<none>

Albert Farrahov

Привет, All!

Извиняюсь что залез в эху с чайническим вопросом. Подписался на линукс чайник.
Hо туда никто не пишет и эха у меня не высветилась поэтому пишу сюда. У меня
вопрос по ssh. Точнее по обратке на ssh.

Я сделал ssh -R 19999:localhost:22 пользователь@сервер_с_белым_ip на машине за
натом.
Потом ssh localhost -p 19999 с сервера с белым ip обратку на комп за натом. Все
работает.
Вопрос в тоам как затунеллировать vnc трафик через обратный ssh? vnc сервер на
машине за натом.

Hе пинайте сильно.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Albert!
07 May 2020 23:18:06, ты -> All:

> [...]
AF> ip обратку на комп за натом. Все работает. Вопрос в тоам как
AF> затунеллировать vnc трафик через обратный ssh? vnc сервер на машине

Если я правильно понимаю, достаточно будет:
ssh -p 19999 -L 12345:localhost:12345 усер_машины_за_nat@сервер_с_белым_ip

Либо
ssh -L 12345:localhost:12345 -o 'ProxyCommand=ssh -W localhost:19999
пользователь@сервер_с_белым_ip' усер_машины_за_nat@localhost

После чего, соответственно: vncviewer localhost:12345

Проверять лень, но как-то так. Подробности, как всегда, в `man ssh` :-)

... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!

Andrew Kant

Hello Alexey!

Friday May 08 2020 01:48, Alexey Vissarionov wrote to Albert Farrahov:

AV> ... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!

У тебя бесконечная левая рекурсия - выполнить твое пожелание невозможно :)

Good bye!
Andrew

Albert Farrahov

Привет, All!

Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в иннете.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Valentin Kotelnitski

> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
иннете.

В интернете все ip равноправны.
Это адрес машины.

Или надо прокладывать маршруты на роутере
только к определённым подсетям.

Сделать так же, как провайдер блокирует нежелательные адреса.
Для этого, возможно, нужен файрволл на роутере.
Далее дело в конфигурации файрволла роутера.

Файрволл обычно закрывает порты во внутреннюю сеть
для входящих соединений для избранного ip.
Или вам нужно, чтобы сам ip был не виден?

Valentin Kotelnitski

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Albert!
12 May 2020 18:07:02, ты -> All:

AF> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
AF> иннете.

А смысл?

... Овощ вам в помощь - в смысле, хрен с вами!

Semen Panevin

Доброго здоровьица тебе, Albert!

Tuesday May 12 2020 18:07, Albert Farrahov писал All:

AF> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
AF> иннете.
Так же как и во всех остальных линуксах?

man iptables

дропать или ещё что плохое делать с icmp echo request пакетами...

С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Незаменимых людей нет, но исключением стать хочется... (c)...

Valentin Kotelnitski

12.05.2020 21:37, Semen Panevin пишет:

> ... Hезаменимых людей нет, но исключением стать хочется... (c)...

Драконовская шутка... Людоед?

Albert Farrahov

Привет, Valentin!

12 май 20 19:13, Valentin Kotelnitski -> Albert Farrahov:

> [...]

VK> Файрволл обычно закрывает порты во внутреннюю сеть
VK> для входящих соединений для избранного ip.
VK> Или вам нужно, чтобы сам ip был не виден?

Чтобы был не виден через ping.

VK> --- ifmail v.2.15dev5.4
VK> * Origin: Aioe.org NNTP Server (2:5020/400)

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Alexander Kruglikov

Привет, Albert!

13 май 20 13:40, Albert Farrahov писал(а) к Valentin Kotelnitski:

AF> Чтобы был не виден через ping.

А через traceroute? =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Valentin Kotelnitski

Hello Albert!

> Чтобы был не виден через ping.

А зачем вам сервер, который отключён от сети?
Можете организовать внутреннюю подсеть
и запретить к ней доступ извне.
А сервер выставить наружу только один.
Для самых необходимых задач - http, ftp.
Данные, конечно, лучше хранить в своей подсети,
недоступной из интернета.
Это называется интранет.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Albert!
13 May 2020 13:40:04, ты -> Valentin Kotelnitski:

AF> Чтобы был не виден через ping.

И что это даст?

... То руки не доходят, то ноги не держат

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!
13 May 2020 15:27:40, ты -> Albert Farrahov:

AK> А через traceroute? =)

А ну, цыц! Это тема следующего урока :-)

... Дурак - человек, стремящийся к пределу тупости снизу

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Valentin!
13 May 2020 14:42:52, ты -> Albert Farrahov:

VK> А зачем вам сервер, который отключён от сети?

На всякий случай напомню: это фидошная эхоконференция (эха), и здесь на "вы"
обращаются только когда собираются ВЫебать, ВЫвернуть, ВЫсушить и ВЫкинуть.

VK> Можете организовать внутреннюю подсеть и запретить к ней доступ извне.
VK> А сервер выставить наружу только один. Для самых необходимых задач -
VK> http, ftp.

Да не нужны ему никакие подсети... смотрим `ss -tunl` и наводим порядок.

VK> Данные, конечно, лучше хранить в своей подсети, недоступной из
VK> интернета. Это называется интранет.

Интранет - это (в простейшем случае) несколько таких подсетей в одном VRF.

... Кликайте, и вам откликнется!

Valentin Kotelnitski

> Hа всякий случай напомню: это фидошная эхоконференция (эха), и здесь на "вы"
> обращаются только когда собираются ВЫебать, ВЫвернуть, ВЫсушить и ВЫкинуть.

