Кризис?

Sergey Lukyanenko

Hello everybody.

Кто в курсе - Сергей Васильевич что пишет кроме дневников/блогов?

Sergey

Sergeo ANDREJSONS

Здpавствуй, Sergey!

Среда 21 Апреля 2010 23:45, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://ru.lukianenko?msgid=2:5028/6...@FidoNet.org+4bcf5604:

SL> Кто в курсе - Сергей Васильевич что пишет кроме дневников/блогов?

Hу, судя по его блогу он неспешненько пишет Hепоседу и ещё у него в загашнике
(в запасе) Ловец сновидений, написание которого он пока приостановил.

Кажется он периодически пишет маленькие рассказики для разных сборников или по
какому-то случаю, но это не так уж и часто бывает.

Это всё что я знаю из, как говорится, "открытых источников".

С уважением - Sergeo

Nick Nozdrunov

Hello Sergey.

21 Apr 10 23:45, you wrote to all:

SL> Кто в курсе - Сергей Васильевич что пишет кроме дневников/блогов?

пишет, в блогах временами отрывки продолжения недотепы. А вообще-то судя по
блогу больше занят разными другими делами, как-то авторскими правами в связи с
изданием зарубежом переводом книг, фильмов и пр. Всякими другими бизнес делами,
но и конечно семьей, отдыхом, жил на Кубе, теперь собирается в Сицилию на 2-3
месяца. Возможно новые впечатления дадут почву для новой волны творчества, а
может и не дадут, ведь финансовый вопрос он для себя решил и нет необходимости
гнать хотя бы что-нибудь, что бы был кусок хлеба.

Nick

Sergeo ANDREJSONS

> [...]

area://ru.lukianenko?msgid=2:5028/6...@FidoNet.org+4bcf5604:

SL> Кто в курсе - Сергей Васильевич что пишет кроме дневников/блогов?
А да, я совсем забыл, он еще статьи всякие пишет. В журнал Если, в газету
Взгляд, наверное ещё где-то. Hо это не литература, а так болтология...

С уважением - Sergeo