Тяжкое наследие прошлого. Проблемы командной строки Windows

Victor Sudakov

Jul 22, 2018, 12:14:58 PM7/22/18
Dear All,

https://m.habr.com/post/417679/

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Michael Baryshnikov

Jul 27, 2018, 11:34:59 AM7/27/18
Hello, Victor!

VS> https://m.habr.com/post/417679/

Ну, и?
(Оченьмногабукафф и повторений, но я асилил)
Мелкософт, как обычно, сделал "как у всех, но по-своему и несовместимо"? Ну,
так мы знали, что так будет всегда - они иначе просто не умеют...
А вот то, что М$ исполняет давнюю мечту МДМ - сделать ОС "платформой дл запуска
любых приложений" было для меня новостью, я думал они ограничатся ВМ. К
сожалению, МДМ уже доказала тупиковость этого пути. Флаг в руки!

С наилучшими пожеланиями, Michael Baryshnikov.

Victor Sudakov

Jul 29, 2018, 1:54:58 PM7/29/18
Dear Michael,

27 Jul 18 18:04, you wrote to me:

> [...]
MB> сделать ОС "платформой дл запуска любых приложений" было для меня
MB> новостью, я думал они ограничатся ВМ. К сожалению, МДМ уже доказала

Что есть в данном контексте "ВМ"?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Michael Baryshnikov

Jul 31, 2018, 5:24:58 PM7/31/18