Canon 300D

1 view

Nil A

* Originally in ru.photo
* Crossposted in nino.046.local
Hello, All!

Эх, нравится мне этот Шведский мужичёк, поглыдяваю его ютуб канал, снимает на
свякие современные камеры, а иногда и на древности.
Вот, например Кенон 300Д https://youtu.be/96XJnRfJu00 Говорит купил за $40, но
можно найти и за $30. Чёрт, он в 2003ем году почти штуку баксов стоил. А штука
баксов в 2003 это дофига было (или я просто ещё был студентом гыгы).
Короче, на любой такой фотег можно получать хорошие фотки, лишь бы руки были.

Моя первая беззеркалка - 350Д, эх, по всему миру с ней тогда прокатился.

Best Regards, Nil

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Nil# !
В Чeтвepr Okтябpя 28 2021 Nil A => All : Canon 300D

NA> Моя первая беззеркалка - 350Д, эх, по всему миру с ней тогда
NA> прокатился.
Уpа, пейpепись ! Если под _пеpвой_ понимать как 'полyченная в собственность' -
'Агат-18', если как 'пользовался' - 'Смена' (без цифp и бyкв).

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Nil A

Hello, Alexander!

Thursday October 28 2021 18:27, from Alexander Gatalsky -> Nil A:

AG> Уpа, пейpепись ! Если под _пеpвой_ понимать как 'полyченная в
AG> собственность' - 'Агат-18', если как 'пользовался' - 'Смена' (без цифp
AG> и бyкв).

Не, стоять, я хотел сказать первая цифрозеркалка.
Так если начинать пейрепись, то это будет Зенит-ЕТ и прочие Смены.

Best Regards, Nil

Alex Brylakov

Привет, Alexander!

28 окт 21 в 18:27:

AG> Уpа, пейpепись ! Если под _пеpвой_ понимать как 'полyченная в
AG> собственность' - 'Агат-18', если как 'пользовался' - 'Смена' (без цифp
AG> и бyкв).

Не, я как настоящий фотогрпф, начинал со среднего формата. Был такой
фотоаппарат "Школьник", а потом уже, классическая "Смена-8М".

С уважением - Alex

Alex Brylakov

Привет, Nil!

окт 21 в 20:05:

NA> Не, стоять, я хотел сказать первая цифрозеркалка.
NA> Так если начинать пейрепись, то это будет Зенит-ЕТ и прочие Смены.

Если цифрозеркалка, то это был у меня Samsung GX-1L, который когда-то был
Pentax *istDS, по крайней мере, он очень на него походил.

С уважением - Alex

Nil A

Hello, Alex!

Friday October 29 2021 06:22, from Alex Brylakov -> Alexander Gatalsky:

AB> Не, я как настоящий фотогрпф, начинал со среднего формата. Был такой
AB> фотоаппарат "Школьник", а потом уже, классическая "Смена-8М".

Ааа.. а я в середине нулевых, когда вся толпа ринулась сымать на говномыльницы,
а особо продвинутые на говнозеркалки, и побросали все свои плёночные камеры,
вот тогда я за копейки приобрел СФ Pentacon Six. В Зоннар 180мм/2.8 я потом
через переходник ещё и на 5Д ставил.

Best Regards, Nil

Nil A

Hello, Alex!

Friday October 29 2021 06:26, from Alex Brylakov -> Nil A:

AB> Если цифрозеркалка, то это был у меня Samsung GX-1L, который когда-то
AB> был Pentax *istDS, по крайней мере, он очень на него походил.

Аааа.. а яж тож увлёкся в середине нулевых трендом - купи цифрозеркалку и
наполни фотоальбом гигабайтами говнофоток.

Первый этап был - это опросить людей вокруг, чтобы посоветовали что купить. И я
чуть не повёлся на рекламу Пентакса от одного сотрудника, который говорил, что
все эти Кеноны - это оверпрайс, конский ценник за бренд и пр. Он, правда, не
уточнил, что линзы хорошие (а не абы какие) на Пентакс могут и подороже
средненьких Кеноновский стоять.

Но я не жалею, что чел, который таки снимал на 20Д тогда, и показывал мне свои
шедевры, таки соблазнил меня на покупку 350Д. Кстати, чел тот щас больше на
телефон снимает дитё своё, ибо зеркалку это тяжело и сложно, но изредка делает
таки хорошие кадры на 5дм3 с эльками.

Best Regards, Nil

Alex Brylakov

Привет, Nil!

в 06:15:

> [...]

NA> Первый этап был - это опросить людей вокруг, чтобы посоветовали что
NA> купить. И я чуть не повёлся на рекламу Пентакса от одного сотрудника,

Правильная реклама. Жаль, Пентакс никак не может завести своей производственной
базы и делал свои фотики неизвестно с кем. После *isDL выпускал свой фотики
совмевстно с Самсунгом, Потом - с Рико. А сейчас даже не знаю про Пентакс
ничего.

NA> что все эти Кеноны - это оверпрайс, конский ценник за
NA> бренд и пр.

Никон - еще дороже...

NA> Он, правда, не уточнил, что линзы хорошие (а не абы какие)
NA> на Пентакс могут и подороже средненьких Кеноновский стоять.

А средненькие линзы - на Пентакс лучше. И китовый 18-55 - тоже не плох.
И без проблем и всяких переходников (кроме переходника "БайнетК - М42")
подходят линзы от "Зенита".
.
> [...]
NA> мне свои шедевры, таки соблазнил меня на покупку 350Д. Кстати, чел тот
NA> щас больше на телефон снимает дитё своё, ибо зеркалку это тяжело и

Каждодневно таскать - неудобно даже Самсунговскую беззеркалку, того и гляди,
объектив отломишь...
А камеры, даже в смартфонах - попадаются очень неплохие...

С уважением - Alex

Nil A

Hello, Alex!

Friday October 29 2021 10:00, from Alex Brylakov -> Nil A:

AB> Каждодневно таскать - неудобно даже Самсунговскую беззеркалку, того и
AB> гляди, объектив отломишь... А камеры, даже в смартфонах - попадаются
AB> очень неплохие...

Ricoh GR - кроп 1.5, т.е. как на твоих Пентаксах, только в карпан джинс
влезает, как мыльничка. Объектив 2.8 - бокешочку сложно там сделать конечно.
Если денег много, то 3ья версия ещё и со стабом, можно с рук ночью длительные
выдержки фигачить и ИСО не задирать.

Best Regards, Nil