Re: замужние

Bulat Ziganshin

>От: Vassago (2:5020/400) от Friday October 06 2006 03:04
>В : RU.PICKUP к Jenya Dyatlov
From: "Vassago" <vas...@kremenchug.net>

Jenya Dyatlov сообщил в новостях следующее:
> ... возник вопрос: какие есть _минусы_ и какие _подводные камни_ могут
> всплыть. Особенно интересно про камни. Кто с чем больно сталкивался?
То, что для одного плюс, для другого может быть минусом. Одному нравится,
что встречи в основном дома или подальше от знакомых, другому наоборот - в
городе бы погулять, да по кафешкам посидеть. Одному - почаще бы встречи и
подольше, а другому наоборот - в кайф, когда изредка и без лишних напрягов.
Чего ты сам-то от встреч этих хочешь? Что для тебя минусы?

> (если интересно: думаю совать_ся или нет, взвешиваю факты...)
Для себя я давно решил - соваться, т.к. отношения у неё с мужем могут быть
очень и очень разными, поэтому бывает так, что замужняя меньше с тобой
боится в открытую гулять, чем не замужняя. А насчёт "больно сталкивался" -
на мой взгляд с замужней вообще - безопаснее и безболезненнее, как это ни
странно на первый взгляд. Конкуренция мужчин за замужнюю женщину обычно
ниже, да и поведение женщины обычно менее вызывающее и провоцирующее. А если
даже что-то всплыло и муж случайно узнал о вашей встрече, то обычно все
вопросы идут к его жене и ситуацию она разруливает. А многие мужья, если это
случай единичный, или просто подозрения мелкие - могут вообще глаза на это
дело закрыть и сделать вид, что ничего и не было. Поэтому, лично у меня с
замужними - тьфу-тьфу-тьфу, пока-что всё Ок было. А вот с незамужними - были
инциденты и не раз - попадались парни-отморозки качавшие права в стиле "это
моя девушка". Один случай до сих пор вспоминаю - как любовник подружки,
пытался выбить дверь в мою квартиру и всю ночь в подъезде до утра караулил,
чтобы мне морду набить :) Хотя сам - женатый человек, кстати, и ребёнок
только родился. Короче, мой вывод из личного опыта - количество возможных
проблем в отношениях с замужней женщиной либо меньшее, либо такое же, как и
у незамужней.
Hа твой вопрос - соваться или нет ТЕБЕ - я бы ответил - HЕ соваться. В тех
случаях, когда у меня были отношения с замужними - у меня даже малейших
сомнений не возникало ни на секунду. Я точно знал, что мне это надо. И
женщина понимала это, она это чувствовала. В итоге отношения получались
всегда отличными. А если у тебя есть какая-либо боязнь и сомнения на этот
счёт, лучше сразу забей. Потому-что в итоге ни тебе кайфа от этого не будет,
ни женщине, да и вообще ей отношения с мужем испоганить можешь.

-+- ifmail v.2.15dev5.3
+ Origin: Demos online service (2:5020/400)