И снова оно...

Bulat Ziganshin

>От: Vladimir Shek (2:6004/666) от Saturday December 02 2006 13:09
>В : RU.PICKUP к All
Привет, All!

В одной из передач Доктора Курпатова,была такая тема "Я хочу жениться/выйти
замуж"
Ситуация:
Парень,девушка, встречаются 1.5 года;
он любит её, она уже начала выёбываться;
он хочет жениться на ней;
она сомневается в его чувствах;

ОHА(Алёна):
-мне нужны поступки от него,каждый день какие-нибудь маленькие поступочки.
-я хочу эмоций.
-я хочу чтобы он носил меня на руках при друзьях, целовал, показывал что
любит.
-я не считаю что его чувства искренними,т.к. он не так часто дарит мне цветы и
не
пишет мне стихи.
-мне нужны доказательства его любви,иначе я прекращу отношения.

ОH (Сергей):
Hачинает оправдываться... и по-нему видно,что он занимает "подчиненное
положение", и зависим от неё больше,чем она от него. Видно,что он страдает
от такого положения дел. И мозг его уже начал плавиться...
-Я не могу дарить ей так часто цветы,т.к. моя з/п не позволяет делать это
так часто.
-Я не умею писать стихи,и за одним четверостишием ломал голову 2 часа.
-Если я ей скажу что-нибудь не то,она может расплакаться и просто
плакать,Пока я не начну её успокаивать.
-я не знаю что делать :(
-я люблю её.

- ---
после того,как доктор сказал ей:
"А вы задумывались,что сейчас для Сергея, нет ничего больнее,
чем твои сомнения в нём"
Она растрогалась и был happy end.
- ---
Далее опрос в студии, и каждая девушка,взяв микрофон в руки, говорила,
что аналогичная ситуация была и в её жизни,т.е.
"Я так же,после некоторого времени отношений,начинала не воспринимать его
таким,
какой он есть, я требовала большего всегда,я хотела чего-то нового,
и главные герои, в точности отражают мои бывшие отношения,
я таких ошибок больше не повторю..."

С наилучшими пожеланиями,
Vladimir!
-+-
+ Origin: Какой еще оpиджин?!! Hечо эхи захламлять! (2:6004/666)