:)

Bulat Ziganshin

=== Cut ===
Чего мне не хватает прямо сейчас???

1. Хорошей, солнечной погоды. У нас тут с этим делом, честно скажу, хреново, и
посему первый день лета вместо фейерверка солнечных зайчиков и распускающихся
цветов, встретил меня промозглым дождём и северным ветром. А ведь так часто
настроение напрямую зависит от погоды, и его,
2. Хорошего настроения, мне тоже не хватает: Но тут дело не только в погоде:
Тут всё гораздо глубже. Сезонный фактор для всех шизофреников (и потенциальных
тоже) даёт о себе знать, и у меня кажись, вслед за маниакальной, попёрла
депрессивная стадия: Лозунги типа <Живи на яркой стороне> теперь не прокатят
вплоть до появления тополиного пуха:
3. Качественного секса. Такого, чтобы соответствовал всем моим неуёмным
фантазиям: нежного, романтичного, грубого, животного, искреннего, со слезами на
глазах, с нежным томлением в сердце, да чёрт возьми - просто настоящего! И не
надо предлагать мне свои услуги, господа=)))). Тут не прокатит <просто
любовник>. Меня спасут только настоящие чувства.
4. Безудержно-прекрасного искусства. Картин Сальвадора Дали, фильмов Педро
Альмодовара и Джима Джармуша, романов Кортасара, Кафки, Сорокина, поэзии
Маяковского и Хлебникова, безумия Хармса, спектаклей Романа Виктюка,
театральных зрелищ Питера Брука, метафор Мейерхольда, наркоманских глаз Ника
Кейва, марихуанновых ритмов Ману Чао, саксофонных партий Чарки Паркера:. Почему
на смену всей этой громадины приходит лишь ка-пля?
5. Интересных собеседников. Которые читают Достоевского, а не смотрят
<Даунхаус>: Ладно, в свете последних событий, я согласна хотя бы на тех, кто
просто НЕ смотрит <Даунхаус>: Ну или хорошо, пусть смотрят, только не нужно при
этом так гоготать и радоваться до свинячего визга, ладно?
6. Романтического свидания. Знаете, со всей этой хоть и соплежуйной, но всё
таки приятной чепухой, типа свечей, луны, звёзд и осторожных поцелуев. И даже
пусть неловкости будут, когда, например, нечаянно стукаешься зубами=))). Зато в
душе жарко отжигают ангольцы:
7. Задорной, ночной прогулки с лучшими друзьями, когда стучишь по гулкому
асфальту каблуками и подмётками ботинок, громко орёшь Аукцыон, и передаёшь друг
другу батл братского пива, отдающего чужой помадой и сушёным полосатиком:=)

И вот тогда бы я стала по-настоящему счастливой!=)