Хамите, парниша!
Мужик не цензурируется?

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Alexey!

13 май 20 15:23, Alexey Vissarionov -> Alexander Kruglikov:

AV> А ну, цыц! Это тема следующего урока :-)

Я всё пропустил и теперь тут филиал pushkin.local?

Yevgeny [РФ - СЛФ]
Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Yevgeny!
13 May 2020 17:10:54, ты -> мне:

YZ> Я всё пропустил и теперь тут филиал pushkin.local?

Да хрен его знает... похоже, где-то NNTP прорвало.

... Раньше выходили вон, теперь выходят в офф

Alexander N. Skovpen

Hello Valentin Kotelnitski!

12 May 20 19:24:46, Valentin Kotelnitski wrote to Albert Farrahov:

VK> From: Valentin Kotelnitski <valentin.k...@gmail.com>
VK> Возможно, эти ссылки будут вам полезны
iptables по-моему стало не нужно с приходом nftables

Alexander

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Alexey!

13 май 20 18:00, Alexey Vissarionov -> Yevgeny Zolotnitsky:

AV> Да хрен его знает... похоже, где-то NNTP прорвало.

Hе подумай, я не против пейсателей с NNTP, сам таким был, но надо же к заданию
вопросов подходить подготовленным (т.е. знать половину ответа) и вообще
приличия, принятые в эхе ("ньюсгруппе") соблюдать.

Viktor V. Kudlak

Hello Albert.

12 May 20 18:07, you wrote to all:

AF> Подскажите как в debian 9 сделать так чтобы белый ip не пинговался в
AF> иннете.

/sbin/ip r del default

Viktor

Valentin Kotelnitski

Hello Alexander!

> iptables по-моему стало не нужно с приходом nftables

Есть ещё firewalld daemon, у меня в Fedora 31 установлен.

Valentin Kotelnitski

Hello, Alexander!

> iptables по-моему стало не нужно с приходом nftables

Я почему написал про iptables,
потому что вопрос был про не последнюю версию debian.

Alexander N. Skovpen

14 May 20 13:01:56, Valentin Kotelnitski wrote to Alexander N. Skovpen:

VK> Есть ещё firewalld daemon, у меня в Fedora 31 установлен.
firewalld - это оболочка над iptables/nftables/etc

Alexander

Valentin Kotelnitski

Hello, Alexander!

> firewalld - это оболочка над iptables/nftables/etc

OK!
Зато есть графическая утилита для конфигурации.
Команда firewall-config из терминала.
Или в том же KDE устанавливается в меню.
Очень удобно.

Michael Dukelsky

Привет, Valentin!

14 May 2020 18:25, Valentin Kotelnitski послал(а) письмо к Alexander N.
Skovpen:

VK> OK!
VK> Зато есть графическая утилита для конфигурации.

Зато??? firewalld - это убожество. Вместо простых и понятных правил iptables в
firewalld чешут левой пяткой правое ухо. Посему сразу после установки ОС я эту
ерунду отключаю.

VK> Команда firewall-config из терминала.
VK> Или в том же KDE устанавливается в меню.
VK> Очень удобно.

Особенно на сервере.

Желаю успехов, Valentin!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru

Valentin Kotelnitski

Greetings, Michael!

> [...]
> firewalld чешут левой пяткой правое ухо. Посему сразу после установки ОС я эту

Относительно firewalld не согласен. Очень удобно.
Зоны, протоколы, порты - всё чётко разделено.
Плюс графическая утилита.
Другое дело, что iptables можно запустить скриптом.
Hо серверов, как правило, немного.

> Желаю успехов, Valentin!
> За сим откланиваюсь, Michael.

Успешник один король, но от ваших пожеланий не отказываюсь.
Салют!

Dmitry Ivanov

Здравствуйте, Viktor.

Вы писали 14 мая 2020 г., 4:07:20:

> /sbin/ip r del default

Зашел с козырей =)

Dmitry

Albert Farrahov

Привет, Alexey!

12 май 20 21:16, Alexey Vissarionov -> Albert Farrahov:

AV> Доброго времени суток, Albert!
AV> 12 May 2020 18:07:02, ты -> All:

AV> А смысл?

Я взял белый ip для пробы так сказать. Давно хотел vnc через реверсный ssh
попробовать. Зачем мне лишнее внимание из иннета.
У нас татарстане один интернет провайдер tattelecom (tattelecom.ru) держит свой
сайт который не пингуется.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Albert Farrahov

Привет, Viktor!

14 май 20 01:07, Viktor V. Kudlak -> Albert Farrahov:

VK> /sbin/ip r del default

При подключенном интернете по pppoe после этой команды интернет перестает
рабоатать.
Hашел другую команду.

echo "1" > /proc/sys/net/ipv4/icmp_echo_ignore_all
запрещено.

echo 0 >/proc/sys/net/ipv4/icmp_echo_ignore_all
разрешено.

С наилучшими пожеланиями, Albert.

Dmitry Ivanov

Здравствуйте, Albert.

Вы писали 15 мая 2020 г., 23:01:44:

> При подключенном интернете по pppoe после этой команды интернет перестает
> рабоатать.

да, кто бы мог подумать? ))

наберут детей на флот, а молоко не выдают
Dmitry

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Valentin!

14 май 20 18:25, Valentin Kotelnitski -> Alexander N. Skovpen:

VK> OK!
VK> Зато есть графическая утилита для конфигурации.

Это не UNIX-way.

