500 первых фраз при знакомстве, 40 первых диалогов (2)

Bulat Ziganshin

>От: Kirill Riadnykh (2:5030/1552@fidonet) от Saturday October 14 2006 22:51
>В : RU.PICKUP к All
Aloha, All!

=== Hачало Windows Clipboard ===
34. Я: Привет : да, я тоже!
Д: ???
Я: Тоже боюсь знакомиться на улице : А давай бояться вместе?!
35. Я: Убери свои ножки пожалуйста:
Д: ?!
Я: из моей головы :
36. Я: Девушка, а вас не интересует знакомство с одинокой симпатичной девушкой?
Д: Нет...
Я: А меня интересует!
37. Я: Девушка, хочу вам задать несколько вопросов, это займет пару минут
1. Назовите 2 валюты - называет
2. Назовите 2 любых контрацептива - называет
3. Назовите 2 реки в Исландии - естественно не называет
Я: а вы всегда только о деньгах и сексе думаете?!
38. Я: Девушка Вам муж нужен
Д: нет..
Я: Ну тогда мне точно к Вам...
39. Я: у тебя в сумочке тяжёлые, острые предметы есть?
Д: нет...
Я: тогда я - Имя
40. Я: привет Маша / Таня / Люда и т.д, улыбаемся во весь рот как твои дела?
Д: я не Маша / Таня / Люда !!!
Я: ой извини обознался
Д: бывает
Я: просто ты похожа на мою первую любовь блаблабла
Д: К+
Я: у тебя даже улыбка такая же! Ты меня обманываешь!!!(пусть оправдывается)
трогаем!!!

На улице (без вариантов ее ответа):

1. Девушка, посмотрите у меня там на футболке нигде крючка нет? А то я за вами
как привязанный иду - зацепился, наверное
2. Девушка, мы с другом поспорили: храпите вы по ночам или нет? Рассудите нас!
3. Девушка, хотите угадаю, что у вас под купальником?
4. Девушка, можно я на вашем лежаке посплю? Да вы не вставайте, не вставайте!..
5. Девушки, проводите нас до санатория, а то к нам пристают подвыпившие
шахматистки!
6. Девушка, научите меня есть арбуз, а? А то я не умею. Корку съедаю - и уже
наелся...
7. Можно вас на свидание пригласить? Вы мне очень нравитесь... Жаль... А
подругу вашу?.. Подругу вашу тоже жаль...
8. Девушка, где тот песок, по которому вы ходили? Я его сбегаю поцелую. Хотите
- ради вас этот асфальт поцелую! Любую дрянь ради вас поцелую, даже подружку
вашу и мужа вашего!
9. Жизнь тяжела и однообразна без отдыха. К такому выводу пришли
ученые-отдыховеды и кайфологи, лежебологи, бухологи, оттопырщики и
бабувномерведы.
10. Девушка, в полпервого встречаемся в ресторане! Я вам полвторого куплю!
11. Пойдемте, нас ждут незабываемая флора и сауна.
12. Девушка, помогите выжать плавки, пожалуйста...
13. А пойдемте ко мне в номер телевизор смотреть! На последний ряд...
