Проявка плёнок Д-76

Daniil Ustuzaninov

Jan 5, 2024, 7:30:02 PMJan 5
Привет, All!

Вчера отснял свою первую плёнку: Kodak T-MAX 400.
Это средний формат, 12 кадров. Чем посоветуете проявлять и закреплять в
нынешних реалиях? Всем заранее спасибо!

Приятного дня, All.

Nil A

Jan 5, 2024, 8:25:02 PMJan 5
Hello, Daniil!

Saturday January 06 2024 03:22, from Daniil Ustuzaninov -> All:

DU> Вчера отснял свою первую плёнку: Kodak T-MAX 400.

Хорошие у тебя запасы, в "нынешних реалиях". Если просроченная, то нужно время
проявки добавлять.

DU> Это средний формат, 12 кадров.

Круто, чё. Киев-88? Или аналог его Пентакон-Сикс? Или двухглазик какой?

DU> Чем посоветуете проявлять и закреплять в нынешних реалиях?

Да ЧБ проявлять можно чем угодно, хоть кофенолом.

Best Regards, Nil

Daniil Ustuzaninov

Jan 5, 2024, 8:55:02 PMJan 5
Привет, Nil!

Saturday January 06 2024 04:17, Nil A (2:5015/46) => Daniil Ustuzaninov:

NA> Хорошие у тебя запасы, в "нынешних реалиях". Если просроченная, то
NA> нужно время проявки добавлять.

Неть, новая, до 2025 вроде.

NA> Круто, чё. Киев-88? Или аналог его Пентакон-Сикс? Или двухглазик
NA> какой?

Киев 6С, Вега 16Б

NA> Да ЧБ проявлять можно чем угодно, хоть кофенолом.

Непонятна...

Приятного дня, Nil.

Nil A

Jan 5, 2024, 9:05:02 PMJan 5
Hello, Daniil!

Saturday January 06 2024 04:45, from Daniil Ustuzaninov -> Nil A:

DU> Киев 6С,

Ааа.. копия Pentacon Six, у меня был как раз. Затвор хлопает с тряской сильной,
просто если сканировать на хорошем сканере, то смаз немного виден на всех
кадрах.

DU> Вега 16Б

Может 12Б? f2.8/90mm

DU> Непонятна...

Кстати, фотолабы ещё остались, который чб проявят тебе в ручном режиме. Как
минимум в 5020 такие есть ещё.

Best Regards, Nil

Daniil Ustuzaninov

Jan 5, 2024, 9:30:01 PMJan 5
Привет, Nil!

Saturday January 06 2024 04:54, Nil A (2:5015/46) => Daniil Ustuzaninov:

NA> Может 12Б? f2.8/90mm

Ага, мимо клавиши промазал.

NA> Кстати, фотолабы ещё остались, который чб проявят тебе в ручном
NA> режиме. Как минимум в 5020 такие есть ещё.

Сегодня бегал в Колизей фото, у нас они только цветные 35мм проявляют, они
посоветовали человека, он уже проявляет и цыетные и чб, но тоже только 35мм. Он
сказал, что у знакомого спросит, может возьётся.

А так, всё-равно на будущее проявлять хотелось-бы самостоятельно. Вот и хотел
по производителям спросить.

Приятного дня, Nil.

Nil A

Jan 6, 2024, 12:25:02 AMJan 6
Hello, Daniil!

Saturday January 06 2024 05:13, from Daniil Ustuzaninov -> Nil A:

> [...]
DU> только 35мм. Он сказал, что у знакомого спросит, может возьётся.

