Лисп вместо вики

Michael N. Kuleshov

Добрый день!

Все, наверное, знакомы с вики-разметкой и способами вики-организации
текстовой информации (хорошо известный пример - Википедия).

Покритикуйте, пожалуйста, идею аналогичной по функциональности разметки
текстов с помощью s-выражений.

Плюс в переносимости, так стандартный Лисп (Схема) реализованы на
множестве платформ.
Гибкость в изменении обработки функций, возможность набить текст в любом
plain-text редакторе.

Минусы - громоздкость, надо учить Лисп (хотя это и полезно :) и можно
дать функциям очевидные простые имена), скобки.

Мотив: сделать универсальный, удобный, функционально наращиваемый
текстовый органайзер.

Михаил
ЗЫ. Symbolicweb - как вы оцениваете?

МК

Dmitriy Ivanov

Michael N. Kuleshov wrote on Wed, 14 Jan 2009 10:34:04 +0000 (UTC) 13:34:

> [...]
MNK> Википедия).
MNK>
MNK> Покритикуйте, пожалуйста, идею аналогичной по функциональности

Для учебной задачи идея сгодится :-)

В жизни для рядовых пользователей достаточно разметок BBcode и Wiki.
Лисп-функцию перевода BBcode в HTML могу привести.

Hерядовые юзеры знакомы с HTML.

MNK> Минусы - громоздкость, надо учить Лисп (хотя это и полезно :) и
MNK> можно дать функциям очевидные простые имена), скобки.

Для тех кто знает Лисп и хочет представлять HTML в виде S-выражений,
существуют LHTML и т.п.
--
Sincerely,
Dmitriy Ivanov