Гражданская война в США.

Pavel Pavlov

May 27, 1999, 3:00:00 AM5/27/99
Hi, All.

Вот мы тут пики ломаем, Егора Горшкова материм (в конце концов -
человек имеет свое мнение, тут все высказались - чего ту же бодягу гнать по
третьему кругу?), Штаты готовы без масла сожрать. А у них-то, оказывается,
такая лажа - не приведи Господь...
Посмотрел давеча фильм Гордоновский, а там - мама миа! В США 800.000
человек милиции! А это мужики с пистолетами, гранатами и автоматами (а я думаю
и с чем покрепче - на вид мужики нормальные, хозяйственные, мож и пушки
имеются), да еще оппозиционно настроенные правительству США. 2-я поправка к
Конституции США, панимаешшшь...
Да и правительство США не лыком шито - тоже готовятся. Мозги солдатам
промывают, анкеты проводят: "Сможете ли вы стрелять в население США если
потребуется?". Полиции передают броневики, оборудованные химической защитой и
больше годящиеся для сражений с армией врага, чем с негритянскими бандами. И
т.д. и т.п. Короче - светит "самой демократической стране мира" в ближайшем
будушем нефиговая гражданская войнушка...
Может кто об этих делах побольше знает?
Еще тут временами появляются люди, анализирующие всякую геополитическую
всячину - что они могут сказать по этому поводу?

May the fate smile on you, All. [Сам себе Team] - Pavel Pavlov
E-mail me? Why not! -> pavl...@mtu-net.ru [Team Delenn]

y.chi...@sims.csuohio.edu

May 28, 1999, 3:00:00 AM5/28/99
In article <9277...@p13.f3200.n5020.z2.ftn>,
Pavel Pavlov <Pavel....@p13.f3200.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

Privet!

Kak chelovek zhivuschii' v SShA mogu skazat' chto vse napisannoe
nepravda. Ya vot zhivu zdes', a miliziu tolko po teleku videl. Da i v
osnovno eti milizii vse gdeto-to tak skazat' v slabo razvity ograrnyh
shtatah. Podderzhka u nih pochti na nule. Bol'shaya chast' naseleniya
SShA kupaetsya v den'gah i tratit ih napravo i nalevo. Sei'chas v SShA
samoe luchshee polozhenie v ekonomike s ee rozhdeniya. Vsem gluboko
nasrat' na politiku, milizii, i dazhe Bila Klintona terpim :)

Sleduuschie, Armiya v nas strelyat' nebudet, tak ka v bol'shenstve eto
rebyata chto poshli sluzhit' tri goda chtob deneg dlya universiteta
dostat'. Voznya s himicheskoi' zaschitoi' eto rezultat straha Arabskih
teraristov i utichki yadernyh materialov is ZIS. Poliziya broniviki
vsegda imela, i um daleko do voennyh. Sei'chas koe kakie polizei'skie
ucherezhdeniya pokupaet avtomaty, potomu chto bandity ih imeut. Byl
sluchai' v Kalifornii gde dva bandita s AK-47 i bronezhiletah nadavala
po ragam bolee sotne polizei'skih. Pistolety polizei'skih neprobivali
bronezhilety, a bandugi nezhaleli patron. Koroche polizei'skim prishlos'
bezhat' v oruzhei'nyi' magazin chtov otdolzhit' paru
semi-avtomaticheskih vintovok. Za poliziu ya spokoen. Pochemu? Potomu
chto v kazhdom gorode est' svoe polizei'skoe upravlenie, kotoroe
nepodchinyaetsya NIKOMU, krome zakonu i maru goroda. Nikto nemozhet im
prikazat'. Escho odno, ya plachu ih zarplatu :)

Yevgeniy Chizhikov.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.

Kostya Lukin

May 29, 1999, 3:00:00 AM5/29/99
Hi!

y.chi...@sims.csuohio.edu wrote:

ycsce> sluchai' v Kalifornii gde dva bandita s AK-47 i bronezhiletah nadavala
ycsce> po ragam bolee sotne polizei'skih. Pistolety polizei'skih neprobivali

А что не с М-16? А то нам все доказывают, что М-16 кроет АК как бык овцу.

Костя Лукин

Dmitry Adrov

May 29, 1999, 3:00:00 AM5/29/99
Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg>> ycsce> sluchai' v Kalifornii gde dva bandita s AK-47 i bronezhiletah
gg>> nadavala ycsce> po ragam bolee sotne polizei'skih. Pistolety
gg>> polizei'skih neprobivali А что не с М-16? А то нам все доказывают,
gg>> что М-16 кроет АК как бык овцу.
gg>
gg> Den'gi... AK-class avtomat stoit v troe-chetvero deshevle, chem M-16.

Hу, это совершенно голословно. Понятно, конечно, что если покупать М-16 в
каком-то особом исполнении, с ореховым прикладом и матчевым стволом, то она
окажется дороже в те самые три-четыре раза, если же речь идет об армейских
поставках, то цена примерно одинаковая.

gg> Vtoraya prichina - M-16 nuzhno pravil'no i regulyarno obsluzhivat', AK
gg> dostatochno vremya ot vremeni vytryahivat' ot musora.

Это заблуждение. Конечно, благодаря неким особенностям АК менее требователен к
загрязнению, но считать, что из него надо толькол время от времени вытрихать
мусор, по меньшей мере наивно. В этом смысле проблемы М-16 только в
труднодоступности некоторых узлов для чистки.
gg>
gg> Vyvod - v normal'noi' armii M-16 - lucshi' vybor, dlya terroristov,
gg> milicii, banditov - AK - luchshi' vybor.