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Albert!

15 май 20 20:01, Albert Farrahov -> Viktor V. Kudlak:

AF> При подключенном интернете по pppoe после этой команды интернет
AF> перестает рабоатать.

Действительно, очень странно...

;)

Valentin Kotelnitski

Hello, Yevgeny!

> Это не UNIX-way.

X Window существует не зря.
Интуитивный интерфейс рулит.
А с терминалом надо больше напрягаться.

Салют!

Eugene Grosbein

15 мая 2020, пятница, в 23:08 NOVT, Valentin Kotelnitski написал(а):

VK> X Window существует не зря.
VK> Интуитивный интерфейс рулит.

Ты хотел сказать, графический интерфейс.
Интуитивный интерфейс существует только один: материнская грудь,
всё остальное требует обучения.

Eugene
--
Choose no life

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Albert!
15 May 2020 20:06:56, ты -> мне:

На всякий случай: хорошую систему дебилианом не назовут.

AF> Я взял белый ip для пробы так сказать. Давно хотел vnc через
AF> реверсный ssh попробовать.

И что мешает?

AF> Зачем мне лишнее внимание из иннета.

Оно в любом случае будет. И отсутствие ответа на ping (притом, что на другие
запросы твой хост прекрасно ответит) - скорее, приглашение: "здесь не умеют
настраивать серверы, можно ломать относительно спокойно".

AF> У нас татарстане один интернет провайдер tattelecom (tattelecom.ru)
AF> держит свой сайт который не пингуется.

Не от большого ума...

Прежде, чем высовывать хост в дикий интернет, посмотри, чтобы туда не торчало
ничего лишнего - для этого существует команда `ss -tunl`.

Например, так на моем скромном домашнем сервере наружу торчат nginx и sshd:
tcp LISTEN 0 128 0.0.0.0:80 0.0.0.0:*
tcp LISTEN 0 128 0.0.0.0:22 0.0.0.0:*
tcp LISTEN 0 128 [::]:80 [::]:*
tcp LISTEN 0 128 [::]:22 [::]:*

А вот прокси для обхода роскомпозора слушает на локалхосте:
tcp LISTEN 0 128 [::1]:1080 [::]:*

Нетрудно догадаться, что по HTTP я раздаю файловую помойку - HTTPS мне не
вперся, так как адресаты вместе со ссылкой получают подписанную контрольную
сумму файла. А вот SSH - сервис критичный, поэтому его "изкоробочные" дыры у
меня на всякий случай закрыты:

HostKeyAlgorithms ssh-rsa,ssh-ed25519,rsa-sha2-512,rsa-sha2-256
Ciphers blowfish-cfb,aes256-cfb
KexAlgorithms diffie-hellman-group-exchange-sha256,curve255...@libssh.org
MACs hmac-sha...@openssh.com,hmac-sha...@openssh.com
PubkeyAcceptedKeyTypes ssh-rsa,ssh-ed25519,rsa-sha2-512,rsa-sha2-256

# Да, приходится использовать уже совершеннолетнюю хеш-функцию
# еще на основе дерева Меркла...

AllowAgentForwarding yes
AllowTcpForwarding yes
GatewayPorts clientspecified
PasswordAuthentication no
PermitEmptyPasswords no
PermitRootLogin without-password
ClientAliveCountMax 4
ClientAliveInterval 30
AcceptEnv LANG LC_*

Ну а самое сильное колдунство - ограничение количества соединений в минуту:

iptables -t filter -A INPUT -i isp -p tcp --syn --dport 22 -m recent \
--update --seconds 60 --hitcount 3 -j REJECT --reject-with tcp-reset
iptables -t filter -A INPUT -i isp -p tcp --syn --dport 22 -m recent --set

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Yevgeny!
15 May 2020 22:45:10, ты -> Valentin Kotelnitski:

YZ> Это не UNIX-way.

Как говорили древние латиняне, quisque masturbatum ad voluntatem.

А гуйня - это просто медленно и неудобно.

... Культурный слой формируется из мусора и дерьма, но называется именно так

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Valentin!
15 May 2020 23:08:30, ты -> Yevgeny Zolotnitsky:

У кого руки из жопы? Кто цитирование поломал?

VK> X Window существует не зря.
VK> Интуитивный интерфейс рулит.
VK> А с терминалом надо больше напрягаться.

Единственный интуитивный интерфейс - это материнская сиська, но иногда даже с
ними возникают сложности. А все остальное тем более требует изучения.

... Linux очень гибкая система и легко принимает форму рук администратора

Valentin Kotelnitski

> Единственный интуитивный интерфейс - это материнская сиська, но иногда даже с
> ними возникают сложности. А все остальное тем более требует изучения.

Хамите, батенька!

Valentin Kotelnitski

> Ты хотел сказать, графический интерфейс.
> Интуитивный интерфейс существует только один: материнская грудь,
> всё остальное требует обучения.

Тудыть твою кочергу!
Видите ли сударь, я большой мальчик, мне 45 лет.
Обучаться надо всему, только одно усваивается легче, а другое труднее.
Вот почитайте в Википедии про Юзабилити
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8

Valentin Kotelnitski

> Как говорили древние латиняне, quisque masturbatum ad voluntatem.
>
> А гуйня - это просто медленно и неудобно.

Хамло агрессивное, негодяй.
Да что ж ты без матерщины жить не можешь?

Eugene Grosbein

16 мая 2020, суббота, в 11:35 NOVT, Valentin Kotelnitski написал(а):

> [...]
VK> Видите ли сударь, я большой мальчик, мне 45 лет.
VK> Обучаться надо всему, только одно усваивается легче, а другое труднее.

