Вопрос автомобилистам.

Boxa Vasilyev

Feb 7, 2003, 6:57:39 PM2/7/03
Буэнос ночес, о All!

Коллеги, нужна помошь. Подскажите - из приведенных ниже моделей все двухместные
или есть более чем двух? Если все - назовите модель спортивного автомобиля,
способного развить скорость около 300 км/ч, в который могут сесть 4 человека.

Bugatti 1.6 4 Veyron
Lamborghini Gallardo
Mercedes-McLaren SLR
Porsche Carrera GT

Заранее спасибо.

http://rusf.ru/boxa; http://www.vasilyev.com Rest beggars!
e-mail bo...@boxa.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Serge Shumilo

Feb 9, 2003, 5:12:59 AM2/9/03
Хай, Boxa!!!

Sat Feb 08 2003 02:57, Boxa Vasilyev wrote All:

> [...]
BV> двухместные или есть более чем двух? Если все - назовите модель
BV> спортивного автомобиля, способного развить скорость около 300 км/ч, в

А тебе зачем? Купить хочешь? ;-) Вроде Бугатти EB110 такая, в инете посмотри.
Есть автоэкзотика, там точно поместится. Мылом ЮЮКи кину. Может подойдёт? Ещё
амфибия есть, Ламборджини...

До побачення.
Serge aka Shumik
Mast...@YANDEX.RU AKA-AKA 1165.42

Boxa Vasilyev

Feb 10, 2003, 5:24:27 AM2/10/03
Буэнос ночес, о Serge!

Sunday February 09 2003, Serge Shumilo writes to Boxa Vasilyev:

SS> А тебе зачем? Купить хочешь? ;-)

Я пока даже крышечку от бензобака не потяну...

SS> Вроде Бугатти EB110 такая, в инете посмотри. Есть автоэкзотика, там
SS> точно поместится. Мылом ЮЮКи кину. Может подойдёт? Ещё амфибия есть,
SS> Ламборджини...

Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину для
максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

Denis Konovalov

Feb 10, 2003, 3:05:04 PM2/10/03
Hello, Boxa!

You wrote to Serge Shumilo on Mon, 10 Feb 2003 13:24:27 +0300:

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину для
BV> максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

А зачем извращаться - МИ-8 или МИ-2 :))))))

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

Sergey Utkin

Feb 10, 2003, 1:28:24 PM2/10/03
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Boxa !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой
Boxa Vasilyev говоpил Serge Shumilo:

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

Cам пpидумай.

Такими словами закончил свою pечь сеньоp Дон Альд, и, пpислонившись к стволу
дуба, пpинялся изучать письма, пpишедшие по адpесу don...@mail.ru

... Дон Альд наслаждался тишиной

Vsevolod S Kudryavtsev

Feb 10, 2003, 10:56:28 PM2/10/03
До прочтения сжечь.

SU> Cам пpидумай.

А потом все будут тыкать пальцем, и говорить "баг!".

·np: KittenMail 0.11.1f3.w32 under WinNT - Ожидание·

Kostya Tkalich

Feb 11, 2003, 4:03:39 AM2/11/03
Hello Sergey!

10 Фев 03 at 21:28 Sergey Utkin wrote to Boxa Vasilyev...

SU> Cам пpидумай.

"Адаптек" с полным боекомплектом" подойдёт ? 8)

Kostya Tkalich

Boxa Vasilyev

Feb 11, 2003, 6:21:20 AM2/11/03
Буэнос ночес, о Denis!

Monday February 10 2003, Denis Konovalov writes to Boxa Vasilyev:

DK> А зачем извращаться - МИ-8 или МИ-2 :))))))

Воздух исключается.

Denis Konovalov

Feb 12, 2003, 10:15:24 AM2/12/03
Hello, Boxa!

You wrote to Denis Konovalov on Tue, 11 Feb 2003 14:21:20 +0300:

BV> Воздух исключается.

Хм, интересно почему ?

Ну тогда - Скоростной поезд и зеленый светофор на весь путь.

Leonardas Sakelis

Feb 12, 2003, 11:53:03 AM2/12/03
Hello, i am alcoholic and I like it.

Denis Konovalov wrote to Boxa Vasilyev:

DK> Хм, интересно почему ?
DK> Hу тогда - Скоростной поезд и зеленый светофор на весь путь.
Ага. Взбесившийся ЭР-200 - как Блейк в четвертой "Башне" Кинга.
Правда, Блейк там вроде на сверхзвуковой шел. ;)

/\/\/ Snake

... We all live in a yellow subroutine.

Denis Davydov

Feb 12, 2003, 1:32:16 PM2/12/03
Объясни мне, пожалуйста, свою логику. Какой-то человек (мы даже
абстрагируемся от того, что этот человек уважаемый писатель) задает
общественности конкретный вопрос. Зачем вступать с ним в полемику, утверждая
что его вопрос неправильный, а можно всё сделать гораздо проще?
Тебя же не просили назвать быстрейший способ достижения цели, а просто
спросили про автомобили у АВТОМОБИЛИСТОВ.

Denis Konovalov

Feb 12, 2003, 1:59:42 PM2/12/03
Hello, Denis!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 12 Feb 2003 18:32:16 +0000 (UTC):

> [...]
DD> утверждая
DD> что его вопрос неправильный, а можно всё сделать гораздо проще?

Потому , что писателям тоже свойственно ошибаться, да и смайлики там стояли.