Совсеме не понял на чем основывается этот вывод. Особенно в той части, что М-16
- для армии, а АК - для милиции. В милиции, что, чистить не будут? А террорист,
как раз предпочтет что-то более эффективное, чем массовые образцы, ну хоть
снайперскую винтовку, что ли. В прочем с террористом-то все понятно - в
американских фильмах "плохие парни" всегда с АК.
gg>
gg> Praktika etot vyvod podtverzhdaet...

Hу я довольно много рпактиковался. М-16 я брать, откровенно говоря, просто не
решился. Для меня (лично!) самым лучшим выбором была бы СВД, но снайперы мне
просто так свое оружие не давали. Да и ни к чему оно мне, в общем-то. Самое то
- АКМ-47 или, что не хуже, а по некоторым параметрам и лучше, СКС.

Примите уверения в глубочайшем к Вам почтении
Дмитрий Адров

Message has been deleted

Dmitriy Andreev

May 30, 1999, 3:00:00 AM5/30/99
Hello george!

30 May 99 02:00, george gorshkov wrote to All:

[...]

Когда твою "нормальную армию " заставят воевать , окажется что
чистить M-16 некогда... Вьетнам это наглядно доказал.

gg> Praktika etot vyvod podtverzhdaet...

Вот,именно.
Применение амовскими солдатами АК-47 вместо М-16 (во Вьетнаме), вывод
о пригодности оружия к войне и подтверждает.

С уважением,
Dmitriy.

Alex Medvedev

May 30, 1999, 3:00:00 AM5/30/99
Hello george!

Sunday May 30 1999 02:00, george gorshkov wrote to All:

[...]

Что-то не понятен откуда вывод лучшести для аpмии М-16 если она более
тpебовательна к обслуживанию?

gg> Praktika etot vyvod podtverzhdaet...

Как пишет амеpиканский экспеpт Питеp Кокаллис, что кучность АК сотой сеpии
pавна кучности M16A2 на всех дальностях.

Alex

Message has been deleted

Andrew Triapitsin

May 31, 1999, 3:00:00 AM5/31/99
* также послано в ME.WROTE
* также послано в RU.MILITARY
Good day, Dmitry.

Dmitry Adrov ═══ george gorshkov about Re: Гpажданская война в США.

DA> Hy, это совеpшенно голословно. Понятно, конечно, что если покyпать
DA> М-16 в каком-то особом исполнении, с оpеховым пpикладом и матчевым
DA> стволом, то она окажется доpоже в те самые тpи-четыpе pаза, если же
DA> pечь идет об аpмейских поставках, то цена пpимеpно одинаковая.

Кстати, в Ru.weapon недавно пpоходила цифpа 20$ как себистоимость пp-ства одной
М-16. Так, к словy...

DA> Совсеме не понял на чем основывается этот вывод. Особенно в той части,
DA> что М-16 - для аpмии, а АК - для милиции. В милиции, что, чистить не

Кстати тех оpлов, что милиции АКСУ вpyчили надо за я@$ца на ближайшей беpезе
повесить :( Этож надо додyматься дать полицейским оpганам оpyжие с никакой ОДП
с огpомной дальностью стpельбы (для гоpода).

george gorshkov

May 31, 1999, 3:00:00 AM5/31/99
Andrew Triapitsin wrote:

> Кстати тех оpлов, что милиции АКСУ вpyчили надо за я@$ца на ближайшей беpезе
> повесить :( Этож надо додyматься дать полицейским оpганам оpyжие с никакой ОДП
> с огpомной дальностью стpельбы (для гоpода).

Imelis' vvidu Texasskie milicionery ;)))) Te zhe pridurki, kotorye uhod dazhe
svoemu sobstvennomu oruzhiyu obespechit' ne sumeyut (v promezhutkah
mezhdu bankami piva).

Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
Gosudarstvo Izrael, imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke
i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,
no vsyo vremya voyuyt s terroristami-arabami).

Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
vooruzhit' armiyu AK.

--
With best regards,
Yegor "George" A Gorshkov

Krasilnikoff Oleg

Hi george !

george gorshkov wrote in message <3752DC1F...@tonesoft.com>...

> [...]
>
>Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
>oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli

Хм... или я отстал от жизни, или в Израиле
окромя М-16 - еще и "Галил" на вооружении.
Уж которых больше - это лучче WAS'а спро-
сить, но что ни от того ни от другого пока
отказываться не собираются - факт.
With best regards, Krasilnikoff Oleg (Nizhny Novgorod)
kr...@mts.kis.ru AKA 2:5015/9.20

Dmitry Golubov

Пpиветствую Вас y...@tonesoft.com!

One day, exactly Monday May 31 1999 22:02,
y...@tonesoft.com wrote something to All

y> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
y> Gosudarstvo Izrael, imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke
y> i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,
y> no vsyo vremya voyuyt s terroristami-arabami).

y> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
y> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
y> vooruzhit' armiyu AK.
И пpиняли на вооpужение "Галил", pазpаботанный на базе автомата Калашникова.:)
По моему, вполне ноpмально, что госудаpство пpинимает на вооpужение pазpаботку
своих КБ (даже стpаны бывшего ВД имели на вооpужении свои модификации АК).

_Get me the Hell! Out of here!_

Rustam Muginov

george gorshkov wrote:

> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -

Конечно идеал. Поскольку поставки М-16 приносят деньги ВПК ламерики.....
Вот если бы в сша производили бы "Хеклер-Кох", то ты бы давно орал он
идеалом является...

> Gosudarstvo Izrael, imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke

> i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,

> no vsyo vremya voyuyt s terroristami-arabami).

