Самый беззащитный - уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже.

Alexander Kruglikov

Привет, All!

Утром 13 января 2021 года на Хабре была опубликована статья "$SUBJ", в которой
автор рассказал про успешное проникновение внутрь локальной сети РЖД и то, как
он получил доступ к системе наружного наблюдения и внутренним сервисам
компании.

https://habr.com/ru/post/536750/

Уже в обед РЖД открестились от всего и сказали, что для паники нет оснований.

https://tass.ru/obschestvo/10450257

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!
13 Jan 2021 17:15:36, ты -> All:

> [...]
AK> в которой автор рассказал про успешное проникновение внутрь локальной
AK> сети РЖД и то, как он получил доступ к системе наружного наблюдения и

Дык классический энтерпрайз. С регламентами и эффективными менеджерами.

AK> Уже в обед РЖД открестились от всего и сказали, что для паники нет
AK> оснований. https://tass.ru/obschestvo/10450257

Зато внутри наверняка сношают всех подряд...

... Работа - как паровоз: чем больше свистим, тем меньше едем

Alexander Kruglikov

Привет, Alexey!

14 янв 21 14:28, Alexey Vissarionov писал(а) к Alexander Kruglikov:

AV> Дык классический энтерпрайз. С регламентами и эффективными
AV> менеджерами.

Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.

AV> Зато внутри наверняка сношают всех подряд...

ДУмаю, просто ищут крайнего, собирая бесчисленные АКС/ВКС и давая бессмысленные
указания "Срочно разобраться" друг другу.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!
14 Jan 2021 16:14:36, ты -> мне:

AK> Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.

Этих я изнутри не знаю, но они все более-менее одинаковые.

AK> ДУмаю, просто ищут крайнего, собирая бесчисленные АКС/ВКС и давая
AK> бессмысленные указания "Срочно разобраться" друг другу.

Дык энтерпрайз ведь... "Кто подрядчик?", "Кто ему ТЗ писал?", "А кто акт
подписывал?" итд. :-)

... Рекурсия (сущ.): см. "рекурсия"

Gennadij Pastuhov

Рад всех приветствовать! А особенно - Alexander!

Четверг января 14 21 16:14 Alexander Kruglikov писал к Alexey Vissarionov:

AK> Я даже не удивлён. Вот ни капельки! Особенно, зная кухню изнутри.
AK> ДУмаю, просто ищут крайнего, собирая бесчисленные АКС/ВКС и давая
AK> бессмысленные указания "Срочно разобраться" друг другу.

Скорее всего, им всем там похуй. А что за хабр такой там знают 1.5 калеки.

... Jonny wanna live

Alexander Kruglikov

Привет, Gennadij!

14 янв 21 16:03, Gennadij Pastuhov писал(а) к Alexander Kruglikov:

GP> Скорее всего, им всем там похуй. А что за хабр такой там знают 1.5
GP> калеки.

Таки нет. Там куча дармоедов в пресс-службе, которые заняты тем, что вычитывают
публикации и формируют "лицо" компании.
Опять же, там уже и на федеральных каналах инфа прошла, так что "похуй" быть не
может, надо "найти и наказать!"...

З.Ы. (Замечу Ышо): год назад чувак с того же Хабра ломанул Сапсан и получил
доступ к ПД. Возбудили 272ю тут же.

ЗЗ.Ы. (ЗЗамечу Ышо): с автором нынешней статьи связались специалисты РЖД и
совместно закрыли уязвимости.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Gennadij Pastuhov

Пятница января 15 21 11:09 Alexander Kruglikov писал к Gennadij Pastuhov:

> [...]
AK> получил доступ к ПД. Возбудили 272ю тут же.
AK> ЗЗ.Ы. (ЗЗамечу Ышо): с автором нынешней статьи связались специалисты

Посмотрим, сколько ему дадут.

... Jonny wanna live