Выбор фотоаппарата

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

Сын попросил помочь с выбором фотика, а я уже давно отошёл от всего этого...
Поэтому решил спросить здесь.

Денег до 15000. "Нужно, чтобы просто нажал на кнопку и получил фото уровня хотя
бы не хуже айфона". Желательно не слишком большой, так как часто с собой возить
его планирует.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Dima Bargamov

Привет тебе, Vladimir!

Kaк-тo нa дняx (24 фев 20) Vladimir Fyodorov пишeт к All...

[ ... ]
VF> Денег до 15000. "Hужно, чтобы просто нажал на кнопку и получил фото
VF> уровня хотя бы не хуже айфона". Желательно не слишком большой, так как
VF> часто с собой возить его планирует.
Под такой запрос подходит любая мыльница. Hапример Canon PowerShot SX620 HS

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

DB> Под такой запрос подходит любая мыльница. Hапример Canon PowerShot
DB> SX620 HS

Ага, спасибо, записал.

Nil Alexandrov

Hello, Vladimir!

Monday February 24 2020 20:06, from Vladimir Fyodorov -> All:

VF> Денег до 15000. "Нужно, чтобы просто нажал на кнопку и получил фото
VF> уровня хотя бы не хуже айфона". Желательно не слишком большой, так как
VF> часто с собой возить его планирует.

Так а если просто кнопку нажал и получил фото - для этого как раз и есть
телефон, там самое большое количество автоматических программ и улучшалок, ведь
там гигагерцы процессоров и памяти гигабайты, не то что в фотеках.

Best Regards, Nil

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Nil!
24 Feb 2020 21:08:44, ты -> Vladimir Fyodorov:

> [...]
NA> есть телефон, там самое большое количество автоматических программ и
NA> улучшалок, ведь там гигагерцы процессоров и памяти гигабайты, не то

Еще бы там сантиметры фокусного расстояния были... Эхотаг - это прежде всего
оптика, а оптика - это наука про линейные размеры, ога.

А с цифромыльницами все довольно просто: ищем укладывающийся в бюджет аппарат с
надписью CoolPix или хотя бы PowerShot, не особо гоняясь за мегапУкселами (чем
таковых больше, тем шумнее сенсор при нехватке освещения) - что из найденного в
руку ляжет, то и ага.

Мы недавно одному знакомому подарили CoolPix B500 (как раз 15 килорублей), дык
он пищал от восторга, ибо аппарат даже FullHD видео писать умеет.

... Чужие темплейты читают только ламеры с IQ<64

Nil Alexandrov

Hello, Alexey!

Monday February 24 2020 22:55, from Alexey Vissarionov -> Nil Alexandrov:

AV> Еще бы там сантиметры фокусного расстояния были... Эхотаг - это прежде
AV> всего оптика, а оптика - это наука про линейные размеры, ога.

Computational photography творит чудеса - даже тремор рук юзверя идёт на
пользу разрешению, ибо они там со сдвигом как раз вычитывают разные кадры.

А я по старике на фул-фрейм таки снимаю.

Best Regards, Nil

Andrej Arnold

Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 24 Февраля 2020 22:55, ты писал(а) Nil Alexandrov,
AV> Еще бы там сантиметры фокусного расстояния были...
В субботу, когда листал ТТХ, видел такой сотовый.
Там у него по доке два фокусных расстояния, один из которых в аккурат от 1 см
до пяти вроде.
ЕМHИП самсунг какой-то это был.

С уважением - Andrej

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

А кто-нибудь юзал GoPro? Какие впечатления? Может, в их сторону стоит сыну
посмотреть, тем паче, что он любит по всяким горам да (почти) необитаемым
островам полазать :)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Не так страшен пилот, как его пилотка

Nil Alexandrov

Hello, Vladimir!

Tuesday February 25 2020 08:45, from Vladimir Fyodorov -> Andrej Arnold:

VF> А кто-нибудь юзал GoPro? Какие впечатления? Может, в их сторону стоит
VF> сыну посмотреть, тем паче, что он любит по всяким горам да (почти)
VF> необитаемым островам полазать :)

Как фото-камера качество низкое очень, при этом сильная дисторсия. На гоупрошку
снимают движ, на шлемак крепят и фигачат на лыжах/борде/параплане, или на доску
для сёрфинга грепят или ещё на что-то движущееся. Если нужно фото - не пойдёт,
если видео без движа - тоже скучно и всё бочкой.

