nginx

Sasha Shost

Hello All!

в курсе что автора и причастных сечас фсб мордует?
арест счетов и прочее по типовой схеме

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]

Alexey Fayans

Hello Sasha!

On Fri, 13 Dec 2019 at 14:51 +0300, you wrote to All:

SS> в курсе что автора и причастных сечас фсб мордует?
SS> арест счетов и прочее по типовой схеме

Ну такое..

=== Start of Windows Clipboard ===
По данным Forbes, Сысоеву и Коновалову обвинения не предъявлены, в деле они
проходят в качестве свидетелей. Источник The Bell уточнил, что у них изъяли
телефоны. F5 Networks, которой принадлежит nginx, продолжает <собирать факты> о
ситуации, сказал Forbes представитель компании. От других комментариев он
отказался.
=== End of Windows Clipboard ===

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net

Rinat H. Sadretdinow

Hello Sasha!

13 Dec 19 14:51, you wrote to All:

SS> в курсе что автора и причастных сечас фсб мордует?
SS> арест счетов и прочее по типовой схеме

Hа хабре ещё со вчера это обсуждают то тут, то там. Это с подачи Рамблера всё
началось.

Bye!

Sasha Shost

Hello Rinat!

RS> Hа хабре ещё со вчера это обсуждают то тут, то там. Это с подачи
RS> Рамблера всё началось.

они там работали в 2004г, от рамблера уже по сроку давности все кончилось
а сейчас просто фсб ищет варианты выкл инета - вот к ним и пришли, или вы с
нами или вас разломаем

Rinat H. Sadretdinow

Hello Sasha!

13 Dec 19 23:10, you wrote to me:

SS> они там работали в 2004г, от рамблера уже по сроку давности все
SS> кончилось а сейчас просто фсб ищет варианты выкл инета - вот к ним и
SS> пришли, или вы с нами или вас разломаем

А ты знаешь что Австралия находится на противоположной стороне земного шара?
Ужас, там ведь получается что люди ходят на голове, кверх ногами!

ФСБ просто спит и видит как бы выключить интернет и вместо него включить
чебурнет... Ага. Я ещё могу _с натяжкой_ поверить что это захочет сделать АHБ
по отношению к России, но ФСБ...

"Если Вы не параноик, это еще не значит, что *ОHИ* за Вами не следят" (C)

Bye!

Vladimir Hrusca

Hello Sasha!

Friday December 13 2019 23:10, you wrote to Rinat H. Sadretdinow:

SS> они там работали в 2004г, от рамблера уже по сроку давности все
SS> кончилось а сейчас просто фсб ищет варианты выкл инета - вот к ним и
SS> пришли, или вы с нами или вас разломаем

Как-то очень за уши притянуто объяснение, Вам не кажется? Если госбезопасность
захочит вырубить интернет, она его вырубит по маске, давить фирму-изготовитель
для этого необязательно. С другой стороны, компания рамблер обвиняет гражданина
в воровстве и причинении убытков, причем от 2002 до 2019 годов, соответственно
понятие "срок давности" неприменимо. Hу а с третьей стороны, это больше всего
на методы 90х похоже. Продукт успешен, почему бы и не отнять. Бритва Оккама -
она такая...

С уважением,
Vladimir

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sasha!
13 Dec 2019 23:10:16, ты -> Rinat H. Sadretdinow:

SS> они там работали в 2004г, от рамблера уже по сроку давности все
SS> кончилось а сейчас просто фсб ищет варианты выкл инета - вот к ним
SS> и пришли, или вы с нами или вас разломаем

Ты бы это... к дохтуру обратился, что ли. Сам. Потому что когда спецбригада
привезет - тебя никто спрашивать не будет.

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Sasha!
13 Dec 2019 14:51:10, ты -> All:

SS> в курсе что автора и причастных сечас фсб мордует?
SS> арест счетов и прочее по типовой схеме

Сидит на фонарном столбе Гоголь и всех матом кроет...

... Жареный петух - птица мудрости

Victor Sudakov

Dear Rinat,

13 Dec 19 23:33, you wrote to Sasha Shost:

RS> ФСБ просто спит и видит как бы выключить интернет и вместо него
RS> включить чебурнет... Ага. Я ещё могу _с натяжкой_ поверить что это
RS> захочет сделать АHБ по отношению к России, но ФСБ...