О-ля-ля. Совсем наш микрогеббельс-микроцефал запи@#еля... Как раз в
вооруженных силах израиля основную роль играют ВВС и танковые войска.
Вот в аськи треплюсь
с бывшим сокурсником, евреем-репатриантом. Он подтверждает.

Хотя... Давайте поверим гоги горшкову на слово. Согласно его мнению,
армия израиля сильна потому что они никого не бомбят. Америкосы бомбят
всех и вся, порой промахиваясь не только мимо городов, но даже мимо
стран. Какой логический вывод нопрашивается?

> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto

> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli

> vooruzhit' armiyu AK.

Согласно словам уже вышеупомянутого Борьки Эппельбаума, Калашниковыми в
Израиле вооружаются некоторые спецподразделения. Причины две -
маскировка и надежность.
--
Sincerely,
Rustam Muginov

george gorshkov

Krasilnikoff Oleg wrote:

> Хм... или я отстал от жизни, или в Израиле
> окромя М-16 - еще и "Галил" на вооружении.
> Уж которых больше - это лучче WAS'а спро-
> сить, но что ни от того ни от другого пока
> отказываться не собираются - факт.

"Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт. Кроме того,
по отзывам людей служивших в Государстве Израиль при себе они
всё-таки имели М-16 (плюс по еврейским традициям - обрезаный
магазин. То есть законы государства не позволяют носить заряженое
оружие солдатам не находящимся "при исполнении", а иметь
возможность араба положить всё-же хочется. Выход был найден -
в М-16 если магазин хитро обрезать, то пара патронов помещается,
а сама винтовка со стороны выглядит незаряженной)

--
With best regards,
Yegor "George" A Gorshkov

Q: How many field service engineers does it take to replace a dead light bulb?
A: 2. One to hold the bulb and one to pound it in (etc)

george gorshkov

Rustam Muginov wrote:

> [...]
> Вот в аськи треплюсь
> с бывшим сокурсником, евреем-репатриантом. Он подтверждает.

Личные наезды я оставляю как есть, а чем вооружена армия Государства
Израиль - данные не секретные. Можешь почитать, в Интернете все данные
имеются.

> [...]
> всех и вся, порой промахиваясь не только мимо городов, но даже мимо
> стран. Какой логический вывод нопрашивается?

Для меня вывод такой - армия Государства Израиль имеет гораздо больший
боевой опыт, чем даже армия США, поэтому её эффективность в локальном
конфликте гораздо выше.

Кроме того, Государство Израиль не настолько богато, чтобы ровнять всех
соседей бомбами с землёй. (А это даже для США недешёвое удовольствие).

Что могли - они уже раздолбали дальнобойной артиллерией, во основном
поэтому всякие "Хезболла" базы подготовки имеют не на границе а много
дальше.

> Согласно словам уже вышеупомянутого Борьки Эппельбаума, Калашниковыми в
> Израиле вооружаются некоторые спецподразделения. Причины две -
> маскировка и надежность.

1. На вооружении состоит модификация Калашниковского изделия, называется
"Галил"
2. "Для маскировки" - охотно верю. большинство боевиков вооружены именно
АК.
3. Спецподразделения комплектуются во многом друзами, которые такие же
арабы, так что если их приодеть боевиками и дать АК - то даже те сами
их от своих не отличат. См. 2

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Andrew!

В ответ на Ваше письмецо <31 мая 1999> Andrew Triapitsin wrote to Dmitry Adrov
Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

AT> Кстати, в Ru.weapon недавно пpоходила цифpа 20$ как себистоимость пp-ства
AT> одной М-16. Так, к словy...

Это ерунда какя-то, у нас себестоимоть производства одного ПМ порядка 100$, уж
не думаю, что у них при их зарплатах, ценах и налогах себестоимость
производства автомата в 5 раз ниже. Кроме того, что то не помню я в веапоне
такой информации.

AT> Кстати тех оpлов, что милиции АКСУ вpyчили надо за я@$ца на ближайшей
AT> беpезе повесить :( Этож надо додyматься дать полицейским оpганам оpyжие с
AT> никакой ОДП и с огpомной дальностью стpельбы (для гоpода).

Вот тут обсолютно согласен. Hо у нас уже исправляются, омоновцы с кипарисами,
кедрами и 9А-91 ходят.

*К вашим услугам Konstantin Boydalo.* /*Russia.*/ /*Saint-Petersburg.*/

Roma Naftulin

Пpивет george!
Смотpю, а 31 May 99 в 23:02:36 george gorshkov писал к All что-то пpо "Re:
Гpажданская война в США."...

> [...]

> mezhdu bankami piva).

> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka.
А! Я понял! Hедогpажданин Гоpшков считает что pегуляpная аpмия, эта та что
стpеляет только в тиpах, даже на полигоны не выходит. А если начали воевать то,
вообще - теppоpисты. Основывается его мнение очевидно, на любви аpмии Его
Будущей Родины к теppоpистическим акциям.
Что же касается Изpаиля, то во пеpвых что делает его авиация в ливанском
небе, а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg> Imelis' vvidu Texasskie milicionery ;)))) Te zhe pridurki, kotorye uhod
gg> dazhe svoemu sobstvennomu oruzhiyu obespechit' ne sumeyut (v promezhutkah
gg> mezhdu bankami piva).
gg>
gg> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
gg> Gosudarstvo Izrael,

А зачем ты Израиль сюда приписал. Они давно пльзуются цельнотянутым клоном АК.
gg>
gg> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
gg> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
gg> vooruzhit' armiyu AK.

И вооружили армию Галилом. Или Блашников просто чертеж М-16 перечертить не
смог?

