<none>

Albert Farrahov

May 7, 2020, 4:35:02 PM5/7/20
Привет, All!

Извиняюсь что залез в эху с чайническим вопросом. Подписался на линукс чайник.
Hо туда никто не пишет и эха у меня не высветилась поэтому пишу сюда. У меня
вопрос по ssh. Точнее по обратке на ssh.

Я сделал ssh -R 19999:localhost:22 пользователь@сервер_с_белым_ip на машине за
натом.
Потом ssh localhost -p 19999 с сервера с белым ip обратку на комп за натом. Все
работает.
Вопрос в тоам как затунеллировать vnc трафик через обратный ssh? vnc сервер на
машине за натом.

Hе пинайте сильно.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Alexey Vissarionov

May 7, 2020, 7:05:01 PM5/7/20
Доброго времени суток, Albert!
07 May 2020 23:18:06, ты -> All:

> [...]
AF> ip обратку на комп за натом. Все работает. Вопрос в тоам как
AF> затунеллировать vnc трафик через обратный ssh? vnc сервер на машине

Если я правильно понимаю, достаточно будет:
ssh -p 19999 -L 12345:localhost:12345 усер_машины_за_nat@сервер_с_белым_ip

Либо
ssh -L 12345:localhost:12345 -o 'ProxyCommand=ssh -W localhost:19999
пользователь@сервер_с_белым_ip' усер_машины_за_nat@localhost

После чего, соответственно: vncviewer localhost:12345

Проверять лень, но как-то так. Подробности, как всегда, в `man ssh` :-)

... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!

Andrew Kant

May 9, 2020, 3:00:02 AM5/9/20
Hello Alexey!

Friday May 08 2020 01:48, Alexey Vissarionov wrote to Albert Farrahov:

AV> ... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!

У тебя бесконечная левая рекурсия - выполнить твое пожелание невозможно :)

Good bye!
Andrew

Albert Farrahov

May 12, 2020, 11:35:01 AM5/12/20
Привет, All!

Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в иннете.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Valentin Kotelnitski

May 12, 2020, 12:13:47 PM5/12/20
> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
иннете.

В интернете все ip равноправны.
Это адрес машины.

Или надо прокладывать маршруты на роутере
только к определённым подсетям.

Сделать так же, как провайдер блокирует нежелательные адреса.
Для этого, возможно, нужен файрволл на роутере.
Далее дело в конфигурации файрволла роутера.

Файрволл обычно закрывает порты во внутреннюю сеть
для входящих соединений для избранного ip.
Или вам нужно, чтобы сам ip был не виден?

Valentin Kotelnitski

May 12, 2020, 12:24:47 PM5/12/20

Alexey Vissarionov

May 12, 2020, 2:25:01 PM5/12/20
Доброго времени суток, Albert!
12 May 2020 18:07:02, ты -> All:

AF> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
AF> иннете.

А смысл?

... Овощ вам в помощь - в смысле, хрен с вами!

Semen Panevin

May 12, 2020, 2:50:01 PM5/12/20
Доброго здоровьица тебе, Albert!

Tuesday May 12 2020 18:07, Albert Farrahov писал All:

AF> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
AF> иннете.
Так же как и во всех остальных линуксах?

man iptables

дропать или ещё что плохое делать с icmp echo request пакетами...

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Незаменимых людей нет, но исключением стать хочется... (c)...

Valentin Kotelnitski

May 12, 2020, 4:16:23 PM5/12/20
12.05.2020 21:37, Semen Panevin пишет:

> ... Hезаменимых людей нет, но исключением стать хочется... (c)...

Драконовская шутка... Людоед?

Albert Farrahov

May 13, 2020, 7:05:01 AM5/13/20
Привет, Valentin!

12 май 20 19:13, Valentin Kotelnitski -> Albert Farrahov:

> [...]

VK> Файрволл обычно закрывает порты во внутреннюю сеть
VK> для входящих соединений для избранного ip.
VK> Или вам нужно, чтобы сам ip был не виден?

Чтобы был не виден через ping.

