начало

Bulat Ziganshin

=== Cut ===
> Мне не сложно подойти к девке и сказать какой-нить шаблон, но завязать
> интереснй разговор проблематично. Мне тупо не о чем говорить, да еще и
> так чтобы это работало на сближение и интерес ко мне.

"не пытайся согнуть ложку. просто пойми, что её не существует" :)

тебе нужно изменить своё _неосознанное_ представление о пикапе. для этого есть
достаточно известная методика, суть которой заключается в том, что ты
продвигаешься постепенно, делая на каждом этапе только то, что у тебя хорошо
получается. т.е. это такой само-раскручивающийся процесс, в котором успех от
предыдущего этапа наполняет тебя энергией и мотивирует на следующий

начни с раздачи комплиментов