AMD или NVIDIA для игр на Linux

Vladislav Vetrov

Hello All!

AMD или NVIDIA? Вот такой сабжевый вопрос. Вопрос не о железе, а у кого сейчас
лучше драйвера под игры?

Vladislav

... -= - <<< - >>> - =-

Stanislav Parshin

Привет, Vladislav!

nvidia и только они

С наилучшими пожеланиями, Stanislav aka GunMan.

... ultr...@gmail.com | @GunM4n via Telegram

Sergey Anohin

Hello, Vladislav!

VV> AMD или NVIDIA? Вот такой сабжевый вопрос. Вопрос не о железе, а у кого
VV> сейчас лучше драйвера под игры?

под эхотаг несколько лет назад я бы сказал nvidia, ибо там они предоставляют
проприетарные дрова,
под амд вроде как ниче особо не было, как в 2020 году дела хз, но я голосую за
Nvidia :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Dmitry Kabanov

> [...]

SA> предоставляют проприетарные дрова, под амд вроде как ниче особо не было,
SA> как в 2020 году дела хз, но я голосую за Nvidia :)

тоже nvidia optimus наше все;)

Valentin Kotelnitski

> AMD или NVIDIA? Вот такой сабжевый вопрос. Вопрос не о железе, а у кого сейчас
> лучше драйвера под игры?

У каждого есть свои предпочтения.
Это скорее вопрос вашей жизненной философии.
Или вам всё равно?
Рекомендую NVidia. Это лучшие карты на свете.
С другой стороны, у Radeon тоже есть поклонники.
Тесты будут давать примерно равные результаты.

Sergey Anohin

Hello, Valentin!

> [...]
VK> Рекомендую NVidia. Это лучшие карты на свете.
VK> С другой стороны, у Radeon тоже есть поклонники.
VK> Тесты будут давать примерно равные результаты.

Radeon работает в эхотаге?

Valentin Kotelnitski

Hello, Sergey!

> Radeon работает в эхотаге?

Hе совсем понял вопрос.
Воспользовавшись поиском, определил, что эхотаг,
возможно, жаргонное слово.
Hасчёт NVidia и Radeon - обе карты поддерживаются Linux.
OpenGL работает.
По идее, юзер не замечает, как работает драйвер карты,
видит только конечный результат на экране.

Sergey Anohin

Hello, Valentin!

VK> Hе совсем понял вопрос.

я о том что вроде тот кто спрашивал, имел ввиду что лучше
под линуксом, радеон или нвидиа

VK> Воспользовавшись поиском, определил, что эхотаг,
VK> возможно, жаргонное слово.

тематика данной эхоконференции в данном случае

VK> Hасчёт NVidia и Radeon - обе карты поддерживаются Linux.
VK> OpenGL работает.

раньше радеоны в линуксе работали но с какими-то стандартными дровами,
то есть я как понимаю без аппаратного ускорения

VK> По идее, юзер не замечает, как работает драйвер карты,
VK> видит только конечный результат на экране.

ну да, но нвидиа предоставляет проприетарные дрова, то есть
хоть как-то но вроде как это гораздо круче.

Valentin Kotelnitski

11.05.2020 23:36, Sergey Anohin пишет:
Hello, Sergey!

> я о том что вроде тот кто спрашивал, имел ввиду что лучше
> под линуксом, радеон или нвидиа

Это тема для холивора.

> раньше радеоны в линуксе работали но с какими-то стандартными дровами,
> то есть я как понимаю без аппаратного ускорения

Вполне возможно.
Лично я пользовался Linux ещё лет 20 тому назад,
но тогда ускорители были самые первые модели.
Потом перешёл полностью на Windows.
Hе хочу быть пиратом, а Windows должен быть как
минимум профессиональный, чтобы можно было
комфортно работать.
Вспомнил про свободный Linux, установил Fedora.
Удобно и безопасно, не нужен антивирус.
Да, для NVidia есть проприетарный драйвер,
но пару лет тому назад появился открытый драйвер,
называется nouveau.
Моей карте NVidia несколько лет, но FullHD
поддерживает, частота обновления 60Гц.
Играю во флеш-игры на Одноклассниках,
играл на Фейсбук, скорость отрисовки меня устраивает.

Dmitry Kabanov

SA> Hello, Valentin!

SA> Radeon работает в эхотаге?
странная там потдержка радеонов, я б остановился на нвидии.

Sergey Anohin

Hello, Dmitry!

DK> странная там потдержка радеонов, я б остановился на нвидии.

Как-то не слежу за тем как радеон в линуксах с гуями пашет, но если бы брал
комп под линуксы с гуями,
то брал бы nvidia чтоб наверняка.