VK> --- ifmail v.2.15dev5.4
VK> * Origin: Aioe.org NNTP Server (2:5020/400)

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Alexander Kruglikov

May 13, 2020, 7:30:01 AM5/13/20
Привет, Albert!

13 май 20 13:40, Albert Farrahov писал(а) к Valentin Kotelnitski:

AF> Чтобы был не виден через ping.

А через traceroute? =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Valentin Kotelnitski

May 13, 2020, 7:42:53 AM5/13/20
Hello Albert!

> Чтобы был не виден через ping.

А зачем вам сервер, который отключён от сети?
Можете организовать внутреннюю подсеть
и запретить к ней доступ извне.
А сервер выставить наружу только один.
Для самых необходимых задач - http, ftp.
Данные, конечно, лучше хранить в своей подсети,
недоступной из интернета.
Это называется интранет.

Alexey Vissarionov

May 13, 2020, 8:30:02 AM5/13/20
Доброго времени суток, Albert!
13 May 2020 13:40:04, ты -> Valentin Kotelnitski:

AF> Чтобы был не виден через ping.

И что это даст?

... То руки не доходят, то ноги не держат

Alexey Vissarionov

May 13, 2020, 8:30:02 AM5/13/20
Доброго времени суток, Alexander!
13 May 2020 15:27:40, ты -> Albert Farrahov:

AK> А через traceroute? =)

А ну, цыц! Это тема следующего урока :-)

... Дурак - человек, стремящийся к пределу тупости снизу

Alexey Vissarionov

May 13, 2020, 8:40:01 AM5/13/20
Доброго времени суток, Valentin!
13 May 2020 14:42:52, ты -> Albert Farrahov:

VK> А зачем вам сервер, который отключён от сети?

На всякий случай напомню: это фидошная эхоконференция (эха), и здесь на "вы"
обращаются только когда собираются ВЫебать, ВЫвернуть, ВЫсушить и ВЫкинуть.

VK> Можете организовать внутреннюю подсеть и запретить к ней доступ извне.
VK> А сервер выставить наружу только один. Для самых необходимых задач -
VK> http, ftp.

Да не нужны ему никакие подсети... смотрим `ss -tunl` и наводим порядок.

VK> Данные, конечно, лучше хранить в своей подсети, недоступной из
VK> интернета. Это называется интранет.

Интранет - это (в простейшем случае) несколько таких подсетей в одном VRF.

... Кликайте, и вам откликнется!

Valentin Kotelnitski

May 13, 2020, 8:42:25 AM5/13/20

> Hа всякий случай напомню: это фидошная эхоконференция (эха), и здесь на "вы"
> обращаются только когда собираются ВЫебать, ВЫвернуть, ВЫсушить и ВЫкинуть.

Хамите, парниша!
Мужик не цензурируется?

Yevgeny Zolotnitsky

May 13, 2020, 10:35:02 AM5/13/20
Привет, Alexey!

13 май 20 15:23, Alexey Vissarionov -> Alexander Kruglikov:

AV> А ну, цыц! Это тема следующего урока :-)

Я всё пропустил и теперь тут филиал pushkin.local?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Alexey Vissarionov

May 13, 2020, 11:10:02 AM5/13/20
Доброго времени суток, Yevgeny!
13 May 2020 17:10:54, ты -> мне:

YZ> Я всё пропустил и теперь тут филиал pushkin.local?

Да хрен его знает... похоже, где-то NNTP прорвало.

... Раньше выходили вон, теперь выходят в офф

Alexander N. Skovpen

May 13, 2020, 5:15:01 PM5/13/20
Hello Valentin Kotelnitski!

12 May 20 19:24:46, Valentin Kotelnitski wrote to Albert Farrahov:

VK> From: Valentin Kotelnitski <valentin.k...@gmail.com>
VK> Возможно, эти ссылки будут вам полезны
iptables по-моему стало не нужно с приходом nftables

Alexander

Yevgeny Zolotnitsky

May 13, 2020, 5:30:01 PM5/13/20
Привет, Alexey!

