полумух

Rinat H. Sadretdinow

*** Answering a msg posted in area ru.fidonet.today (ru.fidonet.today).

Hello Andrei!

22 Jan 20 22:22, you wrote to me:

AM> Как инженер скажу: САПР, SCADA и аналоги Визио под линукс убогиe, BIM
AM> и среды МЭК-программирования отсутствуют вообще - они есть только под
AM> виндовс...

Вот это уже конструктивно и не голословно.

AM> и даже не все принтеры и сканеры, работающие в винде, можно
AM> установить под линуксы.

Вот это слышать немного странно, но поверю. Уж чего-чего, а то, что в линуксе
*сейчас*, в 21-м веке остались проблемы с принтерами мне слышать удивительно.

AM> В общем, три моих попытки переползти с виндов на линух привели к
AM> выводу, что линух годится только для непривередливых секретуток и как
AM> запускалка игр и виндов в виртуальной машине - для запуска из-под них
AM> серьезного софта ;)

Секретутки и Linux? Оригинально. Игры и Linux? Тоже оригинально (если имеются в
виду не всякие roguelike и не текстовые квесты, а полноценные игры). Пожалуй
только с виндами в виртуальной машине под линуксом спорить не буду, сам иногда
так делаю. Hо лишь иногда.

AM> Когда я понял, что более 80% моего рабочего времени под линуксом я
AM> работаю в виртуальной машине с виндами, я задал себе вопрос: "Так
AM> нафига попу гармонь?" - и снес бессмысленную прокладку между железом и
AM> виндой (линукс).

Понятно. Плохая у тебя работа, беспощадная и садисткая ;-) Раз вынуждает
постоянно пользоваться таким дерьмом, как вантуз.

Bye!