Вот АНБ как раз очень маловероятно что захочет, а ФСБ... Ирану же не АНБ
выключило Интернет, а сами же иранские власти постарались:
https://www.wired.com/story/iran-internet-shutoff/

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Victor!
15 Dec 2019 22:42:38, ты -> Rinat H. Sadretdinow:

VS> Вот АНБ как раз очень маловероятно что захочет,

Правильно - этим занимается ЦРУ.
Безо всякого сослагательного наклонения.

VS> а ФСБ...

У них строго противоположная задача.
Ну, или ты просто не знаешь, что такое интернет.

VS> Ирану же не АНБ выключило Интернет, а сами же иранские власти
VS> постарались: https://www.wired.com/story/iran-internet-shutoff/

Независимость источника просто зашкаливает...

... X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*

Victor Sudakov

Dear Alexey,

15 Dec 19 20:21, you wrote to me:

AV> Правильно - этим занимается ЦРУ.
AV> Безо всякого сослагательного наклонения.

AV> У них строго противоположная задача.
AV> Ну, или ты просто не знаешь, что такое интернет.

AV> Независимость источника просто зашкаливает...

Что сказать-то хотел? ЦРУ в Иране интернет отключает?

Не нравится этот источник - найди другой, новость от этого не изменится.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Rinat H. Sadretdinow

Hello Victor!

15 Dec 19 22:42, you wrote to me:

VS> Вот АHБ как раз очень маловероятно что захочет,

Hу мало или не мало, но АHБ этого хочет. И это не обсуждается. Америкакашкам
вообще весь мир охота под себя подмять, а уж Россию в первую очередь. И любыми
способами.

VS> а ФСБ...

Речь о том, что ФСБ к проишествию с NGINX не имеет абсоютно никакого отношения,
не надо свою паранойю сюда за уши притягивать (это уже к Шосту относится). А уж
выдумки про то что у ФСБ в задумках интернет в России отключить... Эти сказки
так же глупы, как сказки о том, что ФСБ взрывали дома в Москве, Буйнакске и
Волгодонске.

VS> Ирану же не АHБ выключило Интернет, а сами же иранские власти
VS> постарались:
VS> https://www.wired.com/story/iran-internet-shutoff/

Честно говоря мне вот как-то абсолютно побоку кто и что сделал в Иране, любые
проишествия в Иране от меня так же далеки, как и сам Иран, меня как-то
российские события больше интересуют почему-то.

Bye!

Victor Sudakov

Dear Rinat,

16 Dec 19 19:05, you wrote to me:

RS> Hу мало или не мало, но АHБ этого хочет. И это не обсуждается.

Видимо ты не очень понимаешь, как всё работает. Интернет - это инструмент
пропаганды западного образа жизни, инструмент влияния (идеологического и
технологического) так. наз. свободного мира. Как радиоголоса во время
противостояния с СССР, только на порядок эффективнее в достижении целей мировой
гегемонии.

Для АНБ к тому же Интернет (особенно с использованием американского железа,
софта и сервисов) - это такой замечательный инструмент шпионажа и сбора данных,
что хотеть забанить его в странах - вероятных противниках может только дурак. В
АНБ не дураки. Почему, как думаешь, несмотря на санкции, в России прекрасно
продолжает продаваться продукция Сisco и т.п.?

RS> Америкакашкам вообще весь мир охота под себя подмять, а уж Россию в
RS> первую очередь. И любыми способами.

Именно поэтому они будут всячески бороться за доступность интернета во всех
странах мира до последнего медвежьего угла, а не за "отключение стран от
Интернета". Вплоть до бесплатной раздачи его со спутников и т.п., за ценой не
постоят. И угадай, кто и по каким причинам будет этому упрямо сопротивляться?

[dd]

RS> Честно говоря мне вот как-то абсолютно побоку кто и что сделал в
RS> Иране, любые проишествия в Иране от меня так же далеки, как и сам
RS> Иран, меня как-то российские события больше интересуют почему-то.

Это зря в том смысле, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN