ПК как микроконтроллер

Shapovalov Alexey

Приветсвую
Hадо с ПК выдать на LPT сигнал с частотой дискретизации 1кГц.
Есть старый комп с целероном 300 МГц и шиной ISA.
Про железо ПК детали уже забыл, помнится только, что штатно такую
частоту проблемно получить (разве что такты считать - а это изврат).
Поэтому решение пока такое (пока не вспомню особенности железа ПК) - на
какое-нибудь прерывание навесить сигнал 1кГц и в Досе запускать свой
обработчик прерывания и свою же программу.
Hо хотелось бы что-то новое попробовать - какую ОС из актуальных можно
для данной задачи использовать?
Дополнительные хотелки - возможность в этой же ОСи программу и
разрабатывать.

--

С уважением, Шаповалов Алексей
ICQ:426701153

Valentin Nechayev

> [...]
SA> обработчик прерывания и свою же программу.
SA> Hо хотелось бы что-то новое попробовать - какую ОС из актуальных можно

Hасколько аккуратно должны соблюдаться моменты смены уровня сигнала?
Какой-нибудь Linux можно применить, если собрать с HZ=10000 или
аналогичным значением (тогда все таймерные границы будут
ориентироваться на соответствующие тики) даже без realtime версии.
В realtime - тем более (можно надеяться на микросекундную
аккуратность).

--netch--

Shapovalov Alexey

Приветсвую

01.10.2013 08:51, Valentin Nechayev пишет:

> Hасколько аккуратно должны соблюдаться моменты смены уровня сигнала?

Очень не аккуратно, можно даже пропускать

> [...]
> ориентироваться на соответствующие тики) даже без realtime версии.
> В realtime - тем более (можно надеяться на микросекундную

Спасибо, буду иметь ввиду. Пока решил на ВинСЕ попробовать - но смущает
поддержка в ней стандартного писишного железа. Потеплеет - буду
пробовать (ага, комп в спальне, там +10 - спится то хорошо, но сидеть за
компом не хочется)--