LTR

Bulat Ziganshin

http://oleg-letsinsky.livejournal.com/29763.html
=== Cut ===
Привет, Олег. Спасибо тебе за ценные посты, которые ты делал в ФИДО. Очень
помогло стать соблазнителем. Но вот года потора назад впал в долгие отношения с
одной единственной девушкой. И вот результаты.

Вопрос концептуальный. Кем быть в долгих отношениях: тем же нагловатым,
таинственным, интересным как при коротких отношениях ИЛИ можно быть немного
более влюбленным, любящим, зависящим в чем-то, обыденным?

Это вопрос. А теперь опишу что происходило.
Собственно года полтора назад познакомился в метро, взял телефон. Она очень
просила дать свой. Сказал что перезвоню как выйду из метро. Не позвонил.
Позвонил только недели через две. Затем вел себя уверенно и таинственно на
свидании. Был лидером, брал ее за руку, вел ее за собой, веселил, рассказывал
сказки. Крышу ей снесло. Затем были свидания еще и еще. Я всегда был в такой
модели.

Секс был месяца через три (нечастых встреч). Я у нее был первый. Она в меня
окончательно влюбилась. Была без ума от меня. Мы стали встречаться часто. Она
меня любила. Я думал, что тоже ее люблю.

Постепенно от мысли, что я действительно ее "люблю" я начал становиться все
более мягким, покладистым и семейным (спасибо ее промывке мозга). Стал больше
прислушиваться к ней, выполнять что-то из ее просьб. Но нужно сказать, что не
до конца. Опыт подсказывал мне, что нужно продолжать настаивать на своем
мнении, если я его высказал. Делать так, как я хочу. И в целом было и такое. Но
с элементами сентиментальности и любви в моменты откровения.

Нужно сказать, что я пользовался ее любовью. И тем что она любила меня больше,
чем я ее. Я неявно давал ей понять, что я хочу видеть ее такой-то и такой
(иногда стервой, готовить еду, чесать спинку :)). Она становилась такой, потому
что боялась потерять меня. При этом по натуре она очень гордая и сильная. Но
выполняла мои прихоти.

Недавно я решил провести эксперимент. Сказал ей, что хочу провести эксперимент
длиною в месяц. В течении которого она может быть самой собой, делать всё, что
она действительно хочет.
Это я сделал потому, что к этому моменту чувствовал уж слишком чрезмерную
искусственность в отношениях. И то, что она старалась быть кем-то кто мне
нужен, а меня это не торкало. Чувства серьезно утихли. Общение не приносило
истинного удовольствия. Было синтетическим. А я вдруг захотел ее "уважать".
Дать ей свободу, свободу выбора.

Эксперимент начался две недели назад. Она стала более живой. И это было
фантастично. Мне она нравилась такой, какая она есть, во всех ее состояниях. Я
начал понимать "О! Это то, что мне нужно". И я начал влюбляться (блять). В
какой-то момент я понял, что заинтересован в ней больше, чем она во мне.
Говорил ей, что у нас с ней будут долгие отношения. Короче разоткровенничался
очень и дал понять, что она мне дорога и нужна. И тут произошло следующее:

Вчера по телефону она вдруг сказала, что мы расстаемся на время. Объяснение
такое: я тут поняла, что все это время ты на меня сильно давил. Только сейчас
это поняла. Ты слишком поздно начал этот эксперимент. В итоге по ее словам
чувства куда-то резко пропали и она не понимает что происходит. У меня даже на
телефоне еще сохранились ее смс-ки двухнедельной давности "Котик, приезжай ко
мне. Я тебя очень очень очень сильно люблю". И тут вдруг -"расстаемся". Завтра
встречаемся с ней в кафе. Хочет мне все объяснить.

Вот и думаю что делать.

Неужели их всегда надо держать в узде? Олег, как в прошлом женатый человек,
расскажи, как с ними себя вести в долгих отношениях? В чем косяк мой? Потому
что я бы не прочь с ней вести долгие отношения и дальше