а может сразу стольничек?

Yaroslav Bilozor

Jul 7, 2019, 1:15:01 PM7/7/19
Я Вас категорически приветствую!

8 писем за 2017 год
6 писем за 2018 год
0 писем за 2019 год

Пока, уважаемый.

np: Louna - Сделай громче

Michael Baryshnikov

Jul 9, 2019, 1:15:01 PM7/9/19
Hello, Yaroslav!

YB> Я Вас категорически приветствую!

YB> 8 писем за 2017 год
YB> 6 писем за 2018 год
YB> 0 писем за 2019 год

Не может быть! Я помню, что в январе сюда что-то писал!

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Sasha Shost

Jul 10, 2019, 1:00:01 AM7/10/19
Hello Michael!

MB> Hе может быть! Я помню, что в январе сюда что-то писал!

эха рваная, как то пытался понять где - не вышло, от трех мест потому что, еще
с времен 52 не склеилось все

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Dmitry Zavalskov

Jul 10, 2019, 5:30:01 AM7/10/19
Hi,Sasha!

10 Jul 19 07:55, Sasha Shost wrote to Michael Baryshnikov:

SS> эха рваная, как то пытался понять где - не вышло, от трех мест потому
SS> что, еще с времен 52 не склеилось все
Тут ещё юбилей - 22 июля будет 10 лет с момента последнего поста того
самого FAQ ;)
Вообще, чёй-то в этом есть, постапокалиптику напоминает - выжившие иногда
собираются, чтобы пересчитаться :)

Dmitry.