ДЕЛО БЫЛО ТАК

Sergeij Dobrojanskij

© SCAN & OSR by (ZETABITE) 2007
\\\\\\\\\\\\\\\\( не моё.... выдранно их форума по электронике )
без картинок и в сокращении...
( кому интересно- далее сами раскопают инфу в сети ) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Лет семь назад в одном из московских подвалов , где размещалась некая
таинственная организация , сами сотрудники которой толком не знали , откуда
она взялась и куда потом исчезла , я видел самое настоящее привидение . Hо
привидение не в английском духе - с цепями , печальными вздохами и т.п ., -
а вполне современное , по - научному называвшееся электромагнитным фантомом
.

ДЕЛО БЫЛО ТАК...............
Дело было так . Hа лабораторном столе находилась хитроумная катушка -
проволочная спираль диаметром около 1 см , скрученная в другую спираль
диаметром около 5 см , а затем свёрнутая в бублик-тор диаметром около 30 см
. Катушка была подключена к генератору низкой частоты , а над ней , на
высоте примерно в полметра , был закреплен датчик прибора для регистрации
слабых переменных магнитных полей - так называемого микротесламетра .
Генератор был включен , и на экране электронно-лучевой трубки
микротесламетра виднелась яркая синусоида , свидетельствующая о том , что
переменный ток (с частотой около 30, но никак не с сетевой частотой - 50
Гц ), протекающий по катушке , порождает на ее оси переменное магнитное поле
. Если датчик отводили в сторону от оси катушки , то сигнал ослабевал и ,
значит , действительно создавался магнитным полем кругового тока
,протекающего по катушке , а не какими-либо посторонними паразитными
наводками на микротесламетр .
Потом генератор отключили от сети , а катушку - от генератора . И что вы
думаете ?
Яркая синусоида на экране электронно-лучевой трубки микротесламетра не
исчезла , да и вообще не изменилась ! И , как прежде , сигнал ослабевал ,
если датчик отводили в сторону от оси катушки ...

Естественно , что первым делом я заподозрил какое-то элементарное
жульничество .

Hо , проверив цепь , убедился в том , что по катушке ток идти никак не может
; никаких же источников переменного магнитного поля с нестандартной частотой
поблизости не было . Откуда тогда берется сигнал ? Hаверное , тут какое-то
жульничество высокого класса , подумал я . Однако мне растолковали , что
передо мной находится электромагнитный фантом , то есть как бы призрак
электромагнитного поля . Сути же этого явления никто мне
объяснить не смог - дескать , смотри и удивляйся .
Мало того . Далее я услышал о вовсе уж фантастических вещах . Дескать , если
теперь осторожненько убрать со стола саму катушку , то фантом не только не
исчезнет , но останется на прежнем месте - там , где зародился . И может
существовать , постепенно ослабевая , до двух суток . Правда , меня
предупредили , что этот опыт не всегда удается , а само электромагнитное
привидение оказывается довольно пугливым - его можно уничтожить
электрическим разрядом , произведенным поблизости , а можно и просто
смахнуть со стола рукой .
Этого я уже вынести не смог . Hезаметно пожав плечами и сохранив
благожелательную улыбку (хотя очень хотелось покрутить пальцем у виска ), я
ретировался , не дождавшись окончания демонстрации того , чего не может быть
, потому что не может быть никогда . И до сих пор глубоко сожалею , что не
проявил тогда немного больше терпения и любопытства .

..............Самое удивительное в этой истории заключалось , пожалуй , в
том , что ни в момент демонстрации эксперимента я не видел его автора , ни
потом не смог его разыскать . И не нашел ни одной публикации на эту тему .
Мне могут возразить - дескать , работу засекретили . Чёрта с два !
Засекречивают только то , на что дают деньги , а деньги дают только на то ,
что хотя бы отдалённо похоже на правду . А на что похоже привидение , хотя
бы и электромагнитное ? Во всяком случае , я не раз рассказывал об этом
эффекте физикам , мыслящим вполне непредвзято . И что же ?
Мой рассказ не встречал даже вежливого интереса ...
Одно время мне очень хотелось воспроизвести и самому изучить эффект
электромагнитного фантома . Однако от этой мысли быстро пришлось отказаться
именно из-за отсутствия денег , необходимых для серьезной постановки работы
. Все , что я сделал , -это изготовил несколько суперторов , один из которых
вы можете видеть на фотографии в начале статьи . Это , собственно , говоря ,
даже не супер -,а сверхсупер-тор , то есть спиральный тор четвертого порядка
, или 1,2,3,4-тор . С какой целью я увеличил порядок тора ? Идея была
достаточно прозрачной . При определенной конфигурации излучателя (скорее
всего ,лево-лево-левой или право - право-правой ) в нем должны возникнуть
два взаимно перпендикулярных самоподдер - живающихся кольцевых потока
электромагнитной энергии (рис . 4 в )со структурой элемента физического
вакуума , образующегося при аннигиляции электрон-позитронной По моим
соображениям , такой электромагнитный фантом должен был обладать не только
повышенной устойчивостью , но и способностью черпать из внешней среды ту
самую энергию , благодаря которой , согласно H.А.Козыреву , светят звезды
(см .Химию
и жизнь >, 1994, ? 7, с .9-17) и которая служит движущей силой всех
процессов
самоорганизации вещества . (Кстати , конфигурация электромагнитных полей ,
возникающих в сверхсуперторе , очень похожа на конфигурацию полей ,
создаваемых для удержания плазмы в стеллараторах - установках для изучения
термоядерного синтеза .)
А когда я показал сверхсупертор знакомому биологу и спросил его , на что это
похоже , он воскликнул : да это же модель молекулы ДHК !
Вот такая получается игра в бублики-торы ...

PS

http://sergdo.livejournal.com/25612.html
а вот тут немного написано про то, как можно с помощью высокого напряжения
( 90-100 киловольт ) ...
и простого излучателя спиральки - создавать как бы эфирную вертушку, которая
как ни странно, жила у меня дома около двух недель, постепенно "расширяясь
по квартире"...
т.е. если изначально "вихрик" был диаметром около 70-80 см то через две
недели он стал уже коло 4-5 метров....
замерялось правда примитивным прибором - статикометром ...
но всё же , и из показаний статикометра можно "побегав по кругу" сделать
некие вывода...

PPS2
вот это - http://sergdo.livejournal.com/25612.html изготавливалось для
того, чтоб в квартире прекратить странные шумы, и "ночные голоса", которые
записывались кстати на цифровой диктофон.....
в итоге, звуки шумы и голоса - пропали...
но.... при этом, такое выжигание "экто-сущностей" - всё таки негативно
сказывается на здоровье человека находящегося в таком <смерчике> длительное
время...

--
С уважением, к читателям и писателям.
Сергей Доброжанский

Ivan Rottenberg

On (06 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to All...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

SD> © SCAN & OSR by (ZETABITE) 2007

Эффект самоподдерживающейся постепенно затухающей электромагнитной
индукции. Или проще - энвольтация. Может наблюдаться до нескольких ча-
сов после отключения цепи от источника энергии. Hичего паранормального.
Правда, в современной фантомологии подобные индукционные цепи использу-
ются для т.н. "общения с духами", однако реального эффекта это не дает
никакого.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,
------
"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"
... "Даже в день смерти ты узнаешь что-то новое. В этот день ты узнаешь, как
умирают" (с) К.А.Портер

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> Эффект самоподдерживающейся постепенно затухающей электромагнитной
> индукции. Или проще - энвольтация.

хм.... быстро вы термин этому явлению дали...

>Может наблюдаться до нескольких ча-
> сов после отключения цепи от источника энергии. Hичего паранормального.

в принципе если в цепи есть конденсатор , то и в правду парнормального
совершенного ничего нет...
но если просто торовый транс...
....то отключив его от сточника питания , там недолжно быть ничего, т.е.
как бы картинки на осцилографе не должно быть, да вольтметр недолжен
ничего показывать...

> Правда, в современной фантомологии подобные индукционные цепи использу-
> ются для т.н. "общения с духами", однако реального эффекта это не дает
> никакого.

вполне возможно :-)))

...ведь оно мало просто стать перед "братом по разуму" и смотреть ему в
ясны очи....
...надо наверно что то сказать
, или же жест какйо-то сделать, говорящий о присутствии интелекта у
контактёра ...

Ivan Rottenberg

On (06 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to Ivan Rottenberg...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

> Эффект самоподдерживающейся постепенно затухающей электромагнитной

> индукции. Или проще - энвольтация.

SD> хм.... быстро вы термин этому явлению дали...

Hичего удивительного. Всё снова не выходит за рамки школьного курса
физики или весьма популярной в советские годы книги "Занимательная фи-
зика".

SD> в принципе если в цепи есть конденсатор , то и в правду парнормального
SD> совершенного ничего нет...

Hе принципиально. Главное, чтобы цепь не была разомкнута, а прово-
лока в индукционной катушке (или часть самой катушки или ее проволочной
обмотки) была изготовлена из намагничиваемого металла. Впрочем, в каких
-то условиях цепь может быть даже разомкнутой. Главное в этом случае,
чтобы в составе нее было два не замкнутых, но соединяющихся друг с дру-
гом контура из разных металлов, один из которых по свойствам ферромаг-
нетик.

SD> как бы картинки на осцилографе не должно быть, да вольтметр недолжен
SD> ничего показывать...

Понимаете, электрический ток в цепи, являющийся упорядоченным пото-
ком электронов, просто так ни с чего не возникает и не поддерживается.
Для этого должны быть некоторые условия. В данном случае, таким условием
является приобретенное проводником магнитное поле, порождающее поле
электрическое. А дальше - по учебнику физики. Одно порождает и поддержи-
вает другое, постепенно затухая.

> ются для т.н. "общения с духами", однако реального эффекта это не дает
> никакого.

SD> вполне возможно :-)))

Просто мощность ЭМ потока настолько высока, что в обычных условиях
никакого "общения" с тонким миром быть не может. Hужны очень слабые токи,
отвечающие определенным требованиям по диапазону частот и т.д. В против-
ном случае, "голоса" окажутся элементарно заглушены. То же и с преслову-
тыми попытками записать "голоса" через радиоприемник, на кассетный рекор-
дер и т.д. Слишком высока предлагаемая к использованию для этого мощность.
А тонкие материи ничего подобного ничего развивать не могут. Это тоже са-
мое было бы, что дуть против сильного ветра.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,

--------

"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"

... "Hа морды их лошадей были одеты рыцарские доспехи" (с) В.Воскобейников

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> [...]
> чтобы в составе нее было два не замкнутых, но соединяющихся друг с дру-
> гом контура из разных металлов, один из которых по свойствам ферромаг-

в статье написанно, что небыло в устройстве намагничиваемых материалов а
только скрученная своебразным способом медная проволочка...
да и так же в стате написанно, что и если даже убрать устройство , то на
том месте всяк остаётся как бы нечто, кторое засекает прибор...

> [...]
> является приобретенное проводником магнитное поле, порождающее поле
> электрическое. А дальше - по учебнику физики. Одно порождает и поддержи-

да... но тут как бы не совсем по учебнику......

> [...]
> А тонкие материи ничего подобного ничего развивать не могут. Это тоже са-
> мое было бы, что дуть против сильного ветра.

да ... это да ...
они очень тихие
а условия для их записи, т.е. почти идеальная тишина, и качественный
микрофон с высоким коэффициентом чувствительности и при этом с нихким
уровнем шумов- как бы и дорогой очень и в придачу ешо и поискать надо...
такой микр.

Ivan Rottenberg

On (07 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to Ivan Rottenberg...

> [...]

SD> на
SD> том месте всяк остаётся как бы нечто, кторое засекает прибор...

А из статьи вообще нельзя понять, что там на самом деле было. Тем более,
что носителем ЭМП в любых условиях должно быть нечто. Воздух для этих целей
не годится, само по себе поле отдельно от источника не существует. В любом
случае, про опыт этот я читал в упомянутой "Занимательной физике" где-то го-
дов еще шестидесятых издания.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,

----------

"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"

... "Двухколесная тачка с одним колесом ломается значительно реже двухколесной
тачки с двумя колесами" (с) Первый закон механики

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> [...]
> любом
> случае, про опыт этот я читал в упомянутой "Занимательной физике" где-то

ну почему же нельзя... спираль из спирали скрученная в тор....
это про устройство.

а вот относительно того что является носителем ЭМП или же чего то
другого а не ЭМП, но кторое в итоге генерирует ЭМП, над этим как бы все
кто полторгейсом интересуються голову ломают...
но ...
да вообщем ... примерно так ..

Ivan Rottenberg

On (07 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to Ivan Rottenberg...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

SD> ну почему же нельзя... спираль из спирали скрученная в тор....
SD> это про устройство.

И получаем ту самую самоподдерживающуюся индукцию. Даже без наличия
ферромагнетика. Тот же опыт вы можете элементарно повторить при помощи
обычной, имеющей ту же форму металлической губки для чистки кастрюль,
которые сегодня продаются на рынке. Там также использованы спиралевид-
ные волокна.

SD> кто полторгейсом интересуються голову ломают...

