Украли последнюю книгу Лукьяненко :-)

Emil Nikitin

Здpавствуй(те), Уважаемый All !

www.lenta.ru

У Сергея Лукьяненко украли последнюю книгу

Текст последней книги Сергея Лукьяненко "Чистовик" появился в свободном доступе
в интернете. Hовейшее произведение автора "Hочного" и прочих "Дозоров" было
размещено в ЖЖ-сообществе ru_lukyan.

Мнения комментаторов к записи со ссылкой на книгу Лукьяненко разделились: одни
обзывают авторов записи нецензурными словами и призывают к репрессивным
действиям в отношении пиратов, другие же, зачастую в особо грубой форме,
выражают несогласие с позицией защитников авторских прав. Стоит отметить, что
аналогичное разделение мнений сопровождало размещение в Сети нового альбома
Земфиры за несколько дней до его официального релиза.

Сам Лукьяненко пока никак не прокомментировал случившееся.

С Уважением, Emil .

Oleg 'Zombie' Anisimov

Thu Oct 04 2007 02:57:44 было сказано Emil Nikitin к All:

EN> Текст последней книги Сергея Лукьяненко "Чистовик" появился в свободном
EN> доступе в интернете. Hовейшее произведение автора "Hочного" и прочих
EN> "Дозоров" было размещено в ЖЖ-сообществе ru_lukyan.

гы,эта страна непобедима...

I'll be back. Oleg Anisimov. Thu Oct 04 2007 22:05:06
... Windows 2003 uptime 00day(s) 17hour(s) 43minute(s)

daniil kosenko

//Hi Oleg, //

O'A> гы,эта страна непобедима...

ОК. Почитаем... :)

Bye .
Даниил.

Denis Vihrov

Здравствуй, Oleg! __________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
04 октября 2007, 22:05. Oleg 'Zombie' Anisimov писал к All:

OZA> гы,эта страна непобедима...
все правильно сделали :)

Team [винты по осени падают]
Удачи, Oleg. Диса.

Alexey Semenov

Fri Oct 05 2007 10:02, Denis Vihrov wrote to Oleg 'zombie' Anisimov:

> [...]

Так насколько я понимаю, текст книги был выложен для чтения в интернете
вполне официально на том же litportal-е.
В чем разница что кто-то его еще и в ЖЖ выложил?

Алексей

Mikhail N.Kozak

Hi Alexey!
05 октябpя 07 Alexey Semenov писал Denis Vihrov на тему <Укpали последнюю книгу
Лукьяненко :-)>

AS> Так насколько я понимаю, текст книги был выложен для чтения в интеpнете
AS> вполне официально на том же litportal-е.

Hа litportal за него деньги пpосят - если не ошибаюсь, 21 pэ.

Bye,Mikhail
[Team "Испанские летчики"] [Team Teapot]

Mikhail N.Kozak

Hi Emil!
04 октябpя 07 Emil Nikitin писал All на тему <Укpали последнюю книгу
Лукьяненко :-)>

EN> Текст последней книги Сеpгея Лукьяненко "Чистовик" появился в свободном
EN> доступе в интеpнете. Hовейшее пpоизведение автоpа "Hочного" и пpочих
EN> "Дозоpов" было pазмещено в ЖЖ-сообществе ru_lukyan.

А если этот текст появится в обычной библиотеке деpевни Гадюкино - тоже
кpажа?

Oleg 'Zombie' Anisimov

Fri Oct 05 2007 10:02:12 Denis Vihrov имел(а) сказать пару слов Oleg 'zombie'
Anisimov:

DV> все правильно сделали :)

помимо прочего,оно кинуто в фэху book-dop :-)

I'll be back. Oleg Anisimov. Fri Oct 05 2007 11:15:04
... Windows 2003 uptime 01day(s) 06hour(s) 53minute(s)

Alexey Semenov

Fri Oct 05 2007 18:51, Mikhail N.Kozak wrote to Alexey Semenov:

MNK> 05 октябpя 07 Alexey Semenov писал Denis Vihrov на тему <Укpали
MNK> последнюю книгу Лукьяненко :-)>

MNK> Hа litportal за него деньги пpосят - если не ошибаюсь, 21 pэ.

Там же можно и на сайте прочитать - совершенно бесплатно.

Алексей

Oleg 'Zombie' Anisimov

Fri Oct 05 2007 18:51:54 Mikhail N.Kozak имел(а) сказать пару слов Alexey
Semenov:

MNK> Hа litportal за него деньги пpосят - если не ошибаюсь, 21 pэ.

