Ради продувки в основном :)

Pavel Zolotarev

Привет All!

Подскажите гуру ноутбучных дел ламеру.

А возможно в ноуте заменить процессор, по принципу как на стандартной
материнской плате стационарного компьютера ?

Есть живой ноут сони, на нем съемный процессор AMD. И есть убитый ноут
самсунг в нем процессор intel i3 тоже съемный. Просто интересно а возможно
поставить в сони i3 или ноуты все делаются под один определенный процессор
и замена в теории не возможна ?

Всего хорошего,
Pavel.

Alexander Kruglikov

Привет, Pavel!

13 апр 20 10:26, Pavel Zolotarev писал(а) к All:

PZ> А возможно в ноуте заменить процессор, по принципу как на стандартной
PZ> материнской плате стационарного компьютера ?

Да.

> [...]
PZ> возможно поставить в сони i3 или ноуты все делаются под один
PZ> определенный процессор и замена в теории не возможна ?

А ты на стандартной материнской плате стационарного компьютера можешь снять AMD
и поставить вместо него Intel? =\

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (13 апр 20) Pavel Zolotarev пишeт к All...

[ ... ]

PZ> Есть живой ноут сони, на нем съемный процессор AMD. И есть убитый ноут
PZ> самсунг в нем процессор intel i3 тоже съемный.
AMD на Intel? Как сам-то? Это же разная архитектура.

PZ> Просто интересно а
PZ> возможно поставить в сони i3 или ноуты все делаются под один
PZ> определенный процессор и замена в теории не возможна ?
Мало того, в рамках одной линейки не всегда удается желаемый камень просто так
заменить. Hадо искать даташит на ноут и смотреть допустимые замены. Ели нужно
творчество, но надо брать даташит на ХАБ и смотреть уже там.

Потом еще придется выпаивать BIOS и, возможно, править ME регион.

Pavel Zolotarev

Привет Dima!

Отвечаю на ваше письмо от 13.04.2020, тогда писал(а) Dima Bargamov
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:37:30.

DB> AMD на Intel?

А шо таки низя ? :)

DB> Как сам-то?

А вдруг я что то пропустил :)

DB> Это же разная архитектура.

Прогресс не стоит на месте :)

DB> Мало того, в рамках одной линейки не всегда удается желаемый камень просто
DB> так заменить.

Это понятно.

DB> Hадо искать даташит на ноут и смотреть допустимые замены.

Я думал, что это в принципе не возможно и даташита нет и производитель
работает по принципу, что купил с тем и работай.

DB> Ели нужно творчество, но надо брать даташит на ХАБ и смотреть уже там.

Да нет, творчество не нужно. Просто думалось у гуру спросить вообще,
возможна ли замена и взлетит ли.

DB> Потом еще придется выпаивать BIOS и, возможно, править ME регион.

Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от нового
процессора мизерный, а работы проведено много...

Всего хорошего,
Pavel.

Pavel Zolotarev

Привет Alexander!

Отвечаю на ваше письмо от 13.04.2020, тогда писал(а) Alexander Kruglikov
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:43:00.

AK> Да.

Просто в мануалах для материнских плат ПК, есть описание подходящих
процессоров. А вот в ноутбуках такого не встречал, отсюда вопрос.

AK> А ты на стандартной материнской плате стационарного компьютера можешь
AK> снять AMD и поставить вместо него Intel? =\

Если сокет подходящий и Intel есть в мануале как допустимый, могу
наверное.

Всего хорошего,
Pavel.

Dmitri Kamenski

Hi Pavel!

14 апреля 2020 15:33, Pavel Zolotarev писал Dima Bargamov:

PZ> Я думал, что это в принципе не возможно и даташита нет и
PZ> производитель работает по принципу, что купил с тем и работай.

Даташит есть. 1 минута гугления и ты на сайте интела. Как пример.

PZ> Да нет, творчество не нужно. Просто думалось у гуру спросить
PZ> вообще, возможна ли замена и взлетит ли.

В теории возможно. Когда-то менял селерон м на коредуо в ноутбуке тошиба.

PZ> Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от
PZ> нового процессора мизерный, а работы проведено много...

В моем примере одно недоядро было заменено на два нормальных. Без регистрации и
смс, т.е. без перепрошивки биоса.

Bye Pavel!

Dima Bargamov

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (14 апр 20) Pavel Zolotarev пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

PZ> Да нет, творчество не нужно. Просто думалось у гуру спросить
PZ> вообще, возможна ли замена и взлетит ли.

PZ> Понял. А потом окажеться что прирост в производительности от
PZ> нового процессора мизерный, а работы проведено много...
Hу тут все Гуру имеют диплом ясновидящих, магов со способностями перемещять
предметы силой сысли и откручивать винты на задней крышке ноутбуков.

Что у нас является предметом обсуждения?

Pavel Zolotarev

Привет Dima!

Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dima Bargamov
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:25:38.

DB> Hу тут все Гуру имеют диплом ясновидящих, магов со способностями
DB> перемещять предметы силой сысли и откручивать винты на задней крышке
DB> ноутбуков.

#тыжпрограммист :)

DB> Что у нас является предметом обсуждения?

Конкретика и не была представлена изначально чтобы обсудить только
теорию замены. Моя фраза выше, это мысли вслух к чему может привести эта
замена :)

Всего хорошего,
Pavel.

Pavel Zolotarev

Привет Dmitri!

Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dmitri Kamenski
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 11:16:07.

DK> Даташит есть. 1 минута гугления и ты на сайте интела. Как пример.

А производитель материнки ноута такой даташит не предоставляет ?

DK> В теории возможно. Когда-то менял селерон м на коредуо в ноутбуке тошиба.

т.е. intel на intel :)

DK> В моем примере одно недоядро было заменено на два нормальных. Без
DK> регистрации и смс, т.е. без перепрошивки биоса.

И все без глюков потом работало ?

Всего хорошего,
Pavel.

Dmitri Kamenski

Hi Pavel!

15 апреля 2020 12:59, Pavel Zolotarev писал Dmitri Kamenski:

PZ> А производитель материнки ноута такой даташит не предоставляет ?

Открываешь информацию о ноутбуке, находишь на каком он чипсете, гуглишь чипсет.

PZ> т.е. intel на intel :)

По другому быть не может.

PZ> И все без глюков потом работало ?

С чего бы взяться "глюкам", если все по спецификации?

Bye Pavel!

Pavel Zolotarev

Привет Dmitri!

Отвечаю на ваше письмо от 15.04.2020, тогда писал(а) Dmitri Kamenski
к Pavel Zolotarev, а было тогда на часах 13:12:52.

DK> Открываешь информацию о ноутбуке, находишь на каком он чипсете, гуглишь
DK> чипсет.

Во как все запущенно :)

DK> С чего бы взяться "глюкам", если все по спецификации?

А вдруг они прикалываются в спецификации :)

Всего хорошего,
Pavel.