ОС в МГУ (начиная с общежития и кончая факультетом военного обучения)

Alexander Wolf

Jan 16, 2018, 2:14:59 AM1/16/18
Привет, Rinat!

07 янв 16 11:10, Rinat H. Sadretdinow -> Sasha Shost в сообщении по ссылке
@OFGHIUrl:

> [...]
RS> несколько лет сначала пишу/отлаживаю в виртуальной винде, в Visual
RS> Studio, особо критичные вещи проверяю в реальной, после добиваюсь в
RS> винде же сборки/работы на mingw, ну а после можно и в линукс перенести
RS> на его gcc. Получается минимум в десять раз быстрее и что главное в
RS> 100500 раз *удобнее*

RS> Так что это с виндами как раз никакой спец не нужен, там всё
RS> прозрачно. А вот с линуксом то я, то ты, кстати, в ru.linux.* с
RS> глупыми вопросами отмечаемся "как в линуксе сделать то?" и "как в
RS> линуксе сделать это?" то что в винде делается на раз-два-три или

От того, что с пеленок привык к Windows вовсе не значит, что Windows лучше. Это
дело привычки. Hу и сравнивать IDE разных классов как минимум странно.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Sasha Shost

Jan 16, 2018, 4:04:59 AM1/16/18
Hello Alexander!

AW> От того, что с пеленок привык к Windows вовсе не значит, что Windows
AW> лучше. Это дело привычки. Hу и сравнивать IDE разных классов как
AW> минимум странно.
такая штука - появился майнинг лет несколько взад на видеокартах и иногда на
цпу
когда винда: переставили видюху, вставили в ферму новую - драйвера слетают,
нужно патчить (потому что правленные биосы видюх для майнинга), если в риге 16
карт - патчить 16 раз
а потом берем hiveos (это такой порубленный убунту чисто для майнинга)
флешка 8гб, вставили, сразу все карты подключиличсь и поехал майнинг
причем, в морде (веб доступ на сайте hive) видно и что за мама, и какая видюха
где, и скока памяти и кто ее делал (память) у видюх, ну и разгон, смена
алгоритма - все на лету откуда угодно (хоть с телефона)
волт тут винда в хуевутучу раз хуже (потому что и ssd или винт надо, и потому
что сцука фигаг и застректола винтом - хз чего делает, нас не спрашивая, а если
ссд - упилит быстро, хотя тьма служб отключены (есть спец батник для майнинга -
откл сразу тьму), и видюхи трогать не моги (ну и более 10шт вин 10 не держит)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]