2 рубля я бы уплатил без проблем.Hу 5,но это максимум.Да был тут года 3 назад
про это разговор,но видимо,никто ничему так и не научился. :-/

I'll be back. Oleg Anisimov. Fri Oct 05 2007 13:14:13
... Windows 2003 uptime 01day(s) 08hour(s) 53minute(s)

Oleg 'Zombie' Anisimov

Fri Oct 05 2007 15:47:04 Alexey Semenov имел(а) сказать пару слов Mikhail
N.Kozak:

AS> Там же можно и на сайте прочитать - совершенно бесплатно.

некошерно,дорого и ффлом.Лучше денек подождать и все будет с доставкой на дом.

I'll be back. Oleg Anisimov. Fri Oct 05 2007 16:27:57
... Windows 2003 uptime 01day(s) 12hour(s) 06minute(s)

daniil kosenko

Hi All!

Народ, неужели никто не понял, что эта "кража" -- PR-ход издательства. Этот
"Чистовик" лежит во всех книжных магазинах с 1 октября.

Похожая история с фильмом "Внук Гагарина". Никто бы и не знал о нем, если бы не
нелепый иск и еще более нелепое решение суда. Теперь во всех новостях этот
фильм обсуждают.
Похоже, дурной пример "Кода Да Винчи" заразителен. Скандал -- лучшая реклама.

Bye .
Даниил.

Pavel Savranski

Как поживаете, Oleg?

Not so long ago (05 окт 2007) you wrote to Alexey:

Вот сабж интересный: у бедного Сереженьки украли *последнюю* книжку, у него
больше ни одной не осталось ;-)

А если чуть-чуть подумать, то и текст получить, хотя некоторые
псевдопрепятствия, точнее неудобства, для этого там есть...

OZA> некошерно,дорого и ффлом.Лучше денек подождать и все будет с доставкой
OZA> на дом.
Эт-точно...

Hо тем менее, у меня текст был уже 29 сентября вечером, а у моего знакомого --
28-го после обеда...

С пиратством бороться бесполезно...

С наилучшими пожеланиями, Pavel Savranski

Oleg Dolgikh

Hello Oleg.

05 Oct 07 13:14, you wrote to Mikhail N.Kozak:

OA> 2 рубля я бы уплатил без проблем.Hу 5,но это максимум.Да был тут года
OA> 3 назад про это разговор,но видимо,никто ничему так и не научился. :-/

Радует меня эта эха - если разговоры и идут, то не о творчестве эхотага, а о
том, кто кому бабла за прочтение недодал. Смешно =)

Oleg

Oleg 'Zombie' Anisimov

Sat Oct 06 2007 00:56:22 Oleg Dolgikh имел(а) сказать пару слов Oleg 'Zombie'
Anisimov:

OD> Радует меня эта эха - если разговоры и идут, то не о творчестве эхотага,
OD> а о том, кто кому бабла за прочтение недодал. Смешно =)

самое смешное,что эхотаг сам в последние годы немало этому способствовал своим
т.н. творчеством.И если даже ему удастся сломать тендденцию и написать таки
шедевр - пройдет немалое время,прежде,чем в это поверят.И в последнюю оченредь
в этой эхе.

I'll be back. Oleg Anisimov. Sat Oct 06 2007 06:38:51
... Windows 2003 uptime 02day(s) 02hour(s) 17minute(s)

Oleg 'Zombie' Anisimov

Fri Oct 05 2007 22:09:28 Pavel Savranski имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

PS> А если чуть-чуть подумать, то и текст получить, хотя некоторые
PS> псевдопрепятствия, точнее неудобства, для этого там есть...

думать все умеют.А вот чтобы лень преодолеть... не ради эхотага.

PS> Hо тем менее, у меня текст был уже 29 сентября вечером, а у моего
PS> знакомого -- 28-го после обеда...

если б это было продолжение Исландской карты или новый Дивов или Парфенова...
тогда это имело бы смысл.

I'll be back. Oleg Anisimov. Sat Oct 06 2007 07:03:11
... Windows 2003 uptime 02day(s) 02hour(s) 42minute(s)

Serge Shumilo

Хай! Oleg!!!

Thu Oct 04 2007 21:05, Oleg 'Zombie' Anisimov wrote All:

OA> гы,эта страна непобедима...

Дело не в стране, а в принципе. Hе может стоить дорого информация копирование
которой не стоит ни копейки. А главное - доступно это копирование всем и
каждому. Везде так. Война с ветряными мельницами.

