500 первых фраз при знакомстве, 40 первых диалогов (1)

Bulat Ziganshin

>От: Kirill Riadnykh (2:5030/1552@fidonet) от Saturday October 14 2006 22:50
>В : RU.PICKUP к All
Aloha, All!

Взято с www.pickup.ru:

=== Hачало Windows Clipboard ===
На улице (с вариантами ее ответа):

1. Я: Девушка, подскажите, как переводится :"I don't no?"
Д: Не знаю.
Я: Никто не знает, но только Ты в этом призналась, такая смелая и бред, бред...

2. Я: Девушка, подскажите, как переводится :"I want you"
Д: Я тебя хочу
Я: Что, прям здесь?

3. Я: Извините девушки как пройти туда-то?
Д: блаблабла
Я: А не знаете там есть такие же красивые девушки как вы?

4. Я: Слушай, я, кажется, спину чем-то испачкал, посмотри> (одет в черную
рубашку)
Д: Да вроде нет ничего:
Я: А я чем то черным испачкал, посмотри получше (поворачиваюсь еще раз).
Д: К++ <Да точно нет ничего>
Я: Ну, хоть для вида отряхни, а то стоим тут вертимся (Отряхивает, сама
довольна)
Я: У тебя очень нежные руки
Д: <Спасибо> К+