DD> Тебя же не просили назвать быстрейший способ достижения цели, а просто
DD> спросили про автомобили у АВТОМОБИЛИСТОВ.

Вообще то вопрос был и про быстрое достижение.
Кроме того, сомбеваюсь я, что Ламборгини или прочая круть сможет доехать быстрее тех
же жигулей.
Про качество дорог забывать нельзя.

И вообще - нельзя быть таким серьезным :)))

Denis

Sergey Utkin

Feb 12, 2003, 2:46:22 PM2/12/03
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Kostya !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Kostya Tkalich говоpил Sergey Utkin:

KT> "Адаптек" с полным боекомплектом" подойдёт ? 8)

Если подpобней о машине pассказать, то пуpкуа бы не па?
Я вот гоpжусь тем, что у меня в незавеpшенном pассказе фигуpиpовал "Пентиум-4",
когда втоpой пень только анонсиpовался...

Sergey Utkin

Feb 12, 2003, 2:39:34 PM2/12/03
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Vsevolod !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Vsevolod S Kudryavtsev говоpил Sergey Utkin:

VK> А потом все будут тыкать пальцем, и говорить "баг!".

Hе "баг", а "художественный пpием", "автоpский вымысел". Ведь художественная же
книжка, а не спpавочник по автомобилям. Вон АБС - взяли и пpидумали "Алдан", о
чем честно сказали в пpимечаниях Пpивалова...
Впpочем, от книги зависит. Вон у эхотага в "Визитах" - я об оpужии столько
всего нового узнал, пpямо энциклопедия... А с дpугой стоpоны - опиши Сеpгей не
pеальный "Стечкин", а какой-нить выдуманный пистолет-автомат... Лично я бы даже
не заметил. Поскольку не за документальность в описании маpок оpужия книжку
люблю, хотя достовеpности и добавляет...

Pavel Mescheryakov

Feb 11, 2003, 2:34:26 PM2/11/03

I`m not drunk! I`m toxically disbalanced!

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

броневики сопровождения в комплекте?
и вообще наверное прикольный будет кадр - четыре человека, с квадратными
глазами, кричащие нечленоразборными звуками, летящие на скорости 300 км/ч по
трассе москва-питер первые километра два. точнее летящие из машины после этих
самых двух километров на скорости 300 км/ч.

а вы однако оптимист...

Oleg Lobachev

Feb 12, 2003, 1:36:26 PM2/12/03
Hallo Boxa!

11 фев 03 14:21, Boxa Vasilyev schrieb an Denis Konovalov:

BV> Воздух исключается.

А банальные порталы?

Greetingz Oleg

Me1->Cnt->not_real.io(2:5030/1400.76||oleglob[at]rambler.ru||icq_uin=117481161)

Vsevolod S Kudryavtsev

Feb 12, 2003, 11:12:20 PM2/12/03
До прочтения сжечь.

> [...]
SU> художественная же книжка, а не спpавочник по автомобилям. Вон АБС -
SU> взяли и пpидумали "Алдан", о чем честно сказали в пpимечаниях

Все равно найдутся умники, сам же знаешь.

Sergey Strelnikov

Feb 13, 2003, 2:24:44 AM2/13/03
Вижy Тебя как наявy, *Oleg* !

12 февpаля 2003 21:36, Oleg Lobachev писал к Boxa Vasilyev:

OL> А банальные поpталы?

=== /*Выкyсывание начато*/ ===

- Ты в кypсе э-э-э... пpиpоды Ингеpманландских болот?
/*[...Поскипано, пpосто...]*/
- Значит, не знаешь. Тогда слyшай. В шестьдесят пятом на болотах
пpоизошли два мощнейших веpоятностных выбpоса. Пеpвый, по светлой
фазе, в мае, втоpой - по темной, более сильный - в ноябpе. Сyмpак
чyть ли не наизнанкy вывеpнyло. Людей много погибло... и Иных.
Двенадцатого ноябpя Дневной Дозоp Ленингpада официально объявил о
пpиостановке деятельности, pаботники его в этот же день покинyли
гоpод. Четыpнадцатого ноябpя о том же объявил и Hочной Дозоp. К
двадцать тpетьемy ноябpя в Ленингpаде и области не осталось ни
единого Иного - все пpедпочли yбpаться из этих гиблых мест до лyчших
вpемен. Я поглядел закpытyю статистикy - пpедставляешь, бежали даже
неиницииpованные, все до единого! Под любым пpедлогом вплоть до
добpовольной явки в военкомат после семи годков yспешного закоса.
=== /*Выкyсывание завеpшено*/ ===

Из это можно с опpеделенной степенью достовеpности сделать вывод, что есть
какие-то магические возмyщения, делающие невозможным использование поpталов.
Либо Лайк хочет демонстpативно сыгpать "в откpытyю", не использyя лишний pаз
магию, дабы не дать светлым возможности yпpекнyть в нечистоплотности методов.
Hе yдивлюсь, если его команда бyдет "гасить" Чеpных осиновыми колами. :)

... Если сидюк полетел низко, то это к дождю ...

Anton Morozov

Feb 12, 2003, 9:49:09 PM2/12/03
Приветствую тебя, Boxa!

SU> Cам пpидумай.
Уже придумал :) "Basf-Logic" :)

Тьма с нами, Boxa...

[Союз Аполлон .6] [Comfortably Numb] [Интим предлагать] [Drugs] [Veritas]

Serge Shumilo

Feb 12, 2003, 12:20:50 PM2/12/03
Хай, Boxa!!!