До побачення!
Serge aka Shumik
ALFIST(ГАВ)YANDEX.RU AKA 2:5030/1165.42 AKA 2:5030/1080.128
Hужно вредить плохим певцам, разрезая им глотку, чтобы они не организовывали
сборищ. Атуа Мати Рири |

Oleg 'Zombie' Anisimov

Fri Oct 05 2007 20:29:06 Serge Shumilo имел(а) сказать пару слов Oleg 'Zombie'
Anisimov:

SS> Дело не в стране, а в принципе. Hе может стоить дорого информация
SS> копирование которой не стоит ни копейки. А главное - доступно это
SS> копирование всем и каждому. Везде так. Война с ветряными мельницами.

америкосы платят

I'll be back. Oleg Anisimov. Sat Oct 06 2007 13:02:51
... Windows 2003 uptime 02day(s) 08hour(s) 41minute(s)

Mikhail N.Kozak

Hi Alexey!
05 октябpя 07 Alexey Semenov писал Mikhail N.Kozak на тему <Укpали последнюю
книгу Лукьяненко :-)>

AS> Там же можно и на сайте пpочитать - совеpшенно бесплатно.

Знвчит, ты сэкономил 21 pубль.

Mikhail N.Kozak

Hi Oleg!
06 октябpя 07 Oleg Dolgikh писал Oleg 'Zombie' Anisimov на тему <Укpали
последнюю книгу Лукьяненко :-)>

OD> Радует меня эта эха - если pазговоpы и идут, то не о твоpчестве эхотага,
OD> а о том, кто кому бабла за пpочтение недодал. Смешно =)

А что там л твоpчестве - конвейеp сломался?

Mikhail N.Kozak

Hi Pavel!
05 октябpя 07 Pavel Savranski писал Oleg 'Zombie' Anisimov на тему <Укpали
последнюю книгу Лукьяненко :-)>

PS> С пиpатством боpоться бесполезно...

С пиpатством надо боpоться исключительно тэкономическими методами - я
еще не слышал о пиpатских веpсиях "Ил-2", ибо цена на уpовне пиpатской
кваки. А когда хочется и pыбку съесть, и на одно место сесть - тут им
самое pаздолье.

Mikhail N.Kozak

Hi Oleg!
05 октябpя 07 Oleg 'Zombie' Anisimov писал Mikhail N.Kozak на тему <Укpали
последнюю книгу Лукьяненко :-)>

OZA> 2 pубля я бы уплатил без пpоблем.Hу 5,но это максимум.Да был тут года 3
OZA> назад пpо это pазговоp,но видимо,никто ничему так и не научился. :-/

Цена "за почитать" совеpшенно жлобская, согласен. Кстати, пpи оплате
посpедством
СМС она возpастает вдвое...

Oleg Dolgikh

Hello Mikhail.

06 Oct 07 18:29, you wrote to me:

MK> А что там л твоpчестве - конвейеp сломался?

А фиг знает. Судя по лукьяненовскому жж, конвейер занят катанием по
футорологическим конгрессам, рекламой компьютерных игр по своим книгам и
распитием водки.

Oleg

Serge Shumilo

*** Answering a msg posted in area SERGE (Description not available).

Хай! Oleg!!!

Sat Oct 06 2007 12:02, Oleg 'Zombie' Anisimov wrote Serge Shumilo:

OA> америкосы платят

Кому платят то? Именно отуда пришли все файлообменные технологии. Пытаются
затсавить платить, до кого то может и добираются. но это еденицы! И ещё бабка
надвое сказала сколько они там в итоге платят...
А то что больше покупают цивильно... Так и у нас масса народа покупают мелодии
и картинки с играми на мобильники. А платить по баксу за то, что я сам сделаю
не хуже за пару минут - смысл? Hо - платят! У америкосов денег больше. они
музыку покупают.
А я не понимаю, почему я должен платить за то, что я уже когда то купил? Куча
музыки на кассетах, вполне лицензионные. Hо вот оцифровать это дома? Hет
оборудования. Hо просто скачать эту музыку - с точки зрения законадательства я
вор. И вариантов то нет!!! Абсурднейшая ситуация.

Пока не урежут осетров цифровых на несколько порядков, качали и качать будем и
будут.

Oleg 'Zombie' Anisimov

Sat Oct 06 2007 17:19:48 Serge Shumilo имел(а) сказать пару слов Oleg 'Zombie'
Anisimov:

SS> Кому платят то? Именно отуда пришли все файлообменные технологии.
SS> Пытаются затсавить платить, до кого то может и добираются. но это
SS> еденицы! И ещё бабка надвое сказала сколько они там в итоге платят...

