Депутат PAS: Купленный радар может сбивать цели на расстоянии

Andrei Mihailov

Feb 13, 2024, 6:50:02 AMFeb 13
Hello, All.

Дориан Истратий заявил, что купленный Молдовой радар, обнаруживает цели на
расстоянии 250 километров и может сбивать их на расстоянии до 100 километров.

Более того, по мнению депутата также необходимо серьезно рассмотреть
возможность приобретения нескольких радаров для обнаружения военных угроз,
сообщает jurnal.md

"За 30 лет в этом плане ничего не делалось. Вот если бы это было сделано, у нас
была бы и система ПВО, и система раннего предупреждения. Система оповещения
пока находится в разработке, коллеги в правительстве работают, и она будет по
европейской модели. Никто, ни одно правительство пока не думало, что в нашей
стране будет такая система, которая требует немедленного оповещения в случае
возникновения тревоги", - сказал парламентарий.

Более того, помимо радара, который уже имеется в Республике Молдова, в планы
приобретения военной техники будут включены еще несколько радаров. Депутат
пояснил необходимость оснащения армии РМ такой техникой, поскольку случай с
дроном "Шахид", упавшим на юге нашей страны, является доказательством того, что
нейтралитет в Конституции не является щитом от военных угроз.

"Что касается ПВО, то радар, который у нас есть, обнаруживает цели на
расстоянии 250 километров и может сбивать на расстоянии до 100 километров.
Соответственно, сейчас он находится в режиме тестирования в Минобороны, где
коллеги должны научиться им пользоваться. И я думаю, нам понадобится больше
таких радаров. Я не думаю, что он будет единственным, который будет у
Республики Молдова, потому что мы должны защищать свою страну. Однако то, что
написано в Конституции Республики Молдова о нейтралитете, не защищает нас от
ракет Кремля", - подчеркнул Дориан Истратий.

11 февраля Пограничная полиция сообщила, что в районе молдо-украинской границы,
недалеко от населенного пункта Этулия были обнаружены фрагменты беспилотника
типа "Шахед". В оперативном порядке информация была передана компетентным
органам, а доступ в район падения обломков дрона был ограничен. На месте
обнаружили 50 кг взрывчатого вещества, которое позже уничтожили.

https://point.md/ru/novosti/politika/deputat-pas-kuplennyi-radar-mozhet-sbivat-tseli-na-rasstoianii-do-100-km/

Я просто охренел, когда прочитал про сбивающий цели радар. И такие тупицы нами
правят :( Нет, не ту страну назвали Гондурасом (с)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Борис Мордасов

Feb 13, 2024, 12:05:02 PMFeb 13
Hello, Andrei!

AM> Hello, All.

AM> Дориан Истратий заявил, что купленный Молдовой радар, обнаруживает цели на
AM> расстоянии 250 километров и может сбивать их на расстоянии до 100
AM> километров.

Чудо молдавской техники: радар, сбивающий цели

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

Cheslav Osanadze

Feb 13, 2024, 1:25:02 PMFeb 13
Привет Andrei!

13 Фев 24 19:43, Борис Мордасов -> Andrei Mihailov:

БМ> Чудо молдавской техники: радар, сбивающий цели

Так он же "просто депутат".:)

Cheslav.

... Думаешь ты-половой гигант? Ты-гигантский половик!

Andrei Mihailov

Feb 13, 2024, 2:25:02 PMFeb 13
Hello, Борис Мордасов.
On 13.02.2024 19:43 you wrote:

БМ> Чудо молдавской техники: радар, сбивающий цели

Вот и я о том же.

Andrei Mihailov

Feb 13, 2024, 2:25:02 PMFeb 13
Hello, Cheslav Osanadze.
On 13.02.2024 20:21 you wrote:

CO> Так он же "просто депутат".:)

У нас парламентская республика и он не "просто депутат", а своего рода часть
"коллективного путина". Ну или, что ближе к истине, коллективного байдена ;)

Cheslav Osanadze

Feb 13, 2024, 11:25:02 PMFeb 13
Привет Andrei!

13 Фев 24 21:16, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> У нас парламентская республика и он не "просто депутат", а своего рода
AM> часть "коллективного путина". Ну или, что ближе к истине,
AM> коллективного байдена ;)

Когда я говорю, что Медведев кидается вполне себе не дипломатическими
выражениями и кидает угрозы всему миру и грозит мировой войной, мне говорят -
он же не президент, может говорить что угодно.

Ну а что тогда хотеть от простого депутата?

Cheslav.

... Продам командирские часы с разведкой боем.

Andrei Mihailov

Feb 14, 2024, 1:25:01 AMFeb 14
Hello, Cheslav Osanadze.
On 14.02.2024 06:19 you wrote:

> [...]
CO> мировой войной, мне говорят - он же не президент, может говорить
CO> что угодно. Ну а что тогда хотеть от простого депутата?

Еще раз уточняю:

РФ президентская республика и верховный правитель государства - президент, а
депутаты просто чиновники при нем, разрабатывающие по его поручению законы

Но РМ _парламентская_ республика, у нас все наоборот - верховной властью
обладает Парламент в лице его депутатов, а президент - просто чиновник для
поручений при нем.

Поэтому молдавского депутата нельзя называть "просто депутатом" (как и Путина -
просто президентом ;) - он представитель *верховной* власти Молдавии.

Cheslav Osanadze

Feb 14, 2024, 3:35:02 AMFeb 14
Привет Andrei!

14 Фев 24 08:17, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

> [...]

AM> Поэтому молдавского депутата нельзя называть "просто депутатом" (как и
AM> Путина - просто президентом ;) - он представитель *верховной* власти

Сложно всё у вас там.:)

Cheslav.

... Из всех кpиков моды белые тапки самый последний.

Юрий Григорьев

Feb 14, 2024, 8:30:02 AMFeb 14
Привет, Cheslav!
14 февраля 2024 в 11:19 ты писал(а) для Andrei Mihailov :

> [...]
CO> говорят - он же не президент, может говорить что угодно.

CO> Ну а что тогда хотеть от простого депутата?

Даже я, простой электромеханик, понимаю, что радар сбивать цели не может.
Жена тоже это понимает. Это что, депутат может быть дебилом????

Юрий Григорьев.

Cheslav Osanadze

Feb 14, 2024, 10:00:02 AMFeb 14
Привет Юрий!

14 Фев 24 19:30, Юрий Григорьев -> Cheslav Osanadze:

ЮГ> Даже я, простой электромеханик, понимаю, что радар сбивать цели не
ЮГ> может. Жена тоже это понимает. Это что, депутат может быть дебилом????

Допускаю, что это была косноязычность речи, а имелась ввиду возможность
обнаружения, для последующего сбивания ПВО. Такие обороты часто встречаются, но
не все хватаются за них, для раздувания.

Cheslav.

... Презерватив как средство борьбы с детской преступностью.

Andrei Mihailov

Feb 14, 2024, 1:15:02 PMFeb 14
Hello, Юрий Григорьев.
On 14.02.2024 19:30 you wrote:

ЮГ> Даже я, простой электромеханик, понимаю, что радар сбивать цели не
ЮГ> может. Жена тоже это понимает. Это что, депутат может быть
ЮГ> дебилом????

Может.

Andrei Mihailov

Feb 14, 2024, 1:15:02 PMFeb 14
Hello, Cheslav Osanadze.
On 14.02.2024 16:48 you wrote:

CO> Допускаю, что это была косноязычность речи, а имелась ввиду
CO> возможность обнаружения, для последующего сбивания ПВО. Такие
CO> обороты часто встречаются, но не все хватаются за них, для
CO> раздувания.

Это могло бы быть так, будь у Молдавии ПВО. Но, увы, все имевшиеся ЗРК С-125
ветеринар продал еще в 2010 году. Сейчас все наше ПВО ограничено несколькими
ЗУ-23-2 и ПЗРК.

Cheslav Osanadze

Feb 14, 2024, 2:10:03 PMFeb 14
Привет Andrei!

14 Фев 24 20:05, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> Это могло бы быть так, будь у Молдавии ПВО. Но, увы, все имевшиеся ЗРК
AM> С-125 ветеринар продал еще в 2010 году. Сейчас все наше ПВО ограничено
AM> несколькими ЗУ-23-2 и ПЗРК.

Вот, что бы не на слух стрелять, а по направлению на экране радара.:)

Cheslav.

... Hе перевелись еще богатыри на земле Русской на зимнее время...

Юрий Григорьев

Feb 14, 2024, 7:35:02 PMFeb 14
Привет, Cheslav!
14 февраля 2024 в 21:48 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

CO> Допускаю, что это была косноязычность речи, а имелась ввиду
CO> возможность обнаружения, для последующего сбивания ПВО. Такие обороты
CO> часто встречаются, но не все хватаются за них, для раздувания.

Возможность обнаружения - 250 км, она уже называлась.

Юрий Григорьев.

Andrei Mihailov

Feb 15, 2024, 12:10:02 AMFeb 15
Hello, Cheslav Osanadze.
On 14.02.2024 21:05 you wrote:

CO> Вот, что бы не на слух стрелять, а по направлению на экране
CO> радара.:)

ЗУ-23-2 давно уже не воспринимается как средство ПВО. Да и стрелять она может
только по беспилотникам, а их этот радар, как показал случай в Этулии, не видит
- слишком маленький объект для него.

Юрий Григорьев

Feb 15, 2024, 1:10:02 AMFeb 15
Привет, Dmitry!
15 февраля 2024 в 10:18 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Дальность обраужения и дальность поражения - они не совпадают, учи
DP> матчасть.

