Как понизить значимость?

Bulat Ziganshin

>От: VyV (2:5020/400) от Friday November 17 2006 13:32
>В : RU.PICKUP к Eugene Dementiev
From: "VyV" <v.voloz...@kmsearch.ru>

Thu Nov 16 2006 17:00, Eugene Dementiev wrote to All:

ED> Мы расстались.

А ты чего-то другого ожидал при таком отношении? Это же была настолько жоская
проверка - рассказывать тебе как она сосалась с другим парнем.
Hадо было в хуй посылать её мгновенно, через месяцок на пузе приползла бы :)

Есть красивая испанская песня, где есть такие слова: "я хотела бросить его, но
пока я собиралась, он ушёл от меня и разбил мне сердце"

ED>Я проебал всё что только можно. И знаете, получил опыт.
ED> Теперь вообщем-то вроде даже нормально себя чувствую, хотя полчаса назад
ED> бился в истерике. :-/

-+- ifmail v.2.15dev5.3
+ Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)