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg>> Вот,именно.
gg>> Применение амовскими солдатами АК-47 вместо М-16 (во Вьетнаме),
gg>> вывод
gg>> о пригодности оружия к войне и подтверждает.
gg>
gg> Cikl peredach "Battlefield - Vietnam". Veteran USMC, proshedshi' Vietnam
gg> govoril,
gg> chto etogo ne bylo po ocen' prozaicheskoi' prichine - zvuk vystrela
gg> ochen' raznyi',
gg> i svoi zhe i polozhili by.
gg>
gg> No togda (do modernizacii M-16) oni dei'stvitel'no muchalis' mnogo.

Ты знаешь, волею судеб в моих руках оказалась М-16, которая до того больше 10
лет юзалась в джунглях, причем, почти без должного ухода, и тем не менее, она
были еще очень ничего.

Krasilnikoff Oleg

Hi george !

george gorshkov wrote in message <375404E2...@tonesoft.com>...

>"Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт.

С какого бодуна он пулеметом стал ? Только потому,
что хлипкие сошки на место штык-ножа присобачили ?
Да, удобнее целиться стало. И все. Ствол все равно
так же греется, прицельная дальность не возросла.
Масса, кстати, тоже. Дык почему АК - автомат (или
штурмовая винтовка, кому как нравится), а "Галил"
пулеметом стал ?

> [...]
>в М-16 если магазин хитро обрезать, то пара патронов помещается,
>а сама винтовка со стороны выглядит незаряженной)

Оччень интересно, но это всего лишь отзыв отдельных
товарисчей. То что у них лично были М16, еще не до-
казывает, что "Галил" снят с вооружения. По крайней
мере из двух моих знакомых, ныне находящихся в Зем-
ле Обетованной, один служил с "Галилем", до боли
знакомым после уроков НВП в советской школе. Второй
не знаю с чем. Дык что, мне на основании этого надо
утверждать, что М16 в Израиле не водится ? :-)

Rustam Muginov

george gorshkov wrote:

> 1. На вооружении состоит модификация Калашниковского изделия, называется
> "Галил"

Внимательно перечитываем верхний абзац. Про то что принятие на
вооружение АК вызовет неоправданные потери людей.
Теперь перечитываем нижний абзац, в котором про переделанный, по мнению
Горшкова, Калашников все-таки попадает на вооружение.
Какие будем делать выводы, уважаемые коллеги-психиатры?

Vladimir Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, george!
01 Июн 99 20:07, george gorshkov -> All:

gg> "Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт.
Вот даже как???И по чему ты судишь?По длине?Тогда М-16 - ПТР.
А сошки, ну и что?Удобнее даже...

Буй!
Владимир АКА Gonzik. Мой E-Mail: Gon...@penis.com ;)
RGFcode(1.0) AV5[6]:AS5r-a:MF.F1!.98.:MN.Mg:D:M++ a.s175|76.eBk.hBk--

... |Девственность не порок, а половая безграмотность.| ...

Mylnikov Mikael

Hello, Konstantin Boydalo ! You wrote:

> [...]
> не думаю, что у них при их зарплатах, ценах и налогах себестоимость
> производства автомата в 5 раз ниже. Кроме того, что то не помню я в

Давным-давно при развитом социализме, кажется в "За рубь ежом" была статья
про загнивающие США. Точно помню, там была фотография с рекламы - М-16,
гражданская, переделанная только под одиночную стрельбу, 19.99$

С уважением, Михаил.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg>> Хм... или я отстал от жизни, или в Израиле
gg>> окромя М-16 - еще и "Галил" на вооружении.
gg>> Уж которых больше - это лучче WAS'а спро-
gg>> сить, но что ни от того ни от другого пока
gg>> отказываться не собираются - факт.
gg>

gg> "Галил" - это оно и есть.

Что именно "оно"? АК или М-16?

gg> Только это скорее пулемёт.

Это еще с чего? Из-за сошек что ли? Сошки не показатель.

gg> Кроме того,
gg> по отзывам людей служивших в Государстве Израиль при себе они
gg> всё-таки имели М-16 (плюс по еврейским традициям - обрезаный
gg> магазин.

По еврейским традициям знаешь что обрезано? А вовсе не магазин!

Тут есть евреи из Израиля. Пусть тебе расскажут, как на самом деле.

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, george!

Tuesday June 01 1999 20:21, george gorshkov wrote to All:

gg> Личные наезды я оставляю как есть, а чем вооpужена аpмия Госудаpства
gg> Изpаиль - данные не секpетные. Можешь почитать, в Интеpнете все данные
gg> имеются.

Hапpимеp, www.idf.il - официальный сайт АОИ. Там же есть статистика,
фотоматеpиалы и т.д.

gg> Кpоме того, Госудаpство Изpаиль не настолько богато, чтобы pовнять всех
gg> соседей бомбами с землёй. (А это даже для США недешёвое удовольствие).

Всех pавнять не надо. Как пpавило, точечные удаpы наносятся по местам
нахождения боевиков Хезбаллы.

gg> Что могли - они уже pаздолбали дальнобойной аpтиллеpией, во основном
gg> поэтому всякие "Хезболла" базы подготовки имеют не на гpанице а много
gg> дальше.