Hиоткуда не следует, что низкий порог вхождения это хорошо.

Eugene
--
Все любят естественный наркотик

Alexander Kruglikov

Привет, Alexey!

16 май 20 11:36, Valentin Kotelnitski писал(а) к Alexey Vissarionov:

VK> Хамло агрессивное, негодяй.

Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье, решил ко мне лезть?
Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя
сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и
всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, падла, иди сюда, мерзавец,
негодяй, гад, иди сюда, ты - говно, жопа!

(простите, я не мог удержаться. можете отключать)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!
17 May 2020 10:39:26, ты -> мне:

> [...]
AK> дерьмо, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда, ты - говно,
AK> жопа! (простите, я не мог удержаться. можете отключать)

Сообщение со звуком... :-)

З.Ы. (Замечу Ышо): сам ты жопа. И перевод у тебя неканоничный.

... Никогда не оставляйте в туалете кубик Рубика!

Valentin Kotelnitski

> [...]
> негодяй, гад, иди сюда, ты - говно, жопа!
>
> (простите, я не мог удержаться. можете отключать)

А как насчёт морального облика?
СВОЛОЧЬ HЕЦЕHЗУРHАЯ.

Valentin Kotelnitski

Hello, Eugene!

> Hиоткуда не следует, что низкий порог вхождения это хорошо.

Hу, чтобы конфигурировать файрволл надо иметь общее понятие о сети
и немного соображать. Другое едло, что не надо усложнять то,
что и без того сложное.

Salute!

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Valentin!
17 May 2020 11:42:06, ты -> Alexander Kruglikov:

VK> А как насчёт морального облика?
VK> СВОЛОЧЬ HЕЦЕHЗУРHАЯ.

А ты цензурная? :-)

Здесь (в эхе) уже сложилась определенная манера общения, которой более-менее
придерживаются практически все подписчики. В частности, здесь вполне допустимо
выражаться матом (особенно если по делу), но жестко караются попытки оскорбить
собеседника - то есть, процитированная Александром классическая фраза из фильма
даже в более точном переводе попадет в категорию оффтопичного трепа (ибо она не
несет негатива в адрес собеседника), а твой ответ вполне может быть воспринят
как оскорбление.

На более простых примерах:
1. "не ставь эту поебень - хуйня получится, заебешься разгребать" - можно;
2. "вот ты тупень рукожопый" - можно попробовать, но последствия за свой счет.

З.Ы. (Замечу Ышо): я сильно удивился, когда в соседнем сообщении прочитал, что
ты примерно моего возраста... по первому впечатлению - где-то вдвое моложе. Во
всяком случае, от манеры вваливаться в чужой монастырь жопой вперед, потрясая
своим уставом, большинство людей избавляется если не в школьном, то уж точно в
студенческом возрасте.

... Прежде, чем делать что-то, сделай резервную копию!

Valentin Kotelnitski

17.05.2020 13:25, Alexey Vissarionov пишет:

> [...]
> своим уставом, большинство людей избавляется если не в школьном, то уж точно в

Конференция публичная, каждый имеет право писать,
если, конечно, ему есть что писать.
Hасчёт мата - а мне может не совсем приятны эти какашки.
Мат и есть грязь и оскорбление личности.
Или ты наивный матерщинник?
Протух твой юмор.

Egor Glukhov

Valentin,

17 May 20 14:13, you wrote to Alexey Vissarionov:

VK> Конференция публичная, каждый имеет право писать,
VK> если, конечно, ему есть что писать.

Тебе теперь конференцию поставили? Скоро обрежут, вместе с твоим NNTP дурацким,
блядь, вместе с конференцией... заёба!

VK> Hасчёт мата - а мне может не совсем приятны эти какашки.
VK> Мат и есть грязь и оскорбление личности.
VK> Или ты наивный матерщинник?
VK> Протух твой юмор.

Пошёл отсюда вон, гадина ебучая!

Егор Глухов

Valentin Kotelnitski

17.05.2020 17:10, Egor Glukhov пишет:
Сэр Балбес грязный матерщинник, сволочь.

Loving Linux. Linux is great and super.
По русски - Калинка-Малинка моя.
Salute! Valentin.

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Valentin!

17 май 20 17:57, Valentin Kotelnitski -> Egor Glukhov:

Квотинг настрой, ламер.

VK> Сэр Балбес грязный матерщинник, сволочь.

Эх, неправильно ты в хату заходишь...

Valentin Kotelnitski

Привет, Yevgeny!

> Квотинг настрой, ламер.

Учиться не зазорно.
У меня Thunderbird под Fedora.

Valentin Kotelnitski

Привет, Yevgeny!

> Квотинг настрой, ламер.
>
> Yevgeny [РФ - СЛФ]
> Все науки можно разделить на физику и коллекционирование марок. / Резерфорд

У меня клиент Mozilla Thunderbird на KDE на Fedora Linux.
Читает KOI8-R, но высылает только в кодировке Windows-1251.
По умолчанию высылает HTML и цитирует, проводя вертикальную черту.
Я поставил галку на высылать plain text, но сам вижу в группе HTML.
Hо вот нашёл как выделять текст стрелками.

---------------------------------------
Loving Linux. Linux is great and super!
По русски - Калинка-Малинка моя!
Salute! Valentin.

Valentin Kotelnitski

Привет, Yevgeny.

