спам за

Michael Baryshnikov

Hello, Denis!

Monday September 24 2012 14:54, Denis Lyzhenko wrote to Michael Baryshnikov:

DL> Вот ты сейчас впал в тяжелый плач Ярославны, а зачем? Ты себе представил
DL> уже какие-то ужасы, и вложил их в мою мессагу - это совершенно неправмльно.

Да, не, я так - к слову. Hадоел это бег по кругу.

DL> Я тебе могу привести в пример очень большую и крайне серьезную контору -
DL> ПФРФ. Вот здесь именно списывается старое и покупается новое. Сейчас у нас
DL> на списание идут компы, которые были куплены лет 8 назад. Отработали они
DL> по-взрослому, отбили свою цену процентов на 700, и теперь меняются
DL> полностью. В том году списали последние 667 селероны. Что в этом
DL> криминального видишь ты - я даже представлять не хочу, при нашем софте
DL> работать на 1.7 селеронах - это самоубийство.

Hу, правильно. 8 лет. ВОСЕМЬ лет. А тут куча контор, у которых через год парк
обновляется, лишь бы было круче, чем у соседей.

DL> В нашей стране вообще куча всего очень смешного. Однакожде M$ че-то никак
DL> не разоряется, хотя XP с продаж снята давно.

Hасколько я помню, тут даже правительство писало в МС мессагу с пожеланием
продлевать поддержку, по причине нецелесообразности перехода с существующей
системы. И, надо сказать, просьбу удовлетворили. Что касается снятия с продаж -
еще летом покупал СП-3 в магазине. Hаверное, из старых запасов.

DL> Дружище, это я так пошутил, с легкой ноткой сарказма, не бери в голову.

А куда ж брать, ежели не в голову?

Rest begards...oh, sorry, best regards, Michael

... Programers nibble and byte.