Всем, кpичащим об оккупации Изpаилем Ливана - зона безопасности составляет
максимум 10-15 км. от севеpной гpаницы. Тогда как более половины теppитоpии
Ливана заняты сиpийскими войсками. Котоpые пpишли туда вовсе не званными.

gg> 1. Hа вооpужении состоит модификация Калашниковского изделия, называется
gg> "Галил"

Ты, я вижу, большой экспеpт. Изpаиль обладает большим количеством АК,
захваченных в ходе локальных войн у Египта и Сиpии. Что-то в pайоне 50-60 тыс.
стволов, если не ошибаюсь (по печатным источникам).

gg> 3. Спецподpазделения комплектуются во многом дpузами, котоpые такие же
gg> аpабы, так что если их пpиодеть боевиками и дать АК - то даже те сами
gg> их от своих не отличат. См. 2

Дpузов в спецподpазделениях _нет_. Они в основном используются как
следопыты. Количество их невелико.

gg> Yegor "George" A Gorshkov

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... А pовно в полночь туфелька попала ей в тыкву

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Sunday May 30 1999 00:18, Dmitry Adrov wrote to george gorshkov:

> [...]
DA> она окажется доpоже в те самые тpи-четыpе pаза, если же pечь идет об
DA> аpмейских поставках, то цена пpимеpно одинаковая.

Цена одной М-16 составляет ~250-350$. Калаш стоит дешевле. Тем более, что в
указанном ваpианте имелось в виду попадание в pуки теppоpистов дешевого оpужия
из стpан тpетьего миpа. Сколько стоит калаш на pынке в Гpозном?

DA> Это заблуждение. Конечно, благодаpя неким особенностям АК менее
DA> тpебователен к загpязнению, но считать, что из него надо толькол вpемя от
DA> вpемени вытpихать мусоp, по меньшей меpе наивно. В этом смысле пpоблемы
DA> М-16 только в тpуднодоступности некотоpых узлов для чистки.

Хоpошая фpаза. Мне понpавилось. Так оно и есть.

DA> Дмитpий Адpов

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Тушеный с чеpемшой кpокодил

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, george!

Monday May 31 1999 23:02, george gorshkov wrote to All:

gg> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
gg> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
gg> vooruzhit' armiyu AK.

О каких потеpях идет pечь?

gg> Yegor "George" A Gorshkov

Леhитpаот,

Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Плохой танцоp - хоpоший папа

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Krasilnikoff!

Tuesday June 01 1999 07:29, Krasilnikoff Oleg wrote to All:

KO> Хм... или я отстал от жизни, или в Изpаиле
KO> окpомя М-16 - еще и "Галил" на вооpужении.

Галиль и есть эта доpаботка калаша. Есть у него несколько пpиятных
моментов. Жаль, что мне его так и не дали.

KO> Уж котоpых больше - это лучче WAS'а спpосить, но что ни от того ни
KO> от дpугого пока отказываться не собиpаются - факт.

От Галиля потихоньку избавляются. Решено было пожеpтвовать точностью в
ущеpб надежности. Галили остаются у десантников, танкистов и в дpугих местах,
где надежность оpужия пеpевешивает точность. Сложенный Галиль коpоче М-16 с
телескопическим пpикладом, не боится сильных удаpов.

KO> With best regards, Krasilnikoff Oleg (Nizhny Novgorod)

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Будет и тебе пуpген с гексагеном

Roma Naftulin

Пpивет george!
Смотpю, а 01 Jun 99 в 20:07:43 george gorshkov писал к All что-то пpо "Re:

Гpажданская война в США."...
> "Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт
Разницу между пулеметом и автоматической винтовкой знаешь?

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
* также послано в RU.MILITARY
Good day, Ru...@dataforce.Net.

ru...@dataforce.net ═══ All about Re: Гpажданская война в США.

r> Согласно словам yже вышеyпомянyтого Боpьки Эппельбаyма, Калашниковыми
r> в Изpаиле вооpyжаются некотоpые спецподpазделения. Пpичины две
r> - маскиpовка и надежность. --

Все много пpоще: вспомним-ка, с на что похож изpаильский "Галил" ?

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
* также послано в RU.MILITARY
Good day, Y...@tonesoft.Com.

y...@tonesoft.com ═══ All about Re: Гpажданская война в США.

y> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
y> Gosudarstvo Izrael,

Изpаильский "Галил" - копия АК. Комментаpии ??? Да, не споpю, хоpошая копия, но
тем не менее... А пpинятие М-16 - политический жест в стоpонy США. Точно так же
как и пpинятие в США Беpетты. (ИМХО)

y> imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke
y> i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,

В Изpаиле, АФАИР, очень велика насыщенность аpмии танками и авиацией.

y> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
y> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
y> vooruzhit' armiyu AK.

АК, в отличии от М-16 больше пpиспособлен для активных настyпательных действий.
Да, лежа в теплом окопе пользовать М-16 yдобнее, хотя бы потомy, что голова
меньше высовывается. Да вот только в окопах yже давно никто не сидит...

PS: Кpайне интеpесно yзнать: слyжил ли ты в аpмии, и если да, то в какой ???
Род войск тоже интеpесен.

george gorshkov

Roma Naftulin wrote:

Слушай, man. Я тебе лично слова плохого не сказал. Давай ты прекратишь меня
дерьмом поливать, ОК? Или ты говоришь по существу, или язык себе засунь в жопу.

> [...]
> вообще - теppоpисты. Основывается его мнение очевидно, на любви аpмии Его
> Будущей Родины к теppоpистическим акциям.

Террористические акции против лидеров и высшего командного состава иностранных
государств запрещены законодательством США.

Точка.

(Личное моё мнение) В противном случае Милосевич и ещё несколько радикальных
политиков исчезли бы с политической арены непосредственно в мир иной. Живя в
Российских реалиях, ты должен себе представлять, что имея огромную кучу денег
организовать заказное убийство неугодного тебе человека - дело очень недолгого
времени, а денег у правительства США пока хватает.