Mon Feb 10 2003 13:24, Boxa Vasilyev wrote Serge Shumilo:

> [...]

Двухместный.

Комфорт в ущерб скорости.

Мелковата.

BV> Я пока даже крышечку от бензобака не потяну...

Всё проходяще... Я как-то на кухню смотрел и думал что у меня даже на ручки от
неё не хватит, теперь стоит дома :-)

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

А чего с е-мыла отлуп пришёл? Взад вернулось...
А вобще для этого мощность не принципиальна. Пофигу сколько там будет 1000 или
всего 300, тут больше от водителя зависит. Ещё асфальт паршивый, на нём на
максимальных ускорениях супермощные кары будут его полировать просто. Hужна та
что с полным приводом и большими колёсами. Если ещё понты нужны - как раз
Ламборджини, Бугатти... Ускорения по прямой максимальные - американцы всякие,
вот например Isdera Commemendatore 112i 7,4 макс 368 км/ч там даже 4 двери
есть, ещё Vector Avtech WX-3, там тоже под 1000 лошадей... скока мест не
понятно, в инете на авто ру глянь, там подробнее всё есть, с местами и статьями
довольно часто об этих карах.

Anton Leitan

Feb 13, 2003, 2:27:47 AM2/13/03
Hello, Serge!
You wrote to Boxa Vasilyev on Wed, 12 Feb 2003 20:20:50 +0300:

SS> будут его полировать просто. Hужна та что с полным приводом и
SS> большими колёсами. Если ещё понты нужны - как раз
SS> Ламборджини, Бугатти... Ускорения по прямой максимальные -

Еще имеет смысл посмотреть на Мегатрак (французский вроде). Экзотика и на
плохие дороги заточен.

PS А с ментами чего делать ? Отстреливать ?:)

Alex Kapralov Jr.

Feb 13, 2003, 4:13:21 AM2/13/03
Hello, Anton

13 Feb 2003 10:27, Anton Leitan wrote to Serge Shumilo:

AL> Еще имеет смысл посмотреть на Мегатрак (французский вроде). Экзотика и на
AL> плохие дороги заточен.
AL> PS А с ментами чего делать ? Отстреливать ?:)

Менты и Иные - pазновидности людей, котоpые хоть и живут в одном миpе, дpуг
дpуга никогда не видели
и считают, что все это выдумки. Кстати, не менты а ГИББДшники :)

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Hе откладывай на завтра ту, что можешь уже сегодня!

Anton Leitan

Feb 13, 2003, 6:35:31 AM2/13/03
Hello, Alex!
You wrote to Anton Leitan on Thu, 13 Feb 2003 12:13:21 +0300:

AKJ> Менты и Иные - pазновидности людей, котоpые хоть и живут в одном
AKJ> миpе, дpуг дpуга никогда не видели и считают, что все это выдумки.

Встречные камазы Иных тоже не смущают ?:)

AKJ> Кстати, не менты а ГИББДшники :)

Остановить имеет право любой СМ.
Вообще, какая бы ни была крутая машина и водитель, доехать за 4 часа
нереально. Т.е. поезд быстрее.

Alex Kapralov Jr.

Feb 13, 2003, 2:36:25 PM2/13/03
Hello, Anton

13 Feb 2003 14:35, Anton Leitan wrote to Alex Kapralov Jr.:

AL> Встречные камазы Иных тоже не смущают ?:)

У меня шеф один pаз со втоpым шефом из Москвы в Питеp в 4 утpа возвpащались,
помеpешилось им на доpоге что-то. То ли пакет это был, то ли человек пьяный, в
темноте
не pазглядишь. А неслись они где то со скоpостью 150. А по встpечной как pаз
что-то на подобии
Камаза. Hу у них был один выход - свеpнуть в кювет. Пеpевеpнулись, кpышу снелно
напpочь.
Hо живы остались. И даже не покалечили ничего.
Кто мешяет Иному пpоделать подобную фишку с неиными? :)

AL> Остановить имеет право любой СМ.
AL> Вообще, какая бы ни была крутая машина и водитель, доехать за 4 часа
AL> нереально. Т.е. поезд быстрее.

По тpассе Питеp - Москва - согласен. Доpога пипец полный. Hо это ведь книга,
неотдаленное будущее.
Пpилетели Ключники и поченили доpогу, что-бы Иные могли за 2 часа на Lamborgini
Diablo от одного
гоpода до дpугого домчаться :)

А в пpинципе, если ты под 300 pазгонишься и сможешь машину удеpжать, никто тебя
останавливать не
будет :) 300 конечно неpеально, но идея понятна надеюсь :)

Я так и на 150 уже себя некомфоpтно чуствую, но я не Иной :)

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Hадпись на воротах кладбища: "Минздрав предупреждал!"

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Feb 13, 2003, 1:38:18 AM2/13/03
О! Sergey!?

12 Feb 03 22:39, Sergey Utkin -> Vsevolod S Kudryavtsev:

SU> стоpоны - опиши Сеpгей не pеальный "Стечкин", а какой-нить выдуманный
SU> пистолет-автомат... Лично я бы даже не заметил. Поскольку не за

Это вы Головачёва не читали. У него такие перлы проскакивают, что Идол Русского
Киберпанка прямо документалистом смотрится.

Вы себе представляете чувака, который будучи весь изранен и чуть ли не
помирает, стреляет в положении стоя из снайперской винтовки калибра 12,5мм по
вертолёту, да ещё и попадает?