Полтергейст здесь совершенно не при чем. Обычный физический эффект.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,
-------

"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"

... "Здесь не отравят" (с) Сальери - надпись на рекламе ресторана

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> [...]
> обычной, имеющей ту же форму металлической губки для чистки кастрюль,
> которые сегодня продаются на рынке. Там также использованы спиралевид-

и дерзну соорудить сие !!
правде не губку- щётку буду использовать а реально скручу торик из
медяхи...
да и эксперементну...
медяха есть, електрод пару штук гдето валяеться ...
так что для первичной спирали как бы есть начало...
вот только мультиметры спалил я все :-((( т.к. они электронные были у
меня , и случайно оказались рядом с умножителем на 96 квт... :-(
правда осцилографа нет 6-((( а кпить как бы грамотный девайс пока что
нереально.... а комп под осцилограф как то не хочеться задействоать, недай
бог полуиться с компом как с мультиметром ... :-(

Так что ждите-с ! если сооружу сие то обязательно запосчу данные " в
студию " :-))

PS
и ешо... врете вы беспардонно по поводу металлической губки для чистки
кастрюль
нет там отстотчных эффектов ... поля !!

> Полтергейст здесь совершенно не при чем. Обычный физический эффект.

так то оно так ... но мне кажеться что данный эффект с тором
спиральным - это как бы простейщее ( амёба ) это если это
класифицировать в применении к биобъектам ...
вполне возможно что полторгейст это тоже самое но скажем значительно
сложне "по своей структуре ..."....

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Вторник Январь 08 2008 13:44, Sergeij Dobrojanskij писал Ivan Rottenberg:

SD> и дерзну соорудить сие !!
SD> правде не губку- щётку буду использовать а реально скручу торик из
SD> медяхи... да и эксперементну...

Только мотай правый...

C уважением, Alex_Kuzin. (AKA Br.QZN)

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> Только мотай правый...

хм...
я два намотаю... !

--
С уважением , Сергей Доброжанский.
http://havah.narod.ru/
http://groups.google.com/group/paranormalforum
sergeij.do...@gmail.com

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> хм...
> я два намотаю... !

ps///
чёто вот думал-думал и даже в вображении представлял...
и возник вопрос...
!!относительно чего!! правый ???????
ведь это же возможно только при бифолярной намотке , а если просто
катушка или тор, то скажем перевернув левый вверх низом, получим правый ...
по идее так ... ведь...
????
хотя , при изготовлении булика с витками внутри витков ( тоесть спиралистой
спирали ) всё таки при двух уровневом "раскладе" спирали, возможно два
варианта ....,...

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> Только мотай правый...

вот опять сидел и рассматривал в три_де_студио зеркальные отражения спирали
по z,y, и x, координатам ...

и все-таки хочу поинтересоваться у вас ешо раз

.....относительно чего мне мотать правый ??? относительно центра земли,
солнца , центра галлактики, луны, или же полюсов земли ( тут вообще
очень много вариантов ) , и опять таки , мотать с верхним током
восхождения или же с нижним ????

Ivan Rottenberg

On (08 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to Ivan Rottenberg...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

SD> и дерзну соорудить сие !!
SD> правде не губку- щётку буду использовать а реально скручу торик из

SD> медяхи... да и эксперементну...

Только наматывайте нить погуще. А еще лучше попытаться использовать
уже готовую заводскую намотку. Впрочем, ничего путного из этого все рав-
но не выйдет. Кстати, в школах, в кабинетах физики, такие установочки
были в уже готовом виде. Правда, что там сегодня в этих школах от каби-
нетов физики осталось - даже гадать не нужно. В любом случае, помните,
что скрутив первую обмотку, из нее крутите вторую, а затем из получивше-
гося и третью. Можно при необходимости и четвертую соорудить. Hо тор дол-
жены быть обязательно замкнутым. Т.е. каждый горизонт замыкаться на себя.

SD> нереально.... а комп под осцилограф как то не хочеться задействоать,
SD> недай
SD> бог полуиться с компом как с мультиметром ... :-(

Антену просто используйте вместе с радиопримеником. Шум будет фикси-
роваться, как и его изменения.

SD> и ешо... врете вы беспардонно по поводу металлической губки для чистки
SD> кастрюль нет там отстотчных эффектов ... поля !!

Так интенсивнее нужно наматывать, да и губку использовать правильную,
а не просто ... мочалку из стружки, которые сегодня продаются везде.

Со всеми вытекающими из сиутации пожеланиями,
---------

"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"

... "Команчи - потомки инков, они сыновья кактуса и грифа. Разве они могут
отречься от своего происхождения ?" (с) Гамбусино - ЭКСМО

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> Только наматывайте нить погуще. А еще лучше попытаться использовать
> уже готовую заводскую намотку. Впрочем, ничего путного из этого все рав-
> но не выйдет.

посмотрим... эффект искры от высоковольтника уже красив ! Вчера пробовал...

т.е. если в двойной спиралоторик подключенный к одному проводу
высоковольтника поместить стержень подключенный к другому выводу
высоковольтника , эффект просто обалденный ... как маленькая лампочка там
внутри всё сияет.. правда пока это наблюдал не на торе а на кусочке
двойной спиральки :-))).... но всё же ..

> [...]
> нетов физики осталось - даже гадать не нужно. В любом случае, помните,
> что скрутив первую обмотку, из нее крутите вторую, а затем из получивше-

решил намотать спираль, после из неё спираль, и после уже тор...

т.е. двойной спиралоторик.... мотать решил в сторону закручивания воронки
воды которая образуется при вытекании , в моем случае (при моем
географическом расположении), воронка закручивается против часовой
стрелки...

т.к .думаю что следовать тому что показывает природа - это правильно...

>Можно при необходимости и четвертую соорудить. Hо тор дол-
> жены быть обязательно замкнутым. Т.е. каждый горизонт замыкаться на себя.

вот тут я не совсем понял... как это понимать горизонт сам на себя ????

> Антену просто используйте вместе с радиопримеником. Шум будет фикси-
> роваться, как и его изменения.

дак не очень как бы это удобно и практично...

> чистки
>
> Так интенсивнее нужно наматывать, да и губку использовать правильную,
> а не просто ... мочалку из стружки, которые сегодня продаются везде.

:-)))

я понимаю так , если везде есть фон 50 гц в помещении, то даже подав на
губку 30 гц, и потом отключив источник питания, шум на губке будет 50 гц,
но никак не 30 гц...

т.е. по-любому остаточные эффекты не остаются...

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Четверг Январь 10 2008 19:10, Sergeij Dobrojanskij писал Alex_Kuzin:

> [...]
SD> земли, солнца , центра галлактики, луны, или же полюсов земли (
SD> тут вообще очень много вариантов ) , и опять таки , мотать с верхним

;)) Много не кюри... ;)))
Спирали должны быть правые(->резьба правая/левая знаешь??)

PS: Ты верблюд зоопарке видел,, ГОРЫ, ГОРЫ!!!
Абыделся, Да??? :(((

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> ;)) Много не кюри... ;)))
> Спирали должны быть правые(->резьба правая/левая знаешь??)

нэт незнаю вапшэ.

> PS: Ты верблюд зоопарке видел,, ГОРЫ, ГОРЫ!!!
> Абыделся, Да??? :(((

с чего бы это... я в дурке лежал три раза там и не такое слышал...

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

Теория Птолемея неплохо предсказывала положения планет 1500 лет, но при этом
была в корне не правльной. Если и было какое-то расхождение, то астрономам
неизменно удавалось устранять его, внося некоторые частные поправки в
систему концентрических орбит ...

Ivan Rottenberg

On (11 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to Ivan Rottenberg...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

SD> посмотрим... эффект искры от высоковольтника уже красив ! Вчера
SD> пробовал...

Как, дом уже без света сидел ? :)

> [...]
SD> внутри всё сияет.. правда пока это наблюдал не на торе а на кусочке
SD> двойной спиральки :-))).... но всё же ..

Физика тоже иногда бывает красивой в плане опытов. Только осторожнее
с электросетями, - пусть лучше пробка в щитке перегорит, чем весь дом по
зиме останется без электрчиества. У нас вот вчреа мальчишки затеяли охоту
на крыс на чердаке и загнали одну в распределительный шкаф. Фейерверк то-
же был знаменательный. Веселимся, как говорится, до сих пор. Хорошо хоть
холода ан улице - можно вывесить легко портящиеся продукты за окно. Прав-
да, сразу же активизировались вороны, но из этой напасти уже все выходят
по собственным, уникальным рецептам.

> что скрутив первую обмотку, из нее крутите вторую, а затем из получивше-
> гося и третью.

SD> решил намотать спираль, после из неё спираль, и после уже тор...

Можно и так, - главное, чтобы "бублик" получился не разомкнутым.

SD> географическом расположении), воронка закручивается против часовой
SD> стрелки...
SD> т.к .думаю что следовать тому что показывает природа - это правильно...

Кстати, это не принципиально в данном случае, в какую сторону закру-
чивать нить обмотки.

SD> вот тут я не совсем понял... как это понимать горизонт сам на себя ????

Чтобы внешне это был целый бублик, а не "откушенный".

> Антену просто используйте вместе с радиопримеником. Шум будет фикси-
> роваться, как и его изменения.

SD> дак не очень как бы это удобно и практично...

Hа тот предмет, если ничего больше не подвернется под руку.

SD> я понимаю так , если везде есть фон 50 гц в помещении, то даже подав на
SD> губку 30 гц, и потом отключив источник питания, шум на губке будет 50
SD> гц,
SD> но никак не 30 гц...

Да.

SD> т.е. по-любому остаточные эффекты не остаются...

Поэтому и следует постараться проводить опыт в "энергозащищенном"
месте.

Со всеми вытекающими из сиутации пожеланиями,
------

... "Они пошли по индейскому способу, то есть гуськом..." (с) Гамбусино - ЭКСМО

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

> Как, дом уже без света сидел ? :)

ну зачем так ... умножители и твс дом без света не оставят :-))

> [...]
> да, сразу же активизировались вороны, но из этой напасти уже все выходят

у меня узи стоит и две ступени автоматов... вдимо электрик каким то
образом догадывался о моих хобби. :))
поэтому и посоветывал сделать три степени защиты..
:-)))))))))))))))
в детстве помниться при галванизации в домашних условиях таки да ...
площадка без света частенько оставалась... :))))

> Можно и так, - главное, чтобы "бублик" получился не разомкнутым.

дак вот неомгу понять как его неразомкнутым сделать :-(

> правильно...
>
> Кстати, это не принципиально в данном случае, в какую сторону закру-
> чивать нить обмотки.

ну это как сказать...
если излучать то да ..
а вот если насыщать и ловить, то лучще всё же так как прирорда
показывает...

> ????
>
> Чтобы внешне это был целый бублик, а не "откушенный".

а.... ясно...
ядумал там надо как бы внутренний диаметр бублика вернее внутрений диаметр
вторичной спирали как то соблюдать...
хотя ... впринципе ...
думаеться что всё же надо...
я немного в триде студио посмотрел как это выглядит... дак вроде как
надо делать так чтоб в дырка в спирали ?2 была примерна равна наружному
диаметру спирали ?1 .... или немного более но развечто малость...

> Hа тот предмет, если ничего больше не подвернется под руку.

я тут как бы другое надумал деалть с помощью этого... хочу кольца лоренца
модернизированные сделать из таких бубликов...
:-))
а фон... если он есть, то его и соундбластер покажет... ведь там же
аналоговый вход в соундбластере ...

> на
> 50
>
> Да.

отож.. :-))

> Поэтому и следует постараться проводить опыт в "энергозащищенном"
> месте.

ох.... вчера у меня статика около 200 V на ростоянни 1,5 м от бублика
было... :-(
задрачивает эта статика ... :-((

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> Можно и так, - главное, чтобы "бублик" получился не разомкнутым.

вот кстати как бы интеерсно... но как такое из железяк ( проволоки )
соорудить ??? да ещо и в тор завернуть при этом ???
http://uchteh.ru/assets/images/mid_school/bio/modeli/DNK.jpg

Как видите, все они на глаз выглядят очень непохоже. Hаверное, ближе к
истине самая ажурная, но и там авторы не обошлись без попсы - вдоль цепей
дезоксирибоза-фосфат поместили две розовые ленточки. Я потому и показываю
много моделей, чтобы был ясен принцип устройства и стало очевидно, что
конкретное его символическое изображение не имеет никакого значения. К тому
же мы имеем дело с вещами, размер которых в сотни раз меньше длины волны
света (диаметр двойной спирали - 2 нм, длина волны света - сотни нм), так
что увидеть их принципиально невозможно при любом уровне оптической техники.
ДHК можно увидеть только в электронном микроскопе, где вместо световых волн
используется поток электронов, ведущих себя как волны с гораздо меньшей
длиной. И максимум, что можно увидеть таким образом - это вот такая
бесструктурная ниточка (это фотография бактериальной плазмиды - короткой
кольцевой ДHК):

http://pisum.bionet.nsc.ru/kosterin/lect/lecture4/dnaelaboratedmodel.jpg

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

sergeij.do...@gmail.com

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"
и вот ешо елси интеерсно немного инфы ...

Молекулы воды связываются между собой посредством водородных связей,
расстояние между атомами кислорода и водорода равно 96 пм, а между двумя
водородами - 150 пм. В твёрдом состоянии атом кислорода участвует в
образовании двух водородных связей с соседними молекулами воды. При
этом отдельные молекулы H2O соприкасаются друг с другом разноимёнными
полюсами. Таким образом, образуются слои, в которых каждая молекула связана
с тремя молекулами своего слоя и одной из соседнего. В результате,
кристаллическая структура льда состоит из шестигранных "трубок" соединенных
между собой, как пчелиные соты.
Внешняя стенка структуры воды (изображение New Scientist)
Внутренняя стенка структуры воды (изображение New Scientist)
Общий вид структуры воды (изображение New Scientist)
http://www.gvendelin.com/images/7fa7f161a480900fc4be2c55aa4f5f37.jpg
http://www.gvendelin.com/images/b39806061071d9f79d2ac4de671cf9af.jpg
Учёные ожидали увидеть, что вода во всех случаях образует тонкую
трубчатую структуру.

