интереснейшее мнение !

Sergeij Dobrojanskij

Таким образом, все, что мы видим, все, что существует как реальность и может
быть воспринято нашими органами чувств, все это существует в мире, время в
котором почти в 118,7 раз медленнее абсолютного.

подробнее - тут .... http://tonnel-ufo.narod.ru/tonn_04_Pritsker.doc

--
C уважением к читателям и пистелям,
Sergeij Dobrojanskij

Ivan Rottenberg

On (12 Apr 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to All...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

> [...]
SD> быть воспринято нашими органами чувств, все это существует в мире, время в
SD> котором почти в 118,7 раз медленнее абсолютного.

А время - это вообще относительная величина, напрямую связанная с грави-
тационной составляющей объектов. Так что это т.н. абсолютное время также от-
носительно.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,
--------
"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"
... "Прокручивающиеся стоуны" (с) ПРОМТ 99

Alexandr Sivichev

*Hello Ivan*

IR> А вpемя - это вообще относительная величина, напpямую связанная с
IR> гpави- тационной составляющей объектов. Так что это т.н. абсолютное
IR> вpемя также от- носительно.

Читал както что у Сеченова была на этот счёт теоpия что субъективное воспpиятие
вpемени пpиходит из неpвных pецептоpов внутpи мышц, и вpоде как даже у него
были закpытые pазpаботки на эту тему, он называл это "тёмное мышечное чувство".

Bye

Sergeij Dobrojanskij

"Alexandr Sivichev"

мне кажется что надо акцентировать внимание на вегативке...
очень уж длинющая антена....

--
C уважением к читателям и пистелям,
Sergeij Dobrojanskij
sergeij.do...@gmail.com

:.только не говорите мне, что персонажи сна, все до одного, плод моего
сознания
которое умудряется <думать одновременно несколькими персонажами...>
не поверю такому высказыванию...
::интересно, кто эти, другие ...????