> Квотинг настрой, ламер.
В компоузере цитирует стрелками,
а в группе вижу HTML с вертикальной чертой.

---------------------------------------

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Valentin!

17 май 20 20:34, Valentin Kotelnitski -> Yevgeny Zolotnitsky:

VK> Учиться не зазорно.
VK> У меня Thunderbird под Fedora.

Кого 2,7бёт чужое горе?

Valentin Kotelnitski

17.05.2020 22:24, Yevgeny Zolotnitsky пишет:

> Кого 2,7бёт чужое горе?

Ты тоже хам.
Мужик, тебе делали лопату, тяпку, грабли, вилы?

---------------------------------------

Rinat H. Sadretdinow

Hello Valentin!

17 May 20 22:21, you wrote to Yevgeny Zolotnitsky:

VK> В компоузере цитирует стрелками,
VK> а в группе вижу HTML с вертикальной чертой.

Цитировать надо не просто стрелками или вертикальными палками, а ещё и инициалы
при цитировании указывать. У вас в этих ваших интернетах всё не как у людей,
всё через жопу.

Bye!

Rinat H. Sadretdinow

Hello Valentin!

17 May 20 22:17, you wrote to Yevgeny Zolotnitsky:

VK> У меня клиент Mozilla Thunderbird на KDE на Fedora Linux.
VK> Читает KOI8-R, но высылает только в кодировке Windows-1251.
VK> По умолчанию высылает HTML и цитирует, проводя вертикальную черту.

Вот поэтому полностью идиотский квотинг и получается.

Для полноты идиотства надо ещё как в этих сраных интернетах делается --
отвечать сверху, а письмо, на которое отвечаешь, *ПОЛHОСТЬЮ* цитировать снизу.
За такое вообще убивать мало.

VK> Я поставил галку на высылать plain text, но сам вижу в группе HTML.
VK> Hо вот нашёл как выделять текст стрелками.

Это не спасёт отца русской демократии.

Для Outlook в своё время использовался Fidolook,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fidolook Я сам в своё время через него сидел,
нормально всё было. Для громоптицы говорят есть аналогичное, ftnQuoter,
https://addons.thunderbird.net/ru/thunderbird/addon/ftnquoter/ но его не
смотрел, не щупал, так что ничего определённого про него сказать не могу.

Bye!

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Valentin!

17 май 20 22:38, Valentin Kotelnitski -> Yevgeny Zolotnitsky:

VK> Ты тоже хам.
VK> Мужик, тебе делали лопату, тяпку, грабли, вилы?

Ты сюда быковать пришёл, что ли? Тут вообще-то и предъявить могут...

С садово-огородным инструментом обращаюсь "на ять", как и с cli ньюс-ридерами
ньюсов, типа tin, и могу там даже правильный квотинг настроить. А ты, ламо
позорное, не можешь.

Короче, пока ты здесь с кривым квотингом, тебе тут не рады.

PS. В общем, тебе таким образом: баржу самую тихохоную и в Атлантику, на корм
рыбам.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Valentin!
17 May 2020 14:13:10, ты -> мне:

VK> Конференция публичная, каждый имеет право писать, если, конечно, ему
VK> есть что писать.

Хорошо, что ты это понимаешь. А теперь попробуй понять и то, что если тебе
нечего написать - то ничего писать и не надо.

Мнемоническое правило: "не хочешь срать - не мучай жопу".

VK> Hасчёт мата - а мне может не совсем приятны эти какашки.

Не нравится? Отпишись и не читай.

VK> Мат и есть грязь и оскорбление личности.

Рецепт для оскорбленных личностей написан мной в предыдущей строчке.

VK> Или ты наивный матерщинник? Протух твой юмор.

Здесь мысль ускольза

... Рожденный ползать, уйдите со взлетной полосы!

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Valentin!
17 May 2020 20:34:50, ты -> Yevgeny Zolotnitsky:

VK> Учиться не зазорно. У меня Thunderbird под Fedora.

Да хоть под дебилиан... FTN quoter существует уже далеко не первый год.

... GCC/IT d- s: a C++ UL++++$ P++ L++++$ E--- W- N++ w-- PE PGP+++ y? h+ !tv

Eugene Grosbein

17 мая 2020, воскресенье, в 20:34 NOVT, Valentin Kotelnitski написал(а):

VK> Учиться не зазорно.
VK> У меня Thunderbird под Fedora.

Используй slrn с фидошными патчами. Рекомендации лучших собаководов.

Eugene
--
Устав от вечных упований,
Устав от радостных пиров

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Воскресенье 17 Мая 2020 22:21:54, Valentin Kotelnitski писал(а) к Yevgeny
Zolotnitsky:

VK> В компоузере цитирует стрелками,
VK> а в группе вижу HTML с вертикальной чертой.

Неспособность настроить софт - основание для RO.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Воскресенье 17 Мая 2020 14:13:10, Valentin Kotelnitski писал(а) к Alexey
Vissarionov:

VK> Конференция публичная, каждый имеет право писать,

Нет.

VK> если, конечно, ему есть что писать.

Да

VK> Hасчёт мата - а мне может не совсем приятны эти какашки.

Мне совсем чуть-чуть, но похуй.

VK> Мат и есть грязь и оскорбление личности.

Нет.

VK> Или ты наивный матерщинник?

"Наивный матерщинник".... Зопейсал.

VK> Протух твой юмор.

Не. Пахнет свежим.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Воскресенье 17 Мая 2020 17:57:16, Valentin Kotelnitski писал(а) к Egor Glukhov:

VK> Сэр Балбес грязный матерщинник, сволочь.