13 май 20 18:00, Alexey Vissarionov -> Yevgeny Zolotnitsky:

AV> Да хрен его знает... похоже, где-то NNTP прорвало.

Hе подумай, я не против пейсателей с NNTP, сам таким был, но надо же к заданию
вопросов подходить подготовленным (т.е. знать половину ответа) и вообще
приличия, принятые в эхе ("ньюсгруппе") соблюдать.

Viktor V. Kudlak

May 13, 2020, 6:25:01 PM5/13/20
Hello Albert.

12 May 20 18:07, you wrote to all:

AF> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
AF> иннете.

/sbin/ip r del default

Viktor

Valentin Kotelnitski

May 14, 2020, 6:01:59 AM5/14/20
Hello Alexander!

> iptables по-моему стало не нужно с приходом nftables

Есть ещё firewalld daemon, у меня в Fedora 31 установлен.

Valentin Kotelnitski

May 14, 2020, 6:12:29 AM5/14/20
Hello, Alexander!

> iptables по-моему стало не нужно с приходом nftables

Я почему написал про iptables,
потому что вопрос был про не последнюю версию debian.

Alexander N. Skovpen

May 14, 2020, 11:05:02 AM5/14/20

14 May 20 13:01:56, Valentin Kotelnitski wrote to Alexander N. Skovpen:

VK> Есть ещё firewalld daemon, у меня в Fedora 31 установлен.
firewalld - это оболочка над iptables/nftables/etc

Alexander

Valentin Kotelnitski

May 14, 2020, 11:25:37 AM5/14/20
Hello, Alexander!

> firewalld - это оболочка над iptables/nftables/etc

OK!
Зато есть графическая утилита для конфигурации.
Команда firewall-config из терминала.
Или в том же KDE устанавливается в меню.
Очень удобно.

Michael Dukelsky

May 15, 2020, 7:50:01 AM5/15/20
Привет, Valentin!

14 May 2020 18:25, Valentin Kotelnitski послал(а) письмо к Alexander N.
Skovpen:

VK> OK!
VK> Зато есть графическая утилита для конфигурации.

Зато??? firewalld - это убожество. Вместо простых и понятных правил iptables в
firewalld чешут левой пяткой правое ухо. Посему сразу после установки ОС я эту
ерунду отключаю.

VK> Команда firewall-config из терминала.
VK> Или в том же KDE устанавливается в меню.
VK> Очень удобно.

Особенно на сервере.

Желаю успехов, Valentin!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru

Valentin Kotelnitski

May 15, 2020, 8:21:49 AM5/15/20
Greetings, Michael!

> [...]
> firewalld чешут левой пяткой правое ухо. Посему сразу после установки ОС я эту

Относительно firewalld не согласен. Очень удобно.
Зоны, протоколы, порты - всё чётко разделено.
Плюс графическая утилита.
Другое дело, что iptables можно запустить скриптом.
Hо серверов, как правило, немного.

> Желаю успехов, Valentin!
> За сим откланиваюсь, Michael.

Успешник один король, но от ваших пожеланий не отказываюсь.
Салют!

Dmitry Ivanov

May 15, 2020, 10:35:01 AM5/15/20
Здравствуйте, Viktor.

Вы писали 14 мая 2020 г., 4:07:20:

> /sbin/ip r del default

Зашел с козырей =)

--
С уважением,
Dmitry

Albert Farrahov

May 15, 2020, 2:05:01 PM5/15/20
Привет, Alexey!

12 май 20 21:16, Alexey Vissarionov -> Albert Farrahov:

AV> Доброго времени суток, Albert!
AV> 12 May 2020 18:07:02, ты -> All:

AV> А смысл?

Я взял белый ip для пробы так сказать. Давно хотел vnc через реверсный ssh
попробовать. Зачем мне лишнее внимание из иннета.
У нас татарстане один интернет провайдер tattelecom (tattelecom.ru) держит свой
сайт который не пингуется.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Albert Farrahov

May 15, 2020, 2:05:01 PM5/15/20
Привет, Viktor!

