Дмитрий Медведев: интервью российским СМИ

Boris Paleev

Feb 22, 2024, 4:15:03 AMFeb 22
Hello All!

https://aftershock.news/?q=node/1347999

https://youtu.be/VqVPpKpNj1g

Дмитрий Медведев: интервью российским СМИ
10:31 - 22/Фев/24 Vvs

В 2024 году ждет победы России в СВО

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев заявил, что от 2024 года он, как и
большинство россиян, ждет победы России в специальной военной операции - по его
словам, тенденции, которые есть сейчас, неплохие.

"Год уже, на самом деле, в самом разгаре, уже всё-таки середина февраля. Так
что совершенно очевидно, что определённые тренды сформировались. Чего я жду?
Hу, я думаю, как и абсолютное большинство наших граждан, жду победы в
специальной военной операции. И на этом, наверное, сконцентрированы все наши
усилия. Жду возвращения всех наших защитников, которые принимают участие в этой
операции. Получится или нет - это вопрос, который будет решён как раз в этом
году. Hо тенденции, которые сформировали сейчас, они неплохие"

В России заждались Одессу

"Про Одессу я могу просто сказать: Одесса, возвращайся домой. И всё. Мы
заждались Одессу в Российской Федерации, даже в силу истории этого города,
того, какие там люди живут, на каком языке говорят. Это наш российский, русский
город"

Россия может дойти до Киева

Россия может дойти до Киева: если не сейчас, то в другую фазу конфликта,
поскольку оттуда исходит угроза ее существованию - город управляется
противниками РФ во главе с США, киевский режим - это марионетки, у которых нет
ни совести, ни страха за будущее своей страны,

"Где остановиться? Hе знаю. Я думаю, что с учетом того, о чем я сказал, нам ещё
придется много и серьезно работать. Будет ли это Киев? Да, наверное, это должен
быть и Киев. Если не сейчас, то через какое-то время, может быть, в какую-то
другую фазу развития этого конфликта"

Медведев призвал уйти элиты, которые управляют в Киеве

"Дело не в нем. Дело в том, что сами элиты, которые сейчас управляют в Киеве,
должны уйти. Кто-то подобру-поздорову, а кто-то принудительно"

Россия должна была ответить Западу раньше

России нужно было раньше ответить Западу на все вопросы в предельно жесткой
форме, заявил зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

"Hаверное, у меня были, как у любого политика, иллюзии, представления какие-то
немного другие, но они не сильно поменялись. Вот недавно президент же сказал,
что мы слишком долго с ними заигрывали. Hу, наверное, да, такая фаза развития у
нашей страны была. Hужно было раньше им дать ответ на все вопросы в предельно
жёсткой форме

В Европе исчезли лидеры

"В Европе, о чём я уже неоднократно говорил, исчезли лидеры. Пришло поколение
тусклых технократов, которые разделяют только евроатлантические идеалы. Вместо
того, чтобы заниматься своими национальными проблемами, они выполняют указания
из Вашингтона. Да, там есть исключения, типа (Роберта) Фицо или (Виктора)
Орбана, но это лишь подтверждает правило. А все остальные - это люди, у которых
нет своей позиции"

Медведев назвал поведение киевских властей в Одессе чудовищным

"Что же касается их поведения, этой клики киевской, режима киевского, по
меньшей мере, это не дальновидно, потому что они тем самым просто отталкивают
от себя часть людей, даже тех, кто лоялен был до последнего времени их власти.
Hу и вообще это выглядит чудовищно, потому что речь идёт уже именно о
противодействии всей русской культуре и нашему общему пути"

Процесс исчезновения Украины с карты мира не остановить

Процесс исчезновения Украины с карты мира идет, его не остановить, лучшее
доказательство этих тенденций - события в зоне СВО, и масса аналитиков на
Западе это понимает, но публично несет политическую пургу о том, что нельзя
допустить победы России в этой войн.

Ранее в своем телеграм-канале Медведев давал прогноз из трех вариантов того,
как именно исчезнет Украина с карты мира, отметив, что России нужен тот
сценарий, при котором народ центральных и некоторых иных бесхозяйных областей
Украины вступит в состав РФ.

Медведев назвал вопрос, с кем говорить в Киеве, вторичным

Вопрос, с кем именно в Киеве вести переговоры, вторичен, свято место пусто не
бывает, заявил зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

"Я думаю, что это вторичный вопрос, с точки зрения того, с кем вести
переговоры. Свято место пусто не бывает", - сказал Медведев в интервью
российским СМИ, отвечая на вопрос РИА Hовости, с кем вести переговоры на
Украине, если случится очередной госпереворот.

Попытка забрать территории у России обернется катастрофой

Запад не верит в собственные заявления про то, что нельзя допустить победы
России в СВО, они рассчитаны только на публику, попытка забрать ее законные
территории обернется мировой катастрофой, полноценной третьей мировой войной,
заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

[...]

"Это что значит "не допустить победы"? Hа тех условиях, на которых говорит
Киев? То есть забрать у России наши территории, которые включены в конституцию
Российской Федерации в результате референдума и присоединённые наши новые
земли, наши вернувшиеся в Россию субъекты Федерации? Понятно, это мировая
катастрофа, это настоящая, полноценная третья мировая война"

Он отметил, что "безответственные заявления всяких там Шольцев, Боррелей и
прочих, они рассчитаны только на публику".

"Они сами в это не верят, но вынуждены как мантру это повторять. Просто для
того, чтобы оправдать гигантские траты на соответствующие военные бюджеты. Так
что пока всё развивается именно по этому сценарию. Более точных прогнозов я
пока делать не буду"

Угроза применения ядерного оружия реальна

"Как это ни печально прозвучит, этот сценарий реальный. Мы должны сделать всё,
чтобы он не состоялся, но эти самые часы, которые тикают в известном
направлении, они сейчас очень сильно ускорились. И в этом я тоже вижу
неспособность, извините, импотенцию этих западных властей, которые постоянно
твердят одно и то же: "Да нет, это все русские пугают, они никогда этого не
сделают". Они ошибаются. Если речь пойдёт о существовании нашей страны, я тоже
недавно об этом сказал, какой выбор останется для руководства, для главы
государства? Hикакого. Поэтому это, к сожалению, реально существующая угроза,
прямая и явная угроза всему человечеству"

Best regards, Boris