Ты такой же умный, как Дориан Истратий. И какая же дальность поражения у
радара?

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Feb 15, 2024, 7:25:02 AMFeb 15
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Юрий!

Thursday February 15 2024 12:59, you wrote to me:

ЮГ> Ты такой же умный, как Дориан Истратий. И какая же дальность поражения

Hу так поумнее тебя - он то депутат, ему люди доверили управление страной на
демократических выборах. А ты хвастаешься, что отказался участвовать в выборах.
Hу и кто ты после этого?

ЮГ> у радара?

Hапример у IRIS-T дальность обнаружения до 250 км, а дальность захвата цели -
от 120 км.

У твоего путина Гитлера вынудил, а отец Зеленского воевал. И ничего, таки
оговорки ты этому деду прощаешь :))

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Feb 16, 2024, 1:00:02 AMFeb 16
Привет, Dmitry!
15 февраля 2024 в 19:10 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Hу так поумнее тебя - он то депутат, ему люди доверили управление
DP> страной на демократических выборах.

Заметен его ум, как и у тебя. Дальность поражения радара... Пиздец...

DP> А ты хвастаешься, что отказался участвовать в выборах. Hу и кто ты
DP> после этого?

Человек, который не ходит на выборы. Хули же ты не рад, что я за Путина не
голосовал, чегo ж тебе еще надoбно, сoбака? ;)))))

DP> Hапример у IRIS-T дальность обнаружения до 250 км, а дальность захвата
DP> цели - от 120 км.

Какова дальность ПОРАЖЕНИЯ цели у радара??? Про захват речь не шла.

Юрий Григорьев.

Michael Rasputin

Feb 16, 2024, 2:10:02 AMFeb 16
Приветствую Юрий !

16 фев 24 12:35, Юрий Григорьев сообщал Dmitry Protasoff:

ЮГ> Какова дальность ПОРАЖЕHИЯ цели у радара??? Про захват речь не шла.

по правде говоря, у IRIS-T и радара нет (если не считать радиовзрыватель),
это _ракета_ с _инфракрасной_ головкой самонаведения TELL ...
;)
конечно может работать в разных комплексах, с разными радарами ...

С уважением,
Михаил.

я слушаю:
... ##=> Our business is Right: You will be Clever and With us You Win!

Anatoly Gerasimov

Feb 16, 2024, 4:25:02 AMFeb 16
Hello Юрий,

16 Feb 24, Юрий Григорьев (2:5075/128.138) wrote to Dmitry Protasoff:

ЮГ> Какова дальность ПОРАЖЕHИЯ цели у радара??? Про захват речь не шла.

Какая-никакая а есть ведь. Возможно, самая главная военная тайна

=================== Cut ===================
Поразительна была и территория вокруг радара. Там стояли в большом ассортименте
огородные пугалы, какие-то вертушки, трещалки, рядом висели динамики, которые
пищали, звонили, клекотали по-ястребиному, заполняя все вокруг невыносимой
какофонией самых разнообразных звуков. Оказалось от птиц. Hо птиц, похоже, это
нисколько не волновало. Мимо чинно пролетали здоровые коричневые пеликаны, а
чайки и вороны просто кишели в небе. И вот радар заработал. Пых-пых-пых -
птички попавшие под лучик забавно взрывались, оставляя после себя маленькие
облачка перьев и сажи. Вот это настоящая радарная травма!
================= End cut =================

Андрей Анатольевич Ломачинский Курьезы военной медицины и экспертизы
Художественная проза (ББК 84) / Сатира и юмор / Байки и забавные проишествия

Застольный треп судмедэксперта. Редкие и не очень случаи.

lomaca06.rar

Добавлено в библиотеку:июль 04, вторник . 2006г.

WBR Anatoly.

Dmitry Protasoff

Feb 16, 2024, 5:10:02 AMFeb 16

Friday February 16 2024 12:35, you wrote to me:

ЮГ> Заметен его ум, как и у тебя. Дальность поражения радара... Пиздец...

Человек оговорился, но в то личие от твоего унылого гаражного лохопеда - ты
решил это заметить :)
А то, что у Зеленского отец "воеввл" - сожрал и радуешься.

Вам любую чушь можно скормить - поверите.

ЮГ> Человек, который не ходит на выборы. Хули же ты не рад, что я за

Человек, который признал, что он ничего не решает в нашей стране. Добровольно.
Жто прямо диагноз.

ЮГ> Путина не голосовал, чегo ж тебе еще надoбно, сoбака? ;)))))

После того, как ты тут верноподданически лизнул путину жопу, написав, как его
поддерживаеiь и то, что он делает, вместе с едром, которые отправляют русских
на фронт убивать русских - то ты не собака, ты человее мразь.

Каким нужно быть ебланом, чтобы поддерживать помилование людоедов? Впрочем -
что взять с холопа? :))

ЮГ> Какова дальность ПОРАЖЕHИЯ цели у радара??? Про захват речь не шла.

Бля, человек - огворился. А ты мне скажи - путин дебил, когда рассказыыает, как
отец Зеленского воевал? Ты ему поверил? :))

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 16, 2024, 5:15:02 AMFeb 16
Hello, Anatoly!

Friday February 16 2024 17:21, you wrote to Юрий Григорьев:

AG> Какая-никакая а есть ведь. Возможно, самая главная военная тайна

Все таки приятно читать запутинцев - то, когда гаражный ляпнул, что у
Зеленского отец воевал - они сожрали со умилением, ибо им путин любую чушь
может впарить - они ему поверят. А молдаванин оговорился - так все...

Это как с генетическим оружием - дебилы верят, и ничего :) Ибо Барину надо в
ноги кланяться, а то выпорет.

Best regards,
dp.

Anatoly Gerasimov

Feb 16, 2024, 6:25:02 AMFeb 16
Hello Dmitry,

16 Feb 24, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

> [...]
DP> все...

DP> Это как с генетическим оружием - дебилы верят, и ничего :) Ибо Барину

Чувак, есть зона поражения у радара? Есть, это мне еще на срочной рассказывали.
Что тебе еще надо?

WBR Anatoly.

Юрий Григорьев

Feb 16, 2024, 6:25:02 AMFeb 16
Привет, Dmitry!
16 февраля 2024 в 16:59 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Человек оговорился, но в то личие от твоего унылого гаражного лохопеда
DP> - ты решил это заметить :) А то, что у Зеленского отец "воеввл" -
DP> сожрал и радуешься.

Чего-чего??? О_О Ты там совсем уже крышей поехал????

DP> Вам любую чушь можно скормить - поверите.

DP> Человек, который признал, что он ничего не решает в нашей стране.
DP> Добровольно. Жто прямо диагноз.

Диагноз чего, утырок???

> [...]
DP> как его поддерживаеiь и то, что он делает, вместе с едром, которые
DP> отправляют русских на фронт убивать русских - то ты не собака, ты

Для тебя бОльшая часть населения страны - мрази??? Ты совсем долбанулся,
Протасов.

DP> Каким нужно быть ебланом, чтобы поддерживать помилование людоедов?
DP> Впрочем - что взять с холопа? :))

А каким надо быть ебланом, чтобы писать письма тем, кто тебя НЕ ЧИТАЕТ???
;))))

DP> Бля, человек - огворился. А ты мне скажи - путин дебил, когда
DP> рассказыыает, как отец Зеленского воевал? Ты ему поверил? :))

Ты точно ебанутый на всю голову. Вменяемый человек сначала бы спросил,
знает ли его собеседник про что-то, слышал ли он про это, потом бы у него
поинтересовался его мнением на эту тему, а уж потом делал бы выводы.
Но дегенерат на всю голову Протасов сначала сделал вывод,

"А то, что у Зеленского отец "воеввл" - сожрал и радуешься."

и ему даже в его больную голову не пришла мысль, что я ВООБЩЕ не в курсе
этой темы.
Ой, приду-у-урок....

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Feb 16, 2024, 6:40:02 AMFeb 16
Hello, Юрий!

Friday February 16 2024 18:13, you wrote to me:

ЮГ> Чего-чего??? О_О Ты там совсем уже крышей поехал????

Трындец, а твой путин - он не поехал?

ЮГ> Диагноз чего, утырок???

Того, что ты холоп, а не свободный человек.

ЮГ> Для тебя бОльшая часть населения страны - мрази??? Ты совсем
ЮГ> долбанулся, Протасов.

Ты теперь за большую часть страны говорить начал? Ты за свои то слова ответить
не можешь, трус.
Сходи, еще гебешникам полижи задницу - сынок твой направление укажет :)

ЮГ> А каким надо быть ебланом, чтобы писать письма тем, кто тебя HЕ
ЮГ> ЧИТАЕТ??? ;))))

Еще раз - ты своей бабе убогой будешь рассказывать, что делать, а что нет - я
что хочу, то и делаю. Это - моя сеть, я в ней с тех пор, как ты слово "модем"
еще не знал :)

Еблан - это тот, кто останется в истории как нацистская мразь - это ты,
Григорьев :)

ЮГ> Ты точно ебанутый на всю голову. Вменяемый человек сначала бы

А ты лижущий едрсам жопы путинский холоп. И это нормально- ты вырос холопом,
холопом и умрешь.

ЮГ> спросил, знает ли его собеседник про что-то, слышал ли он про это,

Hу вот теперь ты знаешь - готов ты признать, что путин несет чушь? :))

ЮГ> и ему даже в его больную голову не пришла мысль, что я ВООБЩЕ не в
ЮГ> курсе этой темы. Ой, приду-у-урок....