14 май 20 01:07, Viktor V. Kudlak -> Albert Farrahov:

VK> /sbin/ip r del default

При подключенном интернете по pppoe после этой команды интернет перестает
рабоатать.
Hашел другую команду.

echo "1" > /proc/sys/net/ipv4/icmp_echo_ignore_all
запрещено.

echo 0 >/proc/sys/net/ipv4/icmp_echo_ignore_all
разрешено.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Dmitry Ivanov

May 15, 2020, 3:05:01 PM5/15/20
Здравствуйте, Albert.

Вы писали 15 мая 2020 г., 23:01:44:

> При подключенном интернете по pppoe после этой команды интернет перестает
> рабоатать.

да, кто бы мог подумать? ))

наберут детей на флот, а молоко не выдают
--
С уважением,
Dmitry

Yevgeny Zolotnitsky

May 15, 2020, 3:50:01 PM5/15/20
Привет, Valentin!

14 май 20 18:25, Valentin Kotelnitski -> Alexander N. Skovpen:

VK> OK!
VK> Зато есть графическая утилита для конфигурации.

Это не UNIX-way.

Yevgeny Zolotnitsky

May 15, 2020, 3:55:01 PM5/15/20
Привет, Albert!

15 май 20 20:01, Albert Farrahov -> Viktor V. Kudlak:

AF> При подключенном интернете по pppoe после этой команды интернет
AF> перестает рабоатать.

Действительно, очень странно...

;)

Valentin Kotelnitski

May 15, 2020, 4:08:32 PM5/15/20
Hello, Yevgeny!

> Это не UNIX-way.

X Window существует не зря.
Интуитивный интерфейс рулит.
А с терминалом надо больше напрягаться.

Салют!

Eugene Grosbein

May 15, 2020, 6:15:02 PM5/15/20
15 мая 2020, пятница, в 23:08 NOVT, Valentin Kotelnitski написал(а):

VK> X Window существует не зря.
VK> Интуитивный интерфейс рулит.

Ты хотел сказать, графический интерфейс.
Интуитивный интерфейс существует только один: материнская грудь,
всё остальное требует обучения.

Eugene
--
Choose no life

Alexey Vissarionov

May 15, 2020, 7:05:02 PM5/15/20
Доброго времени суток, Albert!
15 May 2020 20:06:56, ты -> мне:

На всякий случай: хорошую систему дебилианом не назовут.

AF> Я взял белый ip для пробы так сказать. Давно хотел vnc через
AF> реверсный ssh попробовать.

И что мешает?

AF> Зачем мне лишнее внимание из иннета.

Оно в любом случае будет. И отсутствие ответа на ping (притом, что на другие
запросы твой хост прекрасно ответит) - скорее, приглашение: "здесь не умеют
настраивать серверы, можно ломать относительно спокойно".

AF> У нас татарстане один интернет провайдер tattelecom (tattelecom.ru)
AF> держит свой сайт который не пингуется.

Не от большого ума...

Прежде, чем высовывать хост в дикий интернет, посмотри, чтобы туда не торчало
ничего лишнего - для этого существует команда `ss -tunl`.

Например, так на моем скромном домашнем сервере наружу торчат nginx и sshd:
tcp LISTEN 0 128 0.0.0.0:80 0.0.0.0:*
tcp LISTEN 0 128 0.0.0.0:22 0.0.0.0:*
tcp LISTEN 0 128 [::]:80 [::]:*
tcp LISTEN 0 128 [::]:22 [::]:*

А вот прокси для обхода роскомпозора слушает на локалхосте:
tcp LISTEN 0 128 [::1]:1080 [::]:*

Нетрудно догадаться, что по HTTP я раздаю файловую помойку - HTTPS мне не
вперся, так как адресаты вместе со ссылкой получают подписанную контрольную
сумму файла. А вот SSH - сервис критичный, поэтому его "изкоробочные" дыры у
меня на всякий случай закрыты:

HostKeyAlgorithms ssh-rsa,ssh-ed25519,rsa-sha2-512,rsa-sha2-256
Ciphers blowfish-cfb,aes256-cfb
KexAlgorithms diffie-hellman-group-exchange-sha256,curve255...@libssh.org
MACs hmac-sha...@openssh.com,hmac-sha...@openssh.com
PubkeyAcceptedKeyTypes ssh-rsa,ssh-ed25519,rsa-sha2-512,rsa-sha2-256

# Да, приходится использовать уже совершеннолетнюю хеш-функцию
# еще на основе дерева Меркла...

AllowAgentForwarding yes
AllowTcpForwarding yes
GatewayPorts clientspecified
PasswordAuthentication no
PermitEmptyPasswords no
PermitRootLogin without-password
ClientAliveCountMax 4
ClientAliveInterval 30
AcceptEnv LANG LC_*

Ну а самое сильное колдунство - ограничение количества соединений в минуту:

iptables -t filter -A INPUT -i isp -p tcp --syn --dport 22 -m recent \
--update --seconds 60 --hitcount 3 -j REJECT --reject-with tcp-reset
iptables -t filter -A INPUT -i isp -p tcp --syn --dport 22 -m recent --set

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры

Alexey Vissarionov

May 15, 2020, 7:10:01 PM5/15/20
Доброго времени суток, Yevgeny!
15 May 2020 22:45:10, ты -> Valentin Kotelnitski:

YZ> Это не UNIX-way.

Как говорили древние латиняне, quisque masturbatum ad voluntatem.

А гуйня - это просто медленно и неудобно.

... Культурный слой формируется из мусора и дерьма, но называется именно так

Alexey Vissarionov

May 15, 2020, 7:15:01 PM5/15/20
Доброго времени суток, Valentin!
15 May 2020 23:08:30, ты -> Yevgeny Zolotnitsky:

У кого руки из жопы? Кто цитирование поломал?

VK> X Window существует не зря.
VK> Интуитивный интерфейс рулит.
VK> А с терминалом надо больше напрягаться.

Единственный интуитивный интерфейс - это материнская сиська, но иногда даже с
ними возникают сложности. А все остальное тем более требует изучения.

... Linux очень гибкая система и легко принимает форму рук администратора

Valentin Kotelnitski

May 16, 2020, 4:28:56 AM5/16/20
> Единственный интуитивный интерфейс - это материнская сиська, но иногда даже с
> ними возникают сложности. А все остальное тем более требует изучения.

Хамите, батенька!

Valentin Kotelnitski

May 16, 2020, 4:35:27 AM5/16/20
> Ты хотел сказать, графический интерфейс.
> Интуитивный интерфейс существует только один: материнская грудь,
> всё остальное требует обучения.

Тудыть твою кочергу!
Видите ли сударь, я большой мальчик, мне 45 лет.
Обучаться надо всему, только одно усваивается легче, а другое труднее.
Вот почитайте в Википедии про Юзабилити
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8

Valentin Kotelnitski

May 16, 2020, 4:36:57 AM5/16/20

> Как говорили древние латиняне, quisque masturbatum ad voluntatem.
>
> А гуйня - это просто медленно и неудобно.

Хамло агрессивное, негодяй.
Да что ж ты без матерщины жить не можешь?

Eugene Grosbein

May 16, 2020, 10:15:01 PM5/16/20
16 мая 2020, суббота, в 11:35 NOVT, Valentin Kotelnitski написал(а):

> [...]
VK> Видите ли сударь, я большой мальчик, мне 45 лет.
VK> Обучаться надо всему, только одно усваивается легче, а другое труднее.

Hиоткуда не следует, что низкий порог вхождения это хорошо.

Eugene
--
Все любят естественный наркотик

Alexander Kruglikov

May 17, 2020, 2:45:02 AM5/17/20
Привет, Alexey!

16 май 20 11:36, Valentin Kotelnitski писал(а) к Alexey Vissarionov:

VK> Хамло агрессивное, негодяй.

Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье, решил ко мне лезть?
Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя
сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и
всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, падла, иди сюда, мерзавец,
негодяй, гад, иди сюда, ты - говно, жопа!