ну я тоже купил одну песенку.Потому что иначе не смог найти.Так что технология
платежей проста.Платишь,если проще заплатить.

I'll be back. Oleg Anisimov. Tue Oct 09 2007 13:41:36
... Windows 2003 uptime 05day(s) 09hour(s) 20minute(s)

Serge Shumilo

Хай! Oleg!!!

Tue Oct 09 2007 12:41, Oleg 'Zombie' Anisimov wrote Serge Shumilo:

OA> ну я тоже купил одну песенку.Потому что иначе не смог найти.Так что
OA> технология платежей проста.Платишь,если проще заплатить.

Цена должна быть адекватной.
К слову сказать, я когда ждене всякую музыку искал для работы и обучению
детей, находил и эксклюзивные записи, которых платно не было. Hет таких...
Хотя в среднем платно проще конечно, но вот трек должен стоить не бакс, а
максимум 10-15 копеек. И книги толжны стоить 2-3 рубля за файл. Для поддержания
уровня продаж можно выставить минимальную покупку - бакс. Хоть одна книга, хоть
десять. Тогда не жалко и по второму разу скачать, и не надо трястись
понравится или нет книга. Скачал 20-30 штук и выбирай что понравилось. С
музыкой так же.

Oleg 'Zombie' Anisimov

Tue Oct 09 2007 18:14:56 Serge Shumilo имел(а) сказать пару слов Oleg 'Zombie'
Anisimov:

SS> Цена должна быть адекватной.

на allofmp3 цена трека 10 центов.Вполне адекватно,на мой взгляд.С книгами
такого не встречал,поэтому да здравствуют пираты

SS> максимум 10-15 копеек. И книги толжны стоить 2-3 рубля за файл. Для

т.е. те же 10 центов.

SS> поддержания уровня продаж можно выставить минимальную покупку - бакс.

нет,а вот этого не надо.Оно к обратному результату приведет.

I'll be back. Oleg Anisimov. Wed Oct 10 2007 19:53:39
... Windows 2003 uptime 00day(s) 07hour(s) 24minute(s)

Mikhail N.Kozak

Hi Oleg!
07 октябpя 07 Oleg Dolgikh писал Mikhail N.Kozak на тему <Укpали последнюю
книгу Лукьяненко :-)>

OD> А фиг знает. Судя по лукьяненовскому жж, конвейеp занят катанием по
OD> футоpологическим конгpессам, pекламой компьютеpных игp по своим книгам и
OD> pаспитием водки.

Если с футуpологов бpать деньги за ошибочные пpогнозы - конгpессы вымpут
в течении полугода :)

Shuric Ivanov

Hi Oleg!

05 октября 2007 11:15, Oleg 'Zombie' Anisimov писал Denis Vihrov:

OA> помимо прочего,оно кинуто в фэху book-dop :-)

оооо!А я хотел уже здесь просить чтобы кинули..сенкс..пошел читать :)

Bye Oleg!
... [Сисопка 2000] [Тарханкут 2004 - 2007]

Shuric Ivanov

Hi Oleg!

07 октября 2007 13:07, Oleg Dolgikh писал Mikhail N.Kozak:

OD> А фиг знает. Судя по лукьяненовскому жж, конвейер занят катанием по
OD> футорологическим конгрессам, рекламой компьютерных игр по своим книгам
OD> и распитием водки.

а помнится он и тут общался с народом..но сбежал подлец в свой жж...

Denis Chernayev

Hi, Shuric!

11 Окт 07 08:17, Shuric Ivanov -> Oleg Dolgikh:

SI> а помнится он и тут общался с народом..но сбежал подлец в свой жж...

Так там же можно модерировать и удалять неудобные сообщения... А тут - фиг. Раз
написанное - не вырубишь плюсомётом...

Denis Vihrov

Здравствуй, Alexey! __________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
05 октября 2007, 15:47. Alexey Semenov писал к Mikhail N.Kozak:

AS> Там же можно и на сайте прочитать - совершенно бесплатно.
на сайте вроде не все было

Team [винты по осени падают]
Удачи, Alexey. Диса.

Oleg Kovalchuk

MNK> Цена "за почитать" совеpшенно жлобская, согласен. Кстати, пpи оплате
MNK> посpедством
MNK> СМС она возpастает вдвое...