Best Regards, Nil

Andrej Arnold

Здpавствуй, Vladimir!

Вторник 25 Февраля 2020 08:45, ты писал(а) мне,

VF> А кто-нибудь юзал GoPro? Какие впечатления? Может, в их сторону стоит
VF> сыну посмотреть, тем паче, что он любит по всяким горам да (почти)
VF> необитаемым островам полазать :)
Увы, самая чистая вода, в тех местах, где я бываю, это в Хорватии.
Hо и в той воде, хоть и видно на много метров в глубину, прозрачность воды
оставляет желать лучшего.
А так, конечно, как-то раз стоя там на берегу наблюдал "синхронное плавание"
стаи рыбок (с полсотни штук). Hо это я видел только один раз и насколько помню
никто не заснял его из-за скоротечности эпизода. Хотя народу было много.

С уважением - Andrej

Nikolay Nikolenko

Hi Vladimir!
VF> Денег до 15000. "Hужно, чтобы пpосто нажал на кнопку и получил фото
VF> уpовня хотя бы не хуже айфона". Желательно не слишком большой, так как
VF> часто с собой возить его планиpует.

Обpати внимание на аккум, чтобы чеpез год-два можно было купить, особенно если
не планиpуется новее модель покупать.

Bye.

Konstantin Nezhbert

Привет, Vladimir!

написанное 25 фев 20 в 08:45:

VF> А кто-нибудь юзал GoPro? Какие впечатления? Может, в их сторону стоит
VF> сыну посмотреть, тем паче, что он любит по всяким горам да (почти)
VF> необитаемым островам полазать :)

У коллеги на работе муж такой, сноубордист. Говорила, что гоупрошка - отличная
штука.
Но это скорее не фотик, а видеокамера.

С уважением - Konstantin

Konstantin Nezhbert

Привет, Vladimir!

20 в 20:06:

> [...]

VF> Денег до 15000. "Нужно, чтобы просто нажал на кнопку и получил фото
VF> уровня хотя бы не хуже айфона". Желательно не слишком большой, так как

У меня было пара мыльник не так давно. Я тебе могу сказать только одно - после
того, как попользовал зеркалку, фотки с любой мыльницы будут для тебя плоскими
и какими-то не такими.
Ну а вообще я бы смотрел на Кеноны, они все же по фото вроде бы до сих пор
впереди. По крайней мере, у меня был никон и кенон - второй снимал лучше в
таких же условиях.

С уважением - Konstantin

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Konstantin!
07 Mar 2020 17:51:08, ты -> Vladimir Fyodorov:

KN> У меня было пара мыльник не так давно. Я тебе могу сказать только
KN> одно - после того, как попользовал зеркалку, фотки с любой мыльницы
KN> будут для тебя плоскими и какими-то не такими.

Вот не скажи... У меня примерно половина снятых мной кадров, которыми я
небезосновательно горжусь, сняты на цифромыльницу. А некоторые даже на
(охренительным фотографам последнее слово строки не читать!) ведрофон.

Дело в том, что я эти кадры снял. А остальные в это время расчехлялись.

KN> Ну а вообще я бы смотрел на Кеноны, они все же по фото вроде бы до
KN> сих пор впереди. По крайней мере, у меня был никон и кенон - второй
KN> снимал лучше в таких же условиях.

Болячки и коряквы есть и там, и там - нужно смотреть, что меньше напрягает.
Например, мне никоновская эргономика как-то роднее и ближе (и я очень сильно
подозреваю, что знаю, чем они вдохновлялись).

... Опыты над мышами подтверждают, что встреча с черной кошкой - плохая примета

Dima Bargamov

Привет тебе, Alexey!

Kaк-тo нa дняx (08 мар 20) Alexey Vissarionov пишeт к Konstantin Nezhbert...

[ ... ]

> [...]
AV> я небезосновательно горжусь, сняты на цифромыльницу. А некоторые даже
AV> на (охренительным фотографам последнее слово строки не читать!)
Сейчас говнофоны научились снимать приличную картинку и даже боке
интеллектуально делают.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Dima!
08 Mar 2020 09:28:04, ты -> мне:

DB> Сейчас говнофоны научились снимать приличную картинку

Вот это таки да - и большинство китайцев, и даже быдлояблофоны.