14. Мадам, у вас дети есть? Есть. Ну так, значит, вам это дело не чуждо?
15. Девушка, я приехал из ваших девичьих грез!.. Это в Сибири, вы не знаете...
16. Девушка, мы могли бы с вами позагорать на брудершафт и перейти на "ты"...
Куда мне лучше перейти?.. Спасибо... Ладно. Спасибо этому домику, пойдем к
другомику...
17. Девушка, а вы видели когда-нибудь, как плачет мужчина, которому отказала
девушка?.. Ну так смотрите! А-а-а!..
18. Я проношусь в жизни женщины как двухшаровая молния!
19. Девушка, это не вы невинность потеряли? Вон там обронили!
20. Девушка, а правду говорят, что силикон не тонет?
21. Давайте сразу начистоту. Вы все еще кипятите? Тогда идем к вам! Если нет -
ко мне.
22. Девушка, а вы любите смотреть на ночные звезды? Или у вас активная
жизненная позиция? А может, вы любите вдыхать аромат душистых трав? Как вам
больше нравится?
23. Люди добрые! Обгорельцы мы! С утра на пляже! Приехали в Сочи отдыхать с
бабами, а тут жара 30 градусов, все честно, вот термометр... Отстали вон от той
женщины... только что...
24. Я как на юг приехал - сразу вас полюбил... Еще в поезде!
25. Девчонки! Не проходите мимо. Дальше мужики еще хуже!
26. Поправляя очки:- Извините, самцы не интересуют?"
27. Девушка, осторожно!!! (можно прихватить за локоть, как бы придерживая:
возглас + кинестетика = все внимание на тебе и легкий транс, (?)) Вы едва не
потеряли возможность познакомиться с классным парнем!
28. Девушка, вы уронили (поймали внимание), .... точнее чуть не потеряли
возможность познакомиться с классным парнем
29. Девушка, с вами сложно познакомиться?
30. Девушки не подскажите где можно купить колготки с дырочками для волос?
31. А ещё можно как в рекламе :Девушка не угостите меня своей вишенкой?
32. Девчонки, извините что не взяли у вас телефончики раньше, можно нам
исправиться и сделать это сейчас
33. Девушка(и) где здесь служба проката подводных лодок?
34. Это самое. (сверху вниз верх смотрим) Привет.
35. А почему такая нарядная?
36. Девушка, как думаешь, если сейчас пройдем мимо, то еще не встретимся
когда-нибудь?
37. У тебя такие большие глаза, чтобы лучше меня видеть?
38. Ха! Каки-ие люди! Будем знакомы! ИМЯ!
39. Ну, здравствуй. Я тебя столько искал, где же ты была все это время?
40. А что ты будешь делать сегодня вечером, после того как мы сходим в кино?
41. А что вы делаете:всю оставщуюся жизнь?
42. Боржоми и колбасу я уже купил. Так что можем устроить свидание прямо здесь
и сейчас.