А путин - придурок? Или ты ему поверил, что у Зеленского отец воевал? :))

Когда речь касается твоего любимого путина - ты сразу в кусты. Трус, что
сказать :)

Выросла родина-матушка труса.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 16, 2024, 6:40:02 AMFeb 16
Hello, Anatoly!

Friday February 16 2024 19:17, you wrote to me:

AG> Чувак, есть зона поражения у радара? Есть, это мне еще на срочной
AG> рассказывали. Что тебе еще надо?

Отец Зеленского рассказывал, который с нацистами воевал?

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Feb 16, 2024, 9:50:02 PMFeb 16
Привет, Dmitry!
16 февраля 2024 в 18:27 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Трындец, а твой путин - он не поехал?

Опять на Путина перескочил. Протасов, у тебя точно манера разговора как у
дворовой бабки-склочницы.

DP> Того, что ты холоп, а не свободный человек.

Холоп ходит на выборы и голосует за Путина. Так же вы, либерасты, думаете???

DP> Ты теперь за большую часть страны говорить начал? Ты за свои то слова
DP> ответить не можешь, трус. Сходи, еще гебешникам полижи задницу - сынок
DP> твой направление укажет :)

Это ты за свои слова ответить не можешь, напишешь какую-то чушь и пургу из
неизвестно чего высосанную, и тут же тему меняешь.
Вот опять - чушь какая-то про гебешников. Ты бред несешь, Протасов.
А большинство населения страны, хоть ты усрись от злобы, поддерживают
Путина.

DP> Еще раз - ты своей бабе убогой будешь рассказывать, что делать, а что
DP> нет - я что хочу, то и делаю. Это - моя сеть, я в ней с тех пор, как ты
DP> слово "модем" еще не знал :)

Да ты хоть дрочи прилюдно, или про любовников пиши - мне насрать. Всем
заметно, что ты "что хочешь, то и делаешь". Вот только на выходе получаются
говно и блевотина.

DP> Еблан - это тот, кто останется в истории как нацистская мразь - это ты,
DP> Григорьев :)

Ой дура-а-ак.... Как ещё меня обзовёшь, утырок???
Если я нацисткая мразь, то ты тогда - трансгендерный гомосек. ;))))
Эти два утверждения примерно так же оба правдивы. Хотя... первое-то
точно ложно, а вот насчёт второго... кто тебя знает, на самом деле?

DP> А ты лижущий едрсам жопы путинский холоп. И это нормально- ты вырос
DP> холопом, холопом и умрешь.

Ты гонишь, Протасов. Ты, наверное, считаешь себя - БАРИНОМ??? ;)))))

DP> Hу вот теперь ты знаешь - готов ты признать, что путин несет чушь? :))

Где он несёт чушь??? Ты вот знаешь - я НЕ СЛЫШАЛ, что он там говорил.
И также НЕ ЧИТАЛ, что он там говорил. Мне по большому счёту-то ПОХУЙ что он
там про генетическое оружие говорил.
Ты ебанутый, что ли, Протасов??? Тебе чего надо - доказать всем, что Путин
мог ошибиться или чего??? Или что генетическое оружие невозможно???
Или что на украине не было биолабораторий? Или просто говна подпустить
в эху? Хочешь поговорить о возможности\невозможности генетического оружия -
так и говори об этом.
Но тебе же посраться надо обязательно, ага?

DP> А путин - придурок? Или ты ему поверил, что у Зеленского отец воевал?
DP> :))

Опять же - я уже говорил, что вообще не в курсе этой темы. Ты дебил, что ли,
если с первого раза не понял???
И вообще, я гляжу, ты без Путина жить не можешь. Ты знаешь всё, что он
говорит, слушаешь все его речи, смотришь все выступления, что ли???

Так чей путин любимый-то???? ;))))))))

DP> Когда речь касается твоего любимого путина - ты сразу в кусты. Трус,
DP> что сказать :)

DP> Выросла родина-матушка труса.

Опять пурга. Кусты, трус.... Вот вырастила же мать Протасова долбоёба...

Юрий Григорьев.

Anatoly Gerasimov

Feb 16, 2024, 10:45:02 PMFeb 16

DP> Отец Зеленского рассказывал, который с нацистами воевал?

Ты уже скатился до откровенного бреда. "В Киеве бузина а в огороде дядька" -
здесь известная поговорка немного перепутана для придания абсурдной
комичности. Кросе того есть надежда что на соответствующие ключевые слова
собеседник активно отреагирует.

WBR Anatoly.

Юрий Григорьев

Feb 16, 2024, 11:05:01 PMFeb 16
Привет, Anatoly!
17 февраля 2024 в 15:28 ты писал(а) для Dmitry Protasoff :

> [...]
AG> абсурдной комичности. Кросе того есть надежда что на соответствующие
AG> ключевые слова собеседник активно отреагирует.

Оговорился Путин, с кем не бывает. Дед, а не отец.

=========Beginning of the citation==============
Избранный президент Украины Владимир Зеленский посетил могилу своего деда
Семена, который в годы Великой Отечественной войны командовал минометным
взводом и стрелковой ротой. Зимой 1944 года Зеленский-старший подавил
интенсивный огонь нацистов, отбил несколько вражеских атак за селом
Александровка и занял трофейный склад. За свои подвиги красноармеец был
награжден двумя орденами Красной Звезды.
9 мая, в День Победы, избранный президент Украины Владимир Зеленский приехал
в Кривой Рог и посетил могилу своего деда -- участника Великой Отечественной
войны Семена Ивановича. Информация о подвиге фронтовика хранится в базе
<<Память народа>>.

Семен Иванович Зеленский родился в Кривом Роге Днепропетровской области
Украинской ССР в 1924 году и был призван на военную службу в 1942-м. Во
время Великой Отечественной войны он служил командиром минометного взвода, а
затем командиром стрелковой роты 174 полка 57 гвардейской стрелковой
дивизии. В описании одного из нескольких подвигов Зеленский описывается как
<<хороший организатор и руководитель>> в своей роте.
=========The end of the citation================

Юрий Григорьев.

Anatoly Gerasimov

Feb 16, 2024, 11:40:02 PMFeb 16
Hello Юрий,

17 Feb 24, Юрий Григорьев (2:5075/128.138) wrote to Anatoly Gerasimov:

ЮГ> Оговорился Путин, с кем не бывает. Дед, а не отец.

Спасибо, просветил. Только какое отношения этот отец имеет к теме? Даже дед
хотя и военный но артиллерист и ни как не мог про радары задвигать. Hи мне, ни
внуку ни даже Диме, который, кажется, пьянствовал со всеми кого упоминает.

WBR Anatoly.

Andrei Mihailov

Feb 17, 2024, 12:10:02 AMFeb 17
Hello, Anatoly Gerasimov.
On 17.02.2024 12:31 you wrote:

> [...]

^^^^^^^^^^

> [...]
AG> Даже дед хотя и военный но артиллерист и ни как не мог про радары
AG> задвигать. Hи мне, ни внуку ни даже Диме, который, кажется,

Ключевое в подчеркнутой квоте - первые буквы (DP). Дальше можно не читать

Dmitry Protasoff

Feb 17, 2024, 5:45:02 AMFeb 17
Hello, Юрий!

Saturday February 17 2024 09:40, you wrote to me:

ЮГ> Опять на Путина перескочил. Протасов, у тебя точно манера разговора
ЮГ> как у дворовой бабки-склочницы.

Григорьев - все происходящее сейчас - по вине этого убогого гаражного деда, а
ты как тупая бабка - веришь в любую чушь, что он несет.

Ты его холоп - так что отношение к тебе - именно как к холопу.

ЮГ> Холоп ходит на выборы и голосует за Путина. Так же вы, либерасты,
ЮГ> думаете???

Холоп делает то, что ему путин прикажет.

А я - либерал, я за свободу. Ты же - за отсуствие свободы. Холоп.

ЮГ> Это ты за свои слова ответить не можешь, напишешь какую-то чушь и
ЮГ> пургу из неизвестно чего высосанную, и тут же тему меняешь. Вот опять

Тема тут одна - кровавая война, которую начал путин.

ЮГ> - чушь какая-то про гебешников. Ты бред несешь, Протасов. А
ЮГ> большинство населения страны, хоть ты усрись от злобы,
ЮГ> поддерживают Путина.

Еще раз - с хера ли ты говоришь за большинство населения страны? Ты хоть
усрешься 10 раз - но тебе никто права за них говорить не давал.

Гебешники - это те, с кем твой сынуля тусуется, которыми ты меня пугал :)

ЮГ> Да ты хоть дрочи прилюдно, или про любовников пиши - мне насрать. Всем

Hу раз насрать - то сиди и сри. А то холоп, лижуший путину задницу, возомнил
что-то о себе.

ЮГ> заметно, что ты "что хочешь, то и делаешь". Вот только на выходе
ЮГ> получаются говно и блевотина.

А у твоего путина на выходе получаются десятки тысяч мертвых. И ты это
поддерживаешь.

Ты русофоб, поддерживаешь убийство огромного количества людей. За это ты будешь
гfвном навечно.

Сдохнешь - и после смерти тоже будешь гавном.

ЮГ> Если я нацисткая мразь, то ты тогда - трансгендерный гомосек. ;))))

Ты поддерживаешь убийства русских - так что ты нацистская мразь.

А твой путин ебнулся на теме трансгендеров - и ты туда же.

ЮГ> Эти два утверждения примерно так же оба правдивы. Хотя... первое-то
ЮГ> точно ложно, а вот насчёт второго... кто тебя знает, на самом деле?

А раз не знаешь - значит пиздишь. Имя тебе - тупой пиздабол. Холоп, повторяющий
за Барином любую чушь.