DB> и даже боке интеллектуально делают.

Нахрена делать искажение? Не, я знаю про любителей теплого лампового...

... Вышла Василиса Премудрая замуж за Иванушку и стала Василисой Дурак

Alexander Kruglikov

Привет, Alexey!

08 мар 20 03:08, Alexey Vissarionov писал(а) к Konstantin Nezhbert:

> [...]
AV> ведрофон.
AV> Дело в том, что я эти кадры снял. А остальные в это время

Один мой старый друг, к сожалению уже покойный, за стаканом сказал
замечательную фразу, правда про оффтопичные микрофоны:
- Понимаешь, Саня, если Стиви Уандер или, там, Рэй Чарльз, споёт в МД-200/А, он
всё равно останется Стиви Уандером или, там, Рэем Чарльзом. А нам с тобой, хоть
Shure дай, хоть AKG...

Так и с фотоаппаратом, я думаю. Важно не чем ты снял, а что и как. Думаю, какой
Анне Лейбовиц или Ирвину Пенну получится снять на мыльницу так, что хрен ты так
снимешь чем.

Ну и да, в искусстве нет объективных критериев. =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Konstantin Nezhbert

Привет, Alexey!

написанное 08 мар 20 в 03:08:

> [...]
AV> я небезосновательно горжусь, сняты на цифромыльницу. А некоторые даже
AV> на (охренительным фотографам последнее слово строки не читать!)

Ну у меня тоже довольно много классный кадров именно с мыльницы и даже с
телефона.
Но все же зеркалка дает большую глубину картинки.
Например, жена моя на мыльницу не получается (то ли фактура кожи такая, то ли
хрен его знает), но на фотке с телефона/мыльницы выглядит совсем не так, как в
жизни. А вот на зеркалку - вообще огонь =)

С уважением - Konstantin

Konstantin Nezhbert

Привет, Dima!

написанное 08 мар 20 в 09:28:

DB> Сейчас говнофоны научились снимать приличную картинку и даже боке
DB> интеллектуально делают.

Чтоб говнофон снимал норм картинку, надо брать говнофон по цене трех мыльницы.
ИМХО отдавать столько за телефон - тот еще бред.
А обычный "бюджетки" снимаются так себе.
У меня галакси А5 2017, позиционировался как бюджетник с камерой (сайт гнусмаса
завален был фотками якобы с него) - по факту снимает какое-то мыльное говно.
Причем родной камерой если - вообще абзац, даже автофокуса нет. Спасает только
опенкамера, с ней более менее, но и то в условиях плохого освещения или вечера
получается фигня.
А вот у коллеги галакси С10 снимает и правда норм. Даже сравнили с ним -
сфоткали в авторежиме в пасмурный день из машины дорогу, один и тот же вид с
одного и того же места. Даже по цвету получилось разное - мой брешет, а у него
более менее попало в реальность.

С уважением - Konstantin

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!
08 Mar 2020 20:40:10, ты -> мне:

> [...]
AK> Саня, если Стиви Уандер или, там, Рэй Чарльз, споёт в МД-200/А, он
AK> всё равно останется Стиви Уандером или, там, Рэем Чарльзом. А нам с

Этот человек определенно кое-что знал про звук...

AK> Так и с фотоаппаратом, я думаю. Важно не чем ты снял, а что и как.
AK> Думаю, какой Анне Лейбовиц или Ирвину Пенну получится снять на
AK> мыльницу так, что хрен ты так снимешь чем.

Разумеется. Но верно и обратное - приведу простой пример пейзажной съемки:
http://pics.rsh.ru/img/canyon_lwrwsydn.jpg
http://pics.rsh.ru/img/canyon_river_8ywae8y6.jpg

Обычный горный каньон, прорезанный рекой. И многие утверждали, что смогут
повторить эту съемку значительно лучше меня, пока я не показывал им, как и
откуда это снималось: http://pics.rsh.ru/img/canyon_how_1_l7fnukes.jpg и
http://pics.rsh.ru/img/canyon_how_2_jbv1w0wm.jpg :-)

AK> Ну и да, в искусстве нет объективных критериев. =)

Ты смотри, тут ведь щас про объективы начнется...

... Кто с чем к нам зачем - тот от того и того