43. Если Девушка Читает: Что про меня там Пишут?
44. Будте моей прекрасной дамой, а я буду вашим рыцарем. Кто сказал что рыцари
перевелись? Вот постучите по моей голове. Слышите? Звук такой же как у желе
зного шлема.
45. У вас Сексуальная попка.
46. Сколько сейчас градусов по Фаренгейту.
47. Вы красивая?
48. Извините пожалуйста, но сегодня такой прекрасный день и замечательная
погода. Такая прекрасная девушка идёт по улице одна.Я бы сделал преступление
если бы не подошёл к вам. Согрейте моё сердце как согрели мой взгляд. Могу ли я
удостоиться вашего имени?
49. Знаете всегда недолюбливал женщин. Не успевал
50. Вот ты сейчас уйдёшь и, наверное, больше не вспомнишь о нашей встрече. И
господин случай который вдруг сделал чудо и свёл нас этой (весной, зимой,
летом, осенью) в многомиллионном городе, обидеться на меня и больше не даст
шанса увидеть такую приятную и симпатичную девушку
51. Курит: А как вы относитесь к раку? К такому большому красному раку. С пивом
52. Скажите честно мне идут эти контактные линзы?
53. У вас вкусные духи. Как они называются я куплю такие же и надушу ими свою
кошку, что бы она напоминала мне о вас.
54. Ты в списке моих сегодняшних дел на вечер.
55. После долгих поисков я наконец-то нашёл кафе где мы с тобой можем
замечательно провести время.
56. Ты купила картошки ? Так я и думал! Ну хорошо тогда картошку покупаю я.
Сегодня я жду тебя в гости на ужин. Всё уже куплено осталась только картошка.
Но это ничего. Я всё приготовлю. Ты во сколько можешь прийти?
57. Ты не гей? Я тоже! Тогда можно и переспать.
58. Ты поцелуешь меня или мне снова придёться врать в своём дневнике?
59. Ты невероятно похожа на мою первую жену! Я её ещё пока не втретил.
60. А знаете чем эта улица отличаеться от всех других?
61. Пригласите меня в ресторан
62. Можно вас спросить?...Что бы вас спросить:?
63. Вашей маме нужен зять ? Странно моей маме тоже:
64. А вы мне уже давно снитесь а я даже не знаю даже как вас называть во сне.
Если вы скажете своё имя тогда я смогу с вами разговаривать пусть хоть и во
сне.
65. О! Это ты?
66. Ваши волосы так гармонируют по цвету с моей подушкой.
67. Знаешь я сегодня в гороскопе прочитал что познакомлюсь с девушкой в (её
описание):Вам это описание никого не напоминает?
68. Вон видите того молодого человека ? Он за нами следит:пошли быстрее.
69. С вами можно познакомиться или так 5 минут поприставать.
70. У меня что то с глазами!!! Я не могу оторвать их от вас.
71. Нам сегодня везёт! Почему ? Мы наконец-то встретились:
72. Давайте не будем знакомиться, пройдём мимо друг друга. И вы не узнаете что
меня зовут Слава я не узнаю как зовут вас. Вы потеряете меня такого весёлого и
доброго ,а я потеряю вас такую красивую и неповторимую. И мы не сможем приятно
провести время в кафе например:и оно не запомнится нам как самое лучшее время в
нашей жизни:Неужели вы согласны на это ?
73. Я в городе первый раз не подскажите где вы живёте ?
74. Ты сильно стесняешься когда с тобой знакомятся молодые люди ?
75. Ты когда-нибудь знакомилась с молодым человеком (на, в:место)
76. Угадай как тебя зовут?
77. Вы до: или вас проводить ?
78. У вас ноги не устали ? Вы не выходите у меня из головы.
79. А что вы делаете:всю оставшуюся жизнь?
80. Я ждал вас всю свою жизнь почему вы вовремя не пришли ?
81. Какой у вас размер обуви ? Ну вот и познакомились
82. Ты наверное много сил потратила на то что бы хорошо выглядеть и првлекать
мужчин:вот я на это и попался.
83. Ты ничего. А ты не боишься что кто-нибудь вот так подойдёт и познакомиться
с тобой ?
84. Вы знаете обычно я на улице не знакомлюсь я не так воспитан, но увидев вас
я был поражён вашей красотой и не смог не подойти.
85. Вот уж не думал что встречу тебя в метро
86. Вот говорят на улице знакомится не принято правда это не правда.
87. Я вас хочу :ой что это я говорю просто когда я виду красивую девушку у меня
язык заплетается.
88. Вы когда-нибудь бывали в Париже ? А хотите побывать (ещё)? Я через 5 лет
собираюсь могу взять вас с собой.
89. Вы просто прелестны ! Я не могу пройти мимо и не сделать вам этот