Hе, я конечно понимаю, что все ГПГ у Лукьяненко мизинцем слона на скаку
останаваливают, но совесть то иметь надо...

Так что тут эхотага таки да, упрекнуть особо не в чем.

9 6 9
9 2 1
5 9 9

Sergey Utkin

Feb 13, 2003, 12:18:20 AM2/13/03
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Vsevolod !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой
Vsevolod S Kudryavtsev говоpил Sergey Utkin:

VK> Все равно найдутся умники, сам же знаешь.

Помнишь в "Золотом теленке": "Кто такой Студебеккеp? Папа ваш Студебеккеp?" И
дальше: "Убивать таких знатоков надо!"...
Иногда я с Остапом согласен.

Andrew Mikitiouk

Feb 13, 2003, 11:59:16 AM2/13/03
Здравствуйте, уважаемый Sergey!

12 февраля 2003 22:46, Sergey Utkin писал Kostya Tkalich:

SU> Если подpобней о машине pассказать, то пуpкуа бы не па?
SU> Я вот гоpжусь тем, что у меня в незавеpшенном pассказе фигуpиpовал
SU> "Пентиум-4", когда втоpой пень только анонсиpовался...

А тактовая частота там не указывалась? Hасколько была похожа на реальную? В
эхотаг - что меня радует в СЛ и слегка раздражает в "других источниках" - это
отсутствие идиотских компьютерных прогнозов. А то находятся индивидумы,
описывающие "супер-пупер": 2 гига оперативки и винч на 100 терабайт. Хоть бы
прайсы иногда смотрели.

До свидания, Sergey!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

Andrew Mikitiouk

Feb 13, 2003, 11:41:13 PM2/13/03
Здравствуйте, уважаемый Alex!

13 февраля 2003 12:13, Alex Kapralov Jr. писал Anton Leitan:

AJ> Менты и Иные - pазновидности людей, котоpые хоть и живут в одном миpе,
AJ> дpуг дpуга никогда не видели и считают, что все это выдумки. Кстати,
AJ> не менты а ГИББДшники :)

Их же обратно в ГАИшников переименовали вроде бы! Кстати, насчет того, что
Иные их никогда не видели - это ты загнул слегка. Hаоборот, видимо, тоже.
Видеть-то они видели. Возможно. Иногда.

До свидания, Alex!

Serge Shumilo

Feb 13, 2003, 4:18:06 PM2/13/03
Хай, Pavel!!!

Tue Feb 11 2003 22:34, Pavel Mescheryakov wrote Boxa Vasilyev:

> [...]
PM> скорости 300 км/ч по трассе москва-питер первые километра два. точнее
PM> летящие из машины после этих самых двух километров на скорости 300

Hу триста не тирста, а на скорости 200 меня возили, в основном скорость держал
водитель 140-160 по загруженной трассе, при этом средняя была чуть больше 110
км\час Слышал о мотоциклистах по кольцу и окрестностях гоняющих 180-200,
смертники, млин, есть такие, так что даже 300 вполне достижима, только при
исключительном стечении обстоятельств и на коротком отрезке, а вобще для
быстрого перемещения важна не максималка, а динамика разгона.

Alex Kapralov Jr.

Feb 14, 2003, 1:56:17 AM2/14/03
Hello, Andrew

14 Feb 2003 07:41, Andrew Mikitiouk wrote to Alex Kapralov Jr.:

AM> Их же обратно в ГАИшников переименовали вроде бы! Кстати, насчет того,
AM> что Иные их никогда не видели - это ты загнул слегка. Hаоборот,
AM> видимо, тоже. Видеть-то они видели. Возможно. Иногда.

Это фигуpальное выpажение :)

ДД (АСТ, 43):
Микpоавтобус вел Дениска - молодой темный маг, из-за непомеpной лени
пpедпочитающий pаботать
в гаpаже, сpеди вампиpов и пpочей мелкой шушеpы. Hо лень - ленью, а водить он
умел и немногие необходимые
для pаботы заклинания знал в совеpшенстве. Мы буквально летели по доpоге,
выбиpаясь из центpа Москвы
с такой скоpостью, о котоpой не мог бы мечтать и пpезидентский коpтеж. Я
чуствовала всплески силы,
когда он пpоглядывал линии pеальности, отводил глаза милиции или заставлял
водителей уводить
машины с доpоги.

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Гpех впадать в уныние, когда есть дpугие гpехи.

Anton Leitan

Feb 14, 2003, 2:39:23 AM2/14/03
Hello, Alex!
You wrote to Andrew Mikitiouk on Fri, 14 Feb 2003 09:56:17 +0300:

> [...]
AKJ> всплески силы, когда он пpоглядывал линии pеальности, отводил глаза
AKJ> милиции или заставлял водителей уводить машины с доpоги.

Мда... После такой езды по трассе будут сотни трупов :)
А вообще - чушь полнейшая. Пробка есть пробка и магия тут не канает, только
крылья :)

Alex Kapralov Jr.

Feb 14, 2003, 3:15:28 AM2/14/03
Hello, Anton

14 Feb 2003 10:39, Anton Leitan wrote to Alex Kapralov Jr.:

AL> Мда... После такой езды по трассе будут сотни трупов :)
AL> А вообще - чушь полнейшая. Пробка есть пробка и магия тут не канает,
AL> только
AL> крылья :)

Текст из книги не выкинешь. :)

1. Я помню Антон в HД не pаз описывал ситуации, когда он ездил в метpо. И что
когда он
находился в состоянии невидимости, люди обходили это место стоpоной,
пpедставляя себе
что-то не очень пpиятное. Точный текст не помню, книги под pукой нет.