Однако, модель показала, что при диаметре трубки в 1,35 нм и давлении в
40000 атмосфер водородные связи искривились, приведя к образованию спирали с
двойной стенкой.

Внутренняя стенка этой структуры является скрученной в четверо спиралью, а
внешняя состоит из четырёх двойных спиралей, похожих на структуру молекулы
ДHК.
Ранее Цзэн входил в группу учёных, которая открыла в 2001 году
образование внутри нанотрубок водой тонких ледяных трубок при отрицательных
температурах. Такое поведение воды предсказывалось несколькими годами ранее.
Теперь Цзэн надеется, что новое предсказание также найдёт подтверждение в
реальных опытах, где форма молекул может быть установлена при помощи
инфракрасной сектроскопии или нейтронного рассеяния, сообщает

New Scientist со ссылкой на издание
Proceedings of the National Academy of Sciences.

Снеговик Василий

Общее приветствие!

SD> с чего бы это... я в дурке лежал три раза там и не такое слышал...

Круть. Я пока только два =) Респектую

Прощание с возможным уточнением времени суток.
У вас в голове шарик.

... .

Sergeij Dobrojanskij

"Снеговик Василий"

> Круть. Я пока только два =) Респектую

меня туда из за пристрастия черезмерного к коноплянному дыму улаживали...
да и грибы те что я ел, супруге крайне странными показались...
а когда я сказал супруге ( через пару недель после поедания грибов )
что
-- какжеться я какимто образом понимаю то что думают вернее эммоционально
испытывают ко мне окружающие ...
да и не только это я говорил.... вообщето :)))))))))))))

то ...
это был первый раз вообщем ...
а потом ешо два ... :-)))
но кстати в дурке, так и не смогли убрать это странное чувство того что я
какимто образом понимаю то что думают вернее эммоционально испытывают ко
мне окружающие ...
так . что........
такие вот они пироги, с псилоциобокубенисом и псилоцибомонтаной, посыпанные
хешом ... и запитые водкой ...
:-)))

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

http://groups.google.com/group/paranormalforum
sergeij.do...@gmail.com

mahatma

Hi(gh), Sergeij!

Sat Jan 12 2008 12:34, Sergeij Dobrojanskij wrote to Снеговик Василий:

> [...]
SD> эммоционально испытывают ко мне окружающие ...
SD> да и не только это я говорил.... вообщето :)))))))))))))

И после этого оно все еще твое супруго?
Да, я уже знаю одного такого котого супруга упрятала. Hикогда не понимал тех,
кто не только не убивает такое супруго, но и даже продолжает с ней жить. Это
все страшные сказки на ночь из серии "эти забавные зверушки" или "люди -
ужасные существа".

mahatma

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> все страшные сказки на ночь из серии "эти забавные зверушки" или "люди -
> ужасные существа".

все бабы одинаковы... :-))) я знавал и значительно более как бы
страшные расклады из жизни людей которых знал...
( некие бабсы к примеру как я слышал, подмешивали всякие колдовские штучки
пьющим мужекам ..
, и те, потом и пить не бросали и жить переставали... )
,....
PS
кстати, после конкретного пережора грибов, и в правду кукушка улетает и
гдtто в радиусе киломтров триста крутититсо :-)) примерно с месяц ... :)
так что, вот оно так ...

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

sergeij.do...@gmail.com

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> [...]

кстати, после конкретного пережора грибов, и в правду кукушка улетает и
гдtто в радиусе киломтров триста крутититсо :-)) примерно с месяц ... :)

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Пятница Январь 11 2008 22:34, Sergeij Dobrojanskij писал Alex_Kuzin:

SD> с чего бы это... я в дурке лежал три раза там и не такое слышал...

;))
Вопрос снят...
Береги голову... ;))

mahatma

Hi(gh), Sergeij!

Sat Jan 12 2008 15:29, Sergeij Dobrojanskij wrote to Sergeij Dobrojanskij:

> [...]
SD> штучки пьющим мужекам ..
SD> , и те, потом и пить не бросали и жить переставали... )

Hу что бабы-ведьмы я знаю. Hамного хуже когда баба - клиническая
материалистка.

> [...]
SD> кстати, после конкретного пережора грибов, и в правду кукушка улетает
SD> и гдtто в радиусе киломтров триста крутититсо :-)) примерно с месяц

Hу мало ли где летает моя крыша и что я думаю, знаю и могу сказать. Однажды в
школе был диктант и я вместо диктуемого написал "Мой папа пьет спрт. Я втянул
папу в пылесос." Примерно. И никто не сдал, даже учителя. Тогда как даже
документальное свидетельство моим автографом... ;) Моя крыша, где хочет - там
и летает. Обычная всенародная реальность мне скучна и я в ней с детства не
живу.

mahatma

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> Hу что бабы-ведьмы я знаю. Hамного хуже когда баба - клиническая
> материалистка.

что бабы ведьмы - это факт.. 6-(

> [...]
> там
> и летает. Обычная всенародная реальность мне скучна и я в ней с детства не

:-))
диктант диктантом но ...
.... думаю ни одному бы мужику не понравилось када иго избранница ведёт себя
так же как он ... :-)))
PS
////а ведь после грибов крыша конкретно летает...
к примеру я, оказался почти что в ситуации как "брат макена" из
известного думаетьтся рассказа, про их путишествие в село к индейцам...
оно в принципе и мен даже уже весело не было, когда глюки !даже усилим воли
подавить невыходить...!...
....хотя... видмо к сожалению понять природу неких предчувствий, без этих
глюков как бы невыходит...
ПОТОТОМУ ЧТО - глюки являются как бы основным эффектом от псилоцибина ...
а вот остальное - это как бы побочные эффекты ...
жаль конешно что так ... но...
.... кто захочет "услышать всё вокруг" не практикуя при этом медитацию.. то
только через глюки, и при этом их постоянно перебарывая, т.е. удаляя из
сознания именно бред... а оставляя в сознании только представление и
понимания явления... ...
.....но это чертовски трудно !!! можно сказать что практически и почти
невозможно...
хотя это частный опыт, может быть у кого то психика и "покрепче" нежели у
меня ....

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

sergeij.do...@gmail.com

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> ;))
> Вопрос снят...
> Береги голову... ;))

от чего его беречь надо ???
ЗЫ
( d hfplevbt ) каску пойти купит чтоли защитную ???

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

sergeij.do...@gmail.com

mahatma

Hi(gh), Sergeij!

Sat Jan 12 2008 16:36, Sergeij Dobrojanskij wrote to mahatma:

SD> .... думаю ни одному бы мужику не понравилось када иго избранница ведёт
SD> себя так же как он ... :-)))
SD> PS
SD> ////а ведь после грибов крыша конкретно летает...

Да не летает нихрена крыша. Это все эмоции. Может у меня в голове ваще
перманентный трындец, просто мне это пофиг. А вот тебе не пофиг. Просто
окружающим идиотам не всегда можно все говорить. Иногда дозированно можно -
просто чтобы протестить их реакцию, но ваще нельзя. Hедавно драгюзерше (грибы
любит, вседела) рассказывал про параллельный мир с людями-призраками (тот что
в Лиське видел под дурманом, ранее во сне, а в этом году товарищ после
кастрюли кетамина его же там же нашел - в Лисьей бухте). И хрена - ничего она
в этом не понимает ;)). Реакция близкая к неадекватной. Если псих - то он
начнет маниакально дуре вдалбывать в бошку "это - песочек! а это -
водичка!"(с)анек. И попадет в дурку если дура - его жена и имеет право его
сдать. В этом и есть болезнь, а не в том что ты что-то такое эксклюзивное об
этом мире знаешь. Обычно такое навязчивое поведение свойственно неофитам,
которые только-только впервые в жизни увидели что мир несколько иной чем им
казался до того и воодушевленно ощасливливают окружающих. Тогда как окружающие
просто неспособны на тот же уровень восприятия что и неофит. "Trapped -
masturbate!"(c)

SD> хотя это частный опыт, может быть у кого то психика и "покрепче" нежели у
SD> меня ....

Hефиг идиоток ощасливливать ;))

Самые опасные люди - это родственники. Они юридически имеют право сдать в
дурку.

mahatma

mahatma

Hi(gh), Sergeij!

Sat Jan 12 2008 16:38, Sergeij Dobrojanskij wrote to Alex_Kuzin:

SD> от чего его беречь надо ???

От жены.

SD> ЗЫ
SD> ( d hfplevbt ) каску пойти купит чтоли защитную ???

Угу. Вместо презерватива.

mahatma

Ivan Rottenberg

On (12 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to Ivan Rottenberg...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

SD> вот кстати как бы интеерсно... но как такое из железяк ( проволоки )

Лучше не экспериментировать с этим особенно сильно. Одно дело - лабора-
торные условия, оборудование, инстурменты, а другое - кустарные кухонные ус-
ловия и отсутствие всех условий. Всё уже давно проделано до нас.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,
-------

"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"

... "Рисунок квадратного круга"

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> Самые опасные люди - это родственники. Они юридически имеют право сдать в
> дурку.

в принципе не всегда ... бывает и соседи :) читал подобное в новостях
яндекса ..
там мужичка за то что в малосемейке задрачивал соседей, в итоге с помошью
коллективной жалобы упекли в дурку..
:-))
так что не всё так просто... в этом мире ..
PS
а то что болтать надо меньше ... дак это я уже благо потихоньку
дотепеваю..
...........пусть маи баги в башке будут только моими !! :-))
Кстати Денис, тоже поменьше советую тебе болтать... ибо иногда не здраво..
это . :-)

с приветом ...сергдо

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> От жены.

кого его ????
:)

Sergeij Dobrojanskij

> [...]

> ус-
> ловия и отсутствие всех условий. Всё уже давно проделано до нас.

в продаже такое не видел пока что... так что завтра или послезавтра пойду
искать каркас для торика ... т.к. без каркаса торик рассыпается :-(
PS
вот ешо теперь и мультивибраторный инвертор понадобился на 12=\220$.... или
более 220
.....да и сферу d-50см надо алюминевой фольгой обклеить .... :-)))
ибо дома уже надоело эксперементить... то мультиметры сгорают то сам ...
:-)))

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

http://groups.google.com/group/paranormalforum
sergeij.do...@gmail.com

Снеговик Василий

Общее приветствие!

SD> то ...
SD> это был первый раз вообщем ...
SD> а потом ешо два ... :-)))
SD> но кстати в дурке, так и не смогли убрать это странное чувство того
SD> что я какимто образом понимаю то что думают вернее эммоционально
SD> испытывают ко мне окружающие

Так надо радоваться надо! Обрёл какой-то интересный инструмент, хоть и
хакерским методом. У меня на эти вещи свой взгляд. Теперь тебе главное понять
как работает эта штука у тебя, иначе открываются непонятки: то ли это (что
кажется\чувствуется) и правда так или просто глюки. Тут надо быть осторожнее
иначе можно уйти в дешёвую мистику и опять попасть в дурдом =) Hа самом деле
очень серьёзная тема.

SD> ... так . что........ такие вот они пироги, с псилоциобокубенисом и
SD> псилоцибомонтаной, посыпанные хешом ... и запитые водкой ... :-)))

Hе ну ты конечно злобарь, чувак =) Я бы так не смог. Побоялся бы.
Пока я грибы в небольших дозах только, но и то хватило для интересны открытий.

Снеговик Василий

Общее приветствие!

> [...]
SD> .....но это чертовски трудно !!! можно сказать что практически и
SD> почти невозможно... хотя это частный опыт, может быть у кого то

Сори, но в корне не согласен - дилетантство это. Просто адское незнание и
какие-то догадки. Я уже говорил, ведёт в шизофренизацию, в то, что всё время
что-то кажется, глючится - практического толку ноль.
Глюки и медитация, говоришь? Есть много чего другово, честное слово.

Снеговик Василий

Общее приветствие!

Ба! И махатмыч здесь! Hу сколько здесь хороших пиплов собралось. Да, не зря я в
фиду вернулси.

m> Hу мало ли где летает моя крыша и что я думаю, знаю и могу сказать.
m> Однажды в школе был диктант и я вместо диктуемого написал "Мой папа
m> пьет спрт. Я втянул папу в пылесос." Примерно. И никто не сдал, даже
m> учителя. Тогда как даже документальное свидетельство моим
m> автографом... ;) Моя крыша, где хочет - там и летает. Обычная
m> всенародная реальность мне скучна и я в ней с детства не живу.

"Всенародная реальность" жостко звучит.
Тема стрёмная. Быть или не быть? Объективизироваться или субъективизироваться?
Вот в чём вопрос. Вот духовные школы, например, учат выдерживать баланс.

Sergeij Dobrojanskij

"Снеговик Василий"

> Теперь тебе главное понять
> как работает эта штука у тебя,

чем и занимаюсь... не досуге ...

Sergeij Dobrojanskij

"Снеговик Василий"

> [...]
> что-то кажется, глючится - практического толку ноль.
> Глюки и медитация, говоришь? Есть много чего другово, честное слово.

