TOX

Vladislav Vetrov

Hello All!

Есть специалисты по TOX? TOX - это хорошо, но есть один недостаток: сообщения
доходят только тогда, когда оба собеседника онлайн. Если посылаю сообщение
другу, который офлан и иду спать, выключая компьютер, то оно не дойдёт до
друга, когда он выключит свой компьютер, т.к. я ещё буду спать. Это как-то
можно обойти?

Vladislav

... -= - <<< - >>> - =-

Vladislav Vetrov

Hello Vladislav!

16 ноя 18 23:43, I wrote to me:

> [...]
VV> дойдёт до друга, когда он выключит свой компьютер, т.к. я ещё буду спать.

Сори, ошибся. Хотел сказать - то оно не дойдёт до друга, когда он ВКЛЮЧИТ свой
компьютер.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Vladislav!
16 Nov 2018 23:43:38, ты -> All:

VV> Есть специалисты по TOX? TOX - это хорошо, но есть один недостаток:

Он далеко не один...

> [...]
VV> компьютер, то оно не дойдёт до друга, когда он выключит свой
VV> компьютер, т.к. я ещё буду спать. Это как-то можно обойти?

А с чего бы это ты компутер-то выключаешь? Не работаешь для сети - сеть не
работает для тебя.

Именно наличие таких халявщиков и является главной проблемой...

... Хайло (сущ.): инструмент для руководства горными и земляными работами

Victor Sudakov

Dear Alexey,

17 Nov 18 02:22, you wrote to Vladislav Vetrov:

AV> Он далеко не один...

AV> А с чего бы это ты компутер-то выключаешь? Не работаешь для сети -
AV> сеть не работает для тебя.

Ну, справедливости ради, пиринговая сеть должна уметь обрабатывать такие
ситуации. Вот если я к примеру выложил файл в торрентах, и его успели скачать,
он ведь не перестаёт раздаваться, если я временно выключу компьютер. А когда
опять включу - раздача пойдет веселее.

AV> Именно наличие таких халявщиков и является главной проблемой...

Если некто предоставляет (donate) часть своих вычислительных ресурсов и
bandwidth, за это надо спасибо говорить, а не клеймить высокомерно халявщиком,
если этот некто не может обеспечить круглосуточный online.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Victor Sudakov

Dear Vladislav,

16 Nov 18 23:48, you wrote to you:

VV> Сори, ошибся. Хотел сказать - то оно не дойдёт до друга, когда он
VV> ВКЛЮЧИТ свой компьютер.

А когда наконец вы оба окажетесь одновременно online, старое сообщение таки
дойдет или навсегда пропало?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Vladislav Vetrov

Hello Victor!

17 ноя 18 12:29, you wrote to me:

VS> А когда наконец вы оба окажетесь одновременно online, старое сообщение
VS> таки
VS> дойдет или навсегда пропало?

Дойдёт, оно как-бы постоянно "весит" в моём клиенте, выжидая подхдящий момент,
чтобы отправится. Hо вот с картинками и другими приатаченными файлами
по-другому. Они "висят" не долго, какое-то время. Потом отрпавка отменяется. По
крайней мере так происходит в клиенте qTox. Продолжаю исследовать, если я
ошибся, я напишу, исправлюсь.

Anatoly Sablin

Hello, Vladislav Vetrov.
On 16.11.2018 23:43 you wrote:

> [...]
VV> выключая компьютер, то оно не дойдёт до друга, когда он выключит
VV> свой компьютер, т.к. я ещё буду спать. Это как-то можно обойти?

Да, не дойдёт потому что p2p. Собственно поэтому даже в скайпе не работала
оффлайн доставка. Вроде бы в токсе к каких-то клиентах (или не в токсе, а в
других p2p мессенджерах), что сообщение могло на других/промежуточных нодах
временно (до двух суток) храниться.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Vladislav Vetrov

Hello Anatoly!

18 ноя 18 12:43, you wrote to me:

> [...]
AS> оффлайн доставка. Вроде бы в токсе к каких-то клиентах (или не в токсе, а
AS> других p2p мессенджерах), что сообщение могло на других/промежуточных

А как там с групповыми чатами обстоят дела? Допустим группа из трёх человек.
Двое в онлайн, третий в офлайне. Те двое поговорили и пошли спать, выключив
компьютер. Hа следующий день все проснулись, включив свои компьютеры. Вопрос -
третьему что-нибудь придёт?