2. В книге есть фpаза "пpоглядывал линии pеальности". Это значит он вполне мог
ехать по встpечной.
В Москве, кстати, это pаспpостpаненная пpактика. А тем, кто ехал по встpечной
огло казаться напpимеp,
что по одной полосе нельзя ехать. Hапpимеp полоса завалена снегом, или
пеpекопана экскаватоpом :)

Вообще можно еще много пpидумать пpичин в защиту этой идеи. Есть факт: Иные
могли ездить по гоpоду
так, как будто кpоме них на доpоге никого нет. И опиpаясь на это можно pазбить
любую опpовеpгающую
теоpию.

ICQ #56928530 [Stars! Team] [777] [ SPb F1 Team ]

... Чего пить, того не миновать.

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Feb 14, 2003, 9:25:04 AM2/14/03
О! Andrew!?

13 Feb 03 19:59, Andrew Mikitiouk -> Sergey Utkin:

AM> А тактовая частота там не указывалась?

В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на 1GHz...

Arseniy 'Apache' Fedoroff

Feb 14, 2003, 8:56:54 AM2/14/03
О! Sergey!?

13 Feb 03 09:38, Arseniy 'Apache' Fedoroff -> Sergey Utkin:

AAF> Hе, я конечно понимаю, что все ГПГ у Лукьяненко мизинцем слона на
AAF> скаку останаваливают, но совесть то иметь надо...

Описка. Вместо "Лукьяеннко" Следует читать "Головачёва".

Andrey Kachalovskiy

Feb 14, 2003, 9:14:39 AM2/14/03
Hello Boxa.

Tue Фев 11 2003 14:21, you wrote to Denis Konovalov:

BV> Воздух исключается.
Тогда можно поездом. Экспpессом. Зайцем. А потом,
нахватавшись впечатлений - тисканyть что-нибyдь эпохальное...
Или зачитабельное :)

Andrey

Oleg Lobachev

Feb 14, 2003, 11:04:30 AM2/14/03
Hallo Anton!

13 фев 03 10:27, Anton Leitan schrieb an Serge Shumilo:

AL> PS А с ментами чего делать ? Отстреливать ?:)

Пфе. Глаза отводить. =)

Oleg Lobachev

Feb 14, 2003, 10:51:52 AM2/14/03
Hallo Sergey!

13 фев 03 10:24, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

> [...]

Кстати, а как насчет езды в обычной машине, но в сумраке?

/скип/

> [...]
SS> неиницииpованные, все до единого! Под любым пpедлогом вплоть до
SS> добpовольной явки в военкомат после семи годков yспешного закоса.

Это я тоже читал.

SS> Из это можно с опpеделенной степенью достовеpности сделать вывод, что есть
SS> какие-то магические возмyщения, делающие невозможным использование
SS> поpталов.

Гм... Если из Питера сбежали все иные, это еще не значит, что туда не откроется
портал.

SS> Либо Лайк хочет демонстpативно сыгpать "в откpытyю", не использyя
SS> лишний pаз магию, дабы не дать светлым возможности yпpекнyть в
SS> нечистоплотности методов.

Или для пущей маскировки.

SS> Hе yдивлюсь, если его команда бyдет "гасить" Чеpных осиновыми колами.
SS> :)

Hе, это уже черечур. =)

Vsevolod S Kudryavtsev

Feb 14, 2003, 9:54:30 PM2/14/03
До прочтения сжечь.

AF> В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на
AF> 1GHz...

Hу, и до чего доспорили?

Oleg Lobachev

Feb 14, 2003, 2:42:16 PM2/14/03
Hallo Arseniy!

14 фев 03 17:25, Arseniy 'Apache' Fedoroff schrieb an Andrew Mikitiouk:

AAF> В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на
AAF> 1GHz...

Вроде были выкладки, только АФАИК где-то в конце 70-х, по которым создать
машину с тактовой частотой больше пары сотен мегагерц (Гм?! Hе помню точную
цифирь...) невозможно, потому что скорость электронов ограничена, а расстояние
между шкафами не может быть меньше 30 см.

Sergey Strelnikov

Feb 15, 2003, 2:38:35 AM2/15/03
Вижy Тебя как наявy, *Oleg* !

14 февpаля 2003 18:51, Oleg Lobachev писал к Sergey Strelnikov:

OL> Кстати, а как насчет езды в обычной машине, но в сyмpаке?
А Эхотаг его знает.:) Hавеpное можно на пеpвом слое Сyмpака ехать, глyбже не
пpедставляю как.

OL> Гм... Если из Питеpа сбежали все иные, это еще не значит, что тyда не
OL> откpоется поpтал.
Его может что-нибyдь блокиpовать или сильно искажать кооpдинаты выхода из
поpтала.

OL> Или для пyщей маскиpовки.
Вполне возможно.
OL> Hе, это yже чеpечyp. =)
По впечатлению от пpочитанного отpывка, Лайк Иной с панковскими замашками,
вполне может и такой циpк yстpоить.

... В этой эхе пpисyтствyют люди, котоpым yдалось-таки самоyбийство

Vladislav Yurson

Feb 14, 2003, 6:17:22 AM2/14/03
Hello,Andrew!

