сапог 5д илитный

Nil A

* Originally in r50.sysop.drunk
* Crossposted in ru.photo
Hello, Alexander!

Tuesday October 31 2023 23:01, from Alexander Shushpanov -> All:

AS> Блин, мне тут босяцкий подгон сделали, тушку Canon 5D Mark II,

Не аутентично ниразу, только OG 5D, без марков на названии.
Хотя, если бы тебе подогнали преродителя, в лице Kodak DCS Pro, только не на
Никоновский маунт, а на EOS-S https://ru.wikipedia.org/wiki/Kodak_DCS_Pro_SLR/c
вот такой.

AS> на которую снимал наш универовский олдовый фотограф,

Ты из миллениумов штолле? Одновые на плёнку снимают.

AS> который по старости лет уже давно за речку переехал.

Модели всё равно пижже в восточной европе, сколько этих их uk тудыма едет, в
польшию обычно..

AS> По факту говоря, это мой первый в жызне цыфровой полный кадр...

Официально объявляю тебя фотодрочером! А.. окей, фулфрейм-дероччером.

AS> Выпьем за его здоровье?

Каво?Кто то умер?

Best Regards, Nil

Alexander Shushpanov

Привет, Nil!

31 окт 23 23:54, you wrote to me:

NA> Не аутентично ниразу, только OG 5D, без марков на названии.
NA> Хотя, если бы тебе подогнали преродителя, в лице Kodak DCS Pro, только
> [...]

Можно подумать, что ещё 1D рабочий найти можно...

NA> Ты из миллениумов штолле? Одновые на плёнку снимают.

А он и снимал до 2010-го, пока его не напоили в сра... пока изрядно не напоили
не поменяли, выдрав из цепких лап 4000D и не вложили 5D. Он сначала ныл, где у
него бобина, где кабина, но потом ничего, пообтёрся.

А я-то как все дети в РСФСР. Как дорос до чеки тележной -- Смену-8М в руки и
пошёл-пошёл-пошёл. Дальше -- больше.

NA> Модели всё равно пижже в восточной европе, сколько этих их uk тудыма
NA> едет, в польшию обычно..

Не мне с моим словарным запасом ("бобр я пердоле курва мать") с имя общаццо...

NA> Официально объявляю тебя фотодрочером! А.. окей, фулфрейм-дероччером.

А я в ответ нарекаю тебя Коловратом! Зип файл!

NA> Каво?Кто то умер?

Здоровья и счастья погибшим!

С уважением,
Шу.

... Хуй пизда Джигурда

Nil A

Hello, Alexander!

Friday November 03 2023 21:22, from Alexander Shushpanov -> Nil A:

AS> Можно подумать, что ещё 1D рабочий найти можно...

На ебаях ещё и не такое можно найти. Только зачем. Охота на всякие фотеки с CCD
матрицами как-то была, потому что оно давало тот самый плёночный ламповый цвет.

AS> А я-то как все дети в РСФСР. Как дорос до чеки тележной -- Смену-8М в
AS> руки и пошёл-пошёл-пошёл. Дальше -- больше.

Смена-8М была самая пионерская камера. Зенит родители довали не всем.

Best Regards, Nil

Vitaliy Aksyonov

Привет, Nil!

03 Nov 23 23:31, ты писал(а) Alexander Shushpanov:

[...skipped...]

NA> Смена-8М была самая пионерская камера. Зенит родители довали не всем.

Я на Зоркий-4 снимал. Зенит-Е уже сам покупал.

Best regards,
Vitaliy Aksyonov.

... А коня вам шоколадного с орешками!

Nil A

Hello, Vitaliy!

Friday November 03 2023 17:00, from Vitaliy Aksyonov -> Nil A:

VA> Я на Зоркий-4 снимал. Зенит-Е уже сам покупал.

Я в децтве не понял чё там надо делать на дальномере.
Вот сегодня бы мне посмотреть в этот Зорький-4, на сколько там тёмный
дальномер.
Я снимаю (редко, потому что это плёнка) на Leica IIIf, там даже есть коррекция
паролакса, производство 50го, с таким же 50го года складного объектива 50/3.5.
Но мой основной аппарат всё ещё дальномер Leica M9, просто CCD сенсор выдаёт
такие цвета, что постпроцесс практически не нужен, только покропать.

Зенит-Е, пототм ЕТ, потом 11ый.. Гелиос 44-М до сих пор кто пытается снимать
"под кино" использует.

Best Regards, Nil

Alexander Shushpanov

Привет, Nil!

03 ноя 23 23:31, you wrote to me:

NA> На ебаях ещё и не такое можно найти. Только зачем. Охота на всякие
NA> фотеки с CCD матрицами как-то была, потому что оно давало тот самый
NA> плёночный ламповый цвет.

У меня была как-то соня а100 с каким-то хитрым дефектом матрицы, она сильно всё
утепляла и как будто софт-фильтр давала, я это дело смог приспособить под себя.

https://sun9-20.userapi.com/impf/c854120/v854120690/8e19b/TvkdIuFpC-I.jpg
https://sun9-77.userapi.com/impf/c854120/v854120690/8e1a5/FZ7kJmICV-g.jpg

NA> Смена-8М была самая пионерская камера. Зенит родители довали не всем.

А у родителей его и не было, он был у деда. Как только я перешёл во второй
класс и привёз с турбазы на Волге две отснятые плёнки, худсовет в лице деда
принял единогласное решение -- периодически доверять.

С уважением,
Шу.

... Слушай маму, ешь творог, помни -- скоро Рагнарёк!

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Alexander# !
В Cyббoтy Hoябpя 04 2023 Alexander Shushpanov => Nil A : сапог 5д илитный

AS> У меня была как-то соня а100 с каким-то хитрым дефектом матрицы
> [...]
403 Forbidden на обоях :-( Санкции ?

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Nil A

Hello, Alexander!

Monday November 06 2023 15:53, from Alexander Gatalsky -> Alexander Shushpanov:

AG> 403 Forbidden на обоях :-( Санкции ?

Именно, не по фидошному выкладывал. Надо было сюда http://pics.rsh.ru/

Best Regards, Nil

Alexander Shushpanov

Привет, All!

07 ноя 23 19:49, Nil A wrote to Alexander Gatalsky:

NA> Именно, не по фидошному выкладывал. Надо было сюда http://pics.rsh.ru/

Пардону просим, сейчас исправимся

http://pics.rsh.ru/img/TvkdIuFpC-I_ucllzaar.jpg

http://pics.rsh.ru/img/RdYflDzXw1s_7v2k7g4t.jpg