66,6 кГц

Sergeij Dobrojanskij

"Alexey`o2`Kolesnikov"
> лечиться он
> не хочет
> а зря

вот решил ешо немного писнуть по теме ...
начать хочется с собак...
:-)
ессно не с точки зрения корейской кухни, а, с точки зрения их
непонятного и доселе ни наукой, ни мистиками, ни эзотериками, некого их
странного поведения, или же лучше сказать чутья ...
да...
вот .. поэтому , если вы решились выступать в качестве дохтура , то
тогда подлечите пожалуйста мой "баг" ( неверный сектор памяти ) в моём
мозге , относительно такого простого как бы практического наблюдения и
последующего <увязывания> совпадений...

:::::::.в этом моём <баге> записано, что...
----- собаки, как правило, за некое время до происхождения неких критически
и при этом трагических событий, в частности как правило
локально -индивидуальных, таких как несчастные случаи, травмы, и смерть,
происходящие с людьми, которые ( люди) находятся с ними в
непосредственной близости расстояния, начинают выть...
И как правило, вой у них начинается примерно за неделю другую, до начала
происхождения этих самых локально-индивидуальных трагических событий ...
Мало того, собаки так реагируют не только на бытиё ( события в бытие )
их непосредственного хозяина, а также они могут проявлять признаки
подобного поведения и по отношению к соседям, т.е. по отношению к людям
( понимать биообъектам ) .... которые находятся, если можно так сказать в
пределе их паранормальной видимости-чутья...

Как сие можно объяснить ??
увязать этот факт, да да факт, который всё же имеет место отражения в
реальности, с временным ( темпоральным ) зрением у животных, было бы
скорее всего опрометчиво и даже более того глупо... но при этом,
услышать объяснение, сего не побоюсь сказать феномена, мне бы очень
хотелось, как от дипломированных врачей -психиатров, так и не от
дипломированных...
Далее, мне бы также хотелось услышать объяснение от вышеперечисленных
специалистов, таких фактов, как предчувствие животных скорого появления
( прихода ) хозяина, если тот к примеру находится в гостях.
И самое главное, я бы был очень признателен, если бы вышеописанные
специалисты смогли бы объяснить, почему животные начинают реагировать (
проявлять беспокойство) примерно в тот момент, когда человек ( хозяин)
выразил у себя в мыслях <несгибаемое намерение>, идти из гостей домой
...?????????????????????????
Т.е. другими словами, собаки начинают проявлять беспокойство, тогда
когда их хозяин уже обутый и одетый, открыл входную дверь у гостей,
и начал выходить на улицу ......

вот....
если вы сможете как то исправить этот баг-мемори, т.е. стереть как бы
связь наблюдений и событий , которые имели неоднократное повторения и
проявления .... в реальности... и которые я наблюдал неоднократно лично....
то буду вам очень признателен....
PS
да... но это то, что я вас прошу ...
это только цветочки... а ягодки... поверьте ... они величиной примерно с
астраханский арбуз...

--
C уважением к читателям и писателям,
Sergeij Dobrojanskij

"Черный квадрат" Малевича теперь на видео и DVD.

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Суббота Март 15 2008 16:27, Sergeij Dobrojanskij писал All:

SD> Т.е. другими словами, собаки начинают проявлять беспокойство, тогда
SD> когда их хозяин уже обутый и одетый, открыл входную дверь у
SD> гостей, и начал выходить на улицу ......

Пространство (носитель) в котором мы болтаемся многомерно, и люди/животные
занимают в нем не три измерения....

C уважением, Alex_Kuzin. (AKA Br.QZN)

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> Пространство (носитель) в котором мы болтаемся многомерно, и люди/животные
> занимают в нем не три измерения....

да... довольно похоже что это так...

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> Пространство (носитель) в котором мы болтаемся многомерно, и люди/животные
> занимают в нем не три измерения....

люди иногда тоже чувствуют... вернее видят будущее...
и бывает даже что очень часто, и бывает что и в снах, и бывает что и
наяву, лично у меня было, похоже что именно такое - "переживание - видение
", перед аварией в которую я попал...
и причём видений было два , первое примерно за часов пять до аварии, а
второе практически за секунд десять.... до неё ...
кстати, именно благодоря второму видению, я и не вляпался в стену дома, а
только лишь слегка чиркнул деревяннй забор- штакетник... да ...