Anatoly Sablin

Hello, Vladislav Vetrov.
On 20.11.2018 21:44 you wrote:

> [...]
VV> и пошли спать, выключив компьютер. Hа следующий день все
VV> проснулись, включив свои компьютеры. Вопрос - третьему что-нибудь

Оооо... Групповые чаты в токсе - это костыльный костыль, который похоже писали
под коксом. :) Хотя по-другому к токсе нельзя.
Заводится бот, который якобы сидит в конфе. Участники добавляют бота в контакты
и пишут ему. И бот просто дублирует входящие сообщения всем остальным
подписчикам. Такой условный pub/sub получается. Естественно, история если и
есть (хотя такое редко встречаются, у людей, использующих токсом, часто
паранойя в терминальной стадии), то очень ограниченная, то есть хранится
история за небольшой промежуток времени.

Также в токсе нет синхронизации истории, поддержки нескольких устойств. Хотя
этих качеств нет и в других недомессенджерах (вацап, вайбер).

Rinat H. Sadretdinow

Hello Anatoly!

21 Nov 18 17:42, you wrote to Vladislav Vetrov:

AS> Также в токсе нет синхронизации истории, поддержки нескольких
AS> устойств. Хотя этих качеств нет и в других недомессенджерах (вацап,
AS> вайбер).

За воцап вообще ничего не знаю, но вайбер вполне себе поддерживает несколько
устройств если одно из устройств телефон, а второе ББ. Лично проверял.

Bye!

Anatoly Sablin

Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 21.11.2018 19:16 you wrote:

RS> За воцап вообще ничего не знаю, но вайбер вполне себе поддерживает
RS> несколько устройств если одно из устройств телефон, а второе ББ.
RS> Лично проверял.

Как запустить десктопное приложение с отключенным смартфоном?

Что такое ББ?

Rinat H. Sadretdinow

Hello Anatoly!

21 Nov 18 21:23, you wrote to me:

AS> Как запустить десктопное приложение с отключенным смартфоном?

Это вотцапу надо чтобы во время запуска дестопного приложения был активен
телефон, а вайберу и телеграму этого не надо, просто запускаешь и оно работает.
Правда для _первоначальной_ регистрации телефон с установленным одноимённым
приложением всё же нужен -- что вайбер, что телеграм будут слать туда свои коды
активации. Вайберу *обязательно* нужен, а телеграму только если телеграм до
этого был уже зарегистрирован на телефоне, иначе телеграму хватает телефона
который просто умеет принимать SMS, вот он на него просто SMS с кодом и
пришлёт.

AS> Что такое ББ?

Большой Брат, то есть комп, то есть десктоп.

Bye!

Vladislav Vetrov

AREA:-OUR_NETECHOMAILS-
Hello Anatoly!

21 ноя 18 17:42, you wrote to me:

AS> Оооо... Групповые чаты в токсе - это костыльный костыль, который похоже
AS> писали под коксом. :) Хотя по-другому к токсе нельзя. Заводится бот,
AS> который
AS> якобы сидит в конфе.

А где этот бот живёт? Он автоматически создаётся?

Anatoly Sablin

Hello, Vladislav Vetrov.
On 22.11.2018 0:47 you wrote:

VV> А где этот бот живёт? Он автоматически создаётся?

Он создается товарищем майоро^w^w владельцем конференции и будет жить в кгб^w^w
там, где его разместит владелец, например на vps какой-нибудь. Для остальных
участников он выглядит так же как обычный пользователь. Также всякие плюшки в
виде слива всей истории конференции по желанию владельца конфы присутствуют.

Anatoly Sablin

Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 21.11.2018 22:13 you wrote:

> [...]
RS> этого был уже зарегистрирован на телефоне, иначе телеграму хватает
RS> телефона который просто умеет принимать SMS, вот он на него просто

Понятно, то есть мультидевайс в вайбере и телеграмме тоже убог.

RS> Большой Брат, то есть комп, то есть десктоп.

Понял.

Vladislav Vetrov

Hello Anatoly!

22 ноя 18 17:17, you wrote to me:

> [...]
AS> остальных участников он выглядит так же как обычный пользователь. Также
AS> всякие плюшки в виде слива всей истории конференции по желанию владельца

Понятно, спасибо.

Stanislav Vlasov

Привет, Anatoly!

22 ноя 18 17:15, Anatoly Sablin -> Rinat H. Sadretdinow в сообщении по ссылке
area://ru.linux?msgid=2:5020/2140.704+797b6801:

AS> Понятно, то есть мультидевайс в вайбере и телеграмме тоже убог.