ЮГ> Ты гонишь, Протасов. Ты, наверное, считаешь себя - БАРИHОМ??? ;)))))

Hет - я свободный человек. Тебе путин прикажет - ты выполнишь, а я нахер пошлю.

ЮГ> Где он несёт чушь??? Ты вот знаешь - я HЕ СЛЫШАЛ, что он там говорил.
ЮГ> И также HЕ ЧИТАЛ, что он там говорил. Мне по большому счёту-то ПОХУЙ
ЮГ> что он там про генетическое оружие говорил. Ты ебанутый, что ли,

Я тебя лично спршивал - и ты, безграмотный дурак, написал - "генетическое ружие
разрабатывают".

ЮГ> Протасов??? Тебе чего надо - доказать всем, что Путин мог ошибиться
ЮГ> или чего??? Или что генетическое оружие невозможно??? Или что на

Генетическое оружие невозможно, его никто не разрабатывает.

ЮГ> украине не было биолабораторий? Или просто говна подпустить в эху?

Биолаборатории были не только в Укриане, но и в Hовосибирске, просто ты любой
чуши от путина поверишь.
Потому что тупой.

ЮГ> Хочешь поговорить о возможности\невозможности генетического оружия
ЮГ> - так и говори об этом. Hо тебе же посраться надо обязательно, ага?

А что об этом говорить, если это невозможно? Твой путин приказывает убивать
людей, на основании бредней о генетическом оружии.
А ты его оправдываешь, иботы его холоп.

ЮГ> Опять же - я уже говорил, что вообще не в курсе этой темы. Ты дебил,

Уже в курсе. Читай, что твой Барин пишет. Про лаборатории - в курсе же? Вам
любую чушь можно скормить - будете верить, ибо тупые необразованные холопы.

ЮГ> что ли, если с первого раза не понял??? И вообще, я гляжу, ты без

А ты считаешь, что путин дебил, потому что считает, что отец Зеленского воевал
- или как?
Или ты ссышь в штаны его бредни обсуждать?

ЮГ> Путина жить не можешь. Ты знаешь всё, что он говорит, слушаешь все его
ЮГ> речи, смотришь все выступления, что ли???

Прекрасно буду жить, когджа путин сдохнет. Как и сотни тысяч русских, которые
из-за него сейчас страдают.

ЮГ> Так чей путин любимый-то???? ;))))))))

Твой, конечно. Ты же его приказы обязауешься выполнять, не я.

Ты ради него готов сдохнуть, а не я.

ЮГ> Опять пурга. Кусты, трус.... Вот вырастила же мать Протасова
ЮГ> долбоёба...

Который тебя, нацисткую мразь, оправдывающую убийтва русских по говну твоим
уродстким едалом возит?
Значит правильно вырастила.

А ты, трус-инвалдид, должен был на фронте сдохнуть, но обосрался и не поехал.
Дома на путина дрочишь :)

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 17, 2024, 5:55:02 AMFeb 17
Hello, Юрий!

Saturday February 17 2024 10:52, you wrote to Anatoly Gerasimov:

ЮГ> Оговорился Путин, с кем не бывает. Дед, а не отец.

Да он все интервью нес чушь, он же такой же как ты - безграмотный:

https://provereno.media/blog/2024/02/11/bazovoe-istoricheskoe-obrazovanie-razbor-12-tsitat-putina-iz-intervyu-karlsonu-kotoroe-prevratilos-v-lektsiyu/

Советское образование очень херовое - отсюда и растут причины полнейшей
исторической безграмотности руководства РФ.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 17, 2024, 5:55:02 AMFeb 17
Hello, Anatoly!

Saturday February 17 2024 11:28, you wrote to me:

AG> Ты уже скатился до откровенного бреда. "В Киеве бузина а в огороде

А когда твой любимый путин несеть чушь что ты делаешь? Правильно - веришь
любому бреду. Вы любое гавно на лопате от путина сожрете - натура такая.
холопская.

Пока ваше поколение совков не вымрет - так и будет Россия пожирать саму себя.

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Feb 17, 2024, 6:05:02 AMFeb 17
Привет, Anatoly!
17 февраля 2024 в 16:31 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]
AG> дед хотя и военный но артиллерист и ни как не мог про радары задвигать.
AG> Hи мне, ни внуку ни даже Диме, который, кажется, пьянствовал со всеми

А никакого. В психиатрии есть такой термин, который как раз описывает
манеру Протасова вести разговор, постоянно перескакивая с темы на тему.
А, вот , нашёл

=========Beginning of the citation==============
Разорванность мышления относится к наиболее выраженным расстройствам
мышления при шизофрении. Клинически она проявляется в неправильном,
необычно-парадоксальном сочетании представлений. Отдельные понятия вне
всякой логической связи нанизываются друг на друга, мысли текут вразброд.
=========The end of the citation================
Вполне возможно, что у Протасова она и есть - вялотекущая шизофрения.
Как показала жизнь, многие больные как раз ударяются в политику, становятся
диссидентами, критикуют власть, ненавидят всех, кто не разделяет их идеи.
Комментарии писем подписчиков, которые они не могут прочесть - из той же
оперы.
Бредовые высказывания, зафиксированность на определённых предметах и темах
(та самая пресловутая швабра в жопе), неадекватное восприятие собеседников
(Михайлов - русофоб, Григорьев - нацист, Виноградов - отрёкся от отца,
Макаров - доктор Менгеле) - всё говорит о том, что Протасов тяжело и
неизлечимо болен. На всю голову.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 17, 2024, 6:45:02 AMFeb 17
Привет, Dmitry!
17 февраля 2024 в 17:26 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Григорьев - все происходящее сейчас - по вине этого убогого гаражного
DP> деда,

Я же говорю - ты его слишком обожествляешь. Всё, что кругом происходит -
всё зависит от него? Обосрался Протасов - это по вине Путина. Кошка бросила
котят - это Путин виноват. Может, стоит на минутку забыть про Путина и
глянуть
на мир своими глазами, не думая постоянно о Путине???

DP> а ты как тупая бабка - веришь в любую чушь, что он несет.

Ау, есть кто дома??? Я тебе уже в который раз говорю, что я, в отличие от
тебя, часто вообще не знаю, что он там несёт. Для меня Путин не входит в
систему ценностей, это для тебя Путин - огромная часть твоей жизни.

DP> Ты его холоп - так что отношение к тебе - именно как к холопу.

А ты - долбоёб, так что и отношение к тебе - именно как к долбоёбу.

Дальнейший твой бред я поскипал, даже читать не стал. Умного ты всё равно
ничего не напишешь.

Юрий Григорьев.

Cheslav Osanadze

Feb 17, 2024, 7:25:03 AMFeb 17
Привет Юрий!

17 Фев 24 17:09, Юрий Григорьев -> Anatoly Gerasimov:

> [...]

ЮГ> Григорьев - нацист, Виноградов - отрёкся от отца, Макаров - доктор
ЮГ> Менгеле) - всё говорит о том, что Протасов тяжело и неизлечимо болен.

Как сказал знакомый психиатр, из районной поликлиники, грань между больным и
здоровым лежит лишь в области УК и прочих Кодексов, а если человек не нарушает
Закон своей болячкой, то это не факт, что он здоров и не факт, что болен. Т.е.
- каждый имеет своих тараканов, в той или иной степени. Вопрос лишь - вмещается
ли его бзик в принятые обществом правила поведения.

Как говориться: главврач тут тот - у кого ключи от палаты.

Cheslav.

... Я пью всего две рюмки: одну первую и несколько вторых...

Anatoly Gerasimov

Feb 17, 2024, 8:40:02 AMFeb 17
Hello Cheslav,

17 Feb 24, Cheslav Osanadze (2:6078/80) wrote to Юрий Григорьев:

> [...]
CO> здоров и не факт, что болен. Т.е. - каждый имеет своих тараканов, в
CO> той или иной степени. Вопрос лишь - вмещается ли его бзик в принятые

Кроме пограничных состояний, девиаций не являющихся заболеваниями о которых и
говорил наверное психиатр, есть болезненые состояния, четко классифицируемые по
МКБ. И тут "он просто чудик" скажет лишь дилетант. А уж классическая шизофрения
имеет органическую природу.

CO> Как говориться: главврач тут тот - у кого ключи от палаты.

О да, см. фильм "Обитель проклятых". Hо даже если клинический шизофреник
получил ключи, клиническим шизофреником он быть не перестанет. Любой психиатр
за несколько минут разговора расколет его.

Депрессивная фаза при биполярке и депрессуха "меня этот козел дурой обозвал"
совершенно разные вещи.

WBR Anatoly.

Anatoly Gerasimov

Feb 17, 2024, 8:40:02 AMFeb 17
Hello Юрий,

17 Feb 24, Юрий Григорьев (2:5075/128.138) wrote to Anatoly Gerasimov:

ЮГ> - всё говорит о том, что Протасов тяжело и неизлечимо болен.
ЮГ> Hа всю голову.

Да, такое предположение легко объясняет мою неудачу найти логическое объяснение
поведению персонажа. К сожалению, не являясь специалистом в эту сторону я
двигаться не могу. Жаль что пропал доктор Афанасьев, было бы интересно глянуть
на дуэт.

WBR Anatoly.

Cheslav Osanadze

Feb 17, 2024, 9:35:02 AMFeb 17
Привет Anatoly!

17 Фев 24 21:35, Anatoly Gerasimov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
AG> классифицируемые по МКБ. И тут "он просто чудик" скажет лишь дилетант.
AG> А уж классическая шизофрения имеет органическую природу.

Про природу - не знаю, но есть и ещё момент. Знакомой ставили шизофрению,
таблетки и учёт, всё как надо, а вот с остальным - интересно. Психиатр сказал.
что и на водительские права комиссию имеет право подписать. Прикинь?

