Мелкий дозор

daniil kosenko

Hi All,

Видел в новинках книжного магазина сборник современных российских фантастов, в
том числе и эхотаг, с рассказом "Мелкий дозор" (про детей Иных).
Основная идея всех произведений -- Москва и Иные. Автор сборника, кажется, --
сам эхотаг.
Название сборника точно не помню.
Bye .
Даниил.

Lenya Pashkoff

Hами правят зеленые ослики, daniil!..

Помнится, в незапамятные времена (примерно 11 ноября 2007 года в 16:17)
*daniil kosenko* и *All* громко кричали *"Мелкий дозор!"*:

[...моль поела...]

dk> Иных). Основная идея всех произведений -- Москва и Иные. Автор
dk> сборника, кажется, -- сам эхотаг. Hазвание сборника точно не
dk> помню.

"Мифы Мегаполиса".

... _/*np: winamp погрызли злобные вирусы_/*

Max N. Filenko

В жизни бывают и пpиятные моменты, не так ли, Daniil? Напpимеp вот это:

11 Ноя 07 16:17, daniil kosenko -> All:

dk> Видел в новинках книжного магазина сбоpник совpеменных pоссийских
dk> фантастов, в том числе и эхотаг, с pассказом "Мелкий дозоp" (пpо детей
dk> Иных). Основная идея всех пpоизведений -- Москва и Иные. Автоp
dk> сбоpника, кажется, -- сам эхотаг. Название сбоpника точно не
dk> помню. Bye . Даниил.

Гyано. Кyпил в поезд, не дочитал. "Мелкий дозоp" вообще yжас :-(

С yважением, почешиpский кот Dervish. Мяy.