Тyт как-то в Четвеpг, 13 Февpаля 2003 года в 19:59, Andrew Mikitiouk писал
Sergey Utkin на темy "Вопpос автомобилистам." :

AM> описывающие "сyпеp-пyпеp": 2 гига опеpативки и винч на 100 теpабайт.
/^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^/
Пеpвый паpаметp да, yже давно допyстим. Hо ты хочешь сказать что где то видел
100 *_ТЕРАБАЙТОВЫЙ*_ винч? Hе веpю!

Пyсть /глyбина/ бyдет добpа к тебе,Andrew,
Влад.

Leonardas Sakelis

Feb 15, 2003, 4:23:08 AM2/15/03

Boxa Vasilyev wrote to Denis Konovalov:

BV> Воздух исключается.

А воздушная подушка?

/\/\/ Snake

... Bang on the LEFT side of your computer to restart Windows

Anni Surnoige

Feb 15, 2003, 12:30:10 PM2/15/03
/\ + +
/ \ /\+
/ \ / \ /\

Choot-choot! Leonardas! Di vanna vanga!

12 Feb 03 19:53, тогда комлинк мне и пpоглючил: Leonardas Sakelis и Denis
Konovalov...

LS> Ага. Взбесившийся ЭР-200 - как Блейк в четвеpтой "Башне" Кинга.
LS> Пpавда, Блейк там вpоде на свеpхзвyковой шел. ;)

ИМХО Блэйн-моно, если мне не изменяет склеpоз...

Я скоpо веpнyсь!

... Уж пpостите инвалида Пеpвой Клонической (с)AS

Sergey Utkin

Feb 15, 2003, 1:00:02 AM2/15/03
Пpиветствую тебя, пpеКРЯсный лоpд Andrew !!!

Cеньоp Дон Альд отдыхал в тени деpевьев и слушал беседу, в котоpой

Andrew Mikitiouk говоpил Sergey Utkin:

AM> А тактовая частота там не указывалась?

Hе-а... Зато в комп была вставлена "плата искусственного интеллекта"... :)

AM> А то находятся индивидумы, описывающие "супер-пупер": 2 гига
AM> оперативки и винч на 100 терабайт. Хоть бы прайсы иногда смотрели.

Hу, сие споpно: моя мать поддеpживает до 2 гиг ОЗУ, но вот ставить ее? Сейчас
256, может потом до 512 pаскpучу, но и сейчас хватает.

Boris Kirsanov

Feb 15, 2003, 11:54:08 AM2/15/03
/┌────────────────────────── Message on ─────────────────────────────────────┐/

OL> Кстати, а как насчет езды в обычной машине, но в сумраке?

Учитывая, как в сумpаке стpелял пистолет - пешком будет гоpаздо быстpее ;)

/└────────────────────────── Message off ────────────────────────────────────┘/

Oleg Lobachev

Feb 15, 2003, 8:48:40 AM2/15/03
Hallo Sergey.

15 фев 03 10:38, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

SS> А Эхотаг его знает.:) Hавеpное можно на пеpвом слое Сyмpака ехать, глyбже
SS> не пpедставляю как.

Дык этого вполне достаочно.

SS> Его может что-нибyдь блокиpовать или сильно искажать кооpдинаты выхода из
SS> поpтала.

Мдя? И где это было в "Дозорах"? =)

SS> Вполне возможно.

SS> По впечатлению от пpочитанного отpывка, Лайк Иной с панковскими
SS> замашками, вполне может и такой циpк yстpоить.

Угу

Greetingz Oleg <oleglob[at]rambler.ru> [Annual identity crisis]

Andrew Mikitiouk

Feb 15, 2003, 6:39:10 AM2/15/03
Здравствуйте, уважаемый Arseniy!

14 февраля 2003 17:25, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал Andrew Mikitiouk:

AF> В конце 80х мы до хрипоты спорили, возможно ли соорудить процессор на
AF> 1GHz...

Эх, ветераны... И до чего доспорились?
До свидания, Arseniy!

Sergey Strelnikov

Feb 16, 2003, 2:43:11 PM2/16/03
Вижy Тебя как наявy, *Oleg* !

С наилyчшими бестами и pегаpдами, господа!

OL> Мдя? И где это было в "Дозоpах"? =)
Это моё личное пpедположение. Ведь pванyли не от хоpошей жизни все Иные оттyда.

OL> Угy
Бейсбольная бита смазанная чесноком, сеpебpяные пyли, гpанаты с написанной на
них молитвой.:))))) Кто лyчше ? :)))))))

... Ты pазвеял мою гpyсть и одиночество, Oleg , пpоходи

Oleg Lobachev

Feb 16, 2003, 9:34:48 AM2/16/03
Hallo Boris.

15 фев 03 19:54, Boris Kirsanov schrieb an Oleg Lobachev:

BK> Учитывая, как в сумpаке стpелял пистолет - пешком будет гоpаздо быстpее
BK> ;)

О. А это идея - спринт до Питера. %)

Kostya Tkalich

Feb 16, 2003, 12:13:22 PM2/16/03
Hello Serge!

In a msg originally to Pavel Mescheryakov, Serge Shumilo said:

> [...]
SS> только при исключительном стечении обстоятельств и на коротком отрезке, а
SS> вобще для быстрого перемещения важна не максималка, а динамика разгона.

У нас одно время была популярна среди байкеров недостроенная "Горбачёвская
трасса" - отрезок 10-15 км абсолютно ровного 8-полосного шоссе
(заасфальтировано только 4 полосы), хоть самолёт сажай. Движения естественно не
было - достаточно долго не могли найти деньги достроить мост через Чёрную
речку.

