..

Bulat Ziganshin

с woman.ru

=== Cut ===
Моя подруга попросила устроить ко мне на работу свою сестру, я устроила. Ей
около 30, красавицей назвать трудно, ощущение как будто не занимается собой
серьезно и одевается в спортивном стиле (джинсы, куртки, футболки), сероватая
вобщем, стеснительная и зажатая какая-то.Как только раззнакомилась с нами ( нас
в кабинете пятеро женщин) оказалось что она вполне смышленная, с юмором,
симпатичная даже, но стоит зайти кому то со стороны ( особенно мужику) и она
делает морду кирпичом, молчит и глаза в пол. Я решила поговорить о ней с
подругой и та сказала, что у нее до сих пор не было мужчины, по вечерам сидит
дома, никаких клубов, вечеринок, только читает, по паркам может пройтись с
собакой и все. У нее вроде комплекса, думает что она уродка и ничего ей с
мужиками не светит и стоит ли типа напрягаться. У меня к ней проснулась
какая-то симпатия, я и сама долго от комплексов мучилась и хочу ей помочь.
Только не знаю как. Не подойдешь же и не скажешь,что мол давай я тебе мужика
найду. Может кто то знает что можно сделать, может у кого то были такие
знакомые и есть опыт как из таких закомплексованных серых мышек сделать
женщину?Помогите советом

8
22 ноября 2006 22:27:05
Автор
Дуняшка, я не особо одаренный психолог, но вижу что хочет. Когда заводит
разговор о семье и детях она молчит, а если прямо спрашиваем чего да как у
тебя, то или тему меняет, или отшучивается. А одна наша сотрудница спросила ее
про дитё, типа раз мужика нет , то чего сама для себя не родишь. Так она чуть
не расплакалась по моему , замяла тему. У стилистов она была, сестра
рассказывала. Чего то ей там насоветовали такого, что ей самой не понравилось.
Я фотки видела, химию ей сделали, накрасили. Честно говоря, краше не стала, вид
как у размалееванной куклы. Может стилист такой попался, правда. Да и не уродка
она, обычное лицо, но вот чего то не хватает. С мужчинами она разговаривает, и
даже очень нормально, но только с теми, с кем знакома тысячу лет (это то, что
сама слышала, когда она по телефону разговаривает - сосед, одногруппник бывший
по универу). А с незнакомыми полный трындец, молчит в лучшем случае

18
23 ноября 2006 09:25:48
Елена
Автор, читаю про эту девушку и понимаю, как-будто с меня списывали: 28 лет,
мужчины не было,дальше по списку, правда не скажу, что обделена внешностью, ну
да разве она поможет,когда в голове и в душе полноая сумятица. Скажу вам, что
чувствует такой человек:во-первых,дикую боль от отсутствия мужчины и духовно и
физически - природу-то не обманешь, а приходится, ох как приходится...и всё
равно удовлетворения никакого, потому что нет ни крепких и одновременно
ласковых мужских рук, ни запаха его тела,ни его дыхания - НИЧЕГО, понимаете?
(Вот, опять слёзы катятся) Дикое ощущение,когда просто выть от тоски
хочется...Во-вторых, материнский инстинкт давно дает о себе знать, а своего
гаврика пока не придвидится. Мне все говорят:"почему ты к детям не подходишь"?
Все считают, что это бездушие, и только я знаю, что если подойду к маленькому
человечку, просто не смогу сдержать рыданий...Но, люди видят то, что хотят
видеть... Люди, которые постоянно давят на больную мозоль. Более того, чем
больше,видят, тебя это задевает, тем больше пытаются задеть. Зачем,
непонятно...Простите, что я так сумбурно, просто наболело и терпеть больше нет
никаких сил.

21
23 ноября 2006 09:41:59
Си
Мне 30 лет, у меня никого не было! Я тоже не красавица, но и не уродка! Ну
наверно тоже не умею цеплять с первого раза или со второго! Почему так? Не
знаю! Много причин! 1 Моя мама во мне очень многое раздавила - это нельзя то
нельзя! 2 В очень юном возрасте была несчастная любовь, я долго не могла никого
видеть, а он меня не видел, так мучалась лет до 20. Из-за этого комплекс, что я
не нравлюсь мужчинам, честно, боялась кого то любить, не доверяла. Я очень
чувствительный человек, не могу без любви даже кого то целовать. Всегда ожидала
человека, который будет со мной общатся, узнавать меня и потом уже сексом
заниматься, а мне попадались такие, которые сначало переспать потом друг друга
узнавать, я не могу так. Даже если специально соглашусь, в последний момент
организм откажет, уже было так, когда я в самый последний момент просто вылезла
из под него, ну не могу! Сама я далеко нетихоня, с юмором, очень общительная,
живая,очень темпераментная и горячая(это мнение со стороны), но когда дело
доходит до мужиков - робею, станавлюь как рыба, прямолинейной, не хитрости, ни
еще чего то женского. Мне кажется это из-за того что именно как раз очень и
хочу, ну получается моя сильная чувствительность и желание отупляет весь
организм, не могу флиртовать, заигривать, это наверно как преждевременное
семеирвижение и не люблю грубостей, даже взгляд грубый может все испортить -
так до 30 лет! И что мне делать? А вы знаете какого такой темперант все эти
годы удержать, ну вот хочеться а нет подходящего человек, кем я могла бы
расслабится, потому что в начале жизни мамочка с любимим человеком постарались,
дорогу не стой ноги начала, и вся жизнь вот так не в ту сторону. Хоть бы
фригидной была, меньше бы страдала. Сейчас вот начала соображать, как то себя в
руки взяла, так с легка приучаю себя к общению простому, без робения с
мужчинами, в принципе можно и до дела довести и выскакивает другой комлекс - в
постели как скажу, что у меня никого не было, вообще что буду делать. Даже д