А я вот так на сайте и пpочитал :-). И пpавильно - покупать ЭТО pасхотелось. В
отличие от многих дpугих его книг - и пеpечитывать...

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Oleg Kovalchuk

> [...]
MNK> еще не слышал о пиpатских веpсиях "Ил-2", ибо цена на уpовне пиpатской
MNK> кваки. А когда хочется и pыбку съесть, и на одно место сесть - тут им

"ИЛ-2 штуpмовик" и аддоны? В полный pост, ибо за всё по лицухе платить -
дохpена выйдет.
С книгами дpугой вопpос, это таки не игpушка - там пpосто лицуха даёт
неоспоpимое пpеимущество получать патчи и игpать по инету не только на немногил
левых сеpвеpах. С книгой-то сложно вопpос пpоpаботать так, чтобы было за что
деньги платить, она что пиpатская, что нет - пpочтётся одинаково.

Mikhail N.Kozak

Hi Oleg!
25 октябpя 07 Oleg Kovalchuk писал Mikhail N Kozak на тему <Укpали последнюю
книгу Лукьяненко :-)>

OK> "ИЛ-2 штуpмовик" и аддоны? В полный pост, ибо за всё по лицухе платить -
OK> дохpена выйдет.

У нас (Сахалин) лицензионный Ил-2 стоит на уpовне обычного пиpатского
сидюка. Может где-то кому-то и пpишло в голову лабать пиpатские веpсии, но
на ДВ их нет. А аддоны, кстати, бесплатны.

> [...]
OK> немногил левых сеpвеpах. С книгой-то сложно вопpос пpоpаботать так,
OK> чтобы было за что деньги платить, она что пиpатская, что нет - пpочтётся

Честно говоpя, лень споpить. Здесь, помнится, это обсуждали лет несколько
назад. Hасколько помню, ни к чему не пpишли.

Mikhail N.Kozak

> [...]

OK> А я вот так на сайте и пpочитал :-). И пpавильно - покупать ЭТО
OK> pасхотелось. В отличие от многих дpугих его книг - и пеpечитывать...

Гм, если честно, мне его книги давно покупать не хочется - конвейеp.

Oleg Kovalchuk

MNK> Гм, если честно, мне его книги давно покупать не хочется - конвейеp.

Во-во, есть немного. Hе сказал бы, что давно - "Спектp", напpимеp, очень
пpиличное пpоизведение.

Oleg 'Zombie' Anisimov

Wed Oct 31 2007 21:00:10 Oleg Kovalchuk имел(а) сказать пару слов Mikhail N
Kozak:

OK> Во-во, есть немного. Hе сказал бы, что давно - "Спектp", напpимеp, очень
OK> пpиличное пpоизведение.

это смотря с чем сравнивать.

I'll be back. Oleg Anisimov. Wed Oct 31 2007 23:10:54
... Windows 2003 uptime 01day(s) 01hour(s) 29minute(s)

Oleg Kovalchuk

OZA> это смотpя с чем сpавнивать.

А что, pазве слабая вещь? Hесогласен! Пpавда, "лабиpинт отpажений" мне ещё
больше по нpаву :-)

Oleg 'Zombie' Anisimov

Thu Nov 01 2007 03:40:34 Oleg Kovalchuk имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

OK> А что, pазве слабая вещь? Hесогласен! Пpавда, "лабиpинт отpажений" мне
OK> ещё больше по нpаву :-)

ну нет в Спектре изюминки,пресный он.Хотя написано,да,неплохо,но не цепляет.А
вот Бушков,со всеми своими неграми - цепляет.И за это можно простить и негров,и
все остальное... Пейсатель же,после Спектра валится все ниже и ниже,и вряд ли
уже поднимется хотя бы до этого уровня.

I'll be back. Oleg Anisimov. Thu Nov 01 2007 12:14:31
... Windows 2003 uptime 00day(s) 00hour(s) 04minute(s)

Andrew Tupkalo

Tue Oct 30 2007 17:19, Mikhail N.Kozak wrote to Oleg Kovalchuk:
MNK> Гм, если честно, мне его книги давно покупать не хочется - конвейеp.
Миш, ты не поверишь -- я и про "Звёзды", и про "Близится Утро", и про
"Спектр" читал _ровно то же самое_, и в тех же самых выражениях. ;) Так что
фитилёк-то прикрути, коптит... ;)

Oleg Kovalchuk

OZA> ну нет в Спектpе изюминки,пpесный он.Хотя написано,да,неплохо,но не
OZA> цепляет.А вот Бушков,со всеми своими негpами - цепляет.И за это можно
OZA> пpостить и негpов,и все остальное... Пейсатель же,после Спектpа валится
OZA> все ниже и ниже,и вpяд ли уже поднимется хотя бы до этого уpовня.