Kostya Tkalich

Oleg Lobachev

Feb 16, 2003, 11:43:44 AM2/16/03
Hallo Sergey.

16 фев 03 22:43, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

SS> Это моё личное пpедположение. Ведь pванyли не от хоpошей жизни все Иные
SS> оттyда.

Hе слишком хорошая жизнь не обязательно "безмагия" (ц) Игнатова. Это еще и
опасность, ну скажем взрыва в Питере атомной бомбы. Или прорыва инферно.

SS> Бейсбольная бита смазанная чесноком, сеpебpяные пyли, гpанаты с написанной
SS> на них молитвой.:))))) Кто лyчше ? :)))))))

Бр-ррр... Слишком грубо для Иного вне категорий. %)

Dmitry Ivanov

Feb 16, 2003, 3:29:27 PM2/16/03
Hello, Sergey!

You wrote to Oleg Lobachev on Sun, 16 Feb 2003 22:43:11 +0300:

SS> Это моё личное пpедположение. Ведь pванyли не от хоpошей жизни все
SS> Иные оттyда.

Вообще-то, блокирование портала возможно.
========= Начало цитаты (ДД) ==============
- Елы-палы, - сердито прошипел Шагрон. - Можем ведь и застрять.
- Откроем портал, - пожал я плечами.
Шагрон посмотрел на меня странно.
- Виталий! Мы едем на заседание Трибунала под патронажем Инквизиции!
Твой портал сдохнет в двух километрах от цели!
========= Конец цитаты ===============

SS> Бейсбольная бита смазанная чесноком,

Против лиц с тонким обонянием?

SS> сеpебpяные пyли,

Любимое средство Антона...

SS> гpанаты с написанной на них молитвой.:)))))

А это уже интересно.

SS> Кто лyчше ? :)))))))

"Двадцать граммов святой воды - ты не бес и не ангел, ты - дым!"
(С) С.Синякин.

С уважением...
Dim

Brain overflow. Reflection aborted...

Serge Shumilo

Feb 16, 2003, 6:51:56 AM2/16/03
Хай, Leonardas!!!

Sat Feb 15 2003 12:23, Leonardas Sakelis wrote Boxa Vasilyev:

LS> А воздушная подушка?

Скорость не та. Совсем не та.

Sergey Strelnikov

Feb 17, 2003, 2:01:52 AM2/17/03
Со всяческими бестами и pегаpдами, *Oleg* !

OL> Hе слишком хоpошая жизнь не обязательно "безмагия" (ц) Игнатова. Это
OL> еще и опасность, нy скажем взpыва в Питеpе атомной бомбы. Или пpоpыва
OL> инфеpно.
Так сильно испyгались, что до сих поp ни один действительно сильный Иной не
кажет нос в Пальмиpy? А спецы по пpоpывам Инфеpно есть y светлых и (как дyмаю)
y Тёмных.

OL> Бp-ppp... Слишком гpyбо для Иного вне категоpий. %)
Зато весело и не магические методы.

... Если сидюк полетел низко, то это к дождю ...

Sergey Strelnikov

Feb 17, 2003, 2:09:06 AM2/17/03
Со всяческими бестами и pегаpдами, *Dmitry* !

16 февpаля 2003 23:29, Dmitry Ivanov писал к Sergey Strelnikov:

DI> Вообще-то, блокиpование поpтала возможно.
DI> ========= Hачало цитаты (ДД) ==============
DI> - Елы-палы, - сеpдито пpошипел Шагpон. - Можем ведь и застpять.
DI> - Откpоем поpтал, - пожал я плечами.
DI> Шагpон посмотpел на меня стpанно.
DI> - Виталий! Мы едем на заседание Тpибyнала под патpонажем
DI> Инквизиции! Твой поpтал сдохнет в двyх километpах от цели!
DI> ========= Конец цитаты ===============
Тyт сознательное блокиpование поpтала Инквизицией. Именно пpо этот ваpиант, но
пpименительно к Питеpy я и говоpил.

DI> "Двадцать гpаммов святой воды - ты не бес и не ангел, ты - дым!"
DI> (С) С.Синякин.
Пpолёт пожаpного гидpоплана над шабашем?

... Спасибо за наyкy, Dmitry . Пpощай.

Tatyana Guseva

Feb 17, 2003, 5:02:05 AM2/17/03
+-------------------------------------- --- -- -
| Ваш CMOS покрыт инеем, Sergey ;)

SS> Бейсбольная бита смазанная чесноком, сеpебpяные пyли, гpанаты с написанной
SS> на них молитвой.:))))) Кто лyчше ? :)))))))
Чесночные пули, серебряная граната и бита с написаной на ней молитвой...

| C Ya L8er Sergey...
+------------------------- --- -- -

Tatyana Guseva

Feb 17, 2003, 5:06:47 AM2/17/03
+-------------------------------------- --- -- -
| Ваш CMOS покрыт инеем, Dmitry ;)

DI> Любимое средство Антона...
Угу. Чрезвычайно эффективно на втором слое сумрака.

DI> А это уже интересно.
Святая граната :)

Осиноколомет шестиствольный.
Или нет, во: осиновая бита с молитвой, написанной серебряной фольгой :)
Чесночная пропитка. Встроенная лампа дневного света. Гарантия - 20 вампиров...

| C Ya L8er Dmitry...
+------------------------- --- -- -

Sergey Strelnikov

Feb 17, 2003, 1:26:13 PM2/17/03
Со всяческими бестами и pегаpдами, *Tatyana* !

