Google Groups no longer supports new Usenet posts or subscriptions. Historical content remains viewable.
Dismiss

2 ×ÏÐÒÏÓÁ

1 view
Skip to first unread message

Alexey Dubolazov

unread,
Apr 26, 2005, 4:32:55 AM4/26/05
to
Доброго времени суток, All!

Очень хотел бы получить ответ на 2 вопроса:

1. Является ли тапнутая крича легальной целью для Master Decoy (W, T: Tap
target creature)?

2. Имеется следующая ситуация: Auriok Bladewarden (T: Target creature gets
+X/+X until end
of turn, where X is Auriok Bladewarden's power) экипирован Bonesplitter(
Equipped creature gets +2/+0).
Он тапается для раскачки атакующей кричи. Сверху в стек укладывается Unforge
(Destroy target Equipment.
If that Equipment was attached to a creature, Unforge deals 2 damage to that
creature), целью которого выбран
Bonesplitter. Стек резолвится.
Какой бонус получит атакующая крича по last known information - 3 или 1?


Bye
Alexey Dubolazov

Arkady Zilberberg

unread,
Apr 26, 2005, 10:56:21 AM4/26/05
to
Tue Apr 26 2005 13:32, Alexey Dubolazov wrote to All:

AD> Доброго времени суток, All!
И тебе того же.
AD> Очень хотел бы получить ответ на 2 вопроса:

AD> 1. Является ли тапнутая крича легальной целью для Master Decoy (W, T: Tap
AD> target creature)?
Ты же сам процитировал - "target creature". Тапнутая крича - она тоже
"creature". Что, Хороби убиваем?

AD> 2. Имеется следующая ситуация: Auriok Bladewarden (T: Target creature
AD> gets +X/+X until end of turn, where X is Auriok Bladewarden's power)
AD> экипирован Bonesplitter( Equipped creature gets +2/+0).
AD> Он тапается для раскачки атакующей кричи. Сверху в стек укладывается
AD> Unforge (Destroy target Equipment.
AD> If that Equipment was attached to a creature, Unforge deals 2 damage to
AD> that creature), целью которого выбран Bonesplitter. Стек резолвится.
AD> Какой бонус получит атакующая крича по last known information - 3 или 1?

А каким был Auriok Bladewarden перед смертью? Если никто заранее не
срегенерировал Bonesplitter (то есть Destroy таки положил его на кладбище), то
к тому времени, как state-based effects уничтожат бедного Bladewarden'а (опять
же, если не было регенерации), он будет всего лишь 1/1. А если Bonesplitter
уничтожить с помощью Turn to Dust, а после его разрешения добавить {B} и
сыграть Echoing Decay на Bladewarden'а, то никакой раскачки вообще не
получится (но и -1/-1 атакующая крича не получит - см. Number в глоссарии).

Аркадий, Бостон, США.

Migel Klimin

unread,
Apr 26, 2005, 10:51:14 AM4/26/05
to
Доброго времени суток, Alexey!

> Очень хотел бы получить ответ на 2 вопроса:

> 1. Является ли тапнутая крича легальной целью для Master Decoy (W, T: Tap
> target creature)?

Согласно правилу 415.1, описанием цели является указание на объект или игрока,
непосредственно следующее за словом "Target". Скажи пожалуйста, есть ли в
описании цели для Master Decoy какое-либо ограничение по состоянию
tapped/untapped?

> 2. Имеется следующая ситуация: Auriok Bladewarden (T: Target creature gets
> +X/+X until end of turn, where X is Auriok Bladewarden's power) экипирован
> Bonesplitter (Equipped creature gets +2/+0).
> Он тапается для раскачки атакующей кричи. Сверху в стек укладывается
> Unforge
> (Destroy target Equipment.
> If that Equipment was attached to a creature, Unforge deals 2 damage to
> that creature),
> целью которого выбран Bonesplitter. Стек резолвится.
> Какой бонус получит атакующая крича по last known information - 3 или 1?

Попробуй, руководствуясь правилами разделов 408 и 420, ответить на три вопроса:

1. Вследствие чего в данном примере попадет на кладбище Auriok Bladewarden?
2. В какой момент времени это произойдет?
3. Каков будет в этот момент его Power?

Вот такой и сохранится Power в Last Know Info.

Всяческих благ.
Yellow Horror, в текущей реальности просто Migel.

Alexey Dubolazov

unread,
Apr 27, 2005, 2:33:53 AM4/27/05
to
Доброго времени суток, Migel!

*** В сообщении от <26 Апр 05>, Migel Klimin обращается к Alexey Dubolazov:

>> 2. Имеется следующая ситуация: Auriok Bladewarden (T: Target creature
>> gets +X/+X until end of turn, where X is Auriok Bladewarden's power)
>> экипирован Bonesplitter (Equipped creature gets +2/+0). Он тапается для
>> раскачки атакующей кричи. Сверху в стек укладывается Unforge (Destroy
>> target Equipment. If that Equipment was attached to a creature, Unforge
>> deals 2 damage to that creature), целью которого выбран Bonesplitter.
>> Стек резолвится. Какой бонус получит атакующая крича по last known
>> information - 3 или 1?

MK> Попробуй, руководствуясь правилами разделов 408 и 420, ответить на три
MK> вопроса:

MK> 1. Вследствие чего в данном примере попадет на кладбище Auriok
MK> Bladewarden?
MK> 2. В какой момент времени это произойдет?
MK> 3. Каков будет в этот момент его Power?

MK> Вот такой и сохранится Power в Last Know Info.

Спасибо, всё понял. По такому алгоритму у меня получилось 1. А если бы текст
спелла
выглядел как (Destroy target Equipment. If that Equipment was attached to a
creature,
destroy that creature)?

Bye
Alexey Dubolazov

Migel Klimin

unread,
Apr 27, 2005, 12:26:54 PM4/27/05
to
Доброго времени суток, Alexey!

>>> 2. Имеется следующая ситуация: Auriok Bladewarden (T: Target creature
>>> gets +X/+X until end of turn, where X is Auriok Bladewarden's power)
>>> экипирован Bonesplitter (Equipped creature gets +2/+0). Он тапается для
>>> раскачки атакующей кричи. Сверху в стек укладывается Unforge (Destroy
>>> target Equipment. If that Equipment was attached to a creature, Unforge
>>> deals 2 damage to that creature), целью которого выбран Bonesplitter.
>>> Стек резолвится. Какой бонус получит атакующая крича по last known
>>> information - 3 или 1?

MK>> Попробуй, руководствуясь правилами разделов 408 и 420, ответить на три
MK>> вопроса:
MK>> 1. Вследствие чего в данном примере попадет на кладбище Auriok
MK>> Bladewarden?
MK>> 2. В какой момент времени это произойдет?
MK>> 3. Каков будет в этот момент его Power?
MK>> Вот такой и сохранится Power в Last Know Info.

> Спасибо, всё понял. По такому алгоритму у меня получилось 1.

Верно.

> А если бы текст спелла выглядел как (Destroy target Equipment. If that
> Equipment was attached to a creature, destroy that creature)?

Ответить на этот вопрос ненамного сложнее. Hужно только принять во внимание
правило 413.2b (особенно его начало). Чтобы добиться существенного изменения
ситуации, в предложенный тобой текст следовало бы вставить слово
"simultaneously".

0 new messages