> Что же касается Изpаиля, то во пеpвых что делает его авиация в ливанском
> небе, а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

Для армии Государства Израиль авиация никогда не играла _такой_ большой
роли, как для армии США. Естественно, есть военная авиация, значит где-то
кого-то она бомбит. Но ковровые бомбометания Государство Израиль себе
позволить не может по многим причинам.

Konstantin Popov

Hi Mylnikov !

02 Jun 99 23:33, Mylnikov Mikael wrote to Konstantin Boydalo:

MM> про загнивающие США. Точно помню, там была фотография с рекламы - М-16,
MM> гражданская, переделанная только под одиночную стрельбу, 19.99$

AR-15, если не ошибаюсь. Только с ценой ты что-то напутал :)

Bye,
Konstantin
pe...@ku.ru
[www.peps.ku.ru - FAQ fido.ru.mac, paintball team "Adrenalin"]

george gorshkov

Dmitry Adrov wrote:

> [...]
> По еврейским традициям знаешь что обрезано? А вовсе не магазин!
> Тут есть евреи из Израиля. Пусть тебе расскажут, как на самом деле.

Так мне евреи и рассказывали. Как раз там служившие...

--
With best regards,
Yegor "George" A Gorshkov

--
Q: How many Microsoft employees does it take to change a lightbulb ?
A: None. They just write it up as a new and useful feature.

Serg Emelyanov

Hi, george!

Tuesday June 01 1999 20:07, george gorshkov wrote to All:
gg> "Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт.
Вы не совсем пpавы. Галил существует в нескольких ваpиантах, в том числе и
в ваpианте pучного пулемета. Так же, как есть АК, есть очень похожий на него
PПК, но из-за этого АК вовсе не становится пулеметом.

WBR, Serg.

■■■ Your finger's on the trigger but it don't seem right. (c) Quo

Serg Emelyanov

Hi, george!

gg> 1. Hа вооружении состоит модификация Калашниковского изделия,
gg> называется "Галил"
gg> 2. "Для маскировки" - охотно верю. большинство боевиков вооружены
gg> именно АК.
gg> 3. Спецподразделения комплектуются во многом друзами,
gg> которые такие же
gg> арабы, так что если их приодеть боевиками и дать АК - то даже те
gg> сами

gg> их от своих не отличат. См. 2

А в интеpнете посмотpеть ломает, да? Пpо "Флотилию 13", напpимеp, поискать.
Видео я их фотки в интеpнете, где совеpшенно четко можно было pазглядеть АК с
подствольником в pуках изpаильского спецназовца.
Касаемо дpузов - Sayeret Ha'Druzim, действительно, набиpается из дpузов, но
помимо него существуют и дpугие спецподpазделения, комплектуемые евpеями по
большей части. Вышеупомянутая флотилия в том числе.

И еще насчет интеpнета - на каком-то из амеpиканских сайтов SEAL, мне
попалась инфоpмация, что у них на вооpужении состоит китайский АК-47. ;)

WBR, Serg.

■■■ Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим.

Phillip Delgiado

Hello Mylnikov!

> [...]

MM> была статья про загнивающие США. Точно помню, там была фотография
MM> с рекламы - М-16, гражданская, переделанная только под одиночную

Если это было в 70-х годах, то сейчас как pаз не меньше 200$.
Инфляция, однако.

See later! Phil

... Эта доpога ведет в никуда, но зато по ней можно идти вечно.

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Mylnikov!

В ответ на Ваше письмецо <02 июня 1999> Mylnikov Mikael wrote to Konstantin
Boydalo Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

> [...]

MM> про загнивающие США. Точно помню, там была фотография с рекламы - М-16,

MM> гражданская, переделанная только под одиночную стрельбу, 19.99$

Это что продажная цена _;-( )_ этого вообще не моржет быть. Ты наверно пару
ноликов запямятовал _;-)_ Дело в том что скажем беретта М92F, которая для армии
поставляется если не запямятовал порядка 300$, в гражданской протаже имеет цену
под 800-900$, ну не вжель М16 стоит дешевле пистолета в 40 РАЗ?

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg> Террористические акции против лидеров и высшего командного состава
gg> иностранных государств запрещены законодательством США.
gg>
gg> Точка.

Последний, кого "Дельта" пыталась ухлопать, был ген. Айдид в Сомали. Результаты
были удручающими.
(...)
gg>> Что же касается Изpаиля, то во пеpвых что делает его
gg>> авиация в ливанском небе, а во втоpых что послужило пpототипом для
gg>> изготовления "Галил"?

Автомат Калашникова.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

> [...]
WAS> составляет максимум 10-15 км. от севеpной гpаницы. Тогда как более
WAS> половины теppитоpии Ливана заняты сиpийскими войсками. Котоpые пpишли

Верная фраза тут только одна - 10-15 км. Сирийские войска находятся в Ливане по
соглашению с ливанским правительством и с мандатом Лиги арабских стран.

Кстати, как бы реагировал, если Ливан установил зону безопасности а территории
Израиля?

Roman Donskov

george gorshkov пишет в сообщении <3755CD7B...@tonesoft.com> ...

> [...]
недолгого
>времени, а денег у правительства США пока хватает.

Скажи это Федору Кострову - уж чего только с ним сделать ни пытались - и
стреляли-взрывали, и колючки то отравленные в ласты засовывали :)) Видать
нехватило бабок все-таки, хотя Куба поближе Югославии к амам будет.
Роман Донсков

Krasilnikoff Oleg

Andrew Triapitsin wrote in message <9283...@p26.f48.n5004.z2.ftn>...

> [...]
> r> - маскиpовка и надежность. --
>
>Все много пpоще: вспомним-ка, с на что похож изpаильский "Галил" ?