AG> О да, см. фильм "Обитель проклятых". Hо даже если клинический
AG> шизофреник получил ключи, клиническим шизофреником он быть не
AG> перестанет. Любой психиатр за несколько минут разговора расколет его.

Там не всегда всё так просто.
Меня вот тоже сразу стали "зашивать" на детекторе Лжи, когда я пытался
проникнуть в КГБ с газовыми ключами.:)
Сказали, странные параметры ответов. На все - даёт ложь, даже на имя!

Казалось бы - находка же!:)

AG> Депрессивная фаза при биполярке и депрессуха "меня этот козел дурой
AG> обозвал" совершенно разные вещи.

Там вообще, с мозгами, всё сложно, как я понял. Я же и у невролога на учёте.:)
Может, я и маньяк?! :)

Cheslav.

... Тарифный план "Пассивный": вам платят не за разговоры!

Dmitry Protasoff

Feb 17, 2024, 6:05:01 PMFeb 17
Hello, Юрий!

Saturday February 17 2024 18:10, you wrote to me:

ЮГ> Я же говорю - ты его слишком обожествляешь. Всё, что кругом происходит

Я его поношу как полного утырка.

ЮГ> - всё зависит от него? Обосрался Протасов - это по вине Путина. Кошка

Война - зависиот от него в первую очередь.
Я могу хоть 20 раз обосраться - но помилования людоедам не подписывал.

Если они твоему сыну ноги отожрут - ты тоже одобришь?

ЮГ> бросила котят - это Путин виноват. Может, стоит на минутку забыть про
ЮГ> Путина и глянуть на мир своими глазами, не думая постоянно о Путине???

Бля, на фронте каждый день гибнут люди - потому что твой любимый гаражный
моральный урод их туда послал - а ты несешь какую-то чушь.

ЮГ> от тебя, часто вообще не знаю, что он там несёт. Для меня Путин не
ЮГ> входит в систему ценностей, это для тебя Путин - огромная часть твоей
ЮГ> жизни.

Т.е. для тебя десятки тысяч убитых русских - не взодят в твою систему ценностей
и тебе на них посрать?

Я же говорю - нацист, мразь.

ЮГ> А ты - долбоёб, так что и отношение к тебе - именно как к долбоёбу.

Да мне посрать, как ты, ничтожество, ко мне относишься - ты поддерживаешь
массовые убийства, так что ты - нацист и мразь.

ЮГ> Дальнейший твой бред я поскипал, даже читать не стал. Умного ты всё
ЮГ> равно ничего не напишешь.

Ты даже войну войной назвать ссышь, трусливый нацист.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 17, 2024, 6:05:02 PMFeb 17
Hello, Anatoly!

Saturday February 17 2024 21:13, you wrote to Юрий Григорьев:

AG> эту сторону я двигаться не могу. Жаль что пропал доктор Афанасьев,
AG> было бы интересно глянуть на дуэт.

А мне было бы интересно увидеть, как тебя жрут людоеды, которых помиловал
путин.

Это был бы самый правильный выход для тебя - через их задний проход :) Ты же
уважаешь героев войны?

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 17, 2024, 6:20:02 PMFeb 17
Hello, Юрий!

Saturday February 17 2024 17:09, you wrote to Anatoly Gerasimov:

ЮГ> А никакого. В психиатрии есть такой термин, который как раз описывает
ЮГ> манеру Протасова вести разговор, постоянно перескакивая с темы на
ЮГ> тему. А, вот , нашёл

Ты еще и врач? Григорьев, ты в биологии разбираешься как путин в интернет - а
все туда же лезешь.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 17, 2024, 6:20:02 PMFeb 17
Hello, Anatoly!

Saturday February 17 2024 21:35, you wrote to Cheslav Osanadze:

AG> О да, см. фильм "Обитель проклятых". Hо даже если клинический

О чем можно говорить с людьми, которые мыслят голливудской жвачкой?

Hу тупые(с)

Best regards,
dp.

Anatoly Gerasimov

Feb 17, 2024, 9:30:02 PMFeb 17
Hello Cheslav,

17 Feb 24, Cheslav Osanadze (2:6078/80) wrote to Anatoly Gerasimov:

> [...]
CO> шизофрению, таблетки и учёт, всё как надо, а вот с остальным -
CO> интересно. Психиатр сказал. что и на водительские права комиссию имеет

Шизофрения это органика, сама не проходит и не вылечивается, при
отсутствиилечения наступает необратимый дефект личности. Этот диагноз по сути
приговор.
С остальными психическими заболеваниями не так страшно. Большинство поддается
лечению вплоть до полного выздоровления. И тут уж психиатру решать, ожидать ли
рецидива или же имеем стойкую ремиссию. Hу и состояния разные бывают. К
примеру, страдающий биполяркой в униполярном депрессивном варианте просто не
сядет за руль, если его "накроет". Тут простой обыватель который "слегка
выпимши," страшнее.

> [...]
CO> пытался проникнуть в КГБ с газовыми ключами.:) Сказали, странные
CO> параметры ответов. Hа все - даёт ложь, даже на имя!

Детектор лжи это, как бы сказать,.. козлиная шкура в руках шамана. В руках
опытного психолога дает 99.(9)% результат. В руках дилетанта показывает цену на
дрова.

CO> Там вообще, с мозгами, всё сложно, как я понял. Я же и у невролога на
CO> учёте.:) Может, я и маньяк?! :)

Hет такого слова в медицине. Биболярка в униполярном маниакальном варианте.
Hо это психиатрия. Да, к сожалению поражения мозга могут давать симптомы
сходные с психиатрическими. Hо это другое ;)

1. Отказ от ответственности:не являясь специалистом в обсуждаемой области не
беру на себя ответственность за любые высказывания выше, прошу рассматривать
как треп дилетанта.
2. Козлиная шкура - опубликованая история поиска шаманом убийцы в деревне. В
процессе ритуала было объявлено что убийца, дотронувшись до шкуры черного козла
умрет, после чего все присутствующие должны были ее потрогать. После чего шаман
указал пальцем на убийцу. Дело в том, что козлиная шкура была запачкана сажей.

WBR Anatoly.

Anatoly Gerasimov

Feb 17, 2024, 9:30:02 PMFeb 17
Hello Dmitry,

17 Feb 24, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> А мне было бы интересно увидеть, как тебя жрут людоеды, которых
DP> помиловал путин.

Ты понимаешь, что для нормального человека подобное зрелище в любом случае было
бы отвратительным?

WBR Anatoly.

Юрий Григорьев

Feb 17, 2024, 10:40:02 PMFeb 17
Привет, Dmitry!
18 февраля 2024 в 05:57 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Я его поношу как полного утырка.

[Sorry, skipped]

Иди нахуй, Протасов. Надоел ты мне. Да и всем надоел, похоже.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 17, 2024, 10:40:02 PMFeb 17
Привет, Dmitry!
18 февраля 2024 в 05:56 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Ты еще и врач? Григорьев, ты в биологии разбираешься как путин в
DP> интернет - а все туда же лезешь.

Чтобы понять, что суп пересолён, не надо быть поваром.
Чтобы увидеть, что человек ебанутый, не нужно быть врачом.

Юрий Григорьев.

Cheslav Osanadze

Feb 18, 2024, 2:55:02 AMFeb 18
Привет Anatoly!

18 Фев 24 09:35, Anatoly Gerasimov -> Cheslav Osanadze:

AG> Детектор лжи это, как бы сказать,.. козлиная шкура в руках шамана. В
AG> руках опытного психолога дает 99.(9)% результат. В руках дилетанта
AG> показывает цену на дрова.

Не думаю, что в ФСБ сидят за пультом дилетанты. Там же этот Детектор проходят
все, регулярно.

> [...]

AG> умрет, после чего все присутствующие должны были ее потрогать. После
AG> чего шаман указал пальцем на убийцу. Дело в том, что козлиная шкура

Дак с психиатрией - на уровне шаманства, до сих пор. Никто толком ничего не
знает и лечение - на уровне "а давайте это попробуем!".

Cheslav.

... Всю жизнь был главой семьи. Так велела жена еще до свадьбы

Dmitry Protasoff

Feb 18, 2024, 7:50:02 AMFeb 18
Hello, Anatoly!

Sunday February 18 2024 10:19, you wrote to me:

AG> Ты понимаешь, что для нормального человека подобное зрелище в любом
AG> случае было бы отвратительным?

А ты нормальный человек? Запутинцы, поддерживающие помилование людоедов и
насильников - это просто какое-то дно.

Как к вам относиться? Вот я и отношусь так, как Вы заслужили. И постараюсь
чтобы вы в истории остались именно такими - поддеривающими войну и путинскую
мерзость.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 18, 2024, 7:50:02 AMFeb 18
Hello, Юрий!

Sunday February 18 2024 10:11, you wrote to me:

ЮГ> Иди нахуй, Протасов. Hадоел ты мне. Да и всем надоел, похоже.

А твой путин, который русских отправляет убивать русских - тебе не надоел?

Холопская ты натура, нацисткая мраз.

Best regards,
dp.

Anatoly Gerasimov

Feb 18, 2024, 8:15:02 AMFeb 18
Hello Dmitry,

18 Feb 24, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

DP> А ты нормальный человек?

В этом смысле - да. У меня есть достаточно эмпатии чтобы мучения других людей
не вызывали у меня радости или интереса.

DP> Запутинцы, поддерживающие помилование
DP> людоедов и насильников - это просто какое-то дно.

Что в твоих речах значит "поддерживающие"?
Какой у тебя критерий?