Ну не совсем. В вайбере - хз, а в телеграме требуется телефон, умеющий sms. Я
регистрировал телеграм на десктопе и потом уже ставил на телефон.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Alexander Kruglikov

Привет, Anatoly!

22 ноя 18 17:15, Anatoly Sablin писал(а) к Rinat H. Sadretdinow:

AS> Понятно, то есть мультидевайс в вайбере и телеграмме тоже убог.

В tg мультидевайс прекрасен. Вплоть до того, что можно начать писать на ББ,
продолжить на смартфоне и завершить на ноутбуке (всё под разными OS) - черновик
мнгновенно синхронизируется между клиентами.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!
22 Nov 2018 20:31:02, ты -> Anatoly Sablin:

> [...]
AK> писать на ББ, продолжить на смартфоне и завершить на ноутбуке
AK> (всё под разными OS) - черновик мнгновенно синхронизируется

Из чего, кстати, непосредственно следует, что конфиденциальности в этом
говноподелии нет->совсем();

... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности

Stanislav Vlasov

Привет, Alexey!

23 ноя 18 02:22, Alexey Vissarionov -> Alexander Kruglikov в сообщении по
ссылке area://ru.linux?msgid=2:5020/545+5bf73a9f:

AV> Из чего, кстати, непосредственно следует, что конфиденциальности в
AV> этом говноподелии нет->совсем();

Кто ж его для конфиденциальности-то ставит? :-)
И так через firejail запускаю, на всякий пожарный + XPrivacy на телефоне для
тех же целей, ибо нефиг.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Anatoly Sablin

Hello, Stanislav Vlasov.
On 22.11.2018 20:59 you wrote:

SV> Ну не совсем. В вайбере - хз, а в телеграме требуется телефон,
SV> умеющий sms. Я регистрировал телеграм на десктопе и потом уже
SV> ставил на телефон.

Вот как раз из-за такого требования и убог.

Anatoly Sablin

Hello, Alexander Kruglikov.
On 22.11.2018 20:31 you wrote:

> [...]
AK> писать на ББ, продолжить на смартфоне и завершить на ноутбуке (всё
AK> под разными OS) - черновик мнгновенно синхронизируется между

И как в вашем "прекрасном" tg синхронизируются e2e ключи между устройствами в
мультидевайсе?

Anatoly Sablin

Hello, Stanislav Vlasov.
On 23.11.2018 8:57 you wrote:

SV> Кто ж его для конфиденциальности-то ставит? :-) И так через
SV> firejail запускаю, на всякий пожарный + XPrivacy на телефоне для
SV> тех же целей, ибо нефиг.

Или запускать через flatpak.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Alexey!

23 Nov 18 02:22, you wrote to Alexander Kruglikov:

AV> Из чего, кстати, непосредственно следует, что конфиденциальности в
AV> этом говноподелии нет->совсем();

В любом мессенджере который требует в обязательном порядке указывать номер
телефона конфиденциальности ноль целых ноль десятых.

Bye!

Alexander Kruglikov

Привет, Anatoly!

23 ноя 18 07:41, Anatoly Sablin писал(а) к Alexander Kruglikov:

AS> И как в вашем "прекрасном" tg

Он не мой, он Дуровых.

AS> синхронизируются e2e ключи между устройствами в мультидевайсе?

А для этого там есть так называемый "Секретный чат", который никуда не
синхронизируется.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Anatoly Sablin

Hello, Alexander Kruglikov.
On 23.11.2018 10:14 you wrote:

AK> Он не мой, он Дуровых.

Прекраснее от этого он не стал.

AK> А для этого там есть так называемый "Секретный чат", который
AK> никуда не синхронизируется.

Что очередной раз подтверждает его убогость.

Stanislav Vlasov

Привет, Anatoly!

23 ноя 18 07:52, Anatoly Sablin -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке
area://ru.linux?msgid=2:5020/2140.704+e7661a5b:

AS> Вот как раз из-за такого требования и убог.

Вам-то хорошо... (C)
На работе сиё является основным каналом...

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Alexander Kruglikov

Привет, Stanislav!

24 ноя 18 16:27, Stanislav Vlasov писал(а) к Anatoly Sablin:

SV> Вам-то хорошо... (C)
SV> На работе сиё является основным каналом...