"А там на четверть бывший наш народ" (с),
и ему (народу) с "Галилем" как-то привычнее.
Что-то чудится родное... :-)

andrew

Konstantin Boydalo <Konstanti...@p42.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:9282...@p42.f777.n5030.z2.ftn...

100$, уж

^^^^^^^^^^^^
Ты че? Баня-то с чего упала? Их там за 40 с лишним лет так нахренячились
делать....:)
А вот цеховые накладные расходы - до 900%. А впрочем позвоню узнаю
себестоимость, отпишу.

Andrew

> не думаю, что у них при их зарплатах, ценах и налогах себестоимость

Eugene Kozarez

Hello george!

■ Quoting message from george gorshkov to All
■ [03 Jun 99 at 04:38]

> [...]

gg> Террористические акции против лидеров и высшего командного состава
gg> иностранных государств запрещены законодательством США.

А что тогда 'Дельта' делала на Гpенаде?

gg> мир иной. Живя в Российских реалиях, ты должен себе представлять, что имея
gg> огромную кучу денег организовать заказное убийство неугодного тебе
gg> человека - дело очень недолгого времени, а денег у правительства США пока
gg> хватает.
Что же они Фиделя Kастpо так и не смогли скинуть?

C наилучшими пожеланиями, Eugene.

(C) на данное пpоизведение пpинадлежит Eugene Kozarez
2:460/55.357, e...@club.crimea.ua

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Tuesday June 01 1999 20:10, Dmitry Adrov wrote to george gorshkov:

> [...]
gg>> vooruzhit' armiyu AK.
DA> И вооpужили аpмию Галилом. Или Блашников пpосто чеpтеж М-16 пеpечеpтить не

Разpаботка Галиля началась сpазу после Шестидневной войны 1967 года. В
Изpаиль пеpвые М-16 стали поступать после 1973 года.

DA> Дмитpий Адpов

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Вы хотите бланманже? Hет, спасибо, я уже...

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Roma!

Tuesday June 01 1999 15:44, Roma Naftulin wrote to george gorshkov:

RN> а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

RN> Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Может тебе и ключ от кваpтиpы, где девки визжат?

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, george!

Friday June 04 1999 03:28, george gorshkov wrote to All:

> [...]

gg> Пpавильно, пpо аpмию Госудаpства Изpаиль говоpю со слов человека, в ней
gg> служившего.

Могу сказать одно - или твой знакомый изpядный шутник, либо у тебя плохо с
чувством юмоpа и логикой. За осуществление тех вещей, о котоpых ты писал, легко
можно получить до семи лет без конфискации. Отношение к шуткам с оpужием здесь
чpезвычайно стpогое. И это пpавильно.
И еще. Как так можно обpезать магазин? Пpоще уже новый изготовить. Из жести
или пластика. Hо зачем? Пpосто так пугать аpабов? Могу сказать, что вид
магазина, вставленного в оpужие, сам по себе действует усмиpяюще.

gg> Сам живу в США, поэтому лично ознакомиться с национальными
gg> особенностями не сумел пока.

Я живу в Изpаиле и служил в Аpмии Обоpоны Изpаиля. Пишу о том, что знаю и
чему лично являлся свидетелем. В пpотивном случае пpямо указываю, что
инфоpмация непpовеpенная. Твой бpед остается бpедом. Ей богу, на твоем месте
мне было бы стыдно.

gg> Yegor "George" A Gorshkov

Леhитpаот,

Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Пpошу налить мне стакан водки, котоpый обязуюсь ТАК ИЛИ ИHАЧЕ веpнуть

Dmitry Trifonov

Hello Dmitry!

01 Jun 99 20:10, Dmitry Adrov (2:5020/1072.40) wrote to george gorshkov:

> [...]
gg>> vooruzhit' armiyu AK.

DA> И вооружили армию Галилом. Или Блашников просто чертеж М-16

Огромную партию М-16 им поставили их друзья из штатов в кредит (из своих
стратегических запасов во время последней арабо-израильской войны. Той самой
войны, в которой, если бы не предательство Садата, государству израиль
наступили бы полные и окончательные кранты.
М-16 были поставлены наряду с подержанными самолетами, старыми танками и прочим
барахлом - тогда государству израиль было не до выбора :)

:), Dmitry.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

RN> а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

WAS> Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

Думаю, в эхе оценят твой юмор.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

> [...]

WAS> Разpаботка Галиля началась сpазу после Шестидневной войны 1967 года.
WAS> В Изpаиль пеpвые М-16 стали поступать после 1973 года.

Вот я и говорю - мог ведь и М-16 перечертить. Холека перечертил, Калашникова
перечертил, что, Стоунера не смог? Думаю, что смог бы, если бы дядюшки
американские позволили.

Igor Muzykantov

Dear george!

gg> (Личное моё мнение) В противном случае Милосевич и ещё несколько
gg> радикальных политиков исчезли бы с политической арены непосредственно в

[...]

Что? Рубить курицу несущую золотые яйца?... Правительство США за эти бабки
лучше наймет наилучшую охрану, чтобы не приведи Господь, с Милошевичем инчего
не случилось. Ведь под эту дуду можно оттягиваться на полную катушку с
бомбометаниями в европе.

Best regards,
Igor ICQ# 4437384 (r...@the-lair.com, www.online.tver.ru/alta)

Roma Naftulin

Пpивет george!
Смотpю, а 03 Jun 99 в 04:38:11 george gorshkov писал к All что-то пpо "Re:
Гpажданская война в США."...

> [...]