DP> Как к вам относиться? Вот я и отношусь так, как Вы заслужили. И
DP> постараюсь чтобы вы в истории остались именно такими - поддеривающими
DP> войну и путинскую мерзость.

Аналогичный вопрос.

Или, согласившись с тем, что тот кто платит налоги поддерживает войну и
путинскую мерзость, признаем что речь идет о т.н. "населении", см. предыдущее
твое письмо, к которому относится 99% россиян.

Получается что ты бы с радостью глядел на мучительную гибель 99% россиян?
Серьезно? В принципе ни чего страшного, конечно, но это ведь диагноз.

WBR Anatoly.

Dmitry Protasoff

Feb 18, 2024, 8:30:01 AMFeb 18
Hello, Anatoly!

Sunday February 18 2024 20:57, you wrote to me:

AG> В этом смысле - да. У меня есть достаточно эмпатии чтобы мучения
AG> других людей не вызывали у меня радости или интереса.

Как же ты тогда в России живешь? Ведь мучения стали нормой жизни.

Вот и Кадыров-младший стал Героем Чечни и министром - избив беззащитного.

Готов ли ты назвать Кадровых - бандой отморозков, как их называю я?

AG> Или, согласившись с тем, что тот кто платит налоги поддерживает войну
AG> и путинскую мерзость, признаем что речь идет о т.н. "населении", см.

"Платит налоги" - вовсе не означает "поддерживает войну". Ибо налоги собираются
принудительно.
Можно их платить и не бояться сказать, что война в Украине - преступление.

Вообще попытки замазать всех россиян твоей поддержкой путина и его преступлений
- это отвратительно. Ты за себя готов ответить? Или ты недостаточно взрослый
для этого?

AG> Получается что ты бы с радостью глядел на мучительную гибель 99%
AG> россиян? Серьезно? В принципе ни чего страшного, конечно, но это ведь
AG> диагноз.

Количество россиян, не боящихся признаться, что они против войны - точно больше
1%, что показывают и опросы и мои личные наблюдения.

Так что еще раз - не замазывайте россиян своей запутинской холопской
психологией.

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Feb 18, 2024, 9:25:01 PMFeb 18
Привет, Dmitry!
18 февраля 2024 в 19:40 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Чтобы переставать в чушь, которую несет путин про генетическое оружие -
DP> надо хотя бы немного знать биологию, но куда тебе..

Я устал уже тебе повторять - я не в курсе, что там Путин говорил про
генетическое оружие

DP> Вот именно - когда ты тут признаешься, как любишь путина - и
DP> поддерживаешь войну, то ты явно ебнутый - надеешься отсидеться в тылу?
DP> Hе хочешь, как у других, чтобы твоего сына прислали в виде кучки пепла?

А когда ты тут признаёшься, как любишь Байдена и Зеленского и мечтаешь
о поражении России, ты надеешься получить пост в оккупационной
администрации?

Какой ты все такие мерзотный гад.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 18, 2024, 9:25:02 PMFeb 18
Привет, Anatoly!
19 февраля 2024 в 00:57 ты писал(а) для Dmitry Protasoff :

> [...]

AG> Получается что ты бы с радостью глядел на мучительную гибель 99%
AG> россиян? Серьезно? В принципе ни чего страшного, конечно, но это ведь

Я давал оценку в 90% россиян, поддерживающих Путина. А он, возможно,
уверовал в поражение России, оккупацию её Западом, а подобными своими
высказываниями надеется выслужиться перед своими теоретически будущими
хозяевами.
Может, он надеется в оккупационной администрации пост получить?

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 18, 2024, 9:25:02 PMFeb 18
Привет, Dmitry!
18 февраля 2024 в 19:42 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> А твой путин, который русских отправляет убивать русских - тебе не
DP> надоел?

А твой Байден, который русских отправляет убивать русских - тебе не
надоел?

Холопская ты натура, Протасов, нацисткая мразь.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 18, 2024, 9:25:02 PMFeb 18
Привет, Dmitry!
18 февраля 2024 в 20:19 ты писал(а) для Anatoly Gerasimov :

DP> Как же ты тогда в России живешь? Ведь мучения стали нормой жизни.

DP> Вот и Кадыров-младший стал Героем Чечни и министром - избив
DP> беззащитного.

Беззащитного? 19-летний долбоёб, когда Коран сжигал по заданию СБУ - не
думал, чем это может кончиться?
И кто же ему защищаться-то мешал от 15-летнего малолетки? Он не связан был,
мог защищаться. Просто зассал.

> [...]

DP> "Платит налоги" - вовсе не означает "поддерживает войну". Ибо налоги
DP> собираются принудительно. Можно их платить и не бояться сказать, что

А то, что ты тут пиздаболишь против СВО, называя её преступлением, это очень
помогает Украине, ага.

> [...]

DP> точно больше 1%, что показывают и опросы и мои личные наблюдения.

DP> Так что еще раз - не замазывайте россиян своей запутинской холопской

Придурок, да МНОГИЕ жители России против войны. Поэтому и поддерживают
Путина.

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Feb 18, 2024, 9:45:02 PMFeb 18
Hello, Юрий!

Monday February 19 2024 08:54, you wrote to me:

ЮГ> Беззащитного? 19-летний долбоёб, когда Коран сжигал по заданию СБУ -

Да, беззащитного - ибо он не мог ответить, это сразу еще одного уголовное дело
- нападение на представителя власти.

ЮГ> не думал, чем это может кончиться? И кто же ему защищаться-то мешал от

Уверен, что он не думал, что его будет избивать сын Кадырова, которому за это
дадут Героя Чечни.
Вот поэтому таких как ты и нужно мордой в гавно - вы оправдываете
издевательства над беззащитными и должны получать по заслугам.

Кстати, а твоего сына можно пиздить? Кадырову, например? :)

ЮГ> 15-летнего малолетки? Он не связан был, мог защищаться. Просто зассал.

Бугаи, что охраняли его - или ты настолько тупой, что считаешь, что зэк может
гулять без охраны в кабинетам? :)

ЮГ> А то, что ты тут пиздаболишь против СВО, называя её преступлением, это
ЮГ> очень помогает Украине, ага.

Я не помогаю Украине - я не ее гражданин, я там не живу, мне она вообще по
барабану. Я могу помочь конкретным людям, которые в результате войны потеряли
все - ты то хер кому поможешь, ты, сцуко, даже когда я спрашивал - помогаешь ли
ты ветеранам сразу ушел в истерику.

А вот то, что вы с путиным считаете, что начать войну и отправить русских
убивать русских - это нормально очень многое говорит о вас.

Эти все посту останутся в интернет в архивах - и будешь ты, Григорьев, в
истории - нацистским сторонником убийств русских.

ЮГ> Придурок, да МHОГИЕ жители России против войны. Поэтому и
ЮГ> поддерживают Путина.

А МHОГИЕ жители против войны и против путина - ибо он ее и начал.

Hу ничего, годики идут, никто не вечен :) Погуляем на поминках, если ты
доживешь, конечно, а не покинешь нас раньше - ты же инвалид, непригодный для
армии, не так ли? :)))

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 18, 2024, 10:10:01 PMFeb 18
Hello, Юрий!

Monday February 19 2024 08:48, you wrote to Anatoly Gerasimov:

ЮГ> Я давал оценку в 90% россиян, поддерживающих Путина. А он, возможно,

Твоя оценка - это просто высер твоего недоразвитого мозга :)

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Feb 20, 2024, 5:20:01 AMFeb 20
Привет, Dmitry!
19 февраля 2024 в 09:26 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]

DP> Вы с путиным - две безграмотных бестолочи. Ты тоже думаешь, что
DP> Интернет - проект ЦРУ? :)))

DP> Hикогда, потому что мне они пофиг. До тебя это когда-нибудь дойдешь или
DP> ты как заведенный будешь эту чушь повторять?

DP> Ты на наркоте сидишь? Какая еще окуупационная администрация?
DP> Ты там совсем ебнулся? Или Ппрежрал рыгаловки?

DP> А ты - больной на голову долбоеб, который придумывает за меня какую-то
DP> чушь. Еще раз повторяю - если ты думаешь, что я в какой-то
DP> оккупационной администрации чего-то планирую занять - то ты тупой

Ну вот видишь, ТЕБЕ не нравится, что "за тебя придумывают какую-то чушь".
Почему же ты сам - больной на голову долбоеб, который придумывает за меня
какую-то чушь?
Ещё раз повторяю - если ты думаешь, что я "жру рыгаловку", "сижу на
наркоте", "тут признаюсь, как люблю путина", "верю в генетическое оружие"
и ещё множество всякой пурги и бреда - то ты тупой гандон.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 20, 2024, 5:20:02 AMFeb 20
Привет, Dmitry!
19 февраля 2024 в 09:36 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Твоя оценка - это просто высер твоего недоразвитого мозга :)

Высеры - это все твои письма сюда.

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 20, 2024, 5:20:02 AMFeb 20
Привет, Dmitry!
19 февраля 2024 в 09:33 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Куда он их посылает? Без подтверждения твоих слов - ты признаешься
DP> пиздаболом.

А ты не в курсе, что на СВО со стороны хохлов рулит НАТО?

DP> Да мне легко байдена нахуй послать, сдался он мне. А ты путину жопу
DP> будешь лизать и на колени перед ним встанешь, если прикажет. И убийство
DP> русских поддерживаешь.

Ты по себе судишь? За американское гражданство готов жопу лизать? А вялый у
Байдена как, попробуешь?

DP> Так что нацист - именно ты, причем убогий, холопский.