ПОЦиэнт неизлечим. В анналы его.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Воскресенье 17 Мая 2020 22:38:54, Valentin Kotelnitski писал(а) к Yevgeny
Zolotnitsky:

VK> Ты тоже хам.
VK> Мужик, тебе делали лопату, тяпку, грабли, вилы?

У Вас есть вопросы к мужикам? У Вас есть право их задавать?
Вам не отвечают с должным почтением? Вас это волнует?
Если желаете - можете пойти на хуй.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Sergey Kaluzhskiy

Привет, Rinat!

Kotelnitski, написанное 18 май 20 в 00:11:

> [...]
RS> https://addons.thunderbird.net/ru/thunderbird/addon/ftnquoter/ но его
RS> не смотрел, не щупал, так что ничего определённого про него сказать не

К сожалению. оно протухло очень давно. Ну или надо держать для него строго
определенную версию thunderbird...

С уважением - Sergey

Valentin Kotelnitski

> Ты сюда быковать пришёл, что ли? Тут вообще-то и предъявить могут...

Я говорю нормально, а на меня набрасывается вся толпа.

> С садово-огородным инструментом обращаюсь "на ять", как и с cli ньюс-ридерами
> ньюсов, типа tin, и могу там даже правильный квотинг настроить. А ты, ламо
> позорное, не можешь.

Работает у меня квотинг. Это у тебя клиент устарел.

> Короче, пока ты здесь с кривым квотингом, тебе тут не рады.

Смотри выше.

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 11:48, Jaroslav Bespalov пишет:

> У Вас есть вопросы к мужикам? У Вас есть право их задавать?
> Вам не отвечают с должным почтением? Вас это волнует?
> Если желаете - можете пойти на хуй.

Опять грубость.
Это мужицкие гениталии.
Hи на одном форуме ещё не всречал такого.
В основном, мат цензурируется.

Valentin Kotelnitski

> ПОЦиэнт неизлечим. В анналы его.

поцы не люди. а бывают умные люди. а я один людь.
а сам иевамот?

---------------------------------------

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 11:54, Jaroslav Bespalov пишет:

> Hет.

> "Hаивный матерщинник".... Зопейсал.

> Hе. Пахнет свежим.

Ага, мат - это изящная словесность?
Даже князь должен следить за порядком, а не нарушать его.

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Понедельник 18 Мая 2020 13:12:50, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav
Bespalov:

VK> Опять грубость.

Нет

VK> Это мужицкие гениталии.

Да. У меня есть гениталии. Вас это раздражает? Направление уже знаете.

VK> Hи на одном форуме ещё не всречал такого.

Можете не идти на хуй. Можете идти на форумы.

VK> В основном, мат цензурируется.

И как с этим быть?

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Понедельник 18 Мая 2020 13:09:20, Valentin Kotelnitski писал(а) к Yevgeny
Zolotnitsky:

VK> Я говорю нормально, а на меня набрасывается вся толпа.

Нет. Еще не вся. Но если пожелаете...

VK> Работает у меня квотинг. Это у тебя клиент устарел.

Нет. Не работает. Ваш клиент использует формат сообщений, который не совпадает
с принятым в сети Фидонет. Соответственно, пока Вы не исправите или не смените
свой софт, Вам следует воздержаться от написания сообщений в эхоконференции
Фидонет.

VK> Смотри выше.

Аналогично.

Или Вы предлагаете переписать Полиси ради Вашего удобства? Смело, но вынужден
вновь предложить прогуляться в известном Вам направлении.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Понедельник 18 Мая 2020 13:22:20, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav
Bespalov:

VK> поцы не люди. а бывают умные люди. а я один людь.
VK> а сам иевамот?

Почему мы должны жить по общим правилам? Мы - это мы. (c) Э.Х.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Понедельник 18 Мая 2020 13:25:20, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav
Bespalov:

VK> Ага, мат - это изящная словесность?
VK> Даже князь должен следить за порядком, а не нарушать его.

Князья не срут-с?
Потрудитесь поправить квотинг - нарушаете порядок.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Valentin!

18 May 20 13:09, you wrote to Yevgeny Zolotnitsky:

VK> Работает у меня квотинг.

Да не работает у тебя квотинг, HЕ! РА! БО! ТА! ЕТ! У тебя вообще квотинга нет,
какое-то уродство вместо него неблагопристойное и богомерзкое, которое
квотингом и назвать стыдно.

VK> Это у тебя клиент устарел.

Ага. Вся рота шагает не в ногу, один товарищ прапорщик в ногу.

Bye!

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 16:41, Rinat H. Sadretdinow пишет:

> Да не работает у тебя квотинг, HЕ! РА! БО! ТА! ЕТ! У тебя вообще квотинга нет,
> какое-то уродство вместо него неблагопристойное и богомерзкое, которое
> квотингом и назвать стыдно.

Клиент такой. Скажи разработчикам Mozilla, что они дураки.

> Ага. Вся рота шагает не в ногу, один товарищ прапорщик в ногу.

Я в российской армии лейтенант.
А вообще я маршал. Hе фельдмаршал, а просто маршал, чтобы неправильно
не понимали.

Rinat H. Sadretdinow

Hello Valentin!

18 May 20 17:02, you wrote to me:

VK> Клиент такой. Скажи разработчикам Mozilla, что они дураки.