DU> А так, всё-равно на будущее проявлять хотелось-бы самостоятельно. Вот

Дык что 120 формат, что 35мм плёнка, химия то одна и таже. Там только бачки
нужно разные.
У человечка того просто спроси где химию берёт и всё, если у тебя пачёк есть,
то проявишь сам.
Да чб проявлять легко, температурный режим на глаз, время проявки тоже от
балды, это не цвет :-)

Best Regards, Nil

Alexander Gatalsky

Jan 9, 2024, 8:35:03 AMJan 9
Пpиветик, #Daniil# !
В Cyббoтy Янвapя 06 2024 Daniil Ustuzaninov => Nil A : Проявка плёнок Д-76

> [...]
DU> только 35мм. Он сказал, что у знакомого спросит, может возьётся.
DU> А так, всё-равно на будущее проявлять хотелось-бы самостоятельно. Вот
Походи по сайтy Славича - y них есть и химия, и фотоматеpиалы. Раньше от
какой-то сyммы слали по РФ, я ездил самовывозить.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Daniil Ustuzaninov

Jan 9, 2024, 9:05:02 AMJan 9
Привет, Alexander!

Saturday January 06 2024 14:02, Alexander Gatalsky (2:5023/24.3325) => Daniil
Ustuzaninov:

AG> Походи по сайтy Славича - y них есть и химия, и фотоматеpиалы. Раньше
AG> от какой-то сyммы слали по РФ, я ездил самовывозить.

Спасибки, уже взял проявитель и закрепитель от Silberra, а бумага есть только
славич, попробую)

Приятного дня, Alexander.

Igor Parakhin

Jan 10, 2024, 2:55:01 PMJan 10
//Приветствую Nil,//

on *06.01.24* at *5:18:06* You wrote in area *RU.PHOTO*
to *Daniil Ustuzaninov* about *"?аRп≈≥  ⌠<с-R≥ "-76"*.

температурный режим на глаз, время проявки тоже от балды, это не цвет :-)

Не цвет, но температуру таки желательно померять,чай не лето, и время исходя
из этого скорректировать.
С уважением,
Igor Parakhin

Alexander Gatalsky

Jan 11, 2024, 11:45:02 PMJan 11
Пpиветик, #Igor# !
В Cpeдy Янвapя 10 2024 Igor Parakhin => Nil A : Re: Проявка плёнок Д-76

IP> температурный режим на глаз, время проявки тоже от балды, это не цвет
IP> :-)
IP> е цвет, но температуру таки желательно померять,чай не лето, и время
IP> исходя из этого скорректировать.
Пpедваpительно пpоявить хвостик и засечь вpемя ?

Daniil Ustuzaninov

Jan 12, 2024, 5:35:02 AMJan 12
Привет, Igor!

Wednesday January 10 2024 22:44, Igor Parakhin (2:5023/24.4191) => Nil A:

> [...]
IP> Не цвет, но температуру таки желательно померять,чай не лето, и время
IP> исходя из этого скорректировать. С уважением, Igor Parakhin

Уже отдал плёнку в лабу, человек нашёлся, а так, заказал проявители,
закрепители Silberra, дистилировку, вот, уже приезжают потихоньку =)

Что посоветуете из фотоувеличителей под средний формт?

Приятного дня, Igor.

Nil A

Jan 12, 2024, 10:45:02 AMJan 12
Hello, Daniil!

Friday January 12 2024 13:25, from Daniil Ustuzaninov -> Igor Parakhin:

DU> Что посоветуете из фотоувеличителей под средний формт?

СФ сильно реже народ печатал, это не 35мм.
Так то можно контактной печатью делать, как раз будет как полароид 6x6 ;-))

Best Regards, Nil

Daniil Ustuzaninov

Jan 12, 2024, 11:30:02 AMJan 12
Привет, Nil!

Friday January 12 2024 18:38, Nil A (2:5015/46) => Daniil Ustuzaninov:

NA> СФ сильно реже народ печатал, это не 35мм.
NA> Так то можно контактной печатью делать, как раз будет как полароид 6x6
NA> ;-))

Можно и так =) Ещё видел фотоувеличитель "Азов", дефицитная штука.

Приятного дня, Nil.

Vladimir Fyodorov

Jan 12, 2024, 12:35:02 PMJan 12
Разнообразно приветствую!

DU> Можно и так =) Ещё видел фотоувеличитель "Азов", дефицитная штука.

О, да, "Азов" фидорулез. Но он сильно большой, в кладовке дома я бы его не
разместил. На работе у моего наставника (пухом ему земля) был такой. Я дико
завидовал.

