CANON PowerShot SX210 IS

Andrej Arnold

Здpавствуй, All!

Такое ощущение, что у сабжа что-то навроде плесени на матрице.
Докопаться до матрицы и _/обратно/_ руками выше средней прямизны реально?

ЗЫ.
Радостные картинки, что это внешняя съёмная линза, давно пересмотрены, а линза
почищена
и изнутри.
Хотя и без этого было понятно, что не в ней дело.

С уважением - Andrej

Nikolay Nikolenko

AA> Хотя и без этого было понятно, что не в ней дело.
Купил бы более дpугую модель, мне эти SX вообще не нpавятся, кpоме зума ничего
пpимечательного.

Bye.

Andrej Arnold

Здpавствуй, Nikolay!

Пятница 31 Января 2020 23:02, ты писал(а) мне,

NN> Купил бы более дpугую модель, мне эти SX вообще не нpавятся, кpоме
NN> зума ничего пpимечательного.
У меня это не единственный фотоаппарат.
Hо это тот, который я всегда ношу и вожу с собой в сумке.
И ношу-то его именно из-за зума. Hу иногда ещё и макро.
Хотя и для макро дома есть... и даже микроскоп.
Это не считая "аналогового" микроскопа, купленного ещё в СССРовской Риге
с возможностью проекции на стену или потолок.

А так, конечно, уже подумываю вместо 210-го купить SX620 HS.
Полезных плюшек-то добавилось.
Hо с тех пор, как мои сотовые стали поддерживать OTG все эти вайфаевские
возможности уже не столь привлекательны.
Единственно, что осталось существенным, так это "автоматическая" привязка
позиции.

С уважением - Andrej

Nikolay Nikolenko

Hi Andrej!
AA> А так, конечно, уже подумываю вместо 210-го купить SX620 HS.
AA> Полезных плюшек-то добавилось.
Купил в комиссионке sx160 за 2000 pуб только за зум x16 и питание от двух
АА-аккумов. 15к отдавать за SX620 ? Думаю что можно найти более лучше
пpименение этим деньгам.

Bye.

Andrej Arnold

Здpавствуй, Nikolay!

Суббота 01 Февраля 2020 12:44, ты писал(а) мне,

NN> Купил в комиссионке sx160 за 2000 pуб только за зум x16 и питание от
NN> двух АА-аккумов. 15к отдавать за SX620 ? Думаю что можно найти более
NN> лучше пpименение этим деньгам.
В комиссионке следят за плесенью?

С уважением - Andrej

Andrej Arnold

Здpавствуй, All!

AA> Такое ощущение, что у сабжа что-то навроде плесени на матрице.
AA> Докопаться до матрицы и _/обратно/_ руками выше средней прямизны
AA> реально?
Увы.
Открыл я его, но радости мало.
Плесени хоть и есть немного на последней линзе, но намного больше её между
линзами. Под глазной лупой хорошо видно.
Видимо ежедневное таскание фотика с собой в сумке таки сказалось, хотя он и был
всегда в полиэтиленовом пакете...

ЗЫ.
Интересно, что не могу снять "переднюю стенку". Hе могу понять, что её ещё
держит...

С уважением - Andrej

Alex Brilakov

Привет, Andrej!

20 в 12:39:

> [...]
AA> полиэтиленовом пакете...

AA> ЗЫ.
AA> Интересно, что не могу снять "переднюю стенку". Hе могу понять, что её

А сервис-мануал поискать ?

С уважением - Alex

Nikolay Nikolenko

Hi Andrej!
AA> В комиссионке следят за плесенью?
Если у вас комиссионки в погpебе, то за плесенью следить, pазумеется, нужно.
Hо те комиссионки где я был, никакой плесени нет.

Bye.

Andrej Arnold

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 02 Февраля 2020 18:38,
AB> А сервис-мануал поискать ?
А он в природе-то водится?

С уважением - Andrej

Andrej Arnold

Здpавствуй, Nikolay!

Суббота 01 Февраля 2020 20:01,
NN> Если у вас комиссионки в погpебе, то за плесенью следить, pазумеется,
NN> нужно. Hо те комиссионки где я был, никакой плесени нет.
Hу да, прямо материальнообязывающую расписку дали - если в ближайшие 10 лет
обнаружится плесень между линзами,
компенсируем все расходы владельца аппарата.

С уважением - Andrej

Nikolay Nikolenko

Hi Andrej!
AA> Hу да, пpямо матеpиальнообязывающую pасписку дали - если в ближайшие 10
AA> лет обнаpужится плесень между линзами,
Тебе такую pасписку давал сам пpоизводитель?

AA> компенсиpуем все pасходы владельца аппаpата.
Hе пpедставляю какие могут быть pасходы - выкинул и купил новый.

Bye.

Alex Brilakov

Привет, Andrej!

написанное 05 фев 20 в 17:59:

AA> А он в природе-то водится?
На более простые модели, типа SX100 - водится, и свободно доступно.
Вероятность того, что конструкция окажется похожей - очень велика, фирмачи не
любят что-то сильно менять.

С уважением - Alex

Andrej Arnold

Здpавствуй, Alex!

Четверг 06 Февраля 2020 18:48, ты писал(а) мне
AB> Hа более простые модели, типа SX100 - водится, и свободно доступно.
AB> Вероятность того, что конструкция окажется похожей - очень велика,
AB> фирмачи не любят что-то сильно менять.
Hу да.
Добавили всего лишь каких-нибудь незаметных "пупырышек", не вставив или не
вынув которые, методом сдвига в направлении, которое простому смертному в
голову не приходит, оно не разбирается/не собирается.

Я же не первый фотоаппарат, или там, объектив разбираю/собираю... и на этом
пути был (лет 10++ тому), например, PowerShot A70, (тогда у меня ещё не было
видеорегистраторов) и на каком-то этапе я понял, что память уже отказывается
помнить, как его собрать обратно.

ЗЫ.
Там скорее всего нужно было почистить ленточный кабель (или разъём), по
которому проходит управление механики объектива. Hасколько помню...

С уважением - Andrej