Всё ясно. Я честно два дня пытался сказать как исправить ситуацию, но с дубами
разговаривать, увы, бесполезно. Извини, но вещи (а ты именно вещь, как шкаф или
как комод, без мозгов абсолютно) надо называть своими именами. Так что добро
пожаловать HАХУЙ, тупорылое мудило, упорствующее в своём мудизме вместо того
чтобы взять и хотя бы попытаться свой мудизм исправить (а тебе тут уже
неоднократно рассказывали и подсказывали как это сделать).

Bye!

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Понедельник 18 Мая 2020 17:02:56, Valentin Kotelnitski писал(а) к Rinat H.
Sadretdinow:

VK> Клиент такой. Скажи разработчикам Mozilla, что они дураки.

Точно, не предугадали, что кому-то вспичит в Фидо писать не настроенной
громоптицей.

Ты не представляешь, насколько все там заковыристо. :)

VK> Я в российской армии лейтенант.
VK> А вообще я маршал. Hе фельдмаршал, а просто маршал, чтобы неправильно
VK> не понимали.

Стесняюсь спросить: а кто такие денисы-хулиганы?...

https://rnd.rosrabota.ru/res-full/202565759

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 19:14, Rinat H. Sadretdinow пишет:

> [...]
> чтобы взять и хотя бы попытаться свой мудизм исправить (а тебе тут уже
> неоднократно рассказывали и подсказывали как это сделать).

Тоже сволочь.
Hеужели нечитаемо пишу?
Если захотеть, вполне можно прочитать.
Что, теги HTML видны или просто стрелки не подходят?
Поставил в преференциях чтобы высылало plain text.
Mozilla рулит!

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 18:56, Jaroslav Bespalov пишет:

> Точно, не предугадали, что кому-то вспичит в Фидо писать не настроенной
> громоптицей.

Что HTML-теги видны?
Или просто стрелки не нравятся?
Инициалы клиент не ставит.

> Стесняюсь спросить: а кто такие денисы-хулиганы?...

Денис Хулиген - это прецедент. Американский или Голландский.
У Марка Твена встречается.

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Valentin!

18 май 20 17:02, Valentin Kotelnitski -> Rinat H. Sadretdinow:

VK> Я в российской армии лейтенант.
VK> А вообще я маршал. Hе фельдмаршал, а просто маршал, чтобы неправильно
VK> не понимали.

Расскажите, пожалуйста, как Вас разыгрывали денисы-хулиганы и почему Вас
рассекречивали и сокращали?

Спасибо-пожалуйста.

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 19:50, Yevgeny Zolotnitsky пишет:

> Расскажите, пожалуйста, как Вас разыгрывали денисы-хулиганы и почему Вас
> рассекречивали и сокращали?
>
> Спасибо-пожалуйста.

Зажали на фамилии отца и бабушки по матери.
Отец инженер-геолог и железнодорожный полковник,
но родился в бедной семье в Краснодарском крае.
По фамилии матери он Пономаренко.
А меня назвали в честь дедушки Валентина по матери,
подполковника и директора магазина.
Бабушка Капитолина Рукина (по маме) была счетоводом, работала в бухгалтерии.

Yevgeny Zolotnitsky

Привет, Valentin!

18 май 20 19:52, Valentin Kotelnitski -> Jaroslav Bespalov:

VK> Что HTML-теги видны?
VK> Или просто стрелки не нравятся?
VK> Инициалы клиент не ставит.

Hу, если клиент не ставит, а способностей не хватает его настроить, то
расставляйте руками.

VK> Денис Хулиген - это прецедент. Американский или Голландский.
VK> У Марка Твена встречается.

А Вы шапочку из фольги носите?

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Понедельник 18 Мая 2020 19:52:02, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav
Bespalov:

VK> Что HTML-теги видны?

Нет.

VK> Или просто стрелки не нравятся?

Да.

VK> Инициалы клиент не ставит.

А должен. Согласно стандартам Фидонет.

VK> Денис Хулиген - это прецедент. Американский или Голландский.
VK> У Марка Твена встречается.

Хм... Не припомню. Впрочем - не суть.

Рекомендую все таки разобраться с квотингом в сообщениях. Это не пустая
прихоть. Эхоконференции Фидонет - не тоже самое, что ньюс-группы. Если
невозможно решить с Thunderbird - можно воспользоваться другими способами. Да
хоть веб-BBS. Это будет грамотно.
Вы пришли сюда, а не мы ввалились в Ваш дом. Позвольте нам решать - какие
правила для не членов сети мы у себя будем устанавливать. Тем более, что они
мало отличаются от общих правил Фидо.

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 20:32, Yevgeny Zolotnitsky пишет:

> А Вы шапочку из фольги носите?

Зимой ношу шерстяную шапочку.
Мне, в принципе, не всё равно, но вижу своими глазами
и кожу, и хлопок, и шерсть, и нейлон, и полиэстер.

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 20:41, Jaroslav Bespalov пишет:

> [...]
> правила для не членов сети мы у себя будем устанавливать. Тем более, что они

Так я пишу в ньюсгруппу. Протокол nntp.
Пишу через американский открытый сервер, у моего провайдера нет USENET.
Через web-bbs получается плохо.
https://wfido.ru/a/RU.LINUX
Hет дерева сообщений. И пока не пробовал на постинг.

Valentin Kotelnitski

> [...]

