая сцена ;)

Описанный эпизод - необходимая вводная часть. Теперь перехожу к главному.
Спустя некоторое время, то ли месяцы, то ли годы, не помню, мы с ней о чем-то
говорили. О наших отношениях. Она говорила, что любит меня и все такое. И вот
что она сказала:

- Помнишь, в тот раз: бла-бла: Ты подошел ко мне и дал пососать твой член. Я
была так: Я тогда поняла - ТЫ ТАКОООЙ МУЖИК!!!

В ответ на ее слова я немного смутился. Я понял, что она это говорила с
восхищением, но не понял, что это значит. Я ведь тогда поступил, если говорить
в рамках, так сказать, <общечеловеческих ценностей>, похотливо, вульгарно,
бесстыже и: как сказать: невежливо что ли. Ведь нас учили быть с девушками
вежливыми и обходительными, а чтобы член ей в ротик совать как конфету - этой
непристойности разве учат? Какой ужас!

Так вот. На днях, увидев ту фразу из отзыва на сайте РМЭС, я был поражен.
Оказывается, у меня где-то в голове уже есть соответствующий опыт. Я сразу
понял, откуда происходит слово <соблазнение> применительно к девушкам.
Оказывается, я на опыте знаю, что для дамы пососать член у охуенного парня -
самое сладкое занятие: Просто я не привык думать, что я охуенный парень. Я
привык к занижению собственной значимости и, конечно, накопил тысячу вредных
предрассудков относительно женского восприятия мужчин и секса.

Вот как бывает. Я так рад, что делаю эти открытия. Мне так хорошо - заебись
просто.