5. Я: Привет. Мне очень нужно узнать женское мнение по поводу одного вопроса,
ты не могла бы мне помочь?
Д: Ну не знаю (а что именно??)
Я: Мне интересно, что должен сказать тебе парень, чтобы познакомится с тобой в
данной ситуации?
Д: К++
6. Я: (смотря на нее) И что ты думаешь я должен сказать ? (с вызовом и
претензией)
Д: Не знаю!?
Я: (уже шутливо) Значит давай пропустим первую часть нашего знакомства, и
займемся более важной. Ну, например, Как тебя зовут ???
7. Я: Девушка а вы с красивыми парнями по понедельникам знакомитесь?
Д: Это с тобой что ли?? (ответ в форме посыла)
Вот интересно ваше продолжение диалога....
Я: Из нас двух красивый парень здесь только я...
или
Я: Нет, нет, ты что решила что я знакомится с тобой буду, ради бога не нужно
так плохо обо мне думать "не узнав меня поближе" - или еще какой бред
или
Я: (с пониманием) Аааа, критические дни, понимаю, понимаю (просто свалить)
8. Я: стой-стой!
Д: В чем дело????
Я: вы это.....ну....(корче жуткую отдышку)
Д: что я (обычно испугано)????
Я: вы забыли там это....
Д: что, что я забыла???
Я: со мной познакомиться... Знаете как обидно....
9. Я: девушка, а можно с вами как-то оригинально познакомиться?
Д: попробуй
Я: можно начать с комплимента?
Д: можно
Я: целую в щечку: (Здесь вам и К+...и доступ к телу сразу открыт и тд).
10. Я: Как мне лучше бритому или с дневной небритостью??
Д: Ну не знаю, я же тебя бритого не видела!
Я: Ну тогда вот давай как я побреюсь, так еще разок встретимся! (достаешь
ручку, бумагу и говоришь типа диктуй номер)
Или
Я: Спрошу тоже, но про волосы, потом пообещаю побриться ко второму свиданию, и
обману! А она и возмутиться, а я и скажу: "Фотки дома есть, поехали смотреть!"
11. Я: Девчата, можно с вами познакомиться?
Д: Ну не знаю...
Я: Ладно, пойдем, кофе выпьем и СЕКСОМ ЗАЙМЕМСЯ (выделение голосом)
Д: ???
Я: Да пошутил я, пошутил: (пауза) Насчет кофе:
12. Я: Девушка а вы с нормальными парнями по пятницам знакомитесь? (сегодня,
как раз вторник)
Д: По пятницам да, но сегодня вторник (радуется встрече с еще одним ТФН)
Я: Тьфу черт, опять красивая девушка выбила меня из пространства и времени:
13. Я: И давно ты этим занимаешься?
Д: Чем?
Я: Воровством:
Д: И что ж я е украла?
Я: Мое сердце!
14. Я: Девушка, а вы на скрипке играете?
Д: Нет:
Я: Я тоже. Вот видите, как у нас много общего:
15. Я: Сколько? (нагло осматриваем с ног до головы)
Д: Что ???
Я: Сколько времени? (невинное лицо)
16. Я: Стой (напуганно)
Д: Что?
Я: У тебя на глазах....
Д: Что?
Я: Ресниц так много...
17. Я: Девушка, вы туфельку не теряли?
Д: ??? (нет/какую?)
Я: Хрустальную:
Д: Нет:
Я: Жаль, а так на золушку похожи!
18. Я: Привет ты готова принять искренний комплимент от сердца?
Д: блаблабла
Я: Ты прекрасна как балкон!
19. Я: А Вы не встречали меня в Сочи в 2000 году?
Д: Нет:
Я: А почему Вам тогда кажется, что мы с Вами давным-давно знакомы?..
Или
Я: А почему тогда Вы кидаете на меня такие призывные и полные страсти взгляды?
Или
Я: Зачем тогда Вы ко мне пристали, даже не взглянув? Наверное, желаете дать
телефончик?
20. Я: Вашей маме нужен зять?..
Д: Нет:
Я: Ну, что делать? Тогда давайте расписываться пока не будем, а так поживем:
21. Я: Вы виноваты - Вы и расхлебывайте!..
Д: ???
Я: В том, что обладаете таким завораживающим взглядом, который на упитанного в
меру холостого мужчину в самом расцвете сил действует сильнее оружия массового
поражения:
22. Я: (В холодную погоду) Замерзла?
Д: Ага
Я: Ты похожа на снежную королеву даже иней на ресничках:
Д: К+
Я: Тебя как звать? Давай с тобой увидимся я буду королеву подкармливать
мороженым, чтобы ты не растаяла
23. Я: (с ужасом) Девушка! не вздумайте идти в ту сторону!!!
Д: Почему?
Я: Так ведь тогда мы разминемся!
24. Я: Солнышко, у меня сегодня день рожденья. Что ты мне подаришь?
Д: блаблабла (будет куча отмазок:)
Я: Hу, ладно, не откажи хотя бы в поцелуйчике. (Потом представься)
25. Я: девушка у вас шнурок или веревочка не найдется?
Д: нет, а что?
Я: чтоб прям здесь завязать с вами дружбу:
26. Я: Девушка, подскажите пожалуйста, что едят девственницы на завтрак?
Д: Понятия не имею!!!
Я: я так и думал...
27. Я: Девушка, Вы Наташа - моя связная?
Д: Нет (К+)
Я: Не Наташа? Но связаться с тобой в любом случае нужно!
28. Я: Девушки как вы думаете (пауза) Чего не хватает вашим 4 глазкам?
Д: Чего?
Я: Моих классных двух (АМ на себя)
29. Я: Привет. На что сдала секс?
Д: ??? (улыбка)
Я: Значит не сдала, хочешь помогу.
Д: ну давай...
Я: Ок, где будем заниматься?
Д: Пошляк (К-) и собралась уходить
Я: Открою страшную тайну: Секс - это Социально-Экономическая Статистика.
30. Я: Привет! помнишь меня?
Д: Нет
Я: Да, ладно меня просто нельзя забыть
Д: ???
Я: Значит мы еще не знакомы.
Д: К+
Я: (Имя)
31. Я: Привет.. Готовы знакомится...?
Д: Нет:
Я: Ну тогда придется вам знакомится неготовыми...
32. Я: Девушка, знаете, купил футболку, а размер забыл посмотреть. Гляньте
какой, если не трудно: (пока она начинает смотреть и невольно кинестетить)
Я: Мне кажется, она слишком вызывающе обтягивающая (на самом деле самое так)
Д: Да зря ты так, нормально вроде, там нет размера, там только надпись:
Я: Вот чёрт! А на ваш взгляд, какой у меня размер?
Д: Такой-то
Я: Это вы сейчас про что сказали? (размер чего вы сейчас имели ввиду?)
Д: Про размер твоей майки. Ты же сам просил его назвать!
Я: Ой, а я -то грешным делом подумал:
Д: Что ты подумал (Ну ты и извращенец!)? (К--)
Я: Я подумал что, вы мне льстите, но согласиться с вашим преувеличением всё
равно было бы очень приятно. ИМЯ: и далее блаблабла.
33. Я: Скажите сколько время?
Д: стока-то
Я: а свободного?
Д: нет/мало и тп (К-)
Я: ты спешишь?
Д: да или тп
Я: ну давай, я тебе помогу, у меня есть встроенный турбоускоритель
Или
Я: давай спешить вместе
=== Конец Windows Clipboard ===

С респектом,
Kirill Riadnykh

*np: Silent*
... [FreeStudents.Ru] [Converse Keds] [R'n'B] [Kalinka Dance]
-+- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 (WinNT 5.1.2600-SP2 iP-III)
+ Origin: E-mail: ad...@freestudents.ru ICQ: 117141969 (2:5030/1552)