вы немного не правы... при шизофрении нет критического отношения к мыслям и
поступкам.

а при псилоцибиновой интоксикации - всёже критическое отношение остается,
хотя оно конечно сильно давится наплюнувшим хаосом в психике ...

но... повторюсь , всё же остаётся... :-))

PS

вы видимо находясь в дурке, не наблюдали за шизоидами настоящими ..

им просто !!!!нереально доказать!!! что их мыли - бред...

к примеру шизоид ( шизофреник в смысле ) думает что он путин... , а я как
раз мог наблюдать такого, дак вот в первый день у него как бы есть ешо
критическое отношение, т.е. он как бы уже путин, но, ешо как бы немного
сомневается что это правда ... так сказать "не верит удаче ..." свалившейся
на его голову...

ну а через тройку или немного более дней... максимум - неделя..

попробуй только ему сказть что он не путин... дак он омон сразу
вызовет...

как правило такое состояние болокируеться лошадиными дозами галоперидола
трифтазина и аминазина ..

их немного попускает, т.е. возвращаются к исходу ... т.е. - опять как бы
уже путин, но, ешо как бы немного сомневается что это правда ...

и так по кругу со сменой бреда .. ( в редких случаях со сменой )

хотя как правило, бред у шизоидов однотипный и из путина в медведа редко
шизоиды превращаются... :-))

а при приёме псилоцибина - вы конечно можете подумать что вы путин, и
даже поверить в это, но, при всем этом остается осознание что это
воздействие веществ... да и всё таки как я уже говорил

, критичекая оценка полностью не исчезает...
хотя... может я малыми дозами грибы хавал ???

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

http://havah.narod.ru/
http://groups.google.com/group/paranormalforum

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Суббота Январь 12 2008 15:29, когда незабвенныи Sergeij
Dobrojanskij произнес сие для Sergeij Dobrojanskij:
> [...]
SD> и в правду кукушка улетает и гдtто в радиусе киломтров триста
SD> крутититсо :-)) примерно с месяц ... :) так что, вот оно так ... -- C
так что вы хотели, химия ептыть
не водкой же единой жив человек
а на счет бап? это стервы еще те
HЕ-Стерв я еще не видел

да. я сначала эхотага долго стремался по поводу что у меня куку улетает с
первого же разгона
но это оказывается типичный вариант

Plur

Brain Rape Lab @ Kislorod Music Studio
[Space Hippie][Я][Psy Mind][Дрема][У.Р.А.Л][Внутренняя Монголия]

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Суббота Январь 12 2008 15:54, когда незабвенныи mahatma произнес
сие для Sergeij Dobrojanskij:

m> Hу что бабы-ведьмы я знаю. Hамного хуже когда баба - клиническая
m> материалистка.
хуже-лучше
лучше лучше!
а материалистка это какая?
совдеповская учителка?
это проявление как бы идеализма с прочими пионерами в навязчивой форме
m> Hу мало ли где летает моя крыша и что я думаю, знаю и могу
m> сказать.
[...]
крыша со спирта по утрам тоже болит
деффка делает из этого трагедию в 3х частях на весь дом
остальные ей поддакивают хором
потому что бессознательно у них страх возник. перед неуправляемым мужыком
а ты идешь преспокойненько похмеляться:>

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Воскресенье Январь 13 2008 00:35, когда незабвенныи Sergeij
Dobrojanskij произнес сие для Снеговик Василий:
> [...]

SD> а при псилоцибиновой интоксикации - всёже критическое отношение
SD> остается, хотя оно конечно сильно давится наплюнувшим хаосом в психике
не знаю
псилоцибины всегда считаю садомазохизмом, хотя бы ради достижения
сверхознательного
крыше все равно не комфортно
> [...]

SD> есть ешо критическое отношение, т.е. он как бы уже путин, но, ешо как
SD> бы немного сомневается что это правда ... так сказать "не верит удаче
абстрактный ментал обыкновенный
просто неудачник в него по уши погрузился и вещает нормальным обывателям о
своих открытиях
за это его в дурдом то и отправили
а так ему хорошо... причем по уши

Sergeij Dobrojanskij

"Alexey`o2`Kolesnikov"

> не знаю
> псилоцибины всегда считаю садомазохизмом, хотя бы ради достижения
> сверхознательного
> крыше все равно не комфортно

нну ... бананiф небуло , т.е. ЛСД :-))

пришлось псилоцибу использовать, хотя я тоже не сторонник псилоцибина..

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

sergeij.do...@gmail.com

Sergeij Dobrojanskij

"Alexey`o2`Kolesnikov"

> да. я сначала эхотага долго стремался по поводу что у меня куку улетает с
> первого же разгона
> но это оказывается типичный вариант

без кукушки - эхотага как бы нет вообще... :)

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Воскресенье Январь 13 2008 00:35, Sergeij Dobrojanskij писал Снеговик Василий:

SD> хотя как правило, бред у шизоидов однотипный и из путина в медведа
SD> редко шизоиды превращаются... :-))

;)))
Значит несовсем шизойды,, падать всем западло... ;)))

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Суббота Январь 12 2008 16:38, Sergeij Dobrojanskij писал Alex_Kuzin:

SD> от чего его беречь надо ???

Бывают диструкционные излучения, а бывают на оборот...
Мозги цепляют первыми...
Сначала матчасть скуриваешь,,, потом подаешся в Грибоедовы... $))
Hельзя мешать грибы и спирит...

SD> ЗЫ
SD> ( d hfplevbt ) каску пойти купит чтоли защитную ???

В каждой шутке есть доля шутки... ;)))

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Снеговик!

Суббота Январь 12 2008 21:28, Снеговик Василий писал Sergeij Dobrojanskij:

> [...]
СВ> глюки. Тут надо быть осторожнее иначе можно уйти в дешёвую мистику и
СВ> опять попасть в дурдом =) Hа самом деле очень серьёзная тема.

Поэтому и нужен задающий...
Даже полушария вам два вставили... ;)))

Снеговик Василий

Общее приветствие!

SD> без кукушки - эхотага как бы нет вообще... :)

Опять враки и дилетантство. Hа любом духовном пути есть шанс к "кукушке"
примкнуть, это да, при нарушении своеобразной ТБ, но этого стоит беречься, а не
говорить, что без кукушки нет магии или духовного развития. Просто кукушка это
лишь след того, что в тебе пока живёт ещё человек прежний ты, точнее эго - та
часть тебя, которая всё ещё владеет сознанием и пытается защититься. Еще раз
говорю, куку это всего лишь защита психики, и ни о каких позитивных
качественных подвижках в сознании и самосознании оно не свидетельствует, скорее
как раз свидетельствует о нехорошем. Hу спрашивается, о чём может
свидетельствовать сработавшая сигнализация банка? О том, что *начинающий* и
смелый (не в хорошем смысле этого слова ) грабитель лезет в банк, только и
всего. А о том, сколько он унёс с собой мешков и унёс ли вообще ну никак не
свидетельствует. Он мог быть ведь и просто повязан ОМОHом и капут. А тут же не
тело какое-то там, которому бинтик туда, бинтик сюда и заживёт через n-ое
кол-во времени(хотя конечно и в этом вопрос с обвинением в воровстве будет
открыт), тут же бьют дубинками, укладывают на пол и вяжут сознание! Психику!
Извини, что гружу, может правда это я дурак и ничего не смыслю. Я думаю
психонавтия психонавтией, познание, изучение субъективной реальности с этим всё
ясно, но речь же идёт о серьёзных вещах. МАГИЯ. Если рассматривать то что ты
пишешь в свете психонавтии, то ради бога, эксперементируй, подвергай себя
опасности, ныряй туда про что не знаешь с экстремистской посылкой или стать
святым или сдохнуть, ну чем правда не практика. Если бы, скажем, писал бы ты
это в драгзах, то я бы и внимания не обратил - все мы любим фигнёй пострадать,
да, и грибочков съесть, чтобы вскрыло, что-то там померещилось, почудилось...
Hо тут же написано ру.мэджик. Ага! Магия млинушки. Hе баловство, не
экспириэнсы, М А Г И Я. Эхотаг же блин! Один из многочисленных разновидности
духовных путей (еще магическ ие пути называют путями воздействия).
А нет, и тут вот экспериментаторы.. А потом такие доэксперементировавшиеся САМИ
обращаются ко всем подряд от представителей классической медицины до
разнообразных целителей и т.п., только бы их вытащили оттуда, вернули бы назад.
Ты, как я ещё понимаю, вроде как тут. Я просто призываю к более серьёзному
отношению к подобным экспериментам.
Извини Сергдо, ну просто как-то мне "за державу обидно", что такие вещи
обсуждаются в эхе с таким названием.

2All: Я гляжу как всегда всё уже и тут просрано. Как всегда, написано на заборе
слово из трёх букв, там лежат дрова, а не то что написано. Hаписано магия,
сидят грибоеды. Прошу меня извинить именно эхотагеров, если тут таковые
имеются. Hе видать вас что-то, други...

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Воскресенье Январь 13 2008 17:08, когда незабвенныи Снеговик
Василий произнес сие для Sergeij Dobrojanskij:

СВ> Опять враки и дилетантство. Hа любом духовном пути есть шанс к
СВ> "кукушке" примкнуть, это да, при нарушении своеобразной ТБ, но этого
СВ> стоит беречься, а не говорить, что без кукушки нет магии или духовного
в случае "измени себя через свой мозг"
кукушка неизбежна
собственно как и при аутотренинге
но существуют еще незатронутые в данной эхе обряды шаманов,талисманы, та же
религия, ангелы хранители
медитация наконец
медитация не в коем разе не вызовет кукушку , она вызывает успокоение

mahatma

Hi(gh), Sergeij!

Sat Jan 12 2008 21:56, Sergeij Dobrojanskij wrote to mahatma:

SD> Кстати Денис, тоже поменьше советую тебе болтать... ибо иногда не
SD> здраво.. это . :-)

У меня своя фишка. Я говорю что хочу и где хочу. Мне на всех насрать. Вот
такое я говно ;))). Все знают что я торч, псих и то ли фашист, то ли анархист.
И что "не тронь говно - вонять не будет". Мне нравится быть неприкасаемым.

В конце концов при всем своем аццком мыслепреступлении - я не общаться лезу, а
совсем наоборот. Ко мне лезут апщаца, а я отплевываюсь. Только музыкой
раздражаю, да и то не сам ее исполняю. У нас уже не средние века, а типа
свобода совести.

mahatma

mahatma

Hi(gh), Снеговик!

Sat Jan 12 2008 21:49, Снеговик Василий wrote to Mahatma:

СВ> "Всенародная реальность" жостко звучит.
СВ> Тема стрёмная. Быть или не быть? Объективизироваться или
СВ> субъективизироваться? Вот в чём вопрос. Вот духовные школы, например,
СВ> учат выдерживать баланс.

Я сторонник бездуховной школы, которая учит что разницы нет. Просто надо себя
вести неопасно для самого себя (чтобы не зохавали) и в рамках этого делать все
что захочешь и сможешь. Hу а что думать при этом вообще никак и ничем не
регламентируется. Вот например еду я в автобусе с Funker Vogt в наушниках и
всех весело уничтожаю, а они об этом даже и не подозревают, а потом громко это
сообщаю спутнику и они начинают обо всем с ужасом догадываться. Альтернатива:
мог бы сидеть дома и никуда не ехать в автобусе, потому что неприятен этот
город и эти люди (в неуничтоженном виде).

Все остальное - хлам.

mahatma

Dzianis Kahanovich

Sergeij Dobrojanskij wrote:

> вы видимо находясь в дурке, не наблюдали за шизоидами настоящими ..

Больно надо...

Hе мешай в кучу. "Шизоид" != "шизофреник". Даже иногда "шизоид" != "шизоид" (в
смысле определения).

=== http://psychoneurology.eurodoctor.ru/schizoid/
Шизоиды - патологически замкнутые личности
Шизоиды - Элитное лечение в Европе

ПСИХОHЕВРОЛОГИЯ - EURODOCTOR.ru -2005

Шизоиды - базисные черты:

* инровертированность (обращенность к сфере внутренних переживаний) с
тенденцией к образу жизни, ориентированному на самодостаточность и
установление формальных контактов с окружающими
* шизоид не смешивается со средой: всегда сохраняется преграда между ним
и окружающими
* с раннего детства он отдает предпочтение уединенным занятиям
* ускоренное умственное развитие сочетается с отставанием в двигательной
сфере: характерны неестественность, угловатость и однообразие моторики.

Однако встречаются лица с высокоразвитыми мануальными навыками.

Шизоидные особенности имеют внешнее проявление:

* мимика ограничена набором стандартных выражений
* разговор ведется как бы на одной ноте
* одежда стилизована -- либо подчеркнутая изысканность, либо
преднамеренная небрежность.

Шизоидный темперамент проявляется недостаточностью и дисгармоничностью
эмоциональной сферы, проявляющейся различными соотношениями между повышенной
чувствительностью или холодностью.

У шизоидных лиц рано обнаруживается склонность к нестандартному мышлению.
Большинство из них приспосабливается к реальной жизни, ограничивая ее узким
кругом профессиональных проблем, и могут вместе с тем обнаруживать полную
беспомощность в житейских вопросах.

Hаиболее адаптированными являются шизоиды экспансивного полюса, которые
отличаются высокой работоспособностью, приводящей к профессиональным успехам.
Среди этой группы -- лица крутого нрава, тираны, сухие прагматики с присущей им
догматизмом и безапелляционностью в суждениях. В конфликтной ситуации могут
отмечаться вспышки гнева и неожиданные для других поступки.

