Мои первые фотоплёнки!

Daniil Ustuzaninov

Jan 26, 2024, 12:50:02 PMJan 26
Привет, All!

Отнёс всё-таки свою плёнку 120 типа в проявку и получил отличные результаты! За
качество "сканов" заранее извиняюсь, нет сканера для 120 плёнки.

(Здесь негативы)
http://pics.rsh.ru/img/photo_1_2024-01-16_02-57-09_5xn403pa.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_2_2024-01-16_02-57-09_tipf6db3.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_3_2024-01-16_02-57-09_pqzmr2gr.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_4_2024-01-16_02-57-09_mud2pu0h.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_5_2024-01-16_02-57-09_7tf6xln7.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_6_2024-01-16_02-57-09_0w9i0mur.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_7_2024-01-16_02-57-09_o9pacprf.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_8_2024-01-16_02-57-09_dhuzb30v.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_9_2024-01-16_02-57-09_y8dkgr51.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_10_2024-01-16_02-57-09_0l9qrl64.jpg
http://pics.rsh.ru/img/photo_11_2024-01-16_02-57-09_x4x1zplt.jpg

Так-же отснял плёнку 35мм на Зенит-ЕМ (Гелиос-44М-4) и сам проявил.
Вот пару фоточек:

(А тут позитивы)
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0002_mdxb0qtn.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0003_7eaoms8o.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0004_oge2xx12.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0005_0t4ktvp3.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0006_viosmwdn.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0007_pc1mkfij.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0008_ja3futa4.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0009_hkc9jkdc.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMAGE0010_zuz9615j.jpg

На этой неделе буду печатать.

Приятного дня, All.

Nil A

Jan 26, 2024, 2:00:02 PMJan 26
Hello, Daniil!

Friday January 26 2024 20:25, from Daniil Ustuzaninov -> All:

DU> Отнёс всё-таки свою плёнку 120 типа в проявку и получил отличные
DU> результаты! За качество "сканов" заранее извиняюсь, нет сканера для
DU> 120 плёнки.

Перед экраном лаптопа чтоли сфотографировал? ;-)

Но ваще респект! СФ плёночку отфоткать. А то 35мм любой (почти) сможет.

DU> (Здесь негативы)
DU> http://pics.rsh.ru/img/photo_1_2024-01-16_02-57-09_5xn403pa.jpg

Так и выклпадываешь обычно в социалки?
Чтобы знали, что на плёнку снято!
Это такой стиль, негативный ;-)

DU> На этой неделе буду печатать.

С 120ой тоже?

Best Regards, Nil

Daniil Ustuzaninov

Jan 26, 2024, 2:20:02 PMJan 26
Привет, Nil!

Friday January 26 2024 21:09, Nil A (2:5015/46) => Daniil Ustuzaninov:

NA> Перед экраном лаптопа чтоли сфотографировал? ;-)

Десктопа =)

NA> Но ваще респект! СФ плёночку отфоткать. А то 35мм любой (почти)
NA> сможет.

^_^ Фоткал на что было, так-что если бы не Киев 6С была бы 35мм =)

NA> Так и выклпадываешь обычно в социалки?
NA> Чтобы знали, что на плёнку снято!
NA> Это такой стиль, негативный ;-)

Обычно никуда не выкладываю, а так-да, тема =)

NA> С 120ой тоже?

К сожалению неть, фотоувеличитель на 120 дефицитная штука, так-что только 35мм.

Приятного дня, Nil.