флешка не грузится

Sasha Shost

Sep 7, 2019, 8:25:01 AM9/7/19
Hello All!

что криво?
образ исходно не мой (hiveos)
на базе убунты 18 04 2 мол автомат биос-уефи может
http://download.hiveos.farm/latest/ > gpu (торрент/зип)

суть

через dd на флешку если - стартует и в груб выходит
его же на абы какй хдд (там 8гб достаточно) - старт нормально
мама с простым биосом
флешка, в убунте видна (и в 16 04 и 18 щ4)- в дисках как неразмеченная без
файлухи
в чем западло тут?
что глянуть?

более ранние с 16 04 без уефей с флешек в любой позе норм

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Alexey Vissarionov

Sep 7, 2019, 10:30:01 AM9/7/19
Доброго времени суток, Sasha!
07 Sep 2019 15:11:02, ты -> All:

SS> что криво?

Руки.

> [...]
SS> неразмеченная без файлухи в чем западло тут? что глянуть?
SS> более ранние с 16 04 без уефей с флешек в любой позе норм

И у разработчиков тоже.

... Не нравится вышенаписанное? Набери в рот говна и плюнь в меня!

Sasha Shost

Sep 7, 2019, 11:40:01 AM9/7/19
Hello Alexey!

AV> И у разработчиков тоже.
глянуть то чего?

Sergey Anohin

Sep 9, 2019, 2:45:02 AM9/9/19
Hello, Sasha!

> [...]
SS> в чем западло тут?
SS> что глянуть?
SS> более ранние с 16 04 без уефей с флешек в любой позе норм

Попробуй руками монтировать?

mount -t iso9660 или mount -o loop -t iso9660

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.