Последнее письмо Лукьяненко

Gennadiy Isayenko

Привет, All!

| From: Сергей Лукьяненко
| Date: 2008-07-11 19:56:00
| Subj: Хорошо. Вы меня убедили.
| Link: http://doctor-livsy.livejournal.com/366225.html
Вы, в большинстве своем, уверены, что я неправильно оцениваю случившуюся
трагедию.

То, что усыновленные в России дети регулярно гибнут в США - не повод для
обобщений и уж тем более не повод пересматривать сложившуюся в России практику
усыновления детей иностранцами. Очень удобно, конечно, сравнить общую
смертность в России со смертностью в США и сказать, что повода для возмущения
нет никакого. Как кто-то заметил "лучше быть собачкой в америке..." Что ж, Вам
решать, что лучше...

Я долго и с удовольствием вел этот журнал. Достаточно часто я говорил вещи,
которые кому-то не нравились. Часто меня задевало Ваше несогласие, хотя я
старался никогда этого не показывать. :)

Сегодня - задело особенно сильно.

Может быть, дело в том, что я не могу рассматривать данную ситуацию так
отстраненно, как многие из Вас. И пропускать ее через статистику (да, есть
ложь, большая ложь и статистика, конечно же) тоже не могу. Так уж сложилось.
Будь я иным - я не написал бы, наверное, не одной книги.

Сегодня Вы наглядно доказали мне несколько вещей, с которыми я упрямо не желал
соглашаться. Я не буду спорить.

Данный журнал закрыт. Hе стерт, а просто прекратил существование, данная запись
последняя.

Hи на кого не обижаюсь, у тех кого обидел - прошу прощения.

Всем удачи и успехов.

Искренне Ваш - бывший Доктор Ливси.

─────-────-────-───-──-─ За сим позвольте откланяться ─-──-───-────-────-─────

Yurij Djatlov

Привет, Gennadiy !

13 Июл 08 15:13, Gennadiy Isayenko пишет All :

GI> ========= Вы, в большинстве своем, уверены, что я неправильно оцениваю
GI> случившуюся трагедию.
[..долой овеpквотинг!..]
> [...]
GI> вещи, которые кому-то не нравились. Часто меня задевало Ваше
GI> несогласие, хотя я старался никогда этого не показывать. :)

Честно говоря, прорывающаяся у эхотага патриотическая шиза огорчала и раньше.
(именно шиза - здоровым патриотизмом это назвать трудно).

Полез-таки почитал (хотя мне этот ЖЖ - как в гамаке стоя, чего там люди
находят - не понимаю). Американец забыл в машине двухлетнего усыновленного из
России ребенка. Ребенок на жаре задохнулся и погиб. Американец выписан из
больницы, куда его свезли сразу, как он узнал, чего натворил, находится под
следствием и может получить до десяти лет. У конторы, посредничавшей в
усыновлении, отозвана лицензия.
Эхотаг решил в связи с этим, что все американцы сволочи, что отдавать детей на
усыновление из нашенского детдома за границу нельзя, а когда ему сказали, что
американцы бывают разными, и обычно проходят кучу проверок и платят нехилые
деньги не затем, чтобы угробить ребенка и попасть под суд самому, а случаи
такого сорта, к сожалению, бывают и у нас, причем даже с родными детьми, просто
мало кто об этом трезвонит на весь инет, - обиделся и гордо удалился.

С уважением. Yurij Djatlov.

Andrew Svetlichny

Hi, all

On Sun, 13 Jul 2008 14:13:04 +0400, Gennadiy Isayenko
<Gennadiy...@p178.f75.n5004.z2.fidonet.org> wrote:
> ===============================================================================

Имхо, по детски эхотаг поступил.

--
Have a nice day

Rostyslav Sukhin

Привет All!

13 июл 08 года (а было тогда 15:13)
Gennadiy Isayenko в своем письме к All писал:

GI> Привет, All!

GI> ========= | From: Сергей Лукьяненко | Date: 2008-07-11 19:56:00 |
GI> Subj: Хорошо. Вы меня убедили. | Link:
GI> http://doctor-livsy.livejournal.com/366225.html

Судя по двум последним книгам (чистовик и конкуренты) у Сергея кризис.
а дневник был интересным, но, совершенно очевидно, исчерпал себя. да...

пожелаем Сергею найти второе дыхание!

С уважением, Rostyslav 14 июл 08 года