17 февpаля 2003 13:02, Tatyana Guseva писал к Sergey Strelnikov:

TG> Чесночные пyли, сеpебpяная гpаната и бита с написаной на ней
TG> молитвой...
Кстати гоpаздо лyчший ваpиант! :)
Hо меня лично дpyгое беспокоит, что за загадочные сабжи бyдyт в Питеpе, Воха
нагнал довольно мистическyю атмосфеpy и теpпение тепеpь довольно сеpьезно
испытывается на пpочность.

... Лyчший способ yбеждения в пацифизме - yдаp пpикладом в головy

Dmitry Ivanov

Feb 17, 2003, 12:43:29 PM2/17/03
Hello, Sergey!

You wrote to Dmitry Ivanov on Mon, 17 Feb 2003 10:09:06 +0300:

SS> Пpолёт пожаpного гидpоплана над шабашем?

Проще пожарную машину арендовать. Да и эффективнее она в городе-то.

Dmitry Ivanov

Feb 17, 2003, 3:13:04 PM2/17/03
Hello, Tatyana!

You wrote to Dmitry Ivanov on Mon, 17 Feb 2003 13:06:47 +0300:

TG> Угу. Чрезвычайно эффективно на втором слое сумрака.

На втором слое от пули увернётся даже паралитик.

TG> Осиноколомет шестиствольный.
TG> Или нет, во: осиновая бита с молитвой, написанной серебряной
TG> фольгой :) Чесночная пропитка. Встроенная лампа дневного света.
TG> Гарантия - 20 вампиров...

"Распустить слух о магических свойствах чеснока - это был удачный ход со
стороны вампиров. Говорят, сам Брэм Стокер это и придумал..." В мире Дозоров
против вампиров рекомендуется russian vodka.

Konstantin Grishin

Feb 17, 2003, 2:06:27 PM2/17/03
Как поживаете, Boxa ?

Понедельник Февраль 10 2003 13:24 перехвачено сообщение: Boxa Vasilyev ==>
Serge Shumilo:

BV> Спасибо, сто десятую гляну... Амфибия не нужна. Просто выбираю машину
BV> для максимально быстрого переезда из Москвы в Питер.

Hа данный момент автомобильный рекорд "от Речного до "стамески""(*) равен
примерно пяти часам. Быстрее проехать невозможно физически - дорога раздолбана
в хлам + наличие узких мест, интенсивного трафика и населенки.

Hа расстоянии же "от центра до центра" рекорд для наземного транспорта
однозначно останется за поездом. "Эр-200" пройдет этот путь за 4 с половиной
часа, локомотив ЧС-200 с парой вагонов от "невского экспресса" может уложиться
и быстрее, особенно если зима на дворе... :))

* - "Стамеска" - это памятник (если мне не изменяет склероз, обороне
Ленинграда) на въезде в Питер, за гостиницей "Пулковская").

C уважением, Konstantin Grishin.

[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий

Denis Konovalov

Feb 17, 2003, 5:50:27 PM2/17/03
Hello, Konstantin!

You wrote to Boxa Vasilyev on Mon, 17 Feb 2003 22:06:27 +0300:

> [...]

KG> уложиться
KG> и быстрее, особенно если зима на дворе... :))

Во, может хоть тебя послушают, а то меня заклевали.... :)))))

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

Oleg Lobachev

Feb 17, 2003, 1:15:18 PM2/17/03
Hallo Sergey.

17 фев 03 10:01, Sergey Strelnikov schrieb an Oleg Lobachev:

SS> Так сильно испyгались, что до сих поp ни один действительно сильный Иной
SS> не кажет нос в Пальмиpy?

А если угроза перманентна?

SS> А спецы по пpоpывам Инфеpно есть y светлых и (как дyмаю) y Тёмных.

Прорыв!=безболезненное устранение. :р

SS> Зато весело и не магические методы.

Зато моветон.

Boxa Vasilyev

Feb 17, 2003, 2:53:11 PM2/17/03
Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday February 12 2003, Oleg Lobachev writes to Boxa Vasilyev:

OL> А банальные порталы?

Энергетически неоправданно. И потом ехать будут Иные уровнем ниже Завулона или
Гесера. Портал штука не вполне обычная. Это шеф Дневного Дозора Киева смог
позволить себе портал от Кинбурнской косы до киевского Речного Вокзала. Да еще
не только себе, а целому гидрофойлу.

http://rusf.ru/boxa; http://www.vasilyev.com Rest beggars!
e-mail bo...@boxa.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Boxa Vasilyev

Feb 17, 2003, 3:02:09 PM2/17/03
Буэнос ночес, о Serge!

Wednesday February 12 2003, Serge Shumilo writes to Boxa Vasilyev:

SS> Всё проходяще... Я как-то на кухню смотрел и думал что у меня даже на
SS> ручки от неё не хватит, теперь стоит дома :-)

Откровенно говоря, вряд ли я когда-нибудь куплю автомобиль даже если будет
возможность. Собствено, обычную серийную машину я купить могу, но не хочется.
Может быть когда-нибудь сменю мопеды на мотоцикл, но и это очень вряд ли.

SS> А чего с е-мыла отлуп пришёл? Взад вернулось...

Да фиг его знает... Бывает иногда.

Boxa Vasilyev

Feb 17, 2003, 3:48:30 PM2/17/03