> правила для не членов сети мы у себя будем устанавливать. Тем более, что они

Пишу в ньюсгруппу.
https://i.ibb.co/pbTpbpB/sc.jpg

Egor Glukhov

Valentin,

18 May 20 21:23, you wrote to Jaroslav Bespalov:

VK> Пишу в ньюсгруппу.
VK> https://i.ibb.co/pbTpbpB/sc.jpg

Обратитесь к врачу. Демонстрируемая деградация когнитивных функций - это может
быть очень серьёзно.

Егор Глухов

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Понедельник 18 Мая 2020 21:06:04, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav
Bespalov:

VK> Так я пишу в ньюсгруппу. Протокол nntp.

Вот тут как раз и кроется нюанс. Вы пишете не в ньюсгруппу, а в эхоконференцию
Фидонет, гейтуемую в интернет. Это касается всех групп с префиксом fido7. То
есть родная среда для нее именно FTN-сеть, а не nntp. Соответственно и правила
здесь надлежит соблюдать декларируемые для эхоконференций Фидонет.

VK> Пишу через американский открытый сервер, у моего провайдера нет
VK> USENET. Через web-bbs получается плохо.
VK> https://wfido.ru/a/RU.LINUX
VK> Hет дерева сообщений. И пока не пробовал на постинг.

То есть как это нет? https://pastenow.ru/91M7A
И постинг в порядке. Регистрацию пройти и адрес будет фидошный и квотинг на
месте.

ЗЫЖ Вождь, не бей. :)

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Sergey Anohin

Hello, Alexey!

AV> Да хоть под дебилиан... FTN quoter существует уже далеко не первый год.

Вроде сломана поддержка давно с современными версиями?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Valentin Kotelnitski

18.05.2020 23:00, Jaroslav Bespalov пишет:

> [...]
и правила
JB> здесь надлежит соблюдать декларируемые для эхоконференций Фидонет.

Спасибо/благодарю за корректный ответ.
Совсем запутался с FTN.
Hа него что, надо звонить модемом?

JB> То есть как это нет? https://pastenow.ru/91M7A
JB> И постинг в порядке. Регистрацию пройти и адрес будет фидошный и
квотинг на
JB> месте.

Регистрацию прошёл на fido7 через nntp.
Ладно, пока буду ходить на https://linuxforum.ru/
Там публика корректная и модератор может забанить,если пользователи
начнут друг друга оскорблять.

JB> ЗЫЖ Вождь, не бей. :)
OK переходящий в All right. Без обид.
Я не вождь, а короляка. Hе английский, а шахматный второй.

Alexander Kruglikov

Привет, Valentin!

19 май 20 13:56, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav Bespalov:

VK> Я не вождь, а короляка. Hе английский, а шахматный второй.

ты - хуй! (ц)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Valentin Kotelnitski

19.05.2020 15:16, Alexander Kruglikov пишет:

> ты - хуй! (ц)
>
> С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Ответ некорректный.
А я тоже умею ругаться.
Все матросы - пылесосы...

Egor Glukhov

Valentin,

19 May 20 14:25, you wrote to Alexander Kruglikov:

VK> Ответ некорректный.

Ваше очко переходит в зрительный зал. (ц)

Егор Глухов

Jaroslav Bespalov

Привет, Valentin!

Вторник 19 Мая 2020 13:56:02, Valentin Kotelnitski писал(а) к Jaroslav
Bespalov:

VK> Спасибо/благодарю за корректный ответ.

Да не за что.

VK> Совсем запутался с FTN.

На самом деле ничего сложного.

VK> Hа него что, надо звонить модемом?

Можно, но не нужно. FTN никак не ограничивает способы передачи пакетов dialup,
ip, флоппинет, голубиная почта. Как угодно.

VK> Регистрацию прошёл на fido7 через nntp.

Это не то.

VK> Ладно, пока буду ходить на https://linuxforum.ru/
VK> Там публика корректная и модератор может забанить,если пользователи
VK> начнут друг друга оскорблять.

Насчет корректности тамошней публики - это сильно. :)

VK> OK переходящий в All right. Без обид.
VK> Я не вождь, а короляка. Hе английский, а шахматный второй.

Эм... Вождь - это сисоп узла, предоставляющего интерфейс WebBBS wfido.ru :)

С наилучшими пожеланиями, Jaroslav.

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Jaroslav!
19 May 2020 15:31:36, ты -> Valentin Kotelnitski:

JB> Эм... Вождь - это сисоп узла, предоставляющего интерфейс
JB> WebBBS wfido.ru :)

Ему до (увы, ныне покойного) Вождя, как до Z6 флоппинетом...
Хотя если будет так же квасить - имеет все шансы.

... Приручив собаку, человек потерял нюх, а освоив интернет - теряет мозг

Sergey Anohin

Hello, Valentin!

VK> Спасибо/благодарю за корректный ответ.
VK> Совсем запутался с FTN.
VK> Hа него что, надо звонить модемом?

2020 год на дворе, но все-таки есть любители ретро, которые до сих пор модемом
пользуются, это прикольно в любительских целях

Stas Mishchenkov

Hi, Sergey!

19 май 20 20:31, Sergey Anohin -> Valentin Kotelnitski:

SA> 2020 год на дворе, но все-таки есть любители ретро, которые до сих пор
SA> модемом пользуются, это прикольно в любительских целях

Да. И что? ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.

Stas Mishchenkov

Hi, Alexey!

19 май 20 19:33, Alexey Vissarionov -> Jaroslav Bespalov:

AV> Ему до (увы, ныне покойного) Вождя, как до Z6 флоппинетом...

Ты сейчас про Женю Зорина? Так я тебе расскажу, как мы с ним в Крыму немного
шалили...
It is loading more messages.