про зеленую фауну

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, All!

Коллеги, вот кого как, а лично меня тупые и унылые сабжи вообще не улыбают.
Собственно, вопрос: что будем делать?

Варианты:
0. Положить хуй (если кто-то еще хочет поразвлекаться).
1. Завернуть в символьное устройство с major==1 и minor==3 конкретного сабжа.
2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org
3. Вообще отключить нахуй гейтование в NNTP.

... Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит, имеющий ноги да протянет

Michael Dukelsky

Привет, Alexey!

18 May 2020 22:33, Alexey Vissarionov послал(а) письмо к All:

> [...]

AV> 1. Завернуть в символьное устройство с major==1 и minor==3 конкретного
AV> сабжа. 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org 3. Вообще

Я предпочитаю 0. Весело же.

Желаю успехов, Alexey!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru

Egor Glukhov

Alexey,

18 May 20 22:33, you wrote to All:

> [...]
AV> 1. Завернуть в символьное устройство с major==1 и minor==3 конкретного
AV> сабжа. 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org 3. Вообще отключить

Голосую за вариант 1. При появлении с других адресов - инкрементировать.

Егор Глухов

Jaroslav Bespalov

Привет, Alexey!

Понедельник 18 Мая 2020 22:33:22, Alexey Vissarionov писал(а) к All:

> [...]

AV> 1. Завернуть в символьное устройство с major==1 и minor==3 конкретного
AV> сабжа. 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org 3. Вообще

В принципе 0, но уже почти 1. Еще немного и буду колебаться между 2 и 3.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Sergey Anohin

Hello, Alexey!

> [...]
AV> сабжа.
AV> 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org
AV> 3. Вообще отключить нахуй гейтование в NNTP.

0.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Alexey!

18 май 20 22:33, Alexey Vissarionov -> All:

> [...]

AV> 1. Завернуть в символьное устройство с major==1 и minor==3 конкретного
AV> сабжа. 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org 3. Вообще

Денёк-другой можно 0, а потом 1.

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Rinat H. Sadretdinow

Hello Alexey!

> [...]

AV> сабжа.
AV> 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org
AV> 3. Вообще отключить нахуй гейтование в NNTP.

2 и 3 нежелательны, иногда в интернетах есть вменяемые люди. Так что пункт
номер 1. У меня с некоторых (вчерашних) некоторые упоротые безмозглики
пополнили ряды твитов и теперь мои волосы снова мягкие и шелковистые.

Bye!

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Rinat!
19 May 2020 09:14:18, ты -> мне:

RHS> 2 и 3 нежелательны, иногда в интернетах есть вменяемые люди.

Есть, но сюда они не пишут вот уже много лет.

Собственно, этот красавец - один из двоих пользователей гейта, написавших за
месяц более десятка сообщений.

RHS> Так что пункт номер 1. У меня с некоторых (вчерашних) некоторые
RHS> упоротые безмозглики пополнили ряды твитов и теперь мои волосы
RHS> снова мягкие и шелковистые.

Твит - это для лентяев, чтобы всякую дурь автоматически пропускать.

... В этой строке не содержится ничего, достойного внимания

Jaroslav Bespalov

Привет, Alexey!

Вторник 19 Мая 2020 10:42:22, Alexey Vissarionov писал(а) к Rinat H.
Sadretdinow:

AV> Есть, но сюда они не пишут вот уже много лет.

AV> Собственно, этот красавец - один из двоих пользователей гейта,
AV> написавших за месяц более десятка сообщений.

Интересно, а выпил уже произошел или ПОЦиэнт принял таблетки? :)

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Sergey Anohin

Hello, Yevgeny!

YZ> Денёк-другой можно 0, а потом 1.

Можно сменить гейт на более продвинутый где можно фильтровать такое на стороне
гейта

Egor Glukhov

Sergey,

19 May 20 13:07, you wrote to Yevgeny Zolotnitsky:

SA> Можно сменить гейт на более продвинутый где можно фильтровать такое на
SA> стороне гейта

Вообще, для меня новость, что гейт на /400 ещё делает вид, что живой. Думал,
экскоммуниздили давно.

Егор Глухов

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Jaroslav!
19 May 2020 13:22:00, ты -> мне:

JB> Интересно, а выпил уже произошел или ПОЦиэнт принял таблетки? :)

Скорее всего, второе - я точно ничего не делал, остальные скорее всего тоже.

... Хочу много знать, готов скоро состариться

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sergey!
19 May 2020 13:07:16, ты -> Yevgeny Zolotnitsky:

SA> Можно сменить гейт на более продвинутый где можно фильтровать
SA> такое на стороне гейта

Все уже давно сделано.

... Связь - как воздух: пока кто-то не испортит, никто не замечает

Sergey Anohin

Hello, Egor!

EG> Вообще, для меня новость, что гейт на /400 ещё делает вид, что живой.
EG> Думал, экскоммуниздили давно.

Там даже гейт кипер есть - почтенный Олег Певзнер.

Andrey Melnikoff

Alexey Vissarionov <Alexey.Vi...@f545.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

AV> 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org
AV> 3. Вообще отключить нахуй гейтование в NNTP.

Даёшь выборы RC! Hу и EC заодно.
И призвать Мицгола, пусть внесет гипертекстовый фидонет. Исключительно в UUE,
а то не у всех каналы 8 bit clean.

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Andrey!

19 май 20 22:12, Andrey Melnikoff -> Alexey Vissarionov:

AM> Даёшь выборы RC! Hу и EC заодно.

Можно начать с выбобров мойшератора в эхотаг!

AM> И призвать Мицгола, пусть внесет гипертекстовый фидонет. Исключительно
AM> в UUE, а то не у всех каналы 8 bit clean.

Вот теперь весна в ФИДО пришла окончательно! Вместим букву "Ё" в RU.LINUX!

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 22:33, Alexey Vissarionov пишет:
> [...]
> 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org
> 3. Вообще отключить нахуй гейтование в NNTP.

Коллега ругается нецензурно.
Дресс-код не соблюдает.
И вообще, против цивилизации прёт - против ньюсгрупп.
И что по этому поводу скажут анонимные алкоголики?

---------------------------------------
Loving Linux. Linux is great and super!
По русски - Калинка-Малинка моя!
Salute! Valentin.

Anton Shepelev

Alexey Vissarionov:

> [...]
AV> major==1 и minor==3 конкретного сабжа.
AV> 2. Завернуть туда же весь NNTP-сервер aioe.org
AV> 3. Вообще отключить нахуй гейтование в NNTP.

Я прошу не блокировать один махом целый NNTP-сервер
и не отключать гейтование. Может, мне надоест об-
щаться по Linux в англоязычных ньюсгруппах и я приду
сюда.

--
Anton Shepelev