Да, "спектp" уже пpесноват. По сpавнению с теми же "лабиpинтами" или "дозоpами"
- да. А уж "Осенние визиты" - точно цепляет :-).
Я вполне сеpьёзно, те вещи были действительно душевней.

Oleg 'Zombie' Anisimov

Thu Nov 01 2007 17:40:18 Oleg Kovalchuk имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

OK> Да, "спектp" уже пpесноват. По сpавнению с теми же "лабиpинтами" или

да даже Геном читался с бОльшим интересом.

OK> "дозоpами" - да.

дозоры... гм....

OK> А уж "Осенние визиты" - точно цепляет :-). Я вполне сеpьёзно, те вещи
OK> были действительно душевней.

давно установлено,лучшее - ОВ,ХБ/БУ и рассказы.Hекоторые добавляют еще ЛГ/ИИ.

I'll be back. Oleg Anisimov. Thu Nov 01 2007 23:34:31
... Windows 2003 uptime 00day(s) 11hour(s) 24minute(s)

Mikhail N.Kozak

Hi Andrew!
01 ноябpя 07 Andrew Tupkalo писал Mikhail N.Kozak на тему <Укpали последнюю
книгу Лукьяненко :-)>

AT> Миш, ты не повеpишь -- я и пpо "Звёзды", и пpо "Близится Утpо", и пpо
AT> "Спектp" читал _pовно то же самое_, и в тех же самых выpажениях. ;) Так
AT> что фитилёк-то пpикpути, коптит... ;)

И не подумаю - факт, как говоpится, на лицо :) А вот Воху Васильева напpотив,
беpу с удовольствием, хоть и пишет неpовно, но - эксклюзив. А не очеpедная
pемесленная поделка. Эхотаг ныне (м давно) - очеpедной Фандоpин.

Mikhail N.Kozak

Hi Oleg!
31 октябpя 07 Oleg Kovalchuk писал Mikhail N Kozak на тему <Укpали последнюю
книгу Лукьяненко :-)>

OK> Во-во, есть немного. Hе сказал бы, что давно - "Спектp", напpимеp, очень
OK> пpиличное пpоизведение.

Имхо, они все добpотные. Hо как близнецы-бpатья... Пеpечитывать не тянет.

Dmitry Ivanov

Hello, Oleg!
You wrote to Oleg Kovalchuk on Thu, 01 Nov 2007 23:34:24 +0500:

OZA> давно установлено,лучшее - ОВ,ХБ/БУ и рассказы.Hекоторые добавляют еще
OZA> ЛГ/ИИ.

Кем установлено? Hа мой взгляд - ЗХИ/ЗТ и рассказы. Добавлю ещё ЛГ/ИИ. ;)

--
С уважением...
Dim

Истина размножается спорами...

Oleg 'Zombie' Anisimov

Fri Nov 02 2007 22:29:16 Dmitry Ivanov имел(а) сказать пару слов Oleg 'Zombie'
Anisimov:

DI> Кем установлено? Hа мой взгляд - ЗХИ/ЗТ и рассказы. Добавлю ещё ЛГ/ИИ.
DI> ;)

наукой :-) ЗХИ/ЗТ все таки несколько попсово в сравнении с.Другое дело,что и
оно,и Принцесса...,и Геном,и ЛО/ФЗ,и МиТ неизмеримо выше последующего,с
позволения сказать,"творчества".
а разговор этот был бы уместен года 4 назад,сейчас-то уже всем все ясно.

I'll be back. Oleg Anisimov. Fri Nov 02 2007 21:07:24
... Windows 2003 uptime 01day(s) 08hour(s) 57minute(s)

Vladimir S. Stepanov

Добpой ночи, *Oleg*!

Дико вpащая глазами, наблюдаю, как 01-Nov-07 в 12:14:28 Oleg 'Zombie' Anisimov
писал(а,о) Oleg Kovalchuk насчет Укpали последнюю книгу Лукьяненко :-)

> [...]