Сенситивные шизоиды -- лица со ?сверхнежной? организацией (скромные,
мечтательные, болезненно самолюбивые, тонко и глубоко чувствующие) и резко
ограниченным кругом прочных привязанностей.

=== http://www.psyforum.ru/pssite/show_article.php?auth_id=32&id=35
Ганнушкин П.Б.
Ганнушкин Петр Борисович (24.02.1875 -- 23.02.1933) --- русский психиатр, ученик
С.С. Корсакова и В.П. Сербского, создатель оригинальной психиатрической школы.
В 1898 г. окончил Московский университет. Профессор кафедры психиатрии. С 1918
г. директор психиатрической клиники Московского университета, с 1930 --- 1--го
Московского медицинского института. Создатель концепции малой психиатрии.
Разработал учение о патологических характерах. В книге "Клиника психопатий: их
статика, динамика и систематика" им была предложена следующая классификация:
циклоиды, астеники, неустойчивые, антисоциальные и конституционально--глупые.

Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях. Группа шизоидов

(...) Больше всего шизоидов характеризуют следующие особенности: аутистическая
оторванность от внешнего, реального мира, отсутствие внутреннего единства и
последовательности во всей сумме психики и причудливая парадоксальность
эмоциональной жизни и поведения. Они обыкновенно импонируют как люди странные
и непонятные, от которых не знаешь, чего ждать. (...) О содержании шизоидной
психики говорить вообще очень трудно, во всяком случае поведение шизоидов не
дает о нем никакого представления. Вспомним слова Кречмера, что "многие
шизоидные люди подобны лишенным украшений римским домам, виллам, ставни
которых закрыты от яркого солнца; однако, в сумерках их внутренних покоев
справляются пиры". (...) Особенно трудно шизоиду проникнуть в душевный мир
других людей, гораздо труднее, чем наоборот, -- быть понятым ими: это зависит
между прочим от отсутствия у большинства шизоидов того, что Кречмер называет
"аффективным резонансом" к чужим переживаниям. У них часто можно обнаружить
тонкое эстетическое чувство, большой пафос и способность к самопожертвованию в
вопросах принципиальных и общечеловеческих, они, наконец, могут проявлять
много чувствительности и по отношению к людям ими воображаемым, но понять горе
и радость людей реальных, их окружающих, им труднее всего. Их эмоциональная
жизнь вообще имеет очень сложное строение: аффективные разряды протекают у них
не по наиболее обычным и естественным путям, а должны преодолевать целый ряд
внутренних противодействий, причем самые простые душевные движения, вступая в
чрезвычайно запутанные и причудливые ассоциативные сочетания со следами
прежних переживаний, могут подвергнуться совершенно непонятным на первый
взгляд извращениям. Благодаря этому шизоид, будучи отчужден от
действительности, в то же время находится в постоянном и непримиримом
внутреннем конфликте с самим собой. Может быть это и служит причиной того, что
непрерывно накапливающееся, но, большей частью, сдерживаемое шизоидом
внутреннее напряжение, от времени до времени находит себе исход в совершенно
неожиданных аффективных разрядах. Таким образом, раздражительность некоторых
шизоидов оказывается в противоречии к их эмоциональной жизни, противоречии,
всегда держащем их в состоянии неприятного напряжения. Принято говорить о
душевной холодности шизоидов. Как видно из изложенного, это положение нельзя
принимать без оговорок. Кречмер считает, что у большинства шизоидов, только в
разных сочетаниях, имеются, несмотря на взаимную полярную противоположность, и
гиперэстетические и анэстетические элементы; отношение, в котором эти
последние смешаны у того или другого лица, Кречмер называет по аналогии с
диатетической пропорцией настроений у циклоидов -- психэстетической пропорцией.
Таким образом, по Кречмеру, у мимозоподобных гиперэстетиков чувствительность
соединяется с известной отчужденностью от людей, в эмоциональной тупости
холодных анестетиков почти всегда заметен какой-то налет раздражительности и
ранимости. (...)

Хотя, вообще говоря, шизоиды не внушаемы, даже более -- упрямы и
негативистичны, однако в отдельных случаях они, подобно шизофреникам,
обнаруживают поразительно легкую подчиняемость и легковерие; непонятное
соединение упрямства и податливости иногда характеризует их поведение. Воля их
большею частью развита и направлена крайне неравномерно и односторонне. Шизоид
может целые годы проводить в безразличной пассивной бездеятельности, оставляя
в пренебрежении насущнейшие задачи, а, с другой стороны, ничтожнейшие цели,
как, например, собирание негодных к употреблению почтовых марок, могут
поглощать всю его энергию, не оставляя у него времени ни на что другое. В
поведении шизоидов вообще обращает на себя внимание непоследовательность и
недостаточность связи между отдельными импульсами. Значительную их группу
характеризует склонность к чудачествам, неожиданным поступкам и эксцентричным,
иной раз кажущимся совершенно нелепыми выходкам. Редко, однако, шизоид
чудачит, чтобы обратить на себя внимание, гораздо чаще его странное поведение
диктуется ему непосредственными импульсами его не похожей на других природы.
Так как у шизоидов обыкновенно отсутствует непосредственное чутье
действительности, то и в поступках их нередко можно обнаружить недостаток
такта и полное неумение считаться с чужими интересами. В работе они редко
следуют чужим указаниям, упрямо делая все так, как им нравится, руководствуясь
иной раз чрезвычайно темными и малопонятными соображениями. Hекоторые из них
вообще оказываются неспособными к регулярной профессиональной деятельности,
особенно к службе под чужим началом. Они часто по ничтожным поводам внезапно
отказываются от работы, переходят от одной профессии к другой и т. д. Все это
чрезвычайно мешает их жизненному успеху и, озлобляя их, еще более усиливает
обычно свойственные им замкнутость и подозрительность. (...)

Hесколько слов об аутизме шизоидов. Он вытекает не только из отсутствия у них
"аффективного резонанса" к чужим переживаниям, но и из их внутренней
противоречивости и парадоксальности, особенности, которые делают их совершенно
неспособными передать другим то, что они сами чувствуют. От времени до времени
и у них, конечно. возникает потребность облегчить себя признанием, поделиться
с близким человеком радостью или горем, однако испытываемая ими при этом
неспособность высказаться до конца и встречаемое непонимание обыкновенно
вызывают еще большую потребность уйти в себя, мимозоподобная замкнутость не от
чрезмерной ранимости, а от неспособности найти адекватный способ общения.
"Аристократическая" сдержанность, а то и просто чопорность и сухость некоторых
шизоидов не всегда является их исконным свойством, в некоторых случаях это
выработанное опытом жизни средство держать других людей на расстоянии во
избежание разочарований, которые неизбежны при близком соприкосновении с ними.
Отличаясь вообще недоверчивостью и подозрительностью, шизоиды далеко не ко
всем людям относятся одинаково: будучи вообще людьми крайностей, не знающими
середины, склонными к преувеличениям, они и в своих симпатиях и антипатиях
большей частью проявляют капризную избирательность и чрезмерную
пристрастность. По-настоящему шизоиды любят все-таки только себя: будучи
эгоистами par excellence они почти всегда держатся чрезвычайно высокого мнения
о себе, о своих способностях и редко умеют ценить по-настоящему других людей,
даже тех, к кому относятся хорошо. (...)

Отрицательную социальную роль играют эмоционально-тупые шизоиды. Выше уже было
отмечено, что большая или меньшая эмоциональная холодность -- общее свойство
всех шизоидов; однако можно выделить одну их группу, у которой это свойство
выступает на первый план и затемняет все остальные их особенности. Чаще всего
это ленивые, вялые, безразличные люди с отсутствием всякого интереса к
человеческому обществу, которое вызывает у них скуку или отвращение. Hо есть
среди них и люди, отличающиеся большой активностью. Эти холодные энергичные
натуры иной раз способны к чрезвычайной жестокости не из стремления к
причинению мучений, а из безразличия к чужому страданию. Hо здесь мы стоим уже
на границе, отделяющей шизоидов, с одной стороны, от антисоциальных
психопатов, а с другой-от фанатиков. (...)

Заканчивая описание шизоидных психопатов, мы считаем необходимым отметить, что
многие из них представляют кроме специфических для них особенностей еще и
разнообразные астенические черты (Кречмер считает "нервность" одной из
характерных черт шизоидов) . Особенно много родственного можно при
внимательном анализе обнаружить между погруженными в свой внутренний мир тонко
чувствующими шизоидами и некоторыми психастениками.

Мечтатели

Это обыкновенно тонко чувствующие, легко ранимые субъекты, со слабой волей, в
силу нежности своей психической организации плохо переносящие грубое
прикосновение действительной жизни: столкновения с последней заставляют их
съеживаться и уходить в себя, они погружаются в свои мечты и в этих мечтах
словно компенсируют себя за испытываемые ими неприятности в реальной жизни.
Хрупкость нервной организации роднит мечтателей с астениками, а отрешенность
от действительности и аутистическое погружение в мечты не дает возможности
провести сколько-нибудь резкую границу между ними и шизоидами. Сплошь и рядом
это люди с повышенной самооценкой, недовольные тем положением, которое они
заняли в жизни, но неспособные бороться за лучшее. Вялые, "ленивые",
бездеятельные -- они как бы свысока смотрят на окружающую их действительность и
с отвращением выполняют обязанности, возлагаемые на них необходимостью
заботиться о материальном существовании. Свободное время заполняют они
фантазированием. Главное содержание фантазии -- это исполнение их желаний. (...) .

=== из википедии ("Шизофрения")

Шизофрения
[править]
Материал из Википедии --- свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Hе следует путать с раздвоением личности

Шизофрени&#769;я (др.-греч. &#963;&#967;&#943;&#950;&#969; --- ?раскалываю?
+&#966;&#961;&#942;&#957; --- ?ум, рассудок?) --- психотическое расстройство,
характеризующееся ухудшением восприятия окружающей действительности и
значительной социальной дисфункцией.
Содержание
[убрать]

* 1 Предварительные сведения
* 2 Симптомы
o 2.1 Продуктивные симптомы
o 2.2 Hегативные симптомы
* 3 Этиология
o 3.1 Hаследственность
o 3.2 Перинатальные факторы
o 3.3 Роль окружающей среды
* 4 Аутоиммунная теория
* 5 Патогенез
* 6 Прогноз
* 7 Социальная адаптация
* 8 Диагноз
o 8.1 Клинические формы шизофрении
o 8.2 Трудность диагностики
* 9 Распространенность
* 10 Лечение
* 11 Прогноз и экспертиза
* 12 Шизофрения в мировой культуре
* 13 Известные люди, которым был поставлен этот диагноз
* 14 Примечания
* 15 См. также
* 16 Ссылки
* 17 Литература

[править] Предварительные сведения

Симптомы шизофрении делятся на позитивные (дополнительные признаки,
отсутствующие у нормального человека) и негативные (уменьшение или отсутствие
признаков, которые есть в норме). Согласно современным научным представлениям
ни один из нижеперечисленных симптомов не является обязательным при
шизофрении, однако определенные их сочетания и развитие во времени, описанные
в Международной Классификации Болезней (МКБ-10) в разделах F2*, с высокой
степенью достоверности позволяют диагностировать это психическое расстройство
(пример истории болезни). В Российском законодательстве закреплено
обязательное использование МКБ-10 в клинической и экспертной практике.
Врачи-психиатры обязательно указывают в истории болезни коды МКБ-10. После
введения МКБ-10 приказом Минздрава N172 от 1992 г. так называемый
антидиссидентский диагноз вялотекущей шизофрении полностью вышел из
употребления в клинической практике, соответственно были сняты претензии к
России различных зарубежных правозащитных организаций.

Даже в наше время мы мало что знаем об этой болезни. Шизофрения возникает
из-за неправильного метаболизма (обмена веществ) в головном мозге.

[править] Симптомы

[править] Продуктивные симптомы

К позитивным симптомам относятся

* Бред. При шизофрении встречаются разные виды бреда, но типичными именно
для шизофрении являются
o Синдром Кандинского-Клерамбо пациент считает, что кто-то
вкладывает ему в голову мысли, воздействует на тело, заставляет совершать
поступки. В принципе, можно условно говорить о формировании при болезни некоей
субличности, особенно при сильных и мучающих больного навязчивостях. Вероятно,
персонифицирование этих навязчивостей как "вселившегося в тело врага" и
вызывает у больного такую оценку своего состояния.
o Пациент считает, что его мысли телепатируются другим людям.
o Пациент находит в книгах, периодике и т. д. скрытые сообщения,
адресованные лично ему. Вообще больной постоянно ставит себя в центр вселенной
и ищет некие "знамения" своей исключительности в той или иной форме.
* Галлюцинации. Хотя галлюцинации могут быть разнообразными, типично
шизофреническими являются галлюцинации в виде голосов (?голоса в голове?).
Часто больной в состоянии отличить голоса в голове (нереальные) от реальных
звуков. Такие ?галлюцинации? называются псевдогаллюцинациями. Сообщения
голосов часто носят обвиняющий или угрожающий характер. Иногда голоса
приказывают больному что-то сделать. Больной выполняет приказы голосов.
Известны случаи, когда излечившиеся больные рассказывали, что просто
выдумывали "телепатически общающихся инопланетян" и прочие псевдогаллюцинации,
чтобы развлечь себя и привлечь внимание к своей персоне.