Ну хорошо, что не Skype.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Denis Chernyaev

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 24 Hоября 2018 17:17, ты писал(а) Stanislav Vlasov, в сообщении по
ссылке area://ru.linux?msgid=2:5053/58+5bf94f79:

AK> Hу хорошо, что не Skype.

Почему? Оно работает.... А особенно когда камеру заставил купить....

С уважением - Denis

Victor Sudakov

Dear Alexey,

AV> Из чего, кстати, непосредственно следует, что конфиденциальности в
AV> этом говноподелии нет->совсем();

Она типа есть в tg в секретных чатах, в которых мультидевайс как раз не
работает. И которых нет в десктопной и веб-версии.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Victor Sudakov

Dear Anatoly,

23 Nov 18 07:41, you wrote to Alexander Kruglikov:

AS> И как в вашем "прекрасном" tg синхронизируются e2e ключи между
AS> устройствами в мультидевайсе?

Никак. End-to-end шифрование там только в так называемых секретных чатах,
которые намертво привязаны к конкретному устройству.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Victor Sudakov

Dear Anatoly,

23 Nov 18 07:52, you wrote to Stanislav Vlasov:

AS> Вот как раз из-за такого требования и убог.

А кому не требуется? Я удивился, что даже Signal требует телефонного номера.

Какой мессенджер полностью свободен от привязки к телефонам, и при этом не
является пионерской поделкой (в смысле можно реально пользоваться)?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Semen Panevin

Доброго здоровьица тебе, Victor!

Sunday November 25 2018 13:09, Victor Sudakov писал Anatoly Sablin:

VS> Какой мессенджер полностью свободен от привязки к телефонам, и при
VS> этом не является пионерской поделкой (в смысле можно реально
VS> пользоваться)?
Ты про протокол или реализацию?

ICQ, Jabber не требовали, не требуют и не будут требовать привязки к телефонам.
Работали, работают и будут работать в ближайшем обозримом будущем. Не понимаю,
зачем придумывать что-то новое, когда и старое прекрасно работает.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Не ищи смысл там, где его нет... (c) Sage

Eugene Grosbein

25 нояб. 2018, воскресенье, в 13:09 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

> [...]
VS> Какой мессенджер полностью свободен от привязки к телефонам, и при этом не
VS> является пионерской поделкой (в смысле можно реально пользоваться)?

Jabber. Выбери удобную себе реализацию, хотя бы и Cisco Jabber
с блекджеком и шл^W^W^W видео и конференциями.

Eugene

Eugene Grosbein

25 нояб. 2018, воскресенье, в 09:52 NOVT, Semen Panevin написал(а):

> [...]
SP> понимаю,
SP> зачем придумывать что-то новое, когда и старое прекрасно работает.

С добрым утром! Попробуй зарегистрируй новый ICQ UIN без привязки
к телефонному номеру. А когда начнут работать новые наши законы,
хрен ты и старым UIN попользуешься без привязки к телефонному номеру,
ибо ICQ уже давно принадлежит нашей Mail.Ru, которая подчиняется
нашим же законам.

Eugene

Semen Panevin

Доброго здоровьица тебе, Eugene!

Sunday November 25 2018 16:31, Eugene Grosbein писал Semen Panevin:

EG> С добрым утром! Попробуй зарегистрируй новый ICQ UIN без привязки
EG> к телефонному номеру.
Мне не надо новый, у меня старый прекрасно работает.

EG> А когда начнут работать новые наши законы,
EG> хрен ты и старым UIN попользуешься без привязки к телефонному номеру,
У меня может вообще не быть сотового телефона, домашнего впрочем тоже. Это бред
какой-то.

EG> ибо ICQ уже давно принадлежит нашей Mail.Ru, которая подчиняется
EG> нашим же законам.
Это ужасно. Но я давно заметил что мир уже катится куда-то не туда.

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Если человек родился, то это уж на всю жизнь... (c)...

Eugene Grosbein

25 нояб. 2018, воскресенье, в 13:09 NOVT, Semen Panevin написал(а):

SP> Мне не надо новый, у меня старый прекрасно работает.

Поправка: пока работает.

SP> У меня может вообще не быть сотового телефона, домашнего впрочем тоже. Это
SP> бред
SP> какой-то.

Ok, наверняка ты сможешь идентифицировать себя и без телефона -
по паспорту. Паспорт ты обязан иметь. Легче стало?

Eugene
--
Прекрасны тонко отшлифованная драгоценность; победитель, раненный в бою;
слон во время течки; река, высыхающая зимой; луна на исходе; юная женщина,

Rinat H. Sadretdinow