про карате

Kostyantyn Churikov

Hi All,

что-то тихо здесь...

Сооб: 1349 из 2000 -1342 +1399
RU.PRAVOSLAVIE.TALK
От : Дмитрий Бондаренко 2:5020/400 Mon 05 Sep 05 21:21
Кому: Ivan Petrov
Тема: Re: карате
-------------------------------------------------------------------------From:
"Дмитрий Бондаренко" <dbond...@post.ru>

Приветствую, Ivan!
Вы писали on Mon, 5 Sep 2005 15:04:47 +0000 (UTC):

IP> ПРАВОСЛАВHОГО СВЯЩЕHHИКА ПРИГЛАШАЮТ В ЯПОHИЮ ДЛЯ ПОВЫШЕHИЯ
IP> КВАЛИФИКАЦИИ ПО
IP> КАРАТЭ

Вообще, для священника это недопустимои позорно, все эти бесовские
единоборства. Где-то я видел, что эти самые каратисты перед своими
тренировками кланяются залу в котором они находятся, вобщем, все это явно от
диавола и замешано на идолопоклонстве и чуждых нам философиях.

Есть же самбо, рукопашный бой - ими бы и занимался с ребятами.

Тут и Владиславу вопрос, а вольная борьба и самбо - это почти одно и тоже
или нет?

С уважением, Дмитрий, dbondarenko <A> post.ru, FIDO - 2:5020/1828.34

WBR, Kostyantyn

Leschinsky Oleg

Evening, Kostyantyn.

"Kostyantyn Churikov" <kos...@starline.ee> 13:08 6/10/2005 wrote:

KC> что-то тихо здесь...

Тренируются все.

А касательно священников и карате -- бред.

Churikov Kostyantyn

Thu Oct 06 2005 18:22, Leschinsky Oleg wrote to "Kostyantyn Churikov":

LO> Тренируются все.

Вот в чем дело-то.

LO> А касательно священников и карате -- бред.

Зато весело :)

WBR, Kostyantyn

Andrey Aseew

Привет Kostyantyn!

06 Окт 05 года (а было тогда 16:08)
Kostyantyn Churikov в своем письме к All писал:

> [...]
KC> тренировками кланяются залу в котором они находятся, вобщем, все это
KC> явно от диавола и замешано на идолопоклонстве и чуждых нам философиях.

А в Австралии люди вверх ногами ходют. И философия единоборств "нам" не чужда.
И кланяется не тело, а голова. И голова эта прекрасно знает зачем она
кланяется. И там где твердолобый священник видит мрак, миллионы видят свет. И
духовное развитие!!!

Тема закрыта.

С уважением, Andrey 12 Окт 05 года

Churikov Kostyantyn

Wed Oct 12 2005 20:21, Andrey Aseew wrote to Kostyantyn Churikov:

> [...]
AA> И кланяется не тело, а голова. И голова эта прекрасно знает зачем она
AA> кланяется. И там где твердолобый священник видит мрак, миллионы видят

Ух-ты! И самый громкий крик - тишиа, и самый яркий свет - темнота.

WBR, Kostyantyn

Vladimir Kuzminyh

Hi All,

Недавно по телевизору показывали 9-ти летнюю девочку, которая собирается
защищать 1-ый дан по кекушинкай.
Интересно, насколько это нормально?

С уважением, Владимир Кузьминых.

Churikov Kostyantyn

Thu Oct 13 2005 13:28, Vladimir Kuzminyh wrote to All:

VK> Hедавно по телевизору показывали 9-ти летнюю девочку, которая
VK> собирается защищать 1-ый дан по кекушинкай.
VK> Интересно, насколько это нормально?

Что это?
То что по телевизору,
то что показали,
то что девочка,
то что 9 лет,
то что защищать (следовательно сдала на него она еще раньше),
то что 1-й дан (кстати детский или взрослый :),
то что кекушинкай?