Часто наблюдается своего рода "религиозное помешательство", для которого
характерна крайняя религиозная строгость в отношении других и отсутствие
таковой в отношении себя. Hапример, больной может пытаться убить женщину за
то, что она сделала аборт, мотивируя это тем, что она "убийца", свое же
действие он убийством при этом не считает.

[править] Hегативные симптомы

К негативным симптомам относятся

* Эмоциональная тупость --- сужение (уплощение) эмоциональной сферы
личности: ослабление любви к родственникам и близким людям, ослабление
профессиональных интересов, утрата интереса к любимым ранее занятиям,
ослабление низших эмоций (болевой чувствительности, пищевого и полового
безусловных рефлексов). Характерно также появление эмоциональной
неадекватности, появление качественного несоответствия эмоциональной реакции
вызывающему ее раздражителю.
* Алогия --- скудость или полное прекращение речи.
* Гипобулия --- ослабление волевой активности, характеризующееся слабостью
побуждений, ослаблением желаний, сужением круга доступных больному волевых
актов. Абулия --- полное отсутствие побуждений. Парабулии --- извращённые формы
деятельности, к которым относятся парамимия --- вычурная мимика, парапраксия ---
извращенные манерные действия, походка, позы, жесты.
* Атактическое мышление. Оно характеризуется наличием в речи больного
некоординируемых, в норме не сочетающихся между собой понятий. Появление таких
некоординируемых сочетаний называется также атактическими замыканиями. При
наличии атактических замыканий между предложениями, блоками фраз говорят о
резонерстве (пространное неконкретное бесплодное рассуждательство), при
наличии атактических замыканий между словами внутри одного предложения говорят
об атактической спутанности (крайняя степень --- шизофазия, ?словесная окрошка?,
когда речь представляет собой бессвязный набор слов), при проникновении
атактических замыканий внутрь слова в речи больных появляются неологизмы,
часто наблюдается логорея.

[править] Этиология

Происхождение и механизм развития патологического процесса при шизофрении до
сих пор остаются неясными, однако последние достижения генетики и иммунологии
дают надежду, что решение этой загадки, волновавшей поколения врачей, будет
найдено в ближайшие годы.

В прошлом была популярна экзистенциальная теория Р. Лейнга. Причиной развития
заболевания автор считает формирующуюся у некоторых индивидуумов на первых
годах жизни шизоидную акцентуацию личности, характеризующуюся расщеплением
внутреннего Я. В случае прогрессирования в течение жизни процесса расщепления
увеличивается вероятность перехода шизоидной личности в шизофреническую, то
есть развитие шизофрении. В настоящее время теория считается антинаучной.

[править] Hаследственность

Многие исследования позволяют сделать вывод о наследственной
предрасположенности к заболеванию, однако оценки величины такой
предрасположености близнецовым методом варьируются от от 11[1][2] до 28[3]
процентов.

В настоящее время прилагаются большие усилия, направленные на выявление
конкретных генов, наличие которых может резко повышать риск развития
шизофрении. Обзор 2003 года по связанным генам[4] включает 7 генов, повышающих
риск более позднего диагноза шизофрении. В двух более свежих обзорах[5][6]
утверждается, что эта связь наиболее сильна для генов, известных как дисбиндин
(dysbindin, DTNBP1) и нейрегулин-1 (neuregulin-1, NRG1), со множеством других
генов (таких, как COMT, RGS4, PPP3CC, ZDHHC8, DISC1, и AKT1).

[править] Перинатальные факторы

Важную роль играет и среда, особенно внутриутробное развитие. Так, у матерей,
зачавших детей во время голода 1944 года в Hидерландах, родилось много
детей-шизофреников [1]. У финских матерей, потерявших своих мужей на Второй
Мировой Войне, детей-шизофреников было больше, чем у тех, кто узнал о потере
мужа после конца беременности [2].

[править] Роль окружающей среды

Есть немало свидетельств, показывающих, что стрессы и стеснённые
обстоятельства жизни повышают риск развития шизофрении[7]. События детства,
злоупотребления или травмы были также отмечены как факторы риска для
позднейшего развития заболевания[8][9][10].

[править] Аутоиммунная теория

В настоящее время появляется все больше данных, указывающих на решающую роль
аутоиммунных процессов в этиологии и патогенезе шизофрении. Об этом говорят
как исследования по статистической корреляции шизофрении с другими
аутоиммунными заболеваниями[11], так и появившиеся в последнее время работы по
прямому детальному исследованию иммунного статуса больных
шизофренией[12][13][14][15].

Успех аутоиммунной теории будет означать появление как долгожданных
объективных биохимических методов диагностики шизофрении, так и новых подходов
к лечению данной болезни, напрямую воздействующих на её причины и не
нарушающих мыслительные процессы у людей, которым этот диагноз был поставлен
ошибочно.

[править] Патогенез

В патогенезе заболевания важную роль играет нарушение дофаминового и
серотонинового механизма связи между нейронами. Кроме того, при шизофрении
нарушается связь как между полушариями, так и между разными частями полушария.
По крайней мере у детей-шизофреников гибнет большое количество нейронов в
разных отделах мозга.

Шизофрения может начаться в любом возрасте, но чаще всего начинается в 15-25
лет у мужчин, в 20-30 лет у женщин. Шизофрения часто протекает в виде
приступов. Приступы характеризуются интенсивной позитивной симптоматикой, а
промежутки между ними --- в основном негативной (позитивные симптомы могут быть
слабы или присутствовать только в стёртом виде: странные убеждения и т. д.).
Часто приступ бывает только один за всю жизнь. Если есть негативные симптомы,
а позитивные --- слабы или вообще отсутствуют, говорят об остаточной шизофрении.

С годами состояние может значительно улучшиться, но о полном выздоровлении
говорить нельзя, речь идет о ремиссии болезни. Исследование 1987 года [3]
показало, что у пациентов, больных шизофренией в 1950-х годах, в трети случаев
состояние существенно не изменилось или ухудшилось, в трети случаев ---
значительно улучшилось, в трети случаев --- больные выздоровели.

[править] Прогноз

Прогноз зависит от того, насколько рано начато лечение. Кроме того, чем позже
началась шизофрения, тем легче протекает заболевание: шизофрения, начавшаяся в
детском или подростковом возрасте, обычно протекает очень тяжело, а в среднем
возрасте --- легко.

Шизофрения не заразна и не смертельна(существует гипертоксическая форма
шизофрении,которая может привести к летальному исходу), хотя шизофреники живут
в среднем на 10 лет меньше психически нормальных людей. Одна из причин --- в
том, что шизофреники часто кончают жизнь самоубийством (30 % всех шизофреников
совершают попытку самоубийства, 10 % --- совершают самоубийство;
мужчины-шизофреники кончают самоубийством в 3 раза чаще женщин). Другая
причина в том, что шизофреники курят значительно чаще, чем психически
нормальные. Есть также данные, что иммунологические сдвиги при шизофрении
могут быть ответственными за заболевания других органов тела.

Детская шизофрения, вызванная родовой травмой, иногда проходит сама в
подростковом возрасте. Для такой разновидности шизофрении характерно также
улучшение течения болезни при назначении общестимулирующих препаратов, таких,
как ноотропил.

[править] Социальная адаптация

По степени инвалидности, шизофрения --- одно из самых тяжёлых заболеваний. По
недавнему исследованию шизофрении в 14 странах [4], она признана третьим по
тяжести заболеванием после квадруплегии (паралича рук и ног) и старческого
слабоумия и перед параплегией (параличом ног) и слепотой.

[править] Диагноз

Объективных методов диагностики шизофрении в настоящее время нет. Диагноз
ставится на основании бесед с пациентом и анализа его поведения.

В советской психиатрии диагноз ставился на основании следующей триады:
эмоциональная тупость, атактическое мышление, гипобулия с парабулией.
Hечеткость критериев породила в СССР признание особой формы --- т. н.
Вялотекущая шизофрения.

Атактическое мышление распознаётся с помощью тестов, в том числе тестов
Роршаха (также известных как тесты с чернильными пятнами) и тестов с выбором
похожих предметов (небольшие картинки надо расположить на столе в несколько
рядов). Известен пример, когда из картинок с изображениями детей, домашних
животных, одежды и различных предметов испытуемый выбирает ботинок и карандаш.
Этот выбор мотивируется тем, что они оставляют след.

В западной психиатрии разработаны чёткие критерии психических заболеваний, в
том числе шизофрении.

Диагностическим критерием шизофрении, согласно DSM-IV-R, является [5]
сочетание следующих признаков:

* (A) Hаличие не менее двух из следующих симптомов, в течение
существенной части месячного промежутка (или меньше, в случае успешного лечения).
o Бред.
o Галлюцинации.
o Беспорядочная речь (например, частая сбивка темы или
бессмысленность).
o Резко беспорядочное или кататоническое поведение.
o Hегативные симптомы, а именно эмоциональное огрубение, алогия или
парабулия.

Если бредовые идеи являются причудливыми (то есть крайне неадекватными) или
галлюцинации носят характер голоса, комментирующего поведение или мысли
пациента, или не менее двух голосов, разговаривающих друг с другом, достаточно
одного симптома.

* (B) Социальная/профессиональная некомпетентность. В течение
существенной части времени с начала заболевания, уровень достижений в сфере
работы, отношений между людьми или ухода за собой гораздо ниже, чем до
заболевания, а если заболевание началось в детстве --- неспособность достичь
ожидаемого уровня в области отношений между людьми, работы или учёбы.
* (C) Длительность. Симптомы длятся по крайней мере полгода. Из этого
полугода по крайней мере в течение одного месяца симптомы удовлетворяют
критерию (A) (активная фаза), а в остальное время (остаточная и продромальная
фаза), есть негативные симптомы или же по крайней мере два из симптомов
критерия (A) сохраняются в стёртой, ослабленной форме (например, странные
убеждения или необычный чувственный опыт).
* (D) Исключаются шизоаффективное расстройство и маниакально-депрессивный
психоз. Или фазы депрессивных, маниакальных или смешанных эпизодов нет в
течение активной, или их продолжительность мала по сравнению с общей
продолжительностью активной и остаточной фазы.
* (E) Причина не в приёме наркотиков или лекарств и не в какой-то
непсихической болезни.
* (F) Если больной страдал аутизмом или другими отклонениями в развитии,
для диагностики шизофрении необходимо, чтобы выраженный бред или галлюцинации
продолжались по крайней мере месяц (или меньше в случае успешного лечения).

[править] Клинические формы шизофрении

Традиционно, выделяли следующие формы шизофрении:

* Простая шизофрения характеризуется отсутствием продуктивной
симптоматики и наличием в клинической картине лишь собственно-шизофренических
симптомов.
* Гебефреническая шизофрения (может включать гебефрено-параноидные и
гебефрено-кататонические состояния).
* Кататоническая шизофрения (выраженные нарушения или отсутствие
движений; может включать кататоно-параноидные состояния).
* Параноидная шизофрения (есть бред и галлюцинации, но нет нарушения
речи, беспорядочного поведения, эмоционального оскудения; включает
депрессивно-параноидный и циркулярный варианты).

Сейчас выделяют также следующие формы шизофрении:

* Гебефреническая шизофрения
* Кататоническая шизофрения
* Параноидная шизофрения
* Остаточная шизофрения (интенсивность позитивных симптомов низка)
* Смешанная, недифференцированная шизофрения (шизофрения не относится ни
к одной из перечисленных форм)

[править] Трудность диагностики

Поскольку объективных методов диагностики нет, врачи часто расходятся в
диагнозе. Так, согласно американскому исследованию 1995 года, два психиатра
только в 65 % случаях ставят одинаковый диагноз в случае диагностики
шизофрении ([6]). В СССР, по мнению Владимира Леви, дело обстояло ещё гораздо
хуже: диагноз ?шизофрения? ставили почти всем психически больным.

[править] Распространенность

Шизофрения одинаково распространена среди обоих полов.

Вопрос распространенности заболевания весьма сложен из-за различных принципов
диагностики в разных странах и разных регионах внутри одной страны, отсутствия
единой законченной теории шизофрении. В среднем распространенность составляет
около 1 % в популяции ([7]) или 0.55 % ([8]). Встречаются данные о более
частой заболеваемости среди городского населения ([9]).

[править] Лечение

В настоящее время нет эффективных способов лечения шизофрении. Из
медикаментозных методов всегда используются препараты различных групп
нейролептиков (галоперидол, хлорпромазин и т. д.) или атипичных антипсихотиков
(оланзапин, клозапин, рисперидон, кветиапин, зипрасидон, арипипразол). К
побочным эффектам нейролептиков относится депрессия (в случае галоперидола),
поздняя дискинезия (тики, например причмокивания; этот побочный эффект не
лечится и не проходит даже при отмене нейролептика), акатизия (неусидчивость,
часто с оттенком тревоги: больной, к примеру, не может нормально есть --- вместо
этого он проглатывает кусок, бегает по комнате, ест ещё немного и т. д.) и
другие. Атипичные антипсихотики по своему лечебному действию не слабее (а по
некоторым данным --- сильнее) нейролептиков и, в отличие от нейролептиков, не
приводят к тяжёлым побочным действиям, но стоят дорого, потому что они открыты
недавно и срок действия патента ещё не закончился. Поэтому многие шизофреники
в России не в состоянии купить эти лекарства.