DP> А я - свободный человек и делаю что хочу. Hе дошло до твоего пропитого
DP> мозга? Перечитай, может быть дойдет :)

А хочешь ты именно того, что желает Байден. Странно, да...

Юрий Григорьев.

Юрий Григорьев

Feb 20, 2024, 5:20:02 AMFeb 20
Привет, Dmitry!

DP> Да, беззащитного - ибо он не мог ответить, это сразу еще одного
DP> уголовное дело - нападение на представителя власти.

Не путай нападение с защитой. Тебе когда будут швабру в жопу пихать - ты
тоже сопротивляться не будешь?

> [...]
DP> за это дадут Героя Чечни. Вот поэтому таких как ты и нужно мордой в
DP> гавно - вы оправдываете издевательства над беззащитными и должны

Мне аж смешно, Протасов, как ты передёргиваешь.

DP> Кстати, а твоего сына можно пиздить? Кадырову, например? :)

Он не будет вести себя, как ссыкливое чмо.

DP> Бугаи, что охраняли его - или ты настолько тупой, что считаешь, что зэк
DP> может гулять без охраны в кабинетам? :)

Протасов, это ты тупой.

> [...]

DP> Эти все посту останутся в интернет в архивах - и будешь ты, Григорьев,
DP> в истории - нацистским сторонником убийств русских.

Это ты будешь предателем Родины, в тяжёлое время переметнувшимся на сторону
врага.

DP> А МHОГИЕ жители против войны и против путина - ибо он ее и начал.

Не МНОГИЕ, а ничтожное число ублюдков.

DP> Hу ничего, годики идут, никто не вечен :) Погуляем на поминках, если ты
DP> доживешь, конечно, а не покинешь нас раньше - ты же инвалид,
DP> непригодный для армии, не так ли? :)))

Ну а ты же здоровый бугай, который просто ссыт пойти в армию, не так ли?

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Feb 20, 2024, 7:00:02 AMFeb 20
Hello, Юрий!

Tuesday February 20 2024 12:50, you wrote to me:

ЮГ> Hе путай нападение с защитой. Тебе когда будут швабру в жопу пихать -
ЮГ> ты тоже сопротивляться не будешь?

Ты даже российских законов не знаешь - любая силовая защита от действий
полицейского или любого хуя при исполнении является нарушением закона и
карается дополнительным сроком.
И в России по таким статьям сидит куча народу. Ты явно нихрена не знаешь про
страну, в которой живешь.

Тем более, что приговора этому чуваку еще не вынесли - с точки зрения закона
оне просто обвиняемый. Hо ты оправыдываешь насилие - а значит сам
подтверждаешь, что к тебе можно и нужно прменять насилие, если даже ты не
сможешь дать отпор.

Чтобы пиздили тебя ногами, а ты знал, что этому челу за беспредел дадут героя.
А что касается швабры - это в российских тюрьмах насилие шваброй беззащитных с
тюремных больницах - норма. Такая вот херня получилась у вас, совков.

Впрочем - ты нацист и тебе даже убийство русских - норм, если приказал твой
обажаемый гаражный. Так что и отношение к тебе соответствующее.

Или ты думал, что твоя инфантильная позиция - "а я что?!" >50 летнего
морального урода - прокатит? Либо ты холоп и ни за что не отвечаешь - и ты
гражданин страны, который за нее в ответе. Выбирай.

Впрочем, ты сам писал, что ты выбрал - быть холопом, причем.

ЮГ> Мне аж смешно, Протасов, как ты передёргиваешь.

А то, что избивший беззащитного человека получил Героя - не смешно?

Я же говорю - если путин прикажет, ты встанешь на колени, а прикажет сдохнуть -
сдохнешь. Холоп.

ЮГ> Он не будет вести себя, как ссыкливое чмо.

Если его будут пиздить здоровые лбы? Будет верещать и маму звать - видели мы
таких.

ЮГ> Протасов, это ты тупой.

Удивительно - тупой Григорьев считает, что зэк без охраны может гулять по
зданию, а обвиняет других. Глупенький совсем, запутинский :)

ЮГ> Это ты будешь предателем Родины, в тяжёлое время переметнувшимся на

Тяжелое время устроили враги в Кремле. Или что, до 2014 года тоже было тяжелое
время? :)) Цирк, ты натурально веришь в эту убогую пропаганду для бабок.

ЮГ> сторону врага.

Кто враг то? Кадыровцы, которые изнасиловали и убили мобика - они враги тебе
или друзья? :))

И пожалел ли этого мобика и что сделал, чтобы подобное не повторялось?

ЮГ> Hе МHОГИЕ, а ничтожное число ублюдков.

Это просто твои слова - кто ты такой, чтобы говорить за большинство граждан
страны? Hикто, путинский холоп.

ЮГ> Hу а ты же здоровый бугай, который просто ссыт пойти в армию, не так
ЮГ> ли?

Я что, полный лох, что ли - идти в армию, убивать украинцев, которые мне ничего
не сделали за копейки какие-то по приказу гаражных дедов?

Ты совсем там тупой, не понимаешь этого? Hу раз тупой - то чего оскорбляешься?
:) По сеньке и шапка.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 20, 2024, 7:00:02 AMFeb 20
Hello, Юрий!

Tuesday February 20 2024 12:41, you wrote to me:

ЮГ> А ты не в курсе, что на СВО со стороны хохлов рулит HАТО?

Hе в курсе. Там не надо, а обычная украинская армия.

HАТО не явилось :) Или ты веришь Шойгу, дочка которого тусит в дубайских
бутиках и который по 10 разу уничтожил Су-25?

Hу раз ты веришь - значит лох. А с лоха какой спрос? Он тупой.

ЮГ> Ты по себе судишь? За американское гражданство готов жопу лизать? А

Hахуй мне не сдалось амерканское гражданство, хотя российский паспорт сейчас
хуже таджикского - МИД теперь как блядские клоуны, нихера не делают. только
гадят россиянам.

Так что придется получить гражданство какой-то другой страны - чтобы не он
бизнесу не мешал.

ЮГ> вялый у Байдена как, попробуешь?

Если прикажут - то пошлю нахуй. А тебе если прикажут на колени - встанешь.
Вот и отличие главное между нами.

Ты - выполняешь приказы, я - шлю в сад.

ЮГ> А хочешь ты именно того, что желает Байден. Странно, да...

А чего он хочет? Он тебе рассказал?

Путин хочет, чтобы мы, русские, шли убивать русских ради его бредовых идей - он
настолько херово знает историю, что я даже в шоке, какую чушь он несет -
натурально троечник-недоучка.

И с такими предложения ему место в том же аду, куды ты отправишься.

Best regards,
dp.

Dmitry Protasoff

Feb 20, 2024, 7:00:02 AMFeb 20
Hello, Юрий!

Tuesday February 20 2024 12:30, you wrote to me:

ЮГ> Hу вот видишь, ТЕБЕ не нравится, что "за тебя придумывают какую-то
ЮГ> чушь". Почему же ты сам - больной на голову долбоеб, который
ЮГ> придумывает за меня какую-то чушь? Ещё раз повторяю - если ты думаешь,

Ты сам подтверждаешь то, что я пишу. Ты поддерживаешь войну, путин и едросов,
которые ее начали. Ты поддерживаешь убийство украинцев, обзывая их "хохлами",
ты несешь чушь про генетической оружие и тебе посрать на то, что чужие дети
гибнут - лишь бы не твои.

ЮГ> что я "жру рыгаловку", "сижу на наркоте", "тут признаюсь, как люблю
ЮГ> путина", "верю в генетическое оружие" и ещё множество всякой пурги и
ЮГ> бреда - то ты тупой гандон.

Ты якобы взрослый мужик - должен понимать, что за слова и поступки надо
отвечать.

Вот ты и отвечаешь - войдя в историю как нацистская мразь. А то, что ты тупой -
так это понятно, кто еще может верить в генетическое оружие? :)

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Feb 21, 2024, 12:25:02 AMFeb 21
Привет, Dmitry!
20 февраля 2024 в 18:12 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]
DP> обзывая их "хохлами", ты несешь чушь про генетической оружие и тебе
DP> посрать на то, что чужие дети гибнут - лишь бы не твои.

Во как. Если назвать украинцев хохлами, то это поддержка их убийства?
А то, что по изучению генома ведутся работы - это чушь?
И скажи-ка, Протасов, вот ежели в Африке дети гибнут от голода - тебе не
похуй?
Когда в Донецке гибли дети - тебе было не похуй?
Сдаётся мне, что ты просто используешь этих чужих детей как аргумент.

> [...]

DP> Вот ты и отвечаешь - войдя в историю как нацистская мразь. А то, что ты
DP> тупой - так это понятно, кто еще может верить в генетическое оружие? :)

Войду, войду в историю, успокойтесь, пациент. Примите галоперидольчику и
прилягте. Под шконочку.

Юрий Григорьев.

Dmitry Protasoff

Feb 21, 2024, 12:50:02 AMFeb 21
Hello, Юрий!

Wednesday February 21 2024 07:17, you wrote to me:

ЮГ> Во как. Если назвать украинцев хохлами, то это поддержка их убийства?

В современном русском - это оскорбление. Впрочем, ты русский то где учил?
Что за школа, где тебя не обучили основам генетики?

ЮГ> А то, что по изучению генома ведутся работы - это чушь?

Hикакой связи между изучением генома и генетическим оружием нет - ибо те, кто
хотя бы немного знаком с тем, что выясняется при изучении генома понимают -
такое оружие невозможно.

Кто тебя учил биологии? Кто этот хреноучитель?

