"ТЕБЯ ПОСОДЮТЬ - А ТЫ HЕ ВОРУЙ !.."(C)

Anton Barabanov

Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

19 Мар 09 года, в 16:03, Alexander Konosevich (2:5004/9) -> Anton Barabanov:

Я просил не заржать а ответить на конкретный вопрос.

Пока.
Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.

Alexander Konosevich

Hello Anton Barabanov!

AB> Я просил не заржать а ответить на конкретный вопрос.

Гандоша, на "светлую мыслЮ по приворовыванию трафика" способны тока недалёкие
нищеброды вроде тебя или упоминаемого в заметке кадра(tm) ... Ж%~}

PS Hач.отдела, кстати сказать, узнал о твоих "художествах" постфактум ?

Anton Barabanov

Приветствую, Alexander! Как ваше и-го-го?

20 Мар 09 года, в 15:33, Alexander Konosevich (2:5004/9) -> Anton Barabanov:

AK> Гандоша, на "светлую мыслЮ по приворовыванию трафика" способны тока
AK> недалёкие нищеброды вроде тебя или упоминаемого в заметке кадра(tm) ...
AK> Ж%~}

А зачем вы плакались, что дома дорого, а на работе медленно?

AK> PS Hач.отдела, кстати сказать, узнал о твоих "художествах" постфактум ?

Вам не дадут.

Moderator

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Konosevich!_

AK> Гандоша, на "светлую мыслЮ по пpивоpовыванию тpафика" способны тока
AK> недалёкие нищебpоды вpоде тебя или упоминаемого в заметке кадpа(tm) ...

Оффтопик, соответственно - модеpатоpиал [+]

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2009 г_