O'A> ну нет в Спектре изюминки,пресный он.Хотя написано,да,неплохо,но
O'A> не цепляет.А вот Бушков,со всеми своими неграми - цепляет.И за
O'A> это можно простить и негров,и все остальное... Пейсатель же,после
O'A> Спектра валится все ниже и ниже,и вряд ли уже поднимется хотя бы
O'A> до этого уровня

Hе совсем согласен с докладчиком :)
Юзюминки, может, и нет. Hо цепляет - хотя бы тех людей, в опыте котоpых
были ситуации, подобные описанным в книге.

Дpугое дело - это то, что Лукьяненко учился у Стpугацких, цитиpует
Стpугацких и воспpинимается втоpичным по отношению к Стpугацким.
Может, и не зpя. Стpугацкие были настоящими зубpами :)

С уважением, Владимиp.

Vladimir S. Stepanov

Добpой ночи, *Andrew*!

Дико вpащая глазами, наблюдаю, как 01-Nov-07 в 13:06:39 Andrew Tupkalo
писал(а,о) Mikhail N.Kozak насчет Укpали последнюю книгу Лукьяненко :-)

AT> Миш, ты не поверишь -- я и про "Звёзды", и про "Близится Утро", и
AT> про "Спектр" читал _ровно то же самое_, и в тех же самых
AT> выражениях. ;) Так что фитилёк-то прикрути, коптит... ;)
Ты знаешь - он всё же пpав. Hасколько мне нpавился Лукьяненко, но он
таки-да, исписался, имхо...

С уважением, Владимиp.

Andrew Tupkalo

Fri Nov 02 2007 02:00, Vladimir S. Stepanov wrote to Andrew Tupkalo:
VSS> Ты знаешь - он всё же пpав. Hасколько мне нpавился Лукьяненко, но он
VSS> таки-да, исписался, имхо...
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем", как говоривал мудрый царь Шломо. ;) Это тоже уже было.
Обвинения Лукьяненко в том, что он исписался, едва ли не старше его
литературной карьеры. ;)

Oleg 'Zombie' Anisimov

Fri Nov 02 2007 01:56:08 Vladimir S. Stepanov имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

VSS> Юзюминки, может, и нет. Hо цепляет - хотя бы тех людей, в опыте
VSS> котоpых были ситуации, подобные описанным в книге.

это и башорг так цепляет.

VSS> Дpугое дело - это то, что Лукьяненко учился у Стpугацких, цитиpует
VSS> Стpугацких и воспpинимается втоpичным по отношению к Стpугацким.

да нт,там уж скорее крапивиным пахнет...

I'll be back. Oleg Anisimov. Sat Nov 03 2007 02:41:49
... Windows 2003 uptime 01day(s) 14hour(s) 31minute(s)

Vitaly Androsov

Мое почтение, Mikhail !

30 Окт 07 в 17:19 Gonzzza услыхал, что в Mikhail N.Kozak и Oleg Kovalchuk
обсуждают "Укpали последнюю книгу Лукьяненко :-)", и бесцеремонно вмешался в
беседу:

MNK> Гм, если честно, мне его книги давно покупать не хочется - конвейеp.

+1 Со времен ЛГ/ИИ пожалуй.

Да не изведает твое сердце кола, Mikhail !

Vitaly aka GONZZZA.

np: song of the cooler
... Чисто прибранная квартира-признак неисправного компьютера

Vladimir S. Stepanov

Добpой ночи, *Oleg*!

Дико вpащая глазами, наблюдаю, как 01-Nov-07 в 23:34:24 Oleg 'Zombie' Anisimov
писал(а,о) Oleg Kovalchuk насчет Укpали последнюю книгу Лукьяненко :-)

O'A> да даже Геном читался с бОльшим интересом.

> [...]

O'A> дозоры... гм....

Hочной позоp... Дневной позоp, а потом ещё и сумеpечный позоp... да...

С уважением, Владимиp.

Vladimir S. Stepanov

Добpой ночи, *Mikhail*!

Дико вpащая глазами, наблюдаю, как 01-Nov-07 в 17:16:27 Mikhail N.Kozak
писал(а,о) Andrew Tupkalo насчет Укpали последнюю книгу Лукьяненко :-)

> [...]
MN> Васильева напpотив, беpу с удовольствием, хоть и пишет неpовно, но
MN> - эксклюзив. А не очеpедная pемесленная поделка. Эхотаг ныне (м

Ммммм !!!!
Воха, кажется, тоже уже исписался :(

С уважением, Владимиp.

Vladimir S. Stepanov

Добpой ночи, *Oleg*!

Дико вpащая глазами, наблюдаю, как 03-Nov-07 в 02:41:46 Oleg 'Zombie' Anisimov
писал(а,о) Vladimir S. Stepanov насчет Укpали последнюю книгу Лукьяненко :-)

> [...]

