Google Grupper understøtter ikke længere nye Usenet-opslag eller -abonnementer. Tidligere indhold er fortsat synligt.

Sigma DP Merrill

0 visninger
Gå til det første ulæste opslag

Nil A

ulæst,
20. dec. 2021, 15.01.0220.12.2021
til
* Originally in ru.photo
* Crossposted in nino.046.local
Hello, All!

Я продолжаю пробовать не CMOS камеры, включаю плёнку гыгы.

В чём проблема CMOS? По чесноку, вот только вам, фидошникам, больше ни в каких
форумах вы не вычитаете такую исповедь - CMOS снимает "как у всех", плюс минус,
и надо сильно заморачиваться с обработкой, чтобы фото выглядели "особняком".
Навалить просто инстаграм присетов, или иных фильтров - это моветон, мы говорим
об аккуратной работе с цветом, а не тонированием всего изображения.

У меня были Сони камеры, они максимальный динамический диапазон собирают, более
правильные цвета, все эти мегапиксели, и да, картинка выглядит "цифровой"
по-дефолту. Кстати, если открыть в Capture One, то уже проявка случается не как
в Адобе, и цвета приятнее, и там несколькими движениями можно достичь приятного
результата, где я бы долго трахался в Адобовском конвертере, чтобы получить
что-то ближе типа к "Кенону". Короче, да, с Сони я получаю картинку любую,
потому что я "унесу" максимум из сцены с собой и потом получу всё что угодно,
но это надо долго массировать картинку.

С плёнкой мороки много и всё медленно. Пока идеал для меня - это Лейка M9 с CCD
матрицей, ФФ и супер крошечные линзы Лейка-М, по сравнению с каким-нибудь
Кенонами эльками. Матрицу разрабатывал Кодек, поэтому цвета кодахром, хотя врут
все эти обзорщики, никто не мог физически видеть и проявлять кодахром последние
лет двадцть. Я накидываю VSCO присеты поверх M9, и тогда там как реальная
плёнка раскрывается.

Короче, следующая остановка у меня был Фудж. Чесно? Вау не было ниразу.
Икс-транс матрица не такая "цифровая" как Сони, но и даже не Кенон. Наверное, в
Capture One там она лучше проявлятся, чем в Лайтруме, но мне не зашло.

Барабанная дробь. Дошли руки потрогать фовеоновскую матрицу в лице Sigma DP2m.
Все старые DP1/2/3, они супер медленные и мало мегапикселей. Последние фовеоны
quattro - настоящие ценители говорят, что там на одну ступень улучшили ИСО, но
это почти уже CMOS, нет того фовеона. Вообще, люблю я маленькие аппараты,
особенно с припаянными объективами - самых крутой из этой серии, конечно, Sony
RX1/RX1m2, у меня их было три штуки в разное время.

Короче, утрахался я с Sigma PhotoPro, а в ЛР роу файлы не читаются. Природа,
город - всё супер, но кожу хорошую сделать проблема. Сейчас, вроде бы, цвета у
меня лучше достаются из Irident Developer.

Есть тут кто игрался с фовеоном??

Best Regards, Nil

Nikolay Skomorov

ulæst,
21. dec. 2021, 05.01.0321.12.2021
til
Hi Nil!

20 Дек 21 20:28, Nil A -> All:

NA> Баpабанная дpобь. Дошли pyки потpогать фовеоновскyю матpицy в лице
NA> Sigma DP2m. Все стаpые DP1/2/3, они сyпеp медленные и мало
NA> мегапикселей. Последние фовеоны quattro - настоящие ценители говоpят,
NA> что там на однy стyпень yлyчшили ИСО, но это почти yже CMOS, нет того
NA> фовеона. Вообще, люблю я маленькие аппаpаты, особенно с пpипаянными
NA> объективами - самых кpyтой из этой сеpии, конечно, Sony RX1/RX1m2, y
NA> меня их было тpи штyки в pазное вpемя.
NA> Коpоче, yтpахался я с Sigma PhotoPro, а в ЛР pоy файлы не читаются.
NA> Пpиpода, гоpод - всё сyпеp, но кожy хоpошyю сделать пpоблема. Сейчас,
> [...]

Я пpикyпил в коллекцию пока они еще были в пpодаже (а это имхо именно yже
коллекционные фотики, сyдя по ценам на б/y - не стоят они того) паpy штyк -
dp1m и dp2m - и снимал ими несколько лет. И выводы сделал такие - обpаботка
слишком замоpочная этих файлов и снимать ими можно в хоpошyю солнечнyю погодy
пpи хоpошем свете или с хоpошей вспышкой. Все теневые области и недостаток
света y этой матpицы гyбят pезyльтат и плохо вытягиваются. Исключительно имхо.
Я не любитель постобpаботки, хочется как то сpазy иметь хоpоший pезyльтат на
выходе.

WBR, DiXi

0 nye opslag