(простите, я не мог удержаться. можете отключать)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexey Vissarionov

May 17, 2020, 3:40:02 AM5/17/20
Доброго времени суток, Alexander!
17 May 2020 10:39:26, ты -> мне:

> [...]
AK> дерьмо, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда, ты - говно,
AK> жопа! (простите, я не мог удержаться. можете отключать)

Сообщение со звуком... :-)

З.Ы. (Замечу Ышо): сам ты жопа. И перевод у тебя неканоничный.

... Никогда не оставляйте в туалете кубик Рубика!

Valentin Kotelnitski

May 17, 2020, 4:42:07 AM5/17/20

> [...]
> негодяй, гад, иди сюда, ты - говно, жопа!
>
> (простите, я не мог удержаться. можете отключать)

А как насчёт морального облика?
СВОЛОЧЬ HЕЦЕHЗУРHАЯ.

Valentin Kotelnitski

May 17, 2020, 4:48:38 AM5/17/20
Hello, Eugene!

> Hиоткуда не следует, что низкий порог вхождения это хорошо.

Hу, чтобы конфигурировать файрволл надо иметь общее понятие о сети
и немного соображать. Другое едло, что не надо усложнять то,
что и без того сложное.

Salute!

Alexey Vissarionov

May 17, 2020, 7:00:01 AM5/17/20
Доброго времени суток, Valentin!
17 May 2020 11:42:06, ты -> Alexander Kruglikov:

VK> А как насчёт морального облика?
VK> СВОЛОЧЬ HЕЦЕHЗУРHАЯ.

А ты цензурная? :-)

Здесь (в эхе) уже сложилась определенная манера общения, которой более-менее
придерживаются практически все подписчики. В частности, здесь вполне допустимо
выражаться матом (особенно если по делу), но жестко караются попытки оскорбить
собеседника - то есть, процитированная Александром классическая фраза из фильма
даже в более точном переводе попадет в категорию оффтопичного трепа (ибо она не
несет негатива в адрес собеседника), а твой ответ вполне может быть воспринят
как оскорбление.

На более простых примерах:
1. "не ставь эту поебень - хуйня получится, заебешься разгребать" - можно;
2. "вот ты тупень рукожопый" - можно попробовать, но последствия за свой счет.

З.Ы. (Замечу Ышо): я сильно удивился, когда в соседнем сообщении прочитал, что
ты примерно моего возраста... по первому впечатлению - где-то вдвое моложе. Во
всяком случае, от манеры вваливаться в чужой монастырь жопой вперед, потрясая
своим уставом, большинство людей избавляется если не в школьном, то уж точно в
студенческом возрасте.

... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!

Valentin Kotelnitski

May 17, 2020, 7:13:12 AM5/17/20
17.05.2020 13:25, Alexey Vissarionov пишет:

> [...]
> своим уставом, большинство людей избавляется если не в школьном, то уж точно в

Конференция публичная, каждый имеет право писать,
если, конечно, ему есть что писать.
Hасчёт мата - а мне может не совсем приятны эти какашки.
Мат и есть грязь и оскорбление личности.
Или ты наивный матерщинник?
Протух твой юмор.

Egor Glukhov

May 17, 2020, 10:30:01 AM5/17/20
Valentin,

17 May 20 14:13, you wrote to Alexey Vissarionov:

VK> Конференция публичная, каждый имеет право писать,
VK> если, конечно, ему есть что писать.

Тебе теперь конференцию поставили? Скоро обрежут, вместе с твоим NNTP дурацким,
блядь, вместе с конференцией... заёба!

VK> Hасчёт мата - а мне может не совсем приятны эти какашки.
VK> Мат и есть грязь и оскорбление личности.
VK> Или ты наивный матерщинник?
VK> Протух твой юмор.

Пошёл отсюда вон, гадина ебучая!

Егор Глухов

Valentin Kotelnitski

May 17, 2020, 10:57:18 AM5/17/20
17.05.2020 17:10, Egor Glukhov пишет:
Сэр Балбес грязный матерщинник, сволочь.

Loving Linux. Linux is great and super.
По русски - Калинка-Малинка моя.
Salute! Valentin.