комплимент. А познакомиться просто физически не хватает времени, так как Я
очень опаздываю. Может быть вы дадите мне совой телефон. Я вам позвоню и мы
познакомимся по всем правилам.
90. Вы наверное много сил потратили на то что бы так прекрасно выглядить:вот я
на это и попался.
91. Когда я вижу такую девушку я благодарю господа что я не женат.
92. Вас не слишком возбуждает моя футболка.
93. моя футболка! Я знаю, что она мне идет, но я беспокоюсь, быть может она
слишком сексуальна!
94. Это ты ??
95. А с вами сложно познакомиться ?
96. А новый год в этом году или в следующем?
97. Вы очень на мою маму похожи
98. Позвольте поздравить вас с праздником!...Каким? Мы наконец-то встретились!
Предлагаю встретиться и отпраздновать.
99. Голоса свыше сказали что бы я заговорил с вами:
100. Я знаю что эта футболка мне идёт но:она не слишком сексуально смотрться?
101. Вы потрясающе привлекательна.
102. А ты знаешь что правя нога девушки должна быть короче левой ноги её парня.
103. Вы курите:всю жизнь мечтал познакомиться с некурящей девушкой.
104. Хорошо выглядите просто глаз не отвести!
105. Мне кажеться что мы с вами родственники (ищи что общего)
106. Вы не знвете чебурашка это девочка или мальчик?
107. (У магазина с дисками) Девушка хотите вам Высотского покажу.
108. Сексуально выглядите!
109. А вы слышали творения Пикассо
110. Можно я за вас подержусь а то от вашей красоты ноги покашиваються.
111. Вообще-то я ангел только крылья в стирке а нимб на подзарядке.
112. Я вам чупа-чупс куплю будете сосать?
113. У вас E-mail есть?...Жаль можно было бы познакомиться (фотку прислать).
114. Хотите время подскажу.
115. Что вы на меня молчите.
116. У вас был секс с умасшедшим?
117. Скажи мне что это не сон!
118. Представляешь если бы я так подошёл:
119. Ничего что я с таким умным видом.
120. Вы так интиллегентно смотритесь в очках:я даже не знаю смогу ли чем-нибудь
вас заинтересовать.
121. Хотите покормить рыбок:надо только шпрот купить.
122. Какие у вас вкусные, приятные духи, где их купить?
123. Поговорим или будем продолжать перемигиваться?
124. Пойдём в лес - город покажу.
125. Не помнишь меня ? Мы встречались в твоих снах. Правда тогда я был в шлеме
и на белом коне.
126. Помогите мне сходить налево.
127. По мойему и вам и мне в этой толпе скучно:
128. Потрогайте мой лоб. Кажется у меня температура.
129. Правда закат выглядит очень романтично?
130. А почему ты мне не звонила не писала?
131. Привет! Сегодня нам везёт!
132. Это не вы только что ущипнули меня за зад? Нет?...Черт:Жаль!
133. Как бы ты отнеслась к предложению приятно провести вдвоём время у воды на
газончике с хорошим шампанским?
134. Скажите мне что-нибудь сладкое.
135. Представляешь если бы я к тебе так подошёл!
136. Вам из тех молодых людей кто больше нравиться? А мне:
137. Куда бы вы пошли если бы захотели познакомиться с порядочным молодым
человеком?
138. Меня зовут Слава и мне поручено передать привет :от кого? От моего сердца!
139. Мне кажется наши пути пересеклись не случайно.
140. Можно с вами пройтись а то ко мне всякие пристают документы спрашивают.
141. Можно у вас фотографию взять (Я вас сфотографирую?). Хочу что бы дед мороз
не ошибся подарком на новый год.
142. Интерестно как будут выглядить наши дети ?
143. Я думал я гей пока не встретил тебя.
144. На вас не сильно давят? А знаете почему? Потому что Я их всех сдерживаю.
Вот теперь я знаю как чувствуют себя рыбки в консервной банке:хотя если бы там
были такие же симпотичные девчёнки
145. Я вам ничего не сломал?
146. (Если с тубусом) Это у вас чехол для вибратора?
147. Вот тебя то я и искал!
148. Вы говорите по русски?
149. Вы на барабанах играете? Смотрите сколько у нас общего ! Давайте это
отпразднуем.
150. Я правильно иду?
=== Конец Windows Clipboard ===

С респектом,
Kirill Riadnykh

*np: Silent*
... [FreeStudents.Ru] [Converse Keds] [R'n'B] [Kalinka Dance]
-+- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 (WinNT 5.1.2600-SP2 iP-III)
+ Origin: E-mail: ad...@freestudents.ru ICQ: 117141969 (2:5030/1552)