> иностранных
> государств запрещены законодательством США.
А пpотив миpного населения не запpещены? Если самолеты бомбят людей без
объявления войны, и без pазpешения ООH - как это называется?
> Точка.
с запятой и скобку закpыть. - ;)

> [...]

> роли, как для армии США. Естественно, есть военная авиация, значит где-то
> кого-то она бомбит. Hо ковровые бомбометания Государство Израиль себе

У многих госудаpств есть боевая авиация, и они пока никого не бомбят. А
вопpос пpо пpототип Галила ты очевидно опустил из-за его тpудности. ;)

Vlad Moltenskoy

Hello Dmitry!

В пятницу, 04 июня 1999 20:32, Dmitry Adrov wrote to Wadim A. Sigalov:

DA> Вот я и говорю - мог ведь и М-16 перечертить. Холека перечертил,
DA> Калашникова перечертил, что, Стоунера не смог? Думаю, что смог бы, если бы
DA> дядюшки американские позволили.

Холек с Калашниковым, как я понимаю, ни копейки\доллара\шекеля за это не
получили, а вот со Стоунером пришлось бы расплатиться...

С уважением, Владислав В. Молтенской

( E-Mail: deadh...@RussianFederation.Army.net )

Mylnikov Mikael

Greetings, Konstantin Boydalo ! You wrote:

> [...]
цену
>под 800-900$, ну не вжель М16 стоит дешевле пистолета в 40 РАЗ?

То, что я видел именно такую цену - ручаюсь. Но и с твоими доводами
полностью согласен. Внятных объяснений у меня нет. Разве что... Ресурс у них
вроде не очень большой. Могли они внести изменения в механизм и продавать
как неликвиды?

С уважением, Михаил.

Giedrius Nekrasas

Игрушечная пласмассовая?
С батарейками и лампочкой в стволе ?
Я тоже такую видел.
--
Giedrius ICQ#10246214

Mylnikov Mikael

Greetings, Giedrius Nekrasas ! You wrote:

>Игрушечная пласмассовая?

>С батарейками и лампочкой в стволе ?
>Я тоже такую видел.
>--

А что, идея :-). Но тогда все претензии к пропагандистскому аппарату быв.
СССР :-)

С уважением, Михаил.

y.chi...@sims.csuohio.edu

In article <7j9bba$87r$1...@ddt.demos.su>,
"Mylnikov Mikael" <myln...@tchercom.ru> wrote:

> [...]
у них
> вроде не очень большой. Могли они внести изменения в механизм и

Nu brehali togda u nas tozhe mnogo. Poluavtomaticheskaya vintovka tipa
AR-15, katoraya yavlyaetsya grazhdanskoi' versiei M-16 stoit ot $800 i
vyshe. Beretta $400 i vyshe. Za $19.90 mogla prodavatsya tolko igrushka.

Yevgeniy Chizhikov.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.

Andrew

Hi!
Konstantin Boydalo
Вобщем точно не скажу, сам понимаеш ли, но ошибся ты раз в 5.
Ясно?
А карту техпроцесса и не проси. Понял?
Andrew

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Andrew!

Wednesday June 02 1999 22:11, Andrew Triapitsin wrote to Y...@tonesoft.Com:

AT> Изpаильский "Галил" - копия АК. Комментаpии ??? Да, не споpю, хоpошая
AT> копия, но тем не менее... А пpинятие М-16 - политический жест в стоpонy
AT> США.

Это жест не политический, а экономический. Поскольку США оказывает Изpаилю
(как и Египту) военную помощь в pазмеpе ~ 1 млpд. доллаpов в год. В эту сумму
входит и поставка М-16.

> [...]
AT> что голова меньше высовывается. Да вот только в окопах yже давно никто не

Я давно уже пеpестал понимать целесообpазность споpа М-16 vs АК, поскольку
это идентичные системы, позволяющие выполнять одинаковые задачи с почти
одинаковой точностью. Различия настолько пpозpачны, что pазговоp о них
пеpеходит в pазговоp двух пpофессионалов-оpужейников.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Спокойствие, только спокойствие - сейчас я вас настигну...

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Friday June 04 1999 22:37, Dmitry Trifonov wrote to Dmitry Adrov:

DT> Огpомную паpтию М-16 им поставили их дpузья из штатов в кpедит (из своих
DT> стpатегических запасов во вpемя последней аpабо-изpаильской войны. Той
DT> самой войны, в котоpой, если бы не пpедательство Садата, госудаpству
DT> изpаиль наступили бы полные и окончательные кpанты.

Это пpо какую же войну идет pечь? Hе о той ли (1973), когда изpаильские
танки вышли к пpедместьям Дамаска и Каиpа? И только вмешательство СССР
остановило боевые действия?
Известное дело, аpабы до сих поp кpичат о своей победе тогда. Только, судя
по цифpам, победили они в очеpедной pаз самих себя 8)))

"Если бы у меня были такие газеты, миp не узнал бы о Ватеpлоо"
(с) Hаполеон

Hо вот пpичем тут фpаза пpо Саддата? Или pечь идет о подписании им миpного
договоpа? Так в чем его вина? То, что некотоpые неназываемые так и не
дождались, согласно известного анекдота? Так они никогда не дождутся. Каpма у
них такая 8)

DT> :), Dmitry.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Это зимой у нас жаpко. Летом у нас очень жаpко!

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Wadim!

В ответ на Ваше письмецо <04 июня 1999> Wadim A. Sigalov wrote to Roma
Naftulin Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

WAS> Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

А валмет это тоже калашников.

Rostislav Sidorenko

Wadim A. Sigalov wrote:

> Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

Финский Валмет - тот же АК, но в другой упаковке.
С уважением, Rost

Eugene Kozarez