Google Groups no longer supports new Usenet posts or subscriptions. Historical content remains viewable.
Dismiss

haunt

4 views
Skip to first unread message

Migel Klimin

unread,
Feb 3, 2006, 3:01:44 PM2/3/06
to
Hi "Arkady Zilberberg"

>>> Reminder text, тем не менее, таки да говорит о кладбище - налицо
>>> противоречие. Вот думаю спросить об этом на DCIJUDGE-L и посмотреть на
>>> реакцию.

MK>> Реминдер не имеет силы правил.
> Естественно. Возможно, они и имели в виду то, что уход карты в любую
> другую зону, кроме кладбища, не даст воспользоваться ее способностью Haunt,
> когда писали реминдер.

Hу так, вариант с возвращением в руку-то ведь есть. Только не могу придумать
как его реализовать практически ;)

MK>> Hет. Способность у этой карты есть всегда, она на ней непосредственно
MK>> напечатана. Просто она не работает в других зонах и не работает если у
MK>> этой карты нет Haunted-существа(?).
> Ты имеешь в виду, что эта способность из тех, которые работают только в той
> зоне, в которой имеет смысл? (Примерно как способность Squee, Eternal
> Dragon и иже с ними работает только из кладбища - 402.8 тут к месту,
> правильно?)

Типа того. Поскольку преследовать можно только из RFGZ, то и соответствующая
способность преследователя работает только там.

> Еще одна мысль вслух: надеюсь, что phasing не прерывает haunt.

Hе должен. Возвращающийся в фазу объект восстанавливает все связи с другими
объектами, насколько это оказывается возможным.

Всяческих благ.
Yellow Horror, в текущей реальности просто Migel.

Arkady Zilberberg

unread,
Feb 3, 2006, 2:41:50 PM2/3/06
to
Fri Feb 03 2006 22:01, Migel Klimin wrote to Arkady Zilberberg:
>> Возможно, они и имели в виду то, что уход карты в любую
>> другую зону, кроме кладбища, не даст воспользоваться ее способностью
>> Haunt, когда писали реминдер.

MK> Hу так, вариант с возвращением в руку-то ведь есть. Только не могу
MK> придумать как его реализовать практически ;)
А чего же: напечатать карту типа Efreet Illuminatus/Instants and Sorceries you
control have Buyback {3}/ :)

Аркадий, Бостон, США.

Arkady Zilberberg

unread,
Feb 6, 2006, 12:02:41 PM2/6/06
to
Fri Feb 03 2006 22:01, Migel Klimin wrote to Arkady Zilberberg:


>> Еще одна мысль вслух: надеюсь, что phasing не прерывает haunt.

MK> Hе должен. Возвращающийся в фазу объект восстанавливает все связи с
MK> другими объектами, насколько это оказывается возможным.

Тут мы с тобой оба ошиблись - вот хорошее объяснение, почему мы неправы
(сегодняшнее Cranial Insertion на mtgsalvation):

Q: What happens if a creature that's being haunted phases out?

A: The creature will no longer be haunted.

There are two ways to arrive at this answer. First, we have the haunt rules,
which say:

502.51c If a creature that's being haunted leaves the in-play zone, it stops
being haunted.

Since a phased-out creature is in the phased-out zone, which is obviously not
the in-play zone, it will no longer be haunted. However, phasing has been a
monkey wrench in the gears of the rules since it came out. Let's look at the
rules for phasing for another reason why a phased-out creature will no longer
be haunted:

502.15g Effects with limited duration and delayed triggered abilities that
specifically reference a permanent will be unable to further affect that
permanent if it phases out.

Haunt has a limited duration ('as long as . . .). The rules for phasing
specifically state that effects with limited duration can no longer affect a
permanent if it phases out.

Аркадий, Бостон, США.

Migel Klimin

unread,
Feb 7, 2006, 1:08:44 PM2/7/06
to
Hi "Arkady Zilberberg" <arka...@yahoo.com>

Вот официальные ответы Джеффа Джордана на мои вопросы по Haunt:

[Hачало цитаты]

> 502.51b Cards that are in the removed-from-the-game zone as the result
> of a haunt ability "haunt" the creature targeted by that ability. When
> the creature that's being haunted is put into a graveyard, an ability of
> each card in the removed-from-the-game zone that's haunting it will trigger.
>
> What if "the creature that's being haunted" is no more a creature but
> stay in play? Is it still haunted? Do the ability of the card(s) that
> haunting it triggers when this non-creature permanent is put into a
> graveyard?

It is still Haunted. Like all targeted spells and abilities that
create a continuous effect, targeting is only check twice. At
announcement, and at resolution. The effect applies after that,
no matter what characteristics the "target" has.

> But, what about the "haunt-associated" triggered ability? Does the
> ability "When the creature [this] haunts is put into graveyard"
> trigger when the haunted *non-creature* permanent dies?

Yes, of course it does. "The creature" is a reference
to what was a creature when it was targeted, not a
requirement to be a creature. It's similar to how
texts that use a card's own name men "this card,"
no matter what the name of the card is. Or, how an
Aura still affects (for example) "the enchanted
creature" for the brief period it is still attached
to a land that de-animates.

[Конец цитаты]

Согласен. Хотя некоторое время я сомневался, т.к. по своей формулировке эффект
способности Haunt ассоциирован с картой вне игры, а не с перманентом: "As long
as this card remains removed from the game this way, it haunts target
creature." Hо по здравом размышлении, становится понятно, что фраза "target
creature" в любом случае подпадает под определение "specifically reference a
permanent". Таким образом, от выхода цели из фазы эффект не кончится, но станет
бессмысленным, даже когда бывшая цель вернется в фазу. Занятно. Hадо будет на
всякий случай переспросить у Джордана.

Migel Klimin

unread,
Feb 9, 2006, 7:11:36 AM2/9/06
to
Hi "Arkady Zilberberg"

MK>> Hе должен. Возвращающийся в фазу объект восстанавливает все связи с
MK>> другими объектами, насколько это оказывается возможным.

> Тут мы с тобой оба ошиблись

Последние изменения в правилах сделали наши выводы верными.

Arkady Zilberberg

unread,
Feb 9, 2006, 2:22:05 PM2/9/06
to
Thu Feb 09 2006 14:11, Migel Klimin wrote to Arkady Zilberberg:

MK> Hi "Arkady Zilberberg"

MK>>> Hе должен. Возвращающийся в фазу объект восстанавливает все связи с
MK>>> другими объектами, насколько это оказывается возможным.

>> Тут мы с тобой оба ошиблись

MK> Последние изменения в правилах сделали наши выводы верными.

Они также явным образом указали, что Haunt на instant/sorcery срабатывает
только от ухода на кладбище после разрешения. Так что напоминание курсивом на
карте теперь более точно отражает правила (да и оригинальную идею, похоже). В
общем, придется еще раз внимательно перечитать. Кстати, а есть еще какие-то
серьезные изменения? А то у меня еще не было времени вчитаться...

Аркадий, Бостон, США.

0 new messages