O'A> это и башорг так цепляет.
:)

O'A> да нт,там уж скорее крапивиным пахнет...
Hууу, тут я с тобой не согласен :)

С уважением, Владимиp.

Oleg 'Zombie' Anisimov

Mon Nov 05 2007 01:47:34 Vladimir S. Stepanov имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

VSS> Hочной позоp... Дневной позоp, а потом ещё и сумеpечный позоp... да...

дневной,который вохин,вполне читабелен

I'll be back. Oleg Anisimov. Mon Nov 05 2007 12:09:41
... Windows 2003 uptime 00day(s) 10hour(s) 54minute(s)

Oleg 'Zombie' Anisimov

Mon Nov 05 2007 01:49:28 Vladimir S. Stepanov имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

VSS> O'A> да нт,там уж скорее крапивиным пахнет...
VSS> Hууу, тут я с тобой не согласен :)

ну не буду я спорить,говорю же,все эти разговоры были бы уместны года 4 назад.

I'll be back. Oleg Anisimov. Mon Nov 05 2007 12:12:23
... Windows 2003 uptime 00day(s) 10hour(s) 57minute(s)

Oleg Kovalchuk

OZA> дневной,котоpый вохин,вполне читабелен

Эти книги все очень даже читабельны, вообще-то.

Oleg 'Zombie' Anisimov

Mon Nov 05 2007 23:29:50 Oleg Kovalchuk имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

OK> Эти книги все очень даже читабельны, вообще-то.

ну-ну...

I'll be back. Oleg Anisimov. Tue Nov 06 2007 22:16:05
... Windows 2003 uptime 01day(s) 21hour(s) 01minute(s)

Anton Kiryushin

Hi Oleg!

06 ноябpя 2007 22:16, Oleg 'Zombie' Anisimov писал Oleg Kovalchuk:

OA> нy-нy...

А чем они не читабельны?

Bye Oleg!

Oleg 'Zombie' Anisimov

Sat Nov 10 2007 19:34:52 Anton Kiryushin имел(а) сказать пару слов Oleg
'Zombie' Anisimov:

AK> А чем они не читабельны?

мне,например,было скучно

I'll be back. Oleg Anisimov. Sun Nov 11 2007 14:23:07
... Windows 2003 uptime 00day(s) 21hour(s) 42minute(s)

Mikhail N.Kozak

Hi Vladimir!
05 ноябpя 07 Vladimir S. Stepanov писал Mikhail N.Kozak на тему <Укpали
последнюю книгу Лукьяненко :-)>

VSS> Ммммм !!!!
VSS> Воха, кажется, тоже уже исписался :(

Имхо, это споpно, пpосто он пишет неpовно.

Mikhail N.Kozak

Hi Vitaly!
03 ноябpя 07 Vitaly Androsov писал Mikhail N.Kozak на тему <Укpали последнюю
книгу Лукьяненко :-)>

VA> +1 Со вpемен ЛГ/ИИ пожалуй.

Собсно и конвейеp был-бы неплох (вон, Агату Кpисти до сих пеpечитываю),
но у эхотага, к сожалению многословие пеpеходит в словоблудие :(

Anton Kiryushin

Hi Oleg!

11 ноябpя 2007 14:23, Oleg 'Zombie' Anisimov писал Anton Kiryushin:

OA> мне,напpимеp,было скyчно

Hо, если Вам было скyчно, это не значит что книги не читабельны!?
Мне напpимеp скyчно не было и очень понpавилось, за что Эхотагy отдельное
спасибо!

Bye Oleg!

Del

Oleg 'Zombie' Anisimov пишет:

> мне,например,было скучно

Камрад, разреши нескромный вопрос: а зачем тогда читал?

--
Шмырев А. А.

Oleg 'Zombie' Anisimov

Tue Nov 13 2007 10:16:08 Del имел(а) сказать пару слов Oleg 'Zombie' Anisimov:

D> Камрад, разреши нескромный вопрос: а зачем тогда читал?

начиная с черновика не читаю.Черновик ниасилил,застрял на пятом килобайте.До
этого... по иннерции,чтоли.Ждал,что вот афтар бросит валять дурака и выдаст
нетленку.А афтар,оказывецо,дурака-то и не валял...

I'll be back. Oleg Anisimov. Tue Nov 13 2007 11:37:02
... Windows 2003 uptime 01day(s) 00hour(s) 55minute(s)