Lenovo Ideapad 510-15IKB

1 view

Gennadij Pastuhov

Ба ! Да это же All !

Хочу увеличить ОЗУ на сабже хотя бы до 12 Гб. 4 там распаяно и 4 в панельке,
посему безболезненно могу поменять только на 8. Во всяком случае, когда я с год
назад задавался таким вопросом, то только Crucial гарантировала, что какая-то
строго одна модель 16-гиговой планки на сабж подойдёт, а то бы поменял на 16.
Или сейчас с этим лучше и можно поставить 16? Как определить, какая память
заработает? В магазинах отказываются принести несколько планок и дать
попробовать повтыкать.

Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.

Lenovo IdeaPad 510-15IKB
DELL XPS m1330
ASUS K73E
HP G62
FSC Lifebook S7110 WB2
iRU Stilo 1514L CD
IBM ThinkPad 600E
HP OmniBook 420
... Jonny wanna live

Nikita Kovalenok

Hello, Gennadij Pastuhov.
On 13.06.19 1:02 you wrote:

> [...]
GP> какая память заработает? В магазинах отказываются принести
GP> несколько планок и дать попробовать повтыкать.
У тебя проц от интолов?
Просто я слышал, что проц от АМД лучше работает при 2 одинаковых плашках ОЗУ,
типа 4 на 4 гб.

--
All the best of the best for each Fido user)

Gennadij Pastuhov

Ба ! Да это же Nikita !

Четверг июня 13 19 10:30 Nikita Kovalenok писал к Gennadij Pastuhov:

NK> У тебя проц от интолов?

Да, i5-7200U

NK> Просто я слышал, что проц от АМД лучше работает при 2 одинаковых
NK> плашках ОЗУ, типа 4 на 4 гб.

Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.

Lenovo IdeaPad 510-15IKB
HP ProBook 440 G6