WBR, Kostyantyn

Vladimir Kuzminyh

Hi Churikov,

Thu Oct 13 2005 13:54, Churikov Kostyantyn wrote to Vladimir Kuzminyh:

CK> From: "Churikov Kostyantyn" <kos...@starline.ee>

CK> Что это?
CK> То что по телевизору,
CK> то что показали,
CK> то что девочка,
CK> то что 9 лет,
CK> то что защищать (следовательно сдала на него она еще раньше),
CK> то что 1-й дан (кстати детский или взрослый :),
CK> то что кекушинкай?

Сдавать, сдавать :) Перефразирую: насколько нормально по мнению
присутствующих здесь сдача дана ребенком?
Честно сказать, меня это очень удивило - но я не знаток карате-до. У нас
весной 10-летняя девочка аттестовалась на 6-ой кю, так шороху было...
А что, еще бывают и детские даны??? Опять же, у нас для детей до 14 лет есть
детские кю - с 10-го по 7-ой. Не выше.

С уважением, Владимир Кузьминых.

Anatoly Zmievsky

Vladimir Kuzminyh пишет:

> [...]
> А что, еще бывают и детские даны??? Опять же, у нас для детей до 14 лет есть

У меня скептическое отношение к Школам, где есть детские пояса и
даны;). Само это - уже не нормально.

Vladimir Kuzminyh

Hi Anatoly,

Thu Oct 13 2005 21:28, Anatoly Zmievsky wrote to Vladimir Kuzminyh:

AZ> У меня скептическое отношение к Школам, где есть детские пояса и
AZ> даны;). Само это - уже не нормально.

Всемерно поддерживаю :) Но эту девочку вроде готовят на взрослый дан, в
передаче прозвучало, что ее запишут в книгу рекордов Гиннеса, предыдущий
'рекорд' - дан в 10 лет.

С уважением, Владимир Кузьминых.

Churikov Kostyantyn

Thu Oct 13 2005 15:24, Vladimir Kuzminyh wrote to Churikov Kostyantyn:

> [...]
VK> А что, еще бывают и детские даны??? Опять же, у нас для детей до 14 лет
VK> есть детские кю - с 10-го по 7-ой. Hе выше.

В некоторых есть и детские. Смахивает на рекламу. С точки зрения бизнеса - это
нормально. А если глобально - ну какой там дан у ребенка? Ну технику только
выучит. И все. Силы нет, веса нет. Здоровый подросток 16 лет забъёт такого
ребенка с 1 даном без проблем. Еще, помнится, по восточным канонам ребенок в
таком возрасте еще "энергитически" не полностью сформирован со всеми
вытекающими.

WBR, Kostyantyn

Anatoly Zmievsky

Vladimir Kuzminyh пишет:

> Всемерно поддерживаю :) Но эту девочку вроде готовят на взрослый дан, в
> передаче прозвучало, что ее запишут в книгу рекордов Гиннеса, предыдущий
> 'рекорд' - дан в 10 лет.
Не во всем надо равняться на Штаты. В том числе в профанации БИ. Суета
и гордыня... ;)

Vladimir Kuzminyh

Hi Churikov,

Fri Oct 14 2005 12:29, Churikov Kostyantyn wrote to Vladimir Kuzminyh:

> [...]
CK> восточным канонам ребенок в таком возрасте еще "энергитически" не
CK> полностью сформирован со всеми вытекающими.

Фиг с ней, с техникой, для техник есть кю. Дан - это уже не только техника,
и даже не техника + энергетика, а чуть больше. Психика, мировоззрение, еще
кой-чего. С такой позиции словосочетание 'детский дан' просто не имеет права
на существование, IMHO.
Просто удивила эта передача, стало интересно, неужели я такой отсталый, вот
и спросил. Тем более, что сам чайник с 6-ым кю (на 5-ый только готовлюсь),
подумал, может более опытный народ чего интересного расскажет.

С уважением, Владимир Кузьминых.