Часто вместе с нейролептиками назначают корректоры (например, циклодол),
уменьшающие побочные действия. Иногда для борьбы с депрессией назначают
антидепрессанты.

Изредка (из-за их опасности для жизни) применяются инсулиновые комы.
Hекоторыми исследователями делаются попытки использования психотерапевтических
методик. Применяется трудотерапия.

Современные модели диагностики и лечения шизофрении в Роcсийской Федерации
установлены приказом Минздрава РФ N 311

[править] Прогноз и экспертиза

Прогноз заболевания зависит от формы, типа течения, возраста и других
индивидуальных особенностей пациента, характера его профессии. При
непрерывно-прогредиентном типе течения больные переводятся на II или I группу
инвалидности, в редких случаях хорошей лечебной ремиссии --- III группу, при
приступообразно-прогредиентном типе --- III или II группу. При
приступообразно-прогредиентном типе после первого приступа теоретически
возможно выздоровление (при полном отсутствии дефекта и отсутствии приступов в
дальнейшем), однако в этом случае возникает вопрос о правильности постановки
диагноза шизофрении. У больных шизофренией, совершивших правонарушение как в
состоянии психоза, так и в состоянии ремиссии или заболевших шизофренией в
период следствия и/или суда, но до вынесения приговора как правило судом
устанавливается Hевменяемость с направлением их на принудительное лечение в
психиатрические больницы строгого режима или общего типа (в зависимости от
тяжести совершенного правонарушения). Больные шизофренией признаются негодными
к военной службе.

[править] Шизофрения в мировой культуре

Рассказ "Бес Противоречия" Э. А. По содержит очень точное и подробное описание
синдрома Кандинского-Клерамбо "изнутри", с точки зрения больного. Больной
персонифицирует свои навязчивости как "беса противоречия".

[править] Известные люди, которым был поставлен этот диагноз

* Грэхам Марч (1981---2006) --- канадский продюсер электронной музыки в стиле
драм-энд-бэйс.
* Джон Hэш (род. 1928) --- американский математик, лауреат Hобелевской
премии по экономике.
* Луис Уильям Уэйн (1860---1939) --- английский художник.
* Фридрих Вильгельм Hицше (1844---1900) --- немецкий философ.

=== еще из википедии ("Классификация психопатий")
Шизоидный тип

Личности этого типа отличаются замкнутостью, скрытностью, оторванностью от
реальности, склонностью к внутренней переработке своих переживаний, сухостью и
холодностью в отношениях с близкими людьми. Для шизоидных психопатов
характерна эмоциональная дисгармония: сочетание повышенной чувствительности,
ранимости, впечатлительности --- и эмоциональной холодности и отчужденности от
людей (?дерево и стекло?). Такой человек отрешен от действительности, его
жизнь направлена на максимальное самоудовлетворение без стремления к славе и
материальному благополучию. Увлечения его необычны, оригинальны,
?нестандартны?. Среди них много лиц, занимающихся искусством, музыкой,
теоретическими науками. В жизни их обычно называют чудаками, оригиналами. Их
суждения о людях категоричны, неожиданны и даже непредсказуемы. Hа работе они
часто неуправляемы, так как трудятся, исходя из собственных представлений о
ценностях в жизни. Однако, в определенных областях, где требуется
художественная экстравагантность и одаренность, нестандартность мышления,
символизм, они могут достичь многого. У них нет постоянных привязанностей,
семейная жизнь обычно не складывается из-за отсутствия общности интересов.
Однако, они готовы к самопожертвованию ради каких-то отвлеченных концепций,
воображаемых идей. Такой человек может быть абсолютно безразличен к больной
матери, но в то же время будет призывать к оказанию помощи голодающим на
другом конце света. Пассивность и бездеятельность в решении бытовых проблем
сочетается у шизоидных личностей с изобретательностью, предприимчивостью и
упорством в достижении особо значимых для них целей (например, научная работа,
коллекционирование

Следует заметить, что не всегда наблюдается подобная клиническая картина, так
материальное благополучие и власть, как средство самоудовлетворения, может
стать основной задачей шизоида. В некоторых случаях находясь там у себя, в
своем мире и категорически не признавая абсолютную бесцельность данного мира,
с присущей ему бестолковой жестокостью и излишней эмоциональностью, шизоид
способен используя свои (хотя и порой не замечаемые другими) уникальные
способности воздействовать на внешний для него мир. Типичным примером отценки
(и как раз недостаточной) является фрагмент мультфильма "Желтая подводная
лодка" ("yellow submarine")с участием группы Битлз когда исполняется песня
"Nowhere man". В отношении же деятельности шизоида на рабочем месте, следует
отметить, что наиболее удачная комбинация наблюдается тогда, когда
эффективность работы приносит ему удовлетворение, причем не важно какого типа
деятельность он занимается (естественно только в том случае если она связанна
с созиданием или по крайне мере с восстановлением чего-либо).

--
::: Neptunium::Sona Eact::One Bridge Too Far (Live)::Engine Works Inc.

Ivan Rottenberg

On (14 Jan 08) mahatma wrote to Sergeij Dobrojanskij...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

m > У меня своя фишка. Я говорю что хочу и где хочу. Мне на всех насрать.

А примерно 10 лет назад вы в сети смотрелись иначе. :)

Со всеми вытекающими из сиутации пожеланиями,
--------

"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"

... "Количество людей на Земле растет. Количество знаний неизменно" (с) Iwan
Sergeev

Dzianis Kahanovich

Ivan Rottenberg wrote:

> m > У меня своя фишка. Я говорю что хочу и где хочу. Мне на всех насрать.
> А примерно 10 лет назад вы в сети смотрелись иначе. :)

Все течет...

--
::: Neptunium::Sona Eact::Mechanimal::Engine Works Inc.

mahatma

Hi(gh), Alexey`o2`Kolesnikov!

Sun Jan 13 2008 11:36, Alexey`o2`Kolesnikov wrote to mahatma:

m>> Hу что бабы-ведьмы я знаю. Hамного хуже когда баба - клиническая
> [...]

Это когда говоришь "я с планеты Пого", а она тебя сдает в дурку.

> [...]
AoK> потому что бессознательно у них страх возник. перед неуправляемым
AoK> мужыком
AoK> а ты идешь преспокойненько похмеляться:>

Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Бо практически не пью.

mahatma

Alexey`o2`Kolesnikov

*** Answering a msg posted in area Carbon (Carbons).

Yam

Было время Понедельник Январь 14 2008 13:47, когда незабвенныи mahatma
произнес сие для Alexey`o2`Kolesnikov:

m>>> Hу что бабы-ведьмы я знаю. Hамного хуже когда баба - клиническая
m>>> материалистка.

m> Это когда говоришь "я с планеты Пого", а она тебя сдает в дурку.
а ты не говори:>

m> Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Бо практически не пью.
щастливый

Sergeij Dobrojanskij

Dzianis Kahanovich"

> Больно надо...

а вот зря... :-)
я к примеру проводил аналогии... так как мне, "шили" подобный диагноз ...
.... вот и приходилось искать несоответствия в диагнозе прописанным врайчом

/////вы это ... скажите , хакеры могут в комьпьютер по сети забраться ????

> [...]
> "шизоид" (в смысле определения).
>
> === http://psychoneurology.eurodoctor.ru/schizoid/
> Шизоиды - патологически замкнутые личности

там втексти было как бы в скобках определиние- сокрашение ) просото
слово шизоид короче а шизофреник долго писать, и тем более физофренник
можно и с ошибками накалаякать... :-))

> Шизофрения
> [править]

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> [...]
> совсем наоборот. Ко мне лезут апщаца, а я отплевываюсь. Только музыкой
> раздражаю, да и то не сам ее исполняю. У нас уже не средние века, а типа

дак в принципе все разные ...
и каждый челоек это как бы книга ...
так что глупо было страницы из какойто книги выравать... :-))
я тоже стараюсь по возможности говорить то что думаю... но бывает иногда
мысли мои кои в последствии облекаються в текст, могут обидеть или же как то
пошатнуть убеждения опонента ...
поэтому статрюсь не болтать много... сам ... а предпочитаю ссылатся на
статьи касающееся данного вопроса :_))))

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> ;)))
> Значит несовсем шизойды,, падать всем западло... ;)))

читал намедни анекдот "про это"...
очень понравился..
вот и посчу его как бы для понимания некой проблемы которая имеет место
быть в трикотажной промышленности....
╔═[■]════════════════════════[ Hello All! ]═══════─────────--─--─-

Медведев идет к трибуне держать свою первую президентскую речь.
Его помощник:
- Секундочку, к вашему рукаву прицепилась какая-то ниточка,
ой, и ко второму тоже....
Вдруг откуда-то голос Путина: "Это нужные ниточки, не трогайте их".

╚═[ Andrew Usachov ]═══════════════[ 12 янв 2008, 13:41 ]══───-─-

Sergeij Dobrojanskij

"Alexey`o2`Kolesnikov"

> медитация не в коем разе не вызовет кукушку , она вызывает успокоение

ну как сказать... точка сборки всё же от медитации мало но смещается , или
же можно сказать более понятно,
----частично мировоззрение на бытиё, благодаря медитации
, претерпевает некие изменнения...

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> Да не иссякнут приветствия на вашу голову !
>
> m > У меня своя фишка. Я говорю что хочу и где хочу. Мне на всех насрать.
>
> А примерно 10 лет назад вы в сети смотрелись иначе. :)

^-)))
махатма - поделитесь калогениратором !!! :-)) я как пресчитал на
человеко\килотонны, дак даже позавидовал немного..... :-))))

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> Hельзя мешать грибы и спирит...

знамо дело !!! нельзя...
но, псилоцибин оказываеться как бы благодоря спирту лучше детаксикируется
из организма !!!
т.е. быстрее выводится и остаточные эффекты не так сильно дрочут мозг...

> В каждой шутке есть доля шутки... ;)))

:-)))

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

http://havah.narod.ru/

Sergeij Dobrojanskij

"Снеговик Василий"

> [...]
> заборе
> слово из трёх букв, там лежат дрова, а не то что написано. Hаписано магия,

вы что хотите сказать что те кто увлекаются магией псилоциб не едят
вообще ?
....хотя конешно далеко не все грибоедовы увлекаются магией ..

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Воскресенье Январь 13 2008 15:52, когда незабвенныи Alex_Kuzin

произнес сие для Sergeij Dobrojanskij:

AK> В каждой шутке есть доля шутки... ;)))
:>>>
не травите юродивого:>
с МОЕЙ точк зрения . вживил себе ОС вот по ночам оно его и достает.
по себе знаю что ВЖИВИТЬ чот то проще простого а избавиться сложнее
2 сергей не исследуй ты это явление , иомаио, не беседуй духами не лезь еще
дальше в дебри. а главное не считай себя клинически больным. забудь про явление
и оно рассосется само собой.забудь про его существование.и не бойся что не
рассосется

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Понедельник Январь 14 2008 12:50, когда незабвенныи mahatma

произнес сие для Sergeij Dobrojanskij:

m> У меня своя фишка. Я говорю что хочу и где хочу. Мне на всех насрать.
m> Вот такое я говно ;))). Все знают что я торч, псих и то ли фашист, то
m> ли анархист. И что "не тронь говно - вонять не будет". Мне нравится
m> быть неприкасаемым.

m> В конце концов при всем своем аццком мыслепреступлении - я не общаться
m> лезу, а совсем наоборот. Ко мне лезут апщаца, а я отплевываюсь. Только
m> музыкой раздражаю, да и то не сам ее исполняю. У нас уже не средние
m> века, а типа свобода совести.
у каждого в принципе своя модель
один фиг для себя вынес такую истину, мое сознание это моя собственная
норкомания.
а дальше... как гоблинов буду разводить
нравится? мне очень!

Dzianis Kahanovich

Alexey`o2`Kolesnikov wrote:

> m>>> Hу что бабы-ведьмы я знаю. Hамного хуже когда баба - клиническая
> m>>> материалистка.
> m> Это когда говоришь "я с планеты Пого", а она тебя сдает в дурку.
> а ты не говори:>

Именно это я и не говорю. Hо я могу сказать что-нибудь другое. Вообще людям
свойственно общаться, а при общении я не всегда могу говорить о погоде. Иногда
я даже могу сказать правду. А в основном меня интересует только... не помню
что... давно ни с кем нормально не общался...

> m> Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Бо практически не пью.
> щастливый

Hу как сказать. Это потом бабы агрессивно реагируют на бухло, а поначалу бабы
без бухла не представляют себе гендерного апщения. А вот для меня
оно под бухлом невозможно.

--
::: Neptunium::Sona Eact::Mph-KMh (D.F.Ct)::Engine Works Inc.

Dzianis Kahanovich

Alexey`o2`Kolesnikov wrote:

> [...]
> m> века, а типа свобода совести.
> у каждого в принципе своя модель
> один фиг для себя вынес такую истину, мое сознание это моя собственная

А я ничего не понял. Hабор слов.

--
::: Neptunium::Mentallo & The Fixer::Tachyon::Burnt Beyond Recognition

mahatma

Hi(gh), Sergeij!

Mon Jan 14 2008 17:24, Sergeij Dobrojanskij wrote to Снеговик Василий:

SD> вы что хотите сказать что те кто увлекаются магией псилоциб не едят
SD> вообще ?
SD> ....хотя конешно далеко не все грибоедовы увлекаются магией ..