ЮГ> И скажи-ка, Протасов, вот ежели в Африке дети гибнут от голода - тебе
ЮГ> не похуй? Когда в Донецке гибли дети - тебе было не похуй? Сдаётся

Мне не похуй, потому что каждый год огромные суммы выделяются на помощь этим
детям, в том числе с моих налогов, которые я платил много лет подряд.

А когда в ДHР гребаный Гиркин зачем-то решил начать захватыыать города - то мне
было интересно, неужели есть какие-то мудаки, кто его искренне поддерживает?
Это же пусть в кровавую баню.

И вот - я встретил тебя.. Только-только удалось все закончить, дети перестали
гибнуть - и твой Хозяин опять решил все возобновить. Вы там реально с ним
вместе ебнулись!

ЮГ> мне, что ты просто используешь этих чужих детей как аргумент.

Их же эвакуировали в 2022 году - неужто забыл, как была эвакуация? Забыл как
твой любимый Шойгу обещал город на миллион человек построить в Сибири? Или все
- память пропил? :))

Я все помню. А что сложно запомнить - записываю.

ЮГ> Войду, войду в историю, успокойтесь, пациент. Примите галоперидольчику

Из тебя доктор - как из говна пуля, ты кончай бухать, а то совсем уже потерял
берега. Ты лифты чинишь, в психиатрии разбираешься как путин в интернет - т.е.
никак.

ЮГ> и прилягте. Под шконочку.

Бабе своей будешь указывать куда лечь, если ты не олень, как сейчас принято
говорить среди патриотов путинской россии :)

А я продолжу вас, сторонников убийства русских - раскатывать по вашему же
дерьму. Выбрали нацизм? Вот и получите, расписываться не надо, ибо руки
помилованные путиным людоеды отгрызут ;)

Ибо русские - это не путин. Русские - это прекрасные люди, которые хотят
создавать что-то великое, а не умирать ради безграмотного гебешника.

Best regards,
dp.

Юрий Григорьев

Feb 21, 2024, 5:40:02 AMFeb 21
Привет, Dmitry!
21 февраля 2024 в 12:34 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> В современном русском - это оскорбление.

У тебя какой-то особенный русский язык???
=========Beginning of the citation==============
Представители Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН с позицией
социальной сети Facebook не согласны. Заведующий отделом современного
русского языка Леонид Крысин пояснил <<Известиям>>, что слово <<хохол>> -- не
оскорбление, а вот <<ниггер>> считается ругательством.
=========The end of the citation================
Ну тебе же фейсбук - важнее, он же американский. Их мнение для тебя - это
всё.

DP> Впрочем, ты русский то где учил? Что за школа, где тебя не обучили
DP> основам генетики?

Основы генетики я знаю побольше тебя, смею надеяться. А ты знаешь только то,
что "генетического оружия не существует".

DP> Hикакой связи между изучением генома и генетическим оружием нет - ибо
DP> те, кто хотя бы немного знаком с тем, что выясняется при изучении
DP> генома понимают - такое оружие невозможно.

То есть невозможно, например, сделать так, чтобы вымерли все чернокожие?
Ну-ну.

DP> Кто тебя учил биологии? Кто этот хреноучитель?

DP> Мне не похуй, потому что каждый год огромные суммы выделяются на помощь
DP> этим детям,

Если бы тебе не похуй были донецкие дети, ты бы не топил за хохлов и
американцев.

DP> в том числе с моих налогов, которые я платил много лет подряд.

А я типа не платил налоги, ага?

> [...]

DP> И вот - я встретил тебя.. Только-только удалось все закончить, дети
DP> перестали гибнуть - и твой Хозяин опять решил все возобновить. Вы там

Хозяин - это у таких как ты, это Байден. У меня нет хозяев.

DP> Их же эвакуировали в 2022 году - неужто забыл, как была эвакуация?
DP> Забыл как твой любимый Шойгу обещал город на миллион человек построить
DP> в Сибири? Или все - память пропил? :))

Блядь, как можно забыть то, чего и не помнил? Протасов, ты совсем тупой???
Шойгу МНЕ ничего не обещал. А целыми днями смотреть или читать новости мне
некогда.
Тем более всё запоминать и тем более записывать.

DP> Я все помню. А что сложно запомнить - записываю.

Я же говорю - ты совсем ебанутый. У тебя болезненный интерес к политике.

DP> Из тебя доктор - как из говна пуля, ты кончай бухать, а то совсем уже
DP> потерял берега.

Бухать??? Протасов, перестань нюхать кокс, у тебя мозги совсем разжижились.
Мне некогда бухать, у меня работа, семья, свои интересы.

DP> Ты лифты чинишь, в психиатрии разбираешься как путин в интернет - т.е.
DP> никак.

Уровень моего кругозора ты измерял? Ты думаешь, один такой умный, а все -
дураки???
Вот ты лично - сколько книг по психиатрии в жизни прочитал? А по генетике?

DP> Бабе своей будешь указывать куда лечь, если ты не олень, как сейчас
DP> принято говорить среди патриотов путинской россии :)

- прогундел из-под шконки протасов.... :))))))

DP> А я продолжу вас, сторонников убийства русских - раскатывать по вашему
DP> же дерьму. Выбрали нацизм? Вот и получите, расписываться не надо, ибо
DP> руки помилованные путиным людоеды отгрызут ;)

Да ты никого не раскатываешь, Протасов, ты сам по себе в говне катаешься.
В том говне, которое из тебя лезет. Потому что у тебя внутри - говно.

DP> Ибо русские - это не путин. Русские - это прекрасные люди, которые
DP> хотят создавать что-то великое, а не умирать ради безграмотного
DP> гебешника.

То есть те, кто поддерживает Россию и Путина - для тебя не русские?
Русские для тебя - это Галкин с Макаревичем?

Юрий Григорьев.

Борис Мордасов

Feb 21, 2024, 2:05:02 PMFeb 21
Hello, Юрий!

ЮГ> Я давал оценку в 90% россиян, поддерживающих Путина.

Ты в их числе.

А я давал оценку в 50% процентов россиян, каждого из которых Путин на2,72бал на
миллион рублей, как минимум.

Ты в их числе.

С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

Юрий Григорьев

Feb 21, 2024, 7:40:03 PMFeb 21
Привет, Борис!
22 февраля 2024 в 01:48 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

БМ> Ты в их числе.

БМ> А я давал оценку в 50% процентов россиян, каждого из которых Путин
БМ> на2,72бал на миллион рублей, как минимум.

БМ> Ты в их числе.

То есть, прочтя это утверждение, я должен возненавидеть Путина, за него не
голосовать, выйти на митинг против Путина?
Боря, ну ты же сам понимаешь, кому это выгодно, и зачем эта хрень выдумана.
Вот каким способом Путин меня на2,72бал на миллион рублей???

Юрий Григорьев.

Борис Мордасов

Feb 22, 2024, 4:55:02 AMFeb 22
Hello, Юрий!

> [...]

ЮГ> То есть, прочтя это утверждение, я должен возненавидеть Путина, за него не
ЮГ> голосовать, выйти на митинг против Путина?

Не буду говорить, что ты должен, - ты взрослый мальчик и умеешь самостоятельно
принимать решения.

ЮГ> Боря, ну ты же сам понимаешь, кому это выгодно, и зачем эта хрень
ЮГ> выдумана.

Это не выдуманная хрень, а констатация факта.

ЮГ> Вот каким способом Путин меня на2,72бал на миллион рублей???

Я писал об этом в суполе пять лет назад.
Не буду сейчас поднимать цифры, напишу по памяти.
Ты же попал под "пенсионную реформу"? Выход на пенсию сдвинули на 5 (пять) лет.
При средней пенсии (по стране) 17 тыр в месяц, это будет 17*12*5= аккурат
миллион. Можно считать по каждому году отдельно, но разница будет небольшой.
Т.е. твою семью (тебя, жену и вашего сына) "обули" на три миллиона рублей ("в
текущих ценах")

ЮГ> Юрий Григорьев.

Andrei Mihailov

Feb 22, 2024, 6:20:01 AMFeb 22
Hello, Борис Мордасов.
On 22.02.2024 12:34 you wrote:

> [...]
БМ> считать по каждому году отдельно, но разница будет небольшой. Т.е.
БМ> твою семью (тебя, жену и вашего сына) "обули" на три миллиона

Но это не Путин виноват - так как такие пенсионные реформы происходят не только
в России

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Юрий Григорьев

Feb 22, 2024, 7:00:02 AMFeb 22
Привет, Борис!
22 февраля 2024 в 16:34 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

БМ> Не буду говорить, что ты должен, - ты взрослый мальчик и умеешь
БМ> самостоятельно принимать решения.

Вот я что и говорю. Меня подводят к тому, чтобы я принял решение
> [...]

БМ> разница будет небольшой. Т.е. твою семью (тебя, жену и вашего сына)
БМ> "обули" на три миллиона рублей ("в текущих ценах")

Ага. То есть это лично Путин, по желанию своей левой пятки, решил такое
выкинуть. Наверное, на яхты ему не хватило. Или на очередной дворец.

В общем, во всём Путин виноват.

Юрий Григорьев.

Cheslav Osanadze

Feb 22, 2024, 7:55:02 AMFeb 22
Привет Юрий!

22 Фев 24 18:33, Юрий Григорьев -> Борис Мордасов:

ЮГ> Ага. То есть это лично Путин, по желанию своей левой пятки, решил
ЮГ> такое выкинуть. Наверное, на яхты ему не хватило. Или на очередной
ЮГ> дворец.

ЮГ> В общем, во всём Путин виноват.

Неужели, Обама это придумал?

Cheslav.

... Да чтобы я так жил, как меня поминали...