поpтит имидж

Bulat Ziganshin

>От: Timur Elzhov (2:5020/400) от Thursday October 12 2006 22:38
>В : RU.PICKUP к Vadim V Kiisvik
From: "Timur Elzhov" <e...@nf.jinr.ru>

Thu Oct 12 2006 16:56, Vadim V Kiisvik wrote to Alex Prohorov:

VVK> Еще раз прописная истина - удовольствие, достигнутое
VVK> без старания - ничто по сравнению с тем, для получения которого
VVK> пришлось сворачивать горы. Или хотя бы просто поволноваться :)

Тебе сколько лет? :) Самое забавное, что я еще HИ РАЗУ не видел, чтоб
по-настоящему крепкие, длительные отношения начинались с того, чтоб кто-то
"сворачивал горы". Как раз все было проще, чем можно было себе даже
представить. А вот те, которые начинались так, как ты любишь -
молодой человек из кожи вон лез, чтобы добиться свою возлюбленную - долго
не держались. Тот, который очень старается - обычно обманывает себя,
увлекаясь гораздо больше игрой, чем самой девушкой, будто в случае
удачи его ждет черт знает какое счастье. А счастье это оказывается вполне
обычным. Обычная любовь. *Реальная*. И вот когда игра в "охоту" кончилась,
только *тогда* ты начинаешь себя спрашивать - а так ли он нужен тебе, сам
человек, которого ты столь азартно добивался? Ответ часто, увы,
неутешительный. Так что азарт в погоне за взаимностью девушки еще оч-чень
мало говорит о том, насколько она тебе дорога.

Тимур.

-+- ifmail v.2.15dev5.3
+ Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)