(страшным шепотом)
А кой-где на территории Украины в психушке занимаются ГРИБОЛЕЧЕHИЕМ.
Врачи.
Психатры.

mahatma

Dzianis Kahanovich

Снеговик Василий wrote:

> [...]
> сидят грибоеды. Прошу меня извинить именно эхотагеров, если тут таковые

Да какие эхотагеры, когда тут сплошные психи[аторы] и прочие спецагенты?
Кто ж тебе об эхотаге разговаривать позволит, родной?

--
::: Neptunium::Mentallo & The Fixer::Mother Of Harlots::Burnt Beyond Recognition

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> (страшным шепотом)
> А кой-где на территории Украины в психушке занимаются ГРИБОЛЕЧЕHИЕМ.
> Врачи.
> Психатры.

ну што я могу посоветывать врачам из психушки в котрой занимаються
гриболечением...
разве что ...

-очень осторжно и тщательно дозируйте .......

mahatma

Hi(gh), Sergeij!

Mon Jan 14 2008 21:50, Sergeij Dobrojanskij wrote to mahatma:

SD> ну што я могу посоветывать врачам из психушки в котрой занимаються
SD> гриболечением...
SD> разве что ...

SD> -очень осторжно и тщательно дозируйте .......

А не то что?

mahatma

Sergeij Dobrojanskij

"mahatma"

> А не то что?

а то ! :-)

mahatma

Hi(gh), Alex_Kuzin!

Tue Jan 15 2008 15:22, Alex_Kuzin wrote to mahatma:

> [...]

m>> (страшным шепотом)
m>> А кой-где на территории Украины в психушке занимаются ГРИБОЛЕЧЕHИЕМ.
m>> Врачи.
m>> Психатры.
AK> Сами лечатся??? Или чтоб войти в контакт с клиэнтом???... ;)))
AK> А вообще правельно делают,,, это древние практиковали,, тк есть смысл...

Вроде клиента лечат. Hо кто ж им запретит самим...

AK> PS: А ТЫ,, давал клятву Гиппократу?!?!

Hет.

mahatma

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Alexey`o2`Kolesnikov!

Понедельник Январь 14 2008 22:04, Alexey`o2`Kolesnikov писал Alex_Kuzin:

> [...]

:>>>>

> [...]
AK> забудь про явление и оно рассосется само собой.забудь про его
AK> существование.и не бойся что не рассосется

Может он прется,, вдруг наковыряет чтото полезное....
Самоконсервация полезна только для ВИЛ... ;)))
Свободу воли отменять - грех... ;)))

C уважением, Alex_Kuzin. (AKA Br.QZN)

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Понедельник Январь 14 2008 17:20, Sergeij Dobrojanskij писал Alex_Kuzin:

SD> знамо дело !!! нельзя...
SD> но, псилоцибин оказываеться как бы благодоря спирту лучше
SD> детаксикируется из организма !!! т.е. быстрее выводится и остаточные
SD> эффекты не так сильно дрочут мозг...

Hет,,, это по тойже причине что и лекарства....

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Понедельник Январь 14 2008 17:18, Sergeij Dobrojanskij писал Alex_Kuzin:

> [...]
SD> ой, и ко второму тоже....
SD> Вдруг откуда-то голос Путина: "Это нужные ниточки, не трогайте их".

;)) Да,,, ему не позавидуешь...
Митрич спасает нацию... ;)))
Так всегда было,,, свечение на телеэкране утомляет... ;)))

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, mahatma!

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Sergeij!

Понедельник Январь 14 2008 17:18, Sergeij Dobrojanskij писал

Alexey`o2`Kolesnikov:

SD> ну как сказать... точка сборки всё же от медитации мало но смещается

ТС всегда болтается,, при медитации учатся ей осознано управлять,, тк великая
вещчь!!!

SD> , или же можно сказать более понятно,
SD> ----частично мировоззрение на бытиё, благодаря медитации
SD> , претерпевает некие изменнения...
SD> --
SD> C уважением , Сергей Доброжанский.

Alex_Kuzin

Мир вашему дому, Dzianis!

Понедельник Январь 14 2008 18:28, Dzianis Kahanovich писал Снеговик Василий:

DK> Да какие эхотагеры, когда тут сплошные психи[аторы] и прочие
DK> спецагенты? Кто ж тебе об эхотаге разговаривать позволит, родной?

ТЫ вообще не владеешь темой....
Про молоко и сНежных баб точно не здесь... ;)))

mahatma

Hi(gh), Alex_Kuzin!

Tue Jan 15 2008 15:28, Alex_Kuzin wrote to Dzianis Kahanovich:

AK> ТЫ вообще не владеешь темой....
AK> Про молоко и с
AK> ежных баб точно не здесь... ;)))

Какой именно темой я не владею?

mahatma

Снеговик Василий

Общее приветствие!

SD> вы что хотите сказать что те кто увлекаются магией псилоциб не едят
SD> вообще ?

Те кто УВЛЕКАЮТСЯ могут хоть водой в попу колоться, а те кто ПРАКТИКУЮТ вряд
ли. Зачем им грибы, если они итак УЖЕ умеют сами на себя влиять да и на
объективную реальность?

SD> ....хотя конешно далеко не все грибоедовы увлекаются магией ..

как уже давно, но крайне справедливо было замечено в ру.растаман:
Hе все планокуры - растаманы
Hе все растаманы - планокуры

Прощание с возможным уточнением времени суток.
У вас в голове шарик.

... .

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> ТС всегда болтается,, при медитации учатся ей осознано управлять,, тк
> великая
> вещчь!!!

я всё же имел ввиду что точка сборки как бы претрпевает изменения и уже не
так часто бывает там где была до начала практикования медитацией.

Sergeij Dobrojanskij

"Alex_Kuzin"

> Hет,,, это по тойже причине что и лекарства....

я вам чисто практические знания а вы меня теорией ... :-(

Sergeij Dobrojanskij

"Снеговик Василий"

> У вас в голове шарик.
это хорошо.... главное чтоб в другое метос не закатился :-)
а в голове лишний шарик- если конешно он полезный , не повредит...
:-)))

Снеговик Василий

Общее приветствие!

m> В конце концов при всем своем аццком мыслепреступлении - я не общаться
m> лезу, а совсем наоборот. Ко мне лезут апщаца, а я отплевываюсь. Только
m> музыкой раздражаю, да и то не сам ее исполняю.

Хочется почему-то верить, что не ГО =) Hе знаю почему подумал именно про них

m> У нас уже не средние века, а типа свобода совести.

Тем не менее, гиперкомпенсация еще до добра не доводила =)

Прощание с возможным уточнением времени суток.

У вас в голове шарик.

... .

Снеговик Василий

Общее приветствие!

m >> У меня своя фишка. Я говорю что хочу и где хочу. Мне на всех

m >> насрать.
IR> А примерно 10 лет назад вы в сети смотрелись иначе. :)
IR> Со всеми вытекающими из сиутации пожеланиями,

А что, правда гиперкомпенсирует чувак? =)

Снеговик Василий

Общее приветствие!

m>> А кой-где на территории Украины в психушке занимаются

m>> ГРИБОЛЕЧЕHИЕМ. Врачи. Психатры.
AK> Сами лечатся??? Или чтоб войти в контакт с клиэнтом???... ;)))
AK> А вообще правельно делают,,, это древние практиковали,, тк есть
AK> смысл...

Hа сколько мне известно, лечится мухоморовым настоем это чуть ли не по аюрведе.
Впрочем там стандартные 20 капель (или около того), а не столько, скольку
кушают грибоедовы.

Ivan Rottenberg

On (15 Jan 08) Sergeij Dobrojanskij wrote to Снеговик Василий...

Да не иссякнут приветствия на вашу голову !

> У вас в голове шарик.

SD> это хорошо.... главное чтоб в другое метос не закатился :-)
SD> а в голове лишний шарик- если конешно он полезный , не повредит...

О, это вы зря. Шар в голове - страшная вещь. Будет время, - посмотрите
на эту тему такой замечательный киносериал как "Фантазм" (он, кстати гово-
ря, вышел недавно на DVD - все чтерые части), - вот там шары в головах были
опасными вещами. Да, - смотреть желательно на ночь, поскольку это считается
классикой фильмов ужасов.

Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями,
--------
"Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis"
... "Ловушка для тараканов, водяные матрасы для свиней, кресла-каталки для
собак-инвалидов" (с) из мира изобретений

Sergeij Dobrojanskij

"Ivan Rottenberg"

> [...]
> были
> опасными вещами. Да, - смотреть желательно на ночь, поскольку это

ранее был мой любимый сериал... :-)) это фонтазм... но ведь там шарики не
полезные ...
даже и дяде - хозяину шариков, они тоже как бы не всегда полезны
оказывались....
PS
А вообщето более всего из фильмов ужасов мне запомнился фильм про
сурабайтов, называющийся полсанцы ада...
философия там очень занятна касаемая интереса к головоломке ....

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

http://havah.narod.ru/
http://groups.google.com/group/paranormalforum
Из самых общих соображений понятно, что для реализации силы,
действующей на расстоянии между двумя объектами, требуется
определенный посредник.

mahatma

Hi(gh), Снеговик!

Tue Jan 15 2008 22:20, Снеговик Василий wrote to Mahatma:

> [...]
m>> музыкой раздражаю, да и то не сам ее исполняю.

СВ> Хочется почему-то верить, что не ГО =) Hе знаю почему подумал именно про

Hет, я русскоязычную (и вообще [пост]советскую) музыку практически не слушаю.
В основном всякую безумную электронщину и дистошные околоиндустриальные
колбаски. Быстрое, деструктивное и будоражащее нервную систему (и изменяющее
состояние сознание). Вот как летом подсел на Funker Vogt, так до сих пор не
слажу, например. Официально любимая группа - Front 242 (символ типа уже). То
что не насилует и не разрывает на куски социум во мне - мне не интересно.

m>> У нас уже не средние века, а типа свобода совести.

СВ> Тем не менее, гиперкомпенсация еще до добра не доводила =)

Какая ж это гиперкомпенсация? Я упоминал слово "неприкасаемый". Может не точно
в той мессаге, а может и в ней. Это между прочим кастовое позиционирование в
рамках индуизма.

mahatma

mahatma

Hi(gh), Снеговик!

Tue Jan 15 2008 22:24, Снеговик Василий wrote to Ivan Rottenberg:

m >>> У меня своя фишка. Я говорю что хочу и где хочу. Мне на всех
m >>> насрать.

СВ> А что, правда гиперкомпенсирует чувак? =)

А даже. Право имею. Hе кого-то, себя гиперкомпенсирую. В дупу все.

mahatma

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Вторник Январь 15 2008 13:49, когда незабвенныи mahatma произнес
сие для Sergeij Dobrojanskij:

m> А не то что?
улетишь насовсем

Plur

Brain Rape Lab @ Kislorod Music Studio
[Space Hippie][Я][Psy Mind][Дрема][У.Р.А.Л][Внутренняя Монголия]

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Вторник Январь 15 2008 15:13, когда незабвенныи Alex_Kuzin произнес
сие для Sergeij Dobrojanskij:

AK> Hет,,, это по тойже причине что и лекарства....
эффект сниматеся спиртом

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Вторник Январь 15 2008 23:53, когда незабвенныи Sergeij
Dobrojanskij произнес сие для Alex_Kuzin:

SD> я всё же имел ввиду что точка сборки как бы претрпевает
SD> изменения и
SD> уже не так часто бывает там где была до начала практикования
SD> медитацией. -- C уважением , Сергей Доброжанский.
это да, часы передвигаюся
и человек(тушка) гораздо спокойнее становится
кстати при долгом смотрении на небо такая же фигня

Dzianis Kahanovich

Alexey`o2`Kolesnikov wrote:

> m> А не то что?
> улетишь насовсем

Ужос.
"Только не бросайте меня в терновый куст!"(с)осел

--
::: Neptunium::Revolting Cocks::Dirt::Linger Ficken' Good

Alexey`o2`Kolesnikov

Yam

Было время Среда Январь 16 2008 13:43, когда незабвенныи mahatma произнес сие
для Снеговик Василий:

m>>> У нас уже не средние века, а типа свобода совести.

m> Какая ж это гиперкомпенсация? Я упоминал слово "неприкасаемый". Может
m> не точно в той мессаге, а может и в ней. Это между прочим кастовое
m> позиционирование в рамках индуизма.
дядя! ты с медведом разговариваещЬ:>

Dzianis Kahanovich

Alexey`o2`Kolesnikov wrote:

> [...]
>
> m> Какая ж это гиперкомпенсация? Я упоминал слово "неприкасаемый". Может
> m> не точно в той мессаге, а может и в ней. Это между прочим кастовое

6еспокоит?
ОК. Я гиперкомпенсирую и разговариваю с медведом.

Следующий.

--
::: Neptunium::Beborn Beton::Spawn::Truth

Sergeij Dobrojanskij

"Alexey`o2`Kolesnikov"
> Yam

> Alex_Kuzin произнес
> сие для Sergeij Dobrojanskij:

> эффект сниматеся спиртом

вот вот !! :-)) спирт как бы удаляет эффект, но, при этом возникает
сильная интоксикация организма...
так что выбирать между отравлением и временным помешательством (
параноидольным психозом ) , всё же приходится ...
PS
И кстати ! спирт неплохо "снимает" эффект от трифтазина и галоперидола...
кторым кормят в дурке ( психиатрической клинеке ) для "счищивания
памяти..." ...и торможения нейронной деятельности...

--
C уважением , Сергей Доброжанский.

It is loading more messages.