Чистовик

1 view

Shuric Ivanov

Hi All!

Прочитал..Hе вдохновил вааще :(((Черновик был лучше

Bye All!
... [Сисопка 2000] [Тарханкут 2004 - 2007]

Igor E. Ivanov

Здраствуй, Shuric!

19 октября 2007 года пришло письмо в RU.LUKIANENKO от Shuric Ivanov на тему
"Чистовик"

SI> Прочитал..Hе вдохновил вааще :(((Черновик был лучше

шутишь? блин. если ещё хуже чеpновика - совсем чтоли не читать... неужто
исписался автоp? аль слава поpтит?

Искренне,
Игорь Иванов (АКА Мартовский Котик) !

Shuric Ivanov

Hi Igor!

29 октября 2007 11:01, Igor E. Ivanov писал Shuric Ivanov:

II> шутишь? блин. если ещё хуже чеpновика - совсем чтоли не читать...
II> неужто исписался автоp? аль слава поpтит?

прочтитать стоит..но только из-за того чтобы ознакомиться...
прошлые произведения эхотага читались и перечитывались на одном дыхании...а
это..ну не знаю...это имхо...как прочитаешь - расскажешь свое.. :)

Bye Igor!

Loy Dmitry

Привет, Igor!

Окт 07 11:01, ты писал(а) Shuric Ivanov:

IEI> шутишь? блин. если ещё хуже чеpновика - совсем чтоли не читать...
IEI> неужто исписался автоp? аль слава поpтит?

Возникло ощущение, что автор писал черновик от души, задумал продолжение, а
потом просто перегорел. А "Чистовик" писал уже по просьбам поклонников "на
отвяжись". А возможно, что просто не было времени, а фэны требовали, но сабж
какой-то "притянутый за уши", но прочитать стоило.
Все это, конечно, мое ИМХО.

Loy

Shuric Ivanov

Hi Loy!

01 ноября 2007 23:46, Loy Dmitry писал Igor E. Ivanov:

> [...]
LD> просьбам поклонников "на отвяжись". А возможно, что просто не было
LD> времени, а фэны требовали, но сабж какой-то "притянутый за уши", но

твое имхо очень похоже на правду...

Bye Loy!