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Konstantin Denisov

Jan 13, 2024, 1:10:01 PMJan 13
Hello,Igor!

> температурный режим на глаз, время проявки тоже от
> балды, это не цвет :-)

Отец в конце 1970-х ,pаботал в Конакpийском
унивеpситете(Гвинея).Снимал там и печатал -
цветное тоже! Hо - из-за пеpекосов именно с
темпеpатуpой и(или) выдеpжкой,получался
пеpекос то в кpасный,то в синий (обычно - в
кpасный)...

Я когда в детстве видел эти фотогpафии,таких
тонкостей не знал,и думал,что в Афpике всё
такого цвета ;)

... книг,не смотpели они наших кин,не слыхали они наших pтов,и тепеpь

Konstantin Denisov

Jan 13, 2024, 1:10:01 PMJan 13
Разнообpазно пpиветcтвyю!

> О, да, "Азов" фидорулез. о он сильно большой, в
> кладовке дома я бы его не разместил. а работе у моего
> наставника (пухом ему земля) был такой. Я дико
> завидовал.

У дpyга одного,лежал в коpидоpе CФ yвеличитель. Размеpа был
он ,вpоде,не cильно большого (наcтольный). Hо его pодители-
пpоcто не pодители ,а вpедители: yмyдpилиcь pазбить однy из
линз в конденcоpе...где он cейчаc-не знаю, м.б. даже y меня
где-то лежит.

... pаз пошла такая пьянка-где ж Поcледний Генеpальный Cекpетаpь?!!!

Igor Parakhin

Jan 30, 2024, 1:15:01 PMJan 30
//Приветствую Daniil,//

on *12.01.2024* at *10:25:07* You wrote in area *RU.PHOTO*
to *Igor Parakhin* about *"?аRп≈≥  ⌠<с-R≥ "-76"*.

DU> Что посоветуете из фотоувеличителей под средний формт?

Что сможете найти в хорошем состоянии.

С уважением,
Igor Parakhin

Igor Parakhin

Jan 30, 2024, 1:15:01 PMJan 30
//??????????? Alexander,//

on *11.01.2024* at *16:24:36* You wrote in area *RU.PHOTO*
to *Igor Parakhin* about *"??r???š ?Ï?-r? ,-76"*.

AG> ?p??????, #Igor# !
AG> ? Cpe?y ???ap? 10 2024 Igor Parakhin => Nil A : Re: ??????? ?????? ?-76

AG> ?p????p??????? ?p?????? ??????? ? ?????? ?p??? ?

?????? ???.

? ?????????,
Igor Parakhin

Daniil Ustuzaninov

Jan 30, 2024, 1:55:01 PMJan 30
Привет, Igor!

Tuesday January 30 2024 21:00, Igor Parakhin (2:5023/24.4191) => Daniil
Ustuzaninov:

IP> Что сможете найти в хорошем состоянии.

Ок, спасибо!

Приятного дня, Igor.

Nil A

Jan 30, 2024, 3:30:02 PMJan 30
Hello, Igor!

Tuesday January 30 2024 20:56, from Igor Parakhin -> Alexander Gatalsky:

IP> @MSGID: 2:5023/24.4191 29714580
IP> @CHRS: IBMPC 2
IP> @TZUTC: 0300
IP> @REPLY: 2:5023/24.3325 65a01670
IP> //??????????? Alexander,//
IP> ?????? ???.

Что-то не так пошло с кодировочкой.

Best Regards, Nil

Daniil Ustuzaninov

Jan 30, 2024, 5:20:02 PMJan 30
Привет, Nil!

Tuesday January 30 2024 23:26, Nil A (2:5015/46) => Igor Parakhin:

NA> Что-то не так пошло с кодировочкой.

+, по клуджам это кодировка IBMPC 2.

Приятного дня, Nil.

Igor Parakhin

Jan 31, 2024, 1:55:02 PMJan 31
//Приветствую Alexander,//

on *11.01.24* at *16:24:36* You wrote in area *RU.PHOTO*

